Страница 6 из 17«12456781617»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim (Что лично Вам не хватает или не нравится в мире Скайрим ?)
Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim

Gorif 

Почётный житель
Сообщений339
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
4 декабря 2011 в 22:09. Сообщение # 76
Quote (Inse)
1.Шкафы очень хочу.. У меня свободных полок не осталось, складываю в тумбочку.
2.И хочу, чтобы предметы в домах можно было закрепить. "Не родной" предмет поставить нельзя - слетит с полки или и вовсе исчезает, после смены локации. А "родные" вечно цепляешь, когда мимо бежишь.
P.s. В принципе, уже раньше об этом писала.

Как же я тебя понимаю. "Ассистент декоратора" нужен! В обле он по-моему так назывался.
P.s. В принципе, уже раньше писали об этом. sad

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
7 декабря 2011 в 14:15. Сообщение # 77
Пока этот новый ConstructionSet выйдет Skyrim уже надоест sad
Первым делом надо что-то сделать с прокачкой, по моему её нужно прикрепить к количеству выполненных миссий, а не по количеству повышений навыков, а вот монстров открепить от уровня игрока и расставить с умом, чтобы побочные миссии были легче, а серьезные для становления в таны и т.п. сложнее, да так чтобы жизнь медом не казалась. А так-же все миссии связанные с богами (и лордами или против лордов) тоже поощрялись, как например задание "книга любви" (или как-то так) от Мары. Повышение здоровья (+5) и повышение переносимого веса (+5 начиная от 200) привязать к повышению уровня, добавить функцию "оплаты" для узнавания свойств ингридиентов у алхимиков, добавить книги обучающие зачаровке эффектами, и естественно убрать разрушение предметов и открыть к зачаровке все предметы, поправить баланс оружия и доспехов (эбонитовое и даедрическое практически идентичны, а стальную пластинчатую можно сделать лучше орочьей), да и еще море чего... wacko

Gorif 

Почётный житель
Сообщений339
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
7 декабря 2011 в 14:44. Сообщение # 78
AYuPro, полностью согласен. Недостатки так и начинают выявляться. Со временем.
А вообще решил заново начать на эксперте, думаю прибавит пикантности biggrin

Koshkin 

Почётный житель
Сообщений34
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
8 декабря 2011 в 19:07. Сообщение # 79
1). Хотелось бы чтобы надо было выслеживать драконов, а не наоброт уматывать от них, а то куда не придешь стайками летают и просто как вороны или как воробьи на зерно налетают....
Кстати иногда тяжело попасть в город т.к. стражники впускают только после того как ты с ними переговоришь... а если летает такой голубь вокруг и стражник, ты с ним уже начал разговор берет и уматывает убивать эту курицу...

Сделать надо было чтобы драконы не были как в Обливеоне эти врата иногда хочешь прросто в город зайти выполнить квест например за какую-нибудь гильдию а перед этим надо уничтожить срам-врата даедры. Мало того я на столько замонался с этими вратами что потом мне не хватало времени выполнить по сюжету закрытия врат последних там на столько длинные переходы были что можно было вещаться....

Выход был только один класть на основной квест и идти по миру выполняя все джругие квесты:)

И что же я думал тут они поимут надо будет парочку заслать драконов возле городов летать (но не возле каждого города), а остальных пусть мучается ищет ГГ...ведь тогда толк от того что ты выслушаешь в таверне нулевой там практический ничего нового не узнаешь.... но и тут сделали как огромное нечто.... не было в Скайриме драконов 1000 лет и в один день прилетели они с юга, потому что там похолодало:) и началась там ядерная холодная зима:)

2). Больше командной баталийй а то иногда кажеться что напарник герою нужен просто для того чтобы таскать вещи и иногда получать в начале писюлей взамен ГГ... Ну что это такое?
Ведь если есть пункт:
"Мне нужно от тебя."
Поучему он не полный? я могу его отослать вперед на пару секунд отключаешь только это передвежение он сразу за твою спину бежит обратно:)

Quote (Gorif)
А вообще решил заново начать на эксперте, думаю прибавит пикантности

Не прибавит... если с умом проходить то тебя ни разу не убьют:) только в одном месте проблемы будут на открытой местности в день и если ты без напарника и нет пркачки не оружия ни магий:)

Gorif 

Почётный житель
Сообщений339
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
9 декабря 2011 в 0:55. Сообщение # 80
Quote (Koshkin)
Не прибавит... если с умом проходить то тебя ни разу не убьют:) только в одном месте проблемы будут на открытой местности в день и если ты без напарника и нет пркачки не оружия ни магий:)

Я не вор (хотя напарников никогда не брал и не беру + магией тоже не пользуюсь), сначала пробовал и за ассасина и чуток за война с щитом на адепте. Остановился сейчас на орке с двуручным мечём, на эксперте, очень даже классно, по крайней мере проходить доставляет.

Ах да! По теме разговора! biggrin Хотелось бы нового двуручного оружия, только не надо говорить, что будет! Есть нюансы. smile Хотелось бы "аккуратного" двуручного оружия как, например, орочий двуручный меч. Т.е. размером от обычного длинного одноручного он отличается совсем небольшим удлинением лезвия и ручкой для двух рук.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
9 декабря 2011 в 15:17. Сообщение # 81
Есть очень простое пожелание: снизить вес древнего свитка. А то его нельзя выложить и висит в инвентаре 20 фунтов. Можно это сделать самостоятельным модом, а можно к чему-нибудь пристегнуть.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
9 декабря 2011 в 15:22. Сообщение # 82
Quote (Викинг)
А то его нельзя выложить и висит в инвентаре 20 фунтов.

Викинг, продай орку-библиотекарю в Коллегии Винтерхолда. Я так сделал.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
9 декабря 2011 в 15:54. Сообщение # 83
Quote (Sayrus)
продай орку-библиотекарю в Коллегии Винтерхолда. Я так сделал.

А разве этот древний свиток ни для чего не нужен? И как его можно продать? Обычно квестовые нельзя ни выложить, ни продать.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
9 декабря 2011 в 16:01. Сообщение # 84
Quote (Inse)
Обычно квестовые нельзя ни выложить, ни продать.

Да вроде больше ни для чего. У меня посто в разговоре с этим орком появилась новая строчка диалога, что-то вроде - Купи древний свиток (точно не помню). Вот я от него и избавился. biggrin

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
9 декабря 2011 в 16:01. Сообщение # 85
Quote (Inse)
А разве этот древний свиток ни для чего не нужен?

Нужен, но после его однократного применения по главному квесту он уже вроде как не нужен и вот может тогда его возможно будет продать.

Тиберий 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 декабря 2011 в 0:23. Сообщение # 86
Эхххх Если бы в скайрим добавили разные стили боя ,P.S. (что бы можно было развивать одноручное оражуе и тренеровать разные приемы и фаталити . К примеру.! wink ) ))) .

Ну или там набрать из остальных игр и добавить как умения ! biggrin )) - Из Асасин крид, из Риддика biggrin

И конечно что бы враги не кончались, а то может скука напасть biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
11 декабря 2011 в 23:35. Сообщение # 87
Quote (AYuPro)
Первым делом надо что-то сделать с прокачкой

Пока инструмента нормального нет хочу чтобы протестировали мод изменяющий сложность игры.
Я его не достаточно протестировал поэтому если уж кому что не понравиться пишите исправлю.

Основные изменения:
Сложность / ур. Врагов до / после / Урон врагам / Повреждения
Новичок / 0,33 / 0,8 / х2,0 / х0,5
Средняя / 0,66 / 1,0 / х1,0 / х1,0
Сложная / 1,00 / 1,1 / х0,5 / х2,0

Переносимая тяжесть теперь с поднятием сил увеличивается на 20, товар у торговцев обновляется раз в неделю (а не в 2 дня), игрок теперь может сделать до 5 магических ловушек вместо одной, руда добывается в 2 раза быстрее, броню можно улучшить в 4 раза сильнее (вместо 2,5) и максимальный порог защиты увеличен с 80% до 90%, минимальный шанс воровства теперь 5% (вместо 0%), формула повышения уровня теперь УР*20+120 (вместо УР*25+100) что даст развить героя до 100 уровня (а может и больше), за каждый уровень теперь дается 5 очков здоровья автоматически, за каждый уровень врага ему начисляется по 7 очков здоровья дополнительно (вместо 5-ти), зачищенные локации восстанавливаются за две недели (вместо месяца), а заклинания с двух рук теперь х2,5 мощности вместо х2,2.

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений235
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
12 декабря 2011 в 18:04. Сообщение # 88
Quote (Koshkin)
а то куда не придешь стайками летают и просто как вороны или как воробьи на зерно налетают....

Или как мухи. На что-то другое.

Quote (Inse)
И очень хочу мод, который изгонит Лидию из моего дома. Постоянно жрет что-то в МОЕЙ спальне. Напарники мне не нужны, совсем.

Принеси в жертву Боэтии. Или отправь в Клинки.

Вот, кстати, неплохая вроде идея - приносить в жертву напарников за некую награду, деньги там, опыт, навыки. Кому - не знаю, хоть Ситису.
И, разумеется, дом. С алхимической лабораторией, библиотекой, оружейной (с манекенами) и кузней.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация69
ПолМужчина
12 декабря 2011 в 18:40. Сообщение # 89
Сразу, что имхо, не айс dry
Quote (AYuPro)
товар у торговцев обновляется раз в неделю (а не в 2 дня),

У них и так то покупать нечего, разве что слитки или довольно редкие зелья (вроде микстур на енчант и крафт), а с таким сроком вообще замаешься искать нужное. Я тут как то часа три бегал пока великих камней душ/слитков/зелий набрал на новый шмот. А с такими настройками бегал бы неделю.
Quote (AYuPro)
броню можно улучшить в 4 раза сильнее (вместо 2,5)

Куда стока?! Тут в дефолте жалются, что при полной прокачке/точке брони получается непрошибаемый тяжелый танк.

Ну и
Quote (AYuPro)
Новичок / 0,33 / 0,8 / х2,0 / х0,5
Средняя / 0,66 / 1,0 / х1,0 / х1,0
Сложная / 1,00 / 1,1 / х0,5 / х2,0

Может увеличивать все же пропорционально от дефолта? А то на "новичке" вдвое, а на "мастере" на одну десятую.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
12 декабря 2011 в 22:50. Сообщение # 90
Неплохо было-бы добавить манекенов в игру,шмот в сундуках "рыть" запарило а так все на виду и желательно чтоб и пухи в руки брали как к "обле " делали. smile
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Модификации » Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim (Что лично Вам не хватает или не нравится в мире Скайрим ?)
Страница 6 из 17«12456781617»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru