Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 274 |
Награды | 0 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
29 Сентября 2012 в 17:57. Сообщение # 241
|
чтобы ГГ мог создавать свои заклинания как в Моровинде.
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
5 Октября 2012 в 13:01. Сообщение # 242
|
Хотел бы видеть плагин с изменением баланса двемерских доспехов, так что бы при полной прокачке умения тяжелой брони, наличии бонусов от побочных квестов и максимальной перековке самой брони защитные статы полного комплекта были близки к даэдрику. Скомпенсировав все это дело весом и перемещением двемерских доспехов на более высокие уровни, как в левельных листах, так и в умениях ковки.
Я в принципе сторонник того, что бы большая часть тяжелых доспехов была перебалансирована и стала близка к статам друг друга (по группам с увеличением защиты: железо; сталь, оркские, имперские; эбонит, пластинчатые стальные, двемерские; даэдрик драконьи), что было бы логичнее - железо для нищих, сталь, орик и имперские - броня среднего качества, распространенная повсеместно у войнов людских рас, орков и солдат легиона соответственно. Эбонит в обливионе, в книге по кузнечному ремеслу был описан как доспехи высочайшего качества, которые не каждый сделает, что схоже с умением делать превосходные по качеству пластинчатые доспехи. Ну а с даэдриком и драконьими понятно - основные компоненты фиг достанешь в условиях нормального мира, что и делает их исключительными. Для желающих принципиально сохранить разделение, можно добавить его с помощью правки веса и уровня апдейта на верстаке
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 135 |
Награды | 0 |
Репутация | 8 |
Пол | Мужчина |
|
14 Октября 2012 в 10:51. Сообщение # 243
|
Пару страниц ранее писали поводу многоженства. Есть такой мод, и не один, это все хорошо, но, с выходом Dawnguard, почему бы на сделать это на манер графа Дракулы, он ведь фактически так же, как и Лорд Вампир, использовал обольщение и обращал возлюбленных, три жены вроде было у него в замке (это из известных))) Тут можно заметить, что Молаг Бал слыхом не слыхивал про Брэма Стокера, но ведь моду спать в гробах откуда-то они взяли))) Теперь про прекрасную половину: вампиризм здесь не совсем подходит (имхо) нужно к природе ближе быть!))) Как Ядовитый Плющ из Готэма, благо есть основа - Спригган матрона или Земляная мать, которые умеют подчинять себе зверей))) даже призванных лордов Дремора
з.ы. Модмейкерам на заметку
|
|
|
Житель |
Сообщений | 1 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
31 Октября 2012 в 20:57. Сообщение # 244
|
Есть плагин влияющий на вес переносимых вещей , чтобы при повышении уровня увеличивался вес переносимых вещей , чем больше вещей в инвентаре тем медленнее передвижение
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 251 |
Награды | 15 |
Репутация | 28 |
Пол | Женщина |
|
22 Января 2013 в 5:21. Сообщение # 245
|
Скурим+редона+некоторые моды,=венец творения этой игры на данный момент.
|
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
|
|
Житель |
Сообщений | 9 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
20 Февраля 2013 в 3:27. Сообщение # 246
|
Ну... в общем пара мыслишек есть, но самую востребованную скажу здесь... Пройдя Темное Братство, вспомнил о предсказании Олафы (или как-то так), отправился на поиск древней брони теней и, при проходе через лесной оплот к тамошнему форту, мягко сказать офигел... настолько красивый форт, в красивом месте, окруженный мини-рвом в который стекают водопады с окружающего его плоскогорья, с вершины башни открывается изумительный вид как на сам форт, так и на его окрестности... В общем все хорошо, но место не одомашненно... Вот и загорелся желанием его приватизировать, однако еще со времен обливиона не дружу с тамошним Creation Kit-ом (я и NMM скачал-то еле еле, куда уж более сложной проге), в итоге хочу обучится такому ремеслу, накачать гайды и т.п., но максимум что сделаю - просто переделаю форт в халявный дом для ГГ, а хочется с развитием, с поиском людей в стражу, жителей, прислугу, чтобы все это было не просто так, а с квестом, пошаговым строительством (точнее ремонтом), вплоть до такого, что можно выбирать тех, кто в форте торговать будет (лавочник, сбежавший из Рифтена от гнета гильдии воров, караван каджитов, которых не пускают ни в один город и т.п.), ну и стоимость суммарную замка соответствующую (~100-130т септимов, т.к. уж больно много в игре денег и девать их некуда). Буду рад помочь всем, чем смогу тем, кто тоже желает сделать удобный, компактный и красивый замок без лишнего выпендрежа в виде стаметровых кухонь, двухсотметровых залов и наличия в нем всех камней-хранителей и т.п.
|
|
|
|