• Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim (Что лично Вам не хватает или не нравится в мире Скайрим ?)
Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim

GeneralReinhardt 

Почётный житель
Сообщений274
Награды0
Репутация4
ПолМужчина
29 Сентября 2012 в 17:57. Сообщение # 241
чтобы ГГ мог создавать свои заклинания как в Моровинде.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
5 Октября 2012 в 13:01. Сообщение # 242
Хотел бы видеть плагин с изменением баланса двемерских доспехов, так что бы при полной прокачке умения тяжелой брони, наличии бонусов от побочных квестов и максимальной перековке самой брони защитные статы полного комплекта были близки к даэдрику. Скомпенсировав все это дело весом и перемещением двемерских доспехов на более высокие уровни, как в левельных листах, так и в умениях ковки. blush

Я в принципе сторонник того, что бы большая часть тяжелых доспехов была перебалансирована и стала близка к статам друг друга (по группам с увеличением защиты: железо; сталь, оркские, имперские; эбонит, пластинчатые стальные, двемерские; даэдрик драконьи), что было бы логичнее - железо для нищих, сталь, орик и имперские - броня среднего качества, распространенная повсеместно у войнов людских рас, орков и солдат легиона соответственно. Эбонит в обливионе, в книге по кузнечному ремеслу был описан как доспехи высочайшего качества, которые не каждый сделает, что схоже с умением делать превосходные по качеству пластинчатые доспехи. Ну а с даэдриком и драконьими понятно - основные компоненты фиг достанешь в условиях нормального мира, что и делает их исключительными.
Для желающих принципиально сохранить разделение, можно добавить его с помощью правки веса и уровня апдейта на верстаке smile

olegdjan 

Почётный житель
Сообщений135
Награды0
Репутация8
ПолМужчина
14 Октября 2012 в 10:51. Сообщение # 243
Пару страниц ранее писали поводу многоженства. Есть такой мод, и не один, это все хорошо, но, с выходом Dawnguard, почему бы на сделать это на манер графа Дракулы, он ведь фактически так же, как и Лорд Вампир, использовал обольщение и обращал возлюбленных, три жены вроде было у него в замке (это из известных))) Тут можно заметить, что Молаг Бал слыхом не слыхивал про Брэма Стокера, но ведь моду спать в гробах откуда-то они взяли)))
Теперь про прекрасную половину: вампиризм здесь не совсем подходит (имхо) нужно к природе ближе быть!))) Как Ядовитый Плющ из Готэма, благо есть основа - Спригган матрона или Земляная мать, которые умеют подчинять себе зверей))) даже призванных лордов Дремора sarcastic

з.ы. Модмейкерам на заметку smile

Awyrim 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
31 Октября 2012 в 20:57. Сообщение # 244
Есть плагин влияющий на вес переносимых вещей , чтобы при повышении уровня увеличивался вес переносимых вещей , чем больше вещей в инвентаре тем медленнее передвижение

Анрита 

Почётный житель
Сообщений251
Награды15
Репутация28
ПолЖенщина
22 Января 2013 в 5:21. Сообщение # 245
Скурим+редона+некоторые моды,=венец творения этой игры на данный момент.

WhitePaladin 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
20 Февраля 2013 в 3:27. Сообщение # 246
Ну... в общем пара мыслишек есть, но самую востребованную скажу здесь... Пройдя Темное Братство, вспомнил о предсказании Олафы (или как-то так), отправился на поиск древней брони теней и, при проходе через лесной оплот к тамошнему форту, мягко сказать офигел... настолько красивый форт, в красивом месте, окруженный мини-рвом в который стекают водопады с окружающего его плоскогорья, с вершины башни открывается изумительный вид как на сам форт, так и на его окрестности... В общем все хорошо, но место не одомашненно... Вот и загорелся желанием его приватизировать, однако еще со времен обливиона не дружу с тамошним Creation Kit-ом (я и NMM скачал-то еле еле, куда уж более сложной проге), в итоге хочу обучится такому ремеслу, накачать гайды и т.п., но максимум что сделаю - просто переделаю форт в халявный дом для ГГ, а хочется с развитием, с поиском людей в стражу, жителей, прислугу, чтобы все это было не просто так, а с квестом, пошаговым строительством (точнее ремонтом), вплоть до такого, что можно выбирать тех, кто в форте торговать будет (лавочник, сбежавший из Рифтена от гнета гильдии воров, караван каджитов, которых не пускают ни в один город и т.п.), ну и стоимость суммарную замка соответствующую (~100-130т септимов, т.к. уж больно много в игре денег и девать их некуда). Буду рад помочь всем, чем смогу тем, кто тоже желает сделать удобный, компактный и красивый замок без лишнего выпендрежа в виде стаметровых кухонь, двухсотметровых залов и наличия в нем всех камней-хранителей и т.п.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
17 Апреля 2014 в 22:17. Сообщение # 247
ENDERAL .
Глобальный мод

http://www.gamestar.de/videos/specials,20/skyrim-enderal,74278.html

Если коротко, то:
-более 200 часов игрового времени
-абсолютно новый мир
-около 3/4 от территории Скайрима

P.s. Скайрим не люблю (мягко)
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim (Что лично Вам не хватает или не нравится в мире Скайрим ?)
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru