Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 0:03. Сообщение # 106
Quote (AYuPro)
Уровень то какой? сложность от того и увеличивается с поднятием уровня. Да и если этот мод ставить то нужно заново игру начинать чтобы прочувствовать полностью.

Блин, сорь, забыл))) 44-го моя лапачка.

Сулла, дело не в том что респаунятся, а в том когда респаунятся. И если зачищенное место заселяется через полчаса игры... тут никакого риализьму. Хоть там и война... (которая вообще идет довольно вяло, точнее вообще не идёт, - чиста ходят, орут, митингуют. Ну там патрули братьев и легиона иииизредка разборку устроят. ЭТО войной назвать у меня язык не повернется).
Да будь там хоть глад мор смерть и демократия с Перестройкой все равно быстрое "заселение" зачищенных мест как то... Месяц - нормально, и вполне реалистично.
К тому же не даёт "дротить" - а то зачистил "хлебное" место, лут скинул, чутка подождал и опять туда же, и так несколько раз.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 1:05. Сообщение # 107
Quote (ТемныйКот)
Да будь там хоть глад мор смерть и демократия с Перестройкой все равно быстрое "заселение" зачищенных мест как то... Месяц - нормально, и вполне реалистично.

Ну это не в моих силах, изменяй не изменяй эту опцию один фиг через день зачищенный форт будут охранять или те или те =)

Quote (Inse)
Я вообще за очищенные территории.. И меня вполне устраивает, что враги появляются через месяц.. Мне нравится исследовать, а не отбиваться все время от кого-нибудь в тех местах, где уже вроде как все зачистила.
А в игре часто посылают в одно и то же место.. Например был квест, послали меня за кольцом в пещеру. А потом получилось, что отправили туда же за Белым Флаконом.. Ну нет у меня желания снова пробиваться сквозь толпы мертвяков. А так пришла, все уже чисто, осталось только забрать флакон.)

Quote (Волк)
Вобще это заложено изночально в игру и она генерирует, врагов в одном и том же месте,если тебя повторно отправляют в тоже место ,но уже под твой текущий уровень,считаю что это нормально а ненормально просто гулять по пустой локе.ИМХО.
Дело в том что респаун мобов и генерация совершенно разные вещи.Но огромный минус и упущение разработчиков в том что генирируются мобы с уровнем твоего первого прохождения,тоесть труда не составит их пройти ибо они низкоуровневые. Получается что кача нет. Ну и смысла нет поэтому и повторно проходиш нон стопом даже не потроша лут.

Quote (Сулла)
Inse, идет гражданская война! Пустых территорий быть не должно.
Согласен, что бандитов уж слишком много получается, если учесть что несколлько раз чистишь, а они там снова появляются! Ну так война же, простой народ с насиженых мест уходит! И куда им деватся? Наши в партизаны пошли, а эти в бандиты! В игре даже диалоги между ними об этом говорят...
По-поводу зомбей и прочей нечисти(драугиров и т.п.), дык они же магией подняты! И тот факт что ГГ прошел там разок, причину воскрешения не исключает! Т.е., что им мешает пробудится вновь? Вокруг не понятные штуки творятся! Драконов, десятками повоскресало(проснулось)!
По мне, так все нормал! ИМХО
ВОЛК дело говорит!

Quote (ТемныйКот)
К тому же не даёт "дротить" - а то зачистил "хлебное" место, лут скинул, чутка подождал и опять туда же, и так несколько раз.

Ладно будь по вашему угаврили... Будет 24 дня.

Разобрался что такое iAVDSkillsLevelUp - от этого числа зависит быстрота прокачки умений, выставлю я её равной 10 вместо 8 что уравняет разницу в количестве уровней 100 (80).

Предложений больше нет?

Quote (Inse)
Quote (AYuPro)
Странно я на самый сложный замок максимум 6 отмычек ломаю и в инвентаре меньше полсотни не валяется

Не.. У меня по-разному. Как приноровишься.. Но усложнять не стоит, как по мне.


Ладно если бы я уменьшил точность попадания (а хотелось), а то я лишь просто удлинил процесс прокачки вот и все.

Quote (pasadena)
Называется изменение сложности,скачалось оттуда четыре файла esp,и что с ними делать?Не понял

там один файл difficulty_changer.esp если что-то еще качается, то это не моё.

AYuPro - Среда, 14 Декабря 2011, 01:13

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
14 Декабря 2011 в 1:09. Сообщение # 108
Волк, Сулла, меня вполне устраивает время респауна, установленное разработчиками. Просто ТемныйКот предложил AYuPro сделать отдельно от остального "уменьшение времени респауна" . Для желающих. А если нет? Это что же, только из-за респауна , если он будет происходить чаще, мне не ставить мод, над которым сейчас работает AYuPro?
Речь идет о модификации. AYuPro сделал респаун в 2 недели и спросил мнение, я высказалась. Не все любят врагов на каждом шагу.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 1:16. Сообщение # 109
Quote (AYuPro)
Предложений больше нет?

Да вроде все.
Вообще, так конечно точить и точить, а потом ещё обработать напильником, но увы, пока CS не вышел.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
14 Декабря 2011 в 1:18. Сообщение # 110
Quote (AYuPro)
Ладно если бы я уменьшил точность попадания (а хотелось), а то я лишь просто удлинил процесс прокачки вот и все.

Тогда имеет смысл для всего.. Просто очень быстро я прокачалась Кузней, Зачарованием и Алхимией. Почти не выходя из Вайтрана. Неинтересно.. Мне вообще никогда не нравилась система прокачки в Обливион, а теперь в Скайрим.. Логично, учишь навыки - идет обучение.. Но скучно..и быстро..
Пусть бы уж очки начислялись за каждый новый уровень в умении, но не так быстро и совсем по чуть-чуть. Плюс ко всему можно было бы и опыт за убитых врагов и за выполненные задания.. Понемногу, но так веселей..

p.s. Это все не призыв к действию, а из раздела "Хотелось бы...." (когда-нибудь). smile

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 1:28. Сообщение # 111
Обновил еще раз Изменение сложности (по предыдущей ссылке скачается то-же самое)

Параметр - значение (знач. по умолчанию)
Уровень врагов при низкой сложности - х0,8 (0,33)
Уровень врагов при средней сложности - х0,9 (0,66)
Уровень врагов при большой сложности - х1 (1)
Формула прокачки - УР*15+140 (Ур*25+100)
Максимальный уровень - 100 (81)
Быстрота прокачки умений - 1/10 (1/8)
Максимум создаваемых рун - 4 (1)
Повышение переносимого веса при повышении выносливости - 20 (5)
Максимум улучшения брони и оружия - 3 (2,5)
Минимальный шанс кражи - 3% (0)
Увеличение здоровья НПС за каждый уровень - 10 (5)
Увеличение здоровья ГГ за каждый поднятый уровень - 5 (0)
Максимальное сопротивление брони урону - 85% (80%)
Обновление зачищенных локаций - 24 дня (32 дня)
Повреждения магии с двух рук - х2,4 (х2,2)
Повышения навыка взлома при поломке отмычки - 0 (0,25)
Повышение навыка взлома при открытии замка - 1/2/4/6/8/10 (2,3,6,8,10,13)
Руда добывается с задержкой - 0,1 (0,2)

Добавлено (14.12.2011, 01:28)
---------------------------------------------
ТемныйКот, у тебя же есть TESsnip в FOMM можешь поменять цифры как тебе удобнее.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 2:42. Сообщение # 112
Quote (Inse)
меня вполне устраивает время респауна, установленное разработчиками.

Inse, Я написал тебе к тому что если брать задание в уже зачищенное помещение,то при входе в него мобы сгенерятся в любом случае(большой минус что они генерируются уровнем твоего 1 посещения а это не имеет смысла,получается просто бесполезная тусня ибо мобы слабые) а есле просто зайти их там не будет. wink smile

---------------------------------------------
Quote (AYuPro)
Ладно будь по вашему угаврили... Будет 24 дня.

Для обычного респа мобов вполне нормально))

П.С. Проверил с "Беседковской" системой прокачки,приналичии денег(так как все сейчас юзают консоль это легко)Зайдя в Вайтран и не выходя из него не делая квесты и.т.д легко прокачал ГГ со 2 лвл.-до 20 лвл. в течение 3-х часов,можно и выше но лень, вот это очень не нравится лучше-бы опыт шел за квест и мобов а не за обучение и использование определенных навыков.

Волк - Среда, 14 Декабря 2011, 02:52

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 3:11. Сообщение # 113
Quote (Inse)
Пусть бы уж очки начислялись за каждый новый уровень в умении, но не так быстро и совсем по чуть-чуть.

Можно и такой вариант (себе я поставил в два раза дольше качаются), однако учителей не отменишь, хотя цены за обучение я могу запросто поднять так чтобы неудобно было biggrin .

Вопсчем альтернативный вариант без изменения сложности, чисто замедляющий прокачку навыков в двое и увеличивающий количество уровней и перков соответственно, формула изменена для того чтобы игрок не чувствовал себя слишком медленно прокачиваемым и враги будут посложнее (из-за соотношения уровней героя) поэтому на первых порах не даст расслабиться.

Формула прокачки - УР*16+95(Ур*25+100)
Максимальный уровень - 100 (81)
Быстрота прокачки умений - 1/16 (1/8)

P.S. если не качается а открывается файл браузером пользуемся контекстным меню "Сохранить как..." и выбрав не "текст" а "файл".

AYuPro - Среда, 14 Декабря 2011, 03:26

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 3:22. Сообщение # 114
AYuPro, Что-то в "Альтернативном варианте" это:
䕔㑓?䕈剄 쳍㽌೦乃䵁䕄䅆䱕T䅍呓
歓特浩攮浳䐀呁ࡁ䜀啒쁐䜀卍Tᘀ*䜀卍ὔ踀כ̀⭠ἀĀ䔀䥄ང昀偘敌敶啬䵰汵t䅄䅔䆀䵇呓�Ċ+䑅䑉塦䱐癥汥灕慂敳䐀呁с븀䝂卍≔ༀ౹̀⬂ἀ䔀䥄ቄ椀噁卄楫汬䱳癥汥灕䐀呁сက
?
П.С. О все нормально.

Волк - Среда, 14 Декабря 2011, 03:23

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 3:38. Сообщение # 115
Quote (Волк)
Зайдя в Вайтран и не выходя из него не делая квесты и.т.д легко прокачал ГГ со 2 лвл.-до 20 лвл. в течение 3-х часов,можно и выше

перед Вайтраном взяв эльфа в напарники запросто прокачиваемся до 26 уровня просто обучаясь у него и забирая деньги обратно, идем к алхимичке в Вайтран и учимся/крадем у нее деньги обратно итого 38 уровень идем на север от города в лагерь браконьеров забираем у них книжицу "Трансмутация", добываем там железную руду одновременно превращаем её в золотую руду, едем в Маркарт там еще шахта (или три если напарника с собой взять можно и туда сходить) итого у нас 240-300 кусков золотой руды и прокачав "Изменение" получаем 44-46 уровень, идем в плавильню, потом в кузницу делаем брюлики качаем ковку итого 52-55 уровень не сделав ни одной миссии...

PS это я про стандартную прокачку...

AYuPro - Среда, 14 Декабря 2011, 03:41

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 4:17. Сообщение # 116
Quote (AYuPro)
итого 52-55 уровень не сделав ни одной миссии..

Вот и я про тоже-самое оригинальная прокачка на мой взгляд,желает лучшего,слишком просто....

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 5:36. Сообщение # 117
Quote (AYuPro)
перед Вайтраном взяв эльфа в напарники...
...итого 52-55 уровень не сделав ни одной миссии...

Эт какой то жоска бессмысленный кач. Ладно когда в онлайн играх такие "дротерские" варианты ищут, чтобы побыстрее прокачаться-закрутеть, но тут то нафига?! Кто гонит то? Играешь для собственного удовольствия, пипской меряться не с кем.
И ведь кто то же в скайриме тратил время, бегал, искал где как с кем у кого... Делать народу нехрен wacko
В конце концов, если так хоцца быстро закрутеть - открой консль! Пять минут и ты того же 50 уровня. Результат тот же, удовольствия от игры столько же, зато экономия времени.

ТемныйКот - Среда, 14 Декабря 2011, 05:39

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 7:05. Сообщение # 118
Quote (ТемныйКот)
И ведь кто то же в скайриме тратил время, бегал, искал где как с кем у кого... Делать народу нехрен wacko

Догадайся кому biggrin Это так чиста из интереса, даже и не собирался так делать просто подсмотрел в инете как воровство прокачивать, да и сам фишку спалил, тут на алхимичке прокачался учился и забирал деньги обратно (68 алхимия 100 воровство 50 стрельба) и тут показался пипец 28 уровень даже медведя не завалишь никак surprised тут уже надо было ковку качать, хоть и зелья сильные варить можно, но сложновато, прокочав ковку до 92 (и изменение до 56) за два присеста, да пошел камни душ собирать в двемерских руинах да энчант прокачивать (докачал до 100 почти сразу), кароче меня это все расстроило, так конечно играть смысла никакого, - врагу как комар только тапком не прибъешь бронированный biggrin вот я свое видение проблемы и выложил в этой теме...

Quote (AYuPro)
Первым делом надо что-то сделать с прокачкой, по моему её нужно прикрепить к количеству выполненных миссий, а не по количеству повышений навыков, а вот монстров открепить от уровня игрока и расставить с умом, чтобы побочные миссии были легче, а серьезные для становления в таны и т.п. сложнее, да так чтобы жизнь медом не казалась. А так-же все миссии связанные с богами (и лордами или против лордов) тоже поощрялись, как например задание "книга любви" (или как-то так) от Мары. Повышение здоровья (+5) и повышение переносимого веса (+5 начиная от 200) привязать к повышению уровня, добавить функцию "оплаты" для узнавания свойств ингридиентов у алхимиков, добавить книги обучающие зачаровке эффектами, и естественно убрать разрушение предметов и открыть к зачаровке все предметы, поправить баланс оружия и доспехов (эбонитовое и даедрическое практически идентичны, а стальную пластинчатую можно сделать лучше орочьей), да и еще море чего...

AYuPro - Среда, 14 Декабря 2011, 08:47

Сулла 

Житель
Сообщений39
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
14 Декабря 2011 в 14:28. Сообщение # 119
Хочу еще пару слов добавить о "Серебряной руке"!
Как-то не справедливо с ними обошлись разрабы. Нормальные ребята, занимаются хорошим делом, очищая Скайрим от всякой нечисти, типа волков-переростков и вурдалаков. Им спасибо говорить надо, а не мочить по чем зря!
Заслуживают они своей линии. Помнится, в том же Обливионе был сюжетик, не большой, про охотников на вампиров! Не много, но интересно!

DARKLORD 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 Декабря 2011 в 0:25. Сообщение # 120
хотелось-бы чтобы моддеры сделали мод ,где вампиры могут стать монстром с крыльями, как в Ван Хельсинге Дракула превращался
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru