Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim
|
|
Житель |
Сообщений | 4 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
8 Января 2012 в 0:37. Сообщение # 181
|
--Книги повышения навыка--- при взятии такой книги всплывало бы меню - 1. взять(не читая), 2.взять, прочесть, поднять такой-то навык (примерно, как было в Морровинде). Такие книги полезны, когда навык уже 70+ или выше.
--мастер взлома-- убрать замки которые открываются только ключом (для квестовых поставить повышенную сложность, пример, открыть 3-6 замочных скважин подряд, без единого слома, на мастере), добавить два способа открытия простых замков. 1. разбивание оружием, 2. заклинание открытия.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 10 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
8 Января 2012 в 10:23. Сообщение # 182
|
Зачарованные стрелы. Хотя бы и без взможности создания, только находки. Ну и как вариант трассирующие (на дальние дистанции стрелять).
anforser - Воскресенье, 08 Января 2012, 10:26
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
8 Января 2012 в 12:07. Сообщение # 183
|
Хотелось бы мод убирающий красноватый (закатный) оттенок солнечного света, присутствующий с 7:00АМ до 12:00АМ. А то блин вроде утро и солце светит с востока, но ощущения, что вечер наступил. Ктати такая же проблема была в FNV (в Oblivion было всё как надо).
Мож кто знает, что где поменять (достало уже).
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
8 Января 2012 в 12:29. Сообщение # 184
|
На счёт света - у меня мод на реалистичное освещение. Очень радует, хожу наконец-то с факелами. На счёт дальнобойных трассирующих стрел - имхо лабуда, ибо можно тогда новое оружие "Пулемёт Максим" замутить и, сидя на скале, с новым оружием "Бинокль х32", валить весь скайрим...
Реалистичное освещение
Реалистичное солнце
witus - Воскресенье, 08 Января 2012, 12:34
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
8 Января 2012 в 12:58. Сообщение # 185
|
Quote (witus) Реалистичное освещение Реалистичное солнце Пробовал и то, и то. Хорошие модификации, но закатный оттенок утренненго солнца они не убирают.
Quote (witus) Реалистичное солнце Ссылку заменил (мод есть на этом сайте, только с другим названием).
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
8 Января 2012 в 14:27. Сообщение # 186
|
Darkynar, если ты уберешь замки к которым нужны ключи, люди с мастерским знанием взлома могут проходить квесты некоректно(А вдруг там где ключ, есть важная часть квеста, ну там письмо или человек, который тебе хочет сказать кое-что). Так что двери к которым нужен ключ, поставленны ведь не просто так. Добавлено (08.01.2012, 13:09) --------------------------------------------- witus, ну раз тема пошла о пулеметах, то почему бы не добавить еще и ракетную установку "Катюша" или "Град"? Добавлено (08.01.2012, 14:27) --------------------------------------------- Выхожу с форума. Зайду в него похоже через 5 часов. Всего доброго....
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 10 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
9 Января 2012 в 17:42. Сообщение # 187
|
Садик для алхимика. Причем изначально - без растений. Добывать там надо и т.п.
Witus, пулемет не надо. Не знаю как ты, а я с луком на дальние расстояния не супер дружу. (Надеюсь пока). Так что стрелы желательны. И дальнобойные то зачем? Обычные сойдут.
anforser - Понедельник, 09 Января 2012, 17:44
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
9 Января 2012 в 17:55. Сообщение # 188
|
witus, пулемёта ишо нет, но ружжо ужо наваяли, естественно Двемерское. Пока в виде ресурса, но....
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
9 Января 2012 в 19:16. Сообщение # 189
|
Сегодня я закончил писать на листе сюжет мода для Скайрима "Довакин: Наследие дракона". Поздравьте меня! :smile: :smile:
Сюжет мода: Сразу после подключения плагина, довакин теряет сознание и видит явственный сон. Во сне он мал и рядом с ним стоят его родители. Но вдруг он оказывается в другом месте: в своей деревне, на которую нападает дракон. Он испуганный пытается бежать. Пламя дракона убивает его родителей, а сомого легонько обжигает. Непонятно и удивительно для себя, он впадает в ярость, да в такую, что кричит на дракона, и от его крика дракон теряется и его охватывает страх. Не в силах более бороться со своим страхом, дракон улетает прочь, довакин шокирован произошедшим, и не менее шокирован, чем его окружавшие люди. Прошло с тех пор уже немало лет, все забыли о том страшном нападении. Но довакин помнит, и желает отомстить дракону, за смерть своих родителей. Далее довакин просыпается, удивленный таким странным воспоминанием, которого он, по непонятным причинам, не помнил.
Продолжение следует
Ну как вам сюжет. Учтите что это толь начало, завязка. :smile: Добавлено (09.01.2012, 19:16) --------------------------------------------- Блин, когда этот чертов Creation Kit выйдет, говорят что в январе, а нифига не происходит. Похоже в январе креатион кита не будет, или беседка сейчас фигней занимается, ведь они уже сделали игру, следовательно кит как то работал. Если они уже начали выпускать патчи, значит опять кит работает, а значит следует только одно, кит готов, но эти скоты из беседки не хотят его выпускать, они напросятся на то что я взломаю их сайт и украду кит, пусть и им в ущерб, но будут знать что медлить никогда нельзя
Raser - Понедельник, 09 Января 2012, 19:09
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
9 Января 2012 в 21:02. Сообщение # 190
|
Raser, что ты переживаешь. Creation Kit выйдет когда из него вырежут все плюшки и полезные инструменты плюс прикрутят его к долбанному стрему. Не раньше. А это не так то просто, - изнахратить инструмент, да чтобы он ещё и как то работал. Вобщем выйдет где то к лету. Следующего года.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
9 Января 2012 в 21:51. Сообщение # 192
|
Raser, поменьше смайлов, флуда и саморекламы. Пожалуйста. Не нужно отвечать на мой коммент, просто прими к сведению.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
9 Января 2012 в 21:55. Сообщение # 193
|
Quote (Raser) Creation Kit выйдет приблизительно никогда, а кто против прошу и дальше верить в ту фигню что КИТ выйдет в январе. Это ты как официальный представитель компании Bethesda Softworks заявляешь? И уже передумал их хакать? Если же нет, то порекомендую подождать пока фаны сами не запилят нечто подобное или пока таки официальный Creation Kit не выйдет. При здравом размышлении, становится вполне очевидно, что выпуск Creation Kit для Bethesd-ы на много выгоднее, чем не выпуск и плюс не забываем про Steam Workshop.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 9:39. Сообщение # 194
|
Raser, ждём от тя блокбастер))
Добавлено (10.01.2012, 09:39) --------------------------------------------- Кстати, Raser, ты бы лучше все параметры переменных перевёл, например GMST... вот это было б дело! А то я по нужности постепенно сам их узнаю понемногу, можно уже модов наклепать пачку)
witus - Вторник, 10 Января 2012, 09:41
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 12:51. Сообщение # 195
|
witus, к тебе вопрос лично. Поделись своим мастерством создавать плагины к Скайриму. Я о том, вообще какой ты программой все это мутишь? Скажи как сделать так чтобы эта программа работала без багов и лажи. Добавлено (10.01.2012, 12:51) --------------------------------------------- А теперь признайтесь честно, у КОГО ЛИЦЕНЗИОННАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ?
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|