Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 0:38. Сообщение # 91
Quote (ТемныйКот)
У них и так то покупать нечего, разве что слитки или довольно редкие зелья (вроде микстур на енчант и крафт), а с таким сроком вообще замаешься искать нужное. Я тут как то часа три бегал пока великих камней душ/слитков/зелий набрал на новый шмот. А с такими настройками бегал бы неделю.

В Винтерхолде можно сразу с десяток набрать, а так будет смысл самому заряжать камни и если не нравиться все-равно можно "сливом" (сохранение с выходом из игры) обновить товар у всех торговцев.

Quote (ТемныйКот)
Может увеличивать все же пропорционально от дефолта? А то на "новичке" вдвое, а на "мастере" на одну десятую.

если на тяжелом уровне я повышу еще хоть на одну десятую то неписи с легкостью закосят ГГ с одного удара так-как их урон удваивается, а твои удары мечом в 2 раза меньше стандартного урона, хотя в принципе можно для совсем безбашенных... И я больше старался сделать разницу между сложностью уровней не такую большую ведь на средней сложности нужно бороться с равными противниками и на равных чтобы были урон с обоих сторон.

Quote (ТемныйКот)
Куда стока?! Тут в дефолте жалются, что при полной прокачке/точке брони получается непрошибаемый тяжелый танк.

Это для того чтобы можно было сравнять низкие типы брони с высокими и то для этого нужно обладать всеми перками и бонусом в размере 200% что практически невозможно, так-как максимальный бонус с енчанта 88% и зелье где-то 50% итого 138% что дает 3,38 и не доходит до 4х. В принципе приму любое предложение по улучшению игрового баланса.

Давайте свои варианты я их создам, хотя ТемныйКот, ты и сам можешь.

Тут такая ерунда с прокачкой... в формулах УР*20+120 (УР*25+100) надо поправить цифры, только не знаю как лучше, например в примененной разница особо ощущается только после 25 уровня, а всего уровней не 81, а 88 что не на много больше (89100 опыта), если бы можно было (хотябы CS был) то умения бы ограничил уровнем, например уровень ниже 25 - ничего не качается выше 50, для 30-70; 40-90 и т.п., а сами уровни качались бы за выполнения миссий или по чуть-чуть капал ХР за убийства врагов.

AYuPro - Вторник, 13 Декабря 2011, 01:34

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 15:55. Сообщение # 92
Quote (AYuPro)
В Винтерхолде можно сразу с десяток набрать, а так будет смысл самому заряжать камни и если не нравиться все-равно можно "сливом" (сохранение с выходом из игры) обновить товар у всех торговцев.

Ну там 99% камней нафиг не нужны. Реально полезны только Великие с великой душой, а они не так часто попадаются в продаже - потратил полтора часа, обошел все города, купил 6 (прописью: шесть) штук. С зарядкой великих тоже проблемы, самое удобное - с мамонтов заряжать, но, блин, это надо открыть все кочевья... В общем тож та ещё беготня.
Quote (AYuPro)
если не нравиться все-равно можно "сливом" (сохранение с выходом из игры) обновить товар у всех торговцев.

Ну, это вообще не вариант. wacko Нееет, такой хоккей нам не нужен biggrin

Quote (AYuPro)
Тут такая ерунда с прокачкой...

Вот! Имхо, все это в данный момент мелкое партизанство. До выхода редактора.
По мне, так лучше отложить пока наработки (я так папку отдельную завел куда все это скидываю, и папочка растет как на дрожжах wacko )

з.ы. И мод может делать сразу опциональный, с возможностью выбора настроек? Мне в принципе многое тут нравится, но коекакие моменты (см.выше) совсем не айс. Причем для меня это принципиальные моменты, а не "лан, фиг с ним, не мешает"

з.ы.ы. Багов нет, вроде. Но играл не долго, именно из-за (см.выше).

Добавлено (13.12.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Подумал тут... А может заделаешь программку, которая будет генератить... ну пусть пока текстовый файл игровых настроек, а потом в игре консолью запускать его? Тоесть открыл прогу, галочками/ползунками или ещё как, выбрал нужные, сохранил, получившийся файл в корень, вошел в игру, открыл консоль, запустил через "bat". Это канешн тоже... партизанство, но за неимение гербовой... А потом, как струмент будет, уже нормально сделать.
Только над предусмотреть сразу откат на дефолтные smile

ТемныйКот - Вторник, 13 Декабря 2011, 15:58

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 16:12. Сообщение # 93
Quote (ТемныйКот)
С зарядкой великих тоже проблемы, самое удобное - с мамонтов заряжать

ИМХО самое удобное заряжать с Драугов - водятся почти повсеместно в местах захоронений, мест захоронений на карте валом и Драуги между собой совершенно чётко различаются по "рангам"/"силе" душонок.

И касаемо ожидаемых модов: Группировка "Серебряная рука" в игре выглядит как банда кое-как наспех экипированной гопоты, а не как профессиональные охотники на оборотней - приодеть бы их в броники получше, а то и вовсе "выдать" им какие-нить уникальные (как их же мечи) серебряные/посеребрённые лёгкие и тяжёлые доспехи.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 16:25. Сообщение # 94
Quote (Hangman)
(как их же мечи) серебряные/посеребрённые

Вот с возможностью крафта а то их пухи не улутшаются((( Ну и с выходом "инструментария" неплохо было-бы им (Серебрянной руке) кв. линейку прилепить.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 17:07. Сообщение # 95
Quote (ТемныйКот)
потратил полтора часа, обошел все города, купил 6 (прописью: шесть) штук.

Quote (ТемныйКот)
Ну, это вообще не вариант. wacko Нееет, такой хоккей нам не нужен biggrin

По моему если уж так сильно нужно проще слив сделать чем полтора часа гонять по всей карте...

Quote (ТемныйКот)
А может заделаешь программку, которая будет генератить... ну пусть пока текстовый файл игровых настроек, а потом в игре консолью запускать его? Тоесть открыл прогу, галочками/ползунками или ещё как, выбрал нужные, сохранил, получившийся файл в корень, вошел в игру, открыл консоль, запустил через "bat". Это канешн тоже... партизанство, но за неимение гербовой... А потом, как струмент будет, уже нормально сделать.

Пробовал, через консоль параметры игры поменять нельзя, это "Постоянные" и игра ими не манипулирует. Если и делать разные то это прийдется для каждой настройки свой *.esp делать

Добавлено (13.12.2011, 17:07)
---------------------------------------------
Тут подсчитал чтобы уровень доходил до 100 формула должна быть УР*15+140 или УР*16+100 в первом варианте повышение уровней в начале игры медленнее, к 25 одинаково, а после 30 быстрее, во втором случае наоборот, но все те-же примерно 90000 опыта.
Какой вариант лучше? dry

Quote (ТемныйКот)
Багов нет, вроде. Но играл не долго, именно из-за (см.выше).

Я и не говорил про баги, я имел в виду равновесие игрового процесса, то-есть может что-то слишком облегчил или усложнил чересчур.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 17:30. Сообщение # 96
Quote (AYuPro)
По моему если уж так сильно нужно проще слив сделать чем полтора часа гонять по всей карте...

Повторюсь:
Ну, это вообще не вариант. wacko Нееет, такой хоккей нам не нужен biggrin
Quote (AYuPro)
Пробовал, через консоль параметры игры поменять нельзя, это "Постоянные" и игра ими не манипулирует. Если и делать разные то это прийдется для каждой настройки свой *.esp делать

Н-да... собственно это была первая мысль - несколько *.esp. Но думал, мож все же как то по другому можно.
Quote (AYuPro)
Тут подсчитал чтобы уровень доходил до 100 формула должна быть УР*15+140 или УР*16+100 в первом варианте повышение уровней в начале игры медленнее, к 25 одинаково, а после 30 быстрее, во втором случае наоборот, но все те-же примерно 90000 опыта.

Имхо, первый. А то поначалу уровни ток так пролетают, не успеваешь даже толком определиться чего качать/куда развиваться(если первый раз играешь), а потом дооолго бродишь пока возьмешь следующий чтобы нужный перк качнуть.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 18:58. Сообщение # 97
ТемныйКот, а что скажешь на счет уровня врагов? по моему и так хватает изменения в уровнях урона и защиты, так-что для всех сложностей можно выставить по х1, или 0,9/1/1,1.

Добавлено (13.12.2011, 17:51)
---------------------------------------------
ТемныйКот, и вопрос iAVDSkillsLevelUp за что отвечает?

Добавлено (13.12.2011, 18:58)
---------------------------------------------
Вот немного поправил Изменение сложности

Параметр - значение (знач. по умолчанию)
Уровень врагов при низкой сложности - х0,9 (0,33)
Уровень врагов при средней сложности - х1 (0,66)
Уровень врагов при большой сложности - х1,1 (1)
Обновление товаров у продавцов - каждый 1 день (2 дня)
Формула прокачки - УР*15+140 (Ур*25+100)
Максимальный уровень - 100 (81)
Максимум создаваемых рун - 4 (1)
Повышение переносимого веса при повышении выносливости - 20 (5)
Максимум улучшения брони и оружия - 3 (2,5)
Минимальный шанс кражи - 3% (0)
Увеличение здоровья НПС за каждый уровень - 10 (5)
Увеличение здоровья ГГ за каждый поднятый уровень - 5 (0)
Максимальное сопротивление брони урону - 85% (80%)
Обновление зачищенных локаций - 14 дней (32 дня)
Повреждения магии с двух рук - х2,4 (х2,2)
Повышения навыка взлома при поломке отмычки - 0 (0,25)
Повышение навыка взлома при открытии замка - 1/2/4/6/8/10 (2,3,6,8,10,13)

AYuPro - Вторник, 13 Декабря 2011, 19:00

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 20:23. Сообщение # 98
Quote (AYuPro)
а что скажешь на счет уровня врагов? по моему и так хватает изменения в уровнях урона и защиты, так-что для всех сложностей можно выставить по х1, или 0,9/1/1,1.

Хм... мне тут сложно что то сказать. У меня персонажка лучник маг с легендарным даэдриком заточенным/зачарованным с эликсирами на огонь-лед, реальная вундервафля, кароче - обычных ложит с одного, а боссов с двух стрел(средний уровень сложности). Ну а если в стелсе не убил, то начинается беготня, потому как в рукопашку моя никак sad Она хрупкая, нежная, и ранимая девушка biggrin
Заклинания... особо разницы не заметно. Но тут слишком много нюансов - уровень скилла, перки, одна/две руки, запас/реген маны, енчи шмота, какое именно заклинание, и т.п. В общем не определишь толком.

Обновление товаров у продавцов - каждый 1 день (2 дня)
Имхо, оставить дефолтное. Один день мало - вдруг чего путнее увидел, а золота нет, - сгонял за лутом, а товары обновились уже sad
Больше двух - много, - замаешься ждать.

Quote (AYuPro)
Повышения навыка взлома при поломке отмычки - 0 (0,25)

Ну вот, ты опять усложняешь! Ну нафига это?! Не открыл, так хоть научился - по моему логично.
Quote (AYuPro)
Повышение навыка взлома при открытии замка - 1/2/4/6/8/10 (2,3,6,8,10,13)

Эт тоже... нет, идея не плоха, а то в игре смысл енчей/перков/зелий на взлом - нулевой (я вообще не пользуюсь, так любой замок вскрываю, правда иногда поломав полсотни отмычек), НО... опять же идея преждевременна! Пока не будет нормального мода на одевание комплектов по горячей клавише, перед каждым замком лезть в инвентарь чтобы сменить шмот - это мозгоклюйство.

Quote (AYuPro)
Обновление зачищенных локаций - 14 дней (32 дня)

Тоже на любителя (вообще лучше вынести отдельно, имхо). Мне, например нравится, что долго восстанавливаются мобы... а то помнится в обле было, - только за ворота форта вышел, а он уже опять плохишами полон. dry

Ну... вот, пока такие впечатления.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 22:23. Сообщение # 99
Quote (ТемныйКот)
У меня персонажка лучник маг с легендарным даэдриком заточенным/зачарованным с эликсирами на огонь-лед, реальная вундервафля, кароче - обычных ложит с одного, а боссов с двух стрел(средний уровень сложности).

Уровень то какой? сложность от того и увеличивается с поднятием уровня. Да и если этот мод ставить то нужно заново игру начинать чтобы прочувствовать полностью.
Quote (ТемныйКот)
Обновление товаров у продавцов - каждый 1 день (2 дня)
Имхо, оставить дефолтное. Один день мало - вдруг чего путнее увидел, а золота нет, - сгонял за лутом, а товары обновились уже sad

OK.
Quote (ТемныйКот)
Ну вот, ты опять усложняешь! Ну нафига это?! Не открыл, так хоть научился - по моему логично.

Quote (ТемныйКот)
я вообще не пользуюсь, так любой замок вскрываю, правда иногда поломав полсотни отмычек

Странно я на самый сложный замок максимум 6 отмычек ломаю и в инвентаре меньше полсотни не валяется... Все остальные навыки поднимаются только при успехе, а не провале, для меня тут все логично.

Quote (ТемныйКот)
Тоже на любителя (вообще лучше вынести отдельно, имхо). Мне, например нравится, что долго восстанавливаются мобы... а то помнится в обле было, - только за ворота форта вышел, а он уже опять плохишами полон.

Ну 2 недели это много, и тем-более все-равно зачищенные форты на следующий день (или через день) занимают или братья бури или имперцы. Тут некоторые наоборот жаловались чтоб врагов было побольше...
Quote (Тиберий)
И конечно что бы враги не кончались, а то может скука напасть biggrin

pasadena 

Почётный житель
Сообщений316
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 22:43. Сообщение # 100
Quote (AYuPro)
Параметр - значение (знач. по умолчанию)
Уровень врагов при низкой сложности - х0,9 (0,33)
Уровень врагов при средней сложности - х1 (0,66)
Уровень врагов при большой сложности - х1,1 (1)
Обновление товаров у продавцов - каждый 1 день (2 дня)
Формула прокачки - УР*15+140 (Ур*25+100)
Максимальный уровень - 100 (81)
Максимум создаваемых рун - 4 (1)
Повышение переносимого веса при повышении выносливости - 20 (5)
Максимум улучшения брони и оружия - 3 (2,5)
Минимальный шанс кражи - 3% (0)
Увеличение здоровья НПС за каждый уровень - 10 (5)
Увеличение здоровья ГГ за каждый поднятый уровень - 5 (0)
Максимальное сопротивление брони урону - 85% (80%)
Обновление зачищенных локаций - 14 дней (32 дня)
Повреждения магии с двух рук - х2,4 (х2,2)
Повышения навыка взлома при поломке отмычки - 0 (0,25)
Повышение навыка взлома при открытии замка - 1/2/4/6/8/10 (2,3,6,8,10,13)

Это что,такие моды готовятся,или уже есть?

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 22:47. Сообщение # 101
Quote (pasadena)
Это что,такие моды готовятся,или уже есть?

Ссылка над этим текстом.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
13 Декабря 2011 в 23:16. Сообщение # 102
Quote (AYuPro)
Странно я на самый сложный замок максимум 6 отмычек ломаю и в инвентаре меньше полсотни не валяется

Не.. У меня по-разному. Как приноровишься.. Но усложнять не стоит, как по мне.
Quote (AYuPro)
Ну 2 недели это много, и тем-более все-равно зачищенные форты на следующий день (или через день) занимают или братья бури или имперцы. Тут некоторые наоборот жаловались чтоб врагов было побольше..

Я вообще за очищенные территории.. И меня вполне устраивает, что враги появляются через месяц.. Мне нравится исследовать, а не отбиваться все время от кого-нибудь в тех местах, где уже вроде как все зачистила.
А в игре часто посылают в одно и то же место.. Например был квест, послали меня за кольцом в пещеру. А потом получилось, что отправили туда же за Белым Флаконом.. Ну нет у меня желания снова пробиваться сквозь толпы мертвяков. А так пришла, все уже чисто, осталось только забрать флакон.)

pasadena 

Почётный житель
Сообщений316
Награды1
Репутация0
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 23:35. Сообщение # 103
Quote (AYuPro)
Ссылка над этим текстом.

Называется изменение сложности,скачалось оттуда четыре файла esp,и что с ними делать?Не понял wacko

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 23:41. Сообщение # 104
Quote (Inse)
А в игре часто посылают в одно и то же место.. Например был квест, послали меня за кольцом в пещеру. А потом получилось, что отправили туда же за Белым Флаконом..

Вобще это заложено изночально в игру и она генерирует, врагов в одном и том же месте,если тебя повторно отправляют в тоже место ,но уже под твой текущий уровень,считаю что это нормально а ненормально просто гулять по пустой локе.ИМХО.
Дело в том что респаун мобов и генерация совершенно разные вещи.Но огромный минус и упущение разработчиков в том что генирируются мобы с уровнем твоего первого прохождения,тоесть труда не составит их пройти ибо они низкоуровневые. Получается что кача нет. Ну и смысла нет поэтому и повторно проходиш нон стопом даже не потроша лут.

Волк - Вторник, 13 Декабря 2011, 23:49

Сулла 

Житель
Сообщений39
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
13 Декабря 2011 в 23:44. Сообщение # 105
Inse, идет гражданская война! Пустых территорий быть не должно.
Согласен, что бандитов уж слишком много получается, если учесть что несколлько раз чистишь, а они там снова появляются! Ну так война же, простой народ с насиженых мест уходит! И куда им деватся? Наши в партизаны пошли, а эти в бандиты! В игре даже диалоги между ними об этом говорят...
По-поводу зомбей и прочей нечисти(драугиров и т.п.), дык они же магией подняты! И тот факт что ГГ прошел там разок, причину воскрешения не исключает! Т.е., что им мешает пробудится вновь? Вокруг не понятные штуки творятся! Драконов, десятками повоскресало(проснулось)!
По мне, так все нормал! ИМХО
ВОЛК дело говорит!

Сулла - Вторник, 13 Декабря 2011, 23:47

Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru