Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
5 Января 2012 в 22:03. Сообщение # 166
|
Ребят, а возможно добавление паркура в Skyrim аналогичного паркуру Assasin's Creed?
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 1:13. Сообщение # 167
|
Да всё возможно, если скрипты увидеть можно)
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 6:04. Сообщение # 168
|
Quote (Raser) возможно добавление паркура в Skyrim аналогичного паркуру Assasin's Creed? Паркур в рамках игры, если я прально понимаю - это использование различных архитектурных конструкций для передвижения, т.е. стенолазанье и прыжки по крышам? Если это так, то в Скайриме (в силу архитектурных особенностей) не так много мест, где это всё можно реализовать в полной мере (а вот ИМХО скалолазание тут могло бы очень пригодится, но его выпилили ещё в Морре). От сюда вопрос: Паркур будет просто фишкой ради фишки и чтобы просто было или же будет иметь под собой реальную геймплейную мотивацию в виде квестов, бонусов или ещё каких-нить кошерных ништяков?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 13:28. Сообщение # 169
|
Паркур - не самая лучшая идея, имхо. Фишка в том, что в Скайриме (так же как и в обле/нериме) невозможность перелезать через стены/горы/заборы и т.д. использована для разбиения локаций. Для примера отключи в консоли коллизии (TCL) и перелезь через стену в Вайтран. Поэтому паркуром можно легко подвесить квест или вообще забагать игру. Заберешься не той дорогой, и привет.
Если уж хорошо умеешь делать анимации и привязывать их к действиям... То тут море возможностей для оживления игры! Вообще море! Сделай анимашку "в ванной" (кстати, да, надо будет в скай перетащить свои наработки из Нерима), анимашку "есть", "пить за стойкой", "разные позы в кресле/на лавке"... да много чего можно сделать!
ТемныйКот - Пятница, 06 Января 2012, 13:30
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 15:13. Сообщение # 170
|
ТемныйКот, ты видел двери, при выходе из пещер? Они не видимы и телепортируют игрока при соприкосновении с ними. Аналогично можно сделать и для городов. При перелезании через городскую стену, игрок будет взаимодействовать с невидимой дверью, и следовательно его будет телепортиравать в город и это весьма продуманно. Это будет точно так же как и при обычном переходе в город через городские ворота, только не надо активировать дверь. Добавлено (06.01.2012, 15:13) --------------------------------------------- Hangman, как ты думаешь, если иметь стальные пальцы, то соответственно можно лезть и по голой стене, можно лезть и по скалам. Вы не думайте, что если я буду добавлять паркур, то добавлю просто паркур и все, я постараюсь создать и навыки паркура и квесты с паркуром. Так же паркур, не единственная разработка, которую я собирась внедрить в Skyrim.
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 15:30. Сообщение # 171
|
Quote (Raser) Hangman, как ты думаешь, если иметь стальные пальцы, то соответственно можно лезть и по голой стене, можно лезть и по скалам. Не думаю, тут дело совсем разное и механизм реализации тоже будет (если будет) разный, но прямой пользы для геймплея в целом скалолазание даж без квестов и плюшек (если будет реализовано) ИМХО может принести больше, чем паркур.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 15:35. Сообщение # 172
|
С выходом Креаткит можно будет добавлять гораздо легче новые локации, а значит можно, к примеру, перенести хоть весь мир АсасинКрид... - и вот вам поле для паркуристов))
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 15:43. Сообщение # 173
|
Я видел. ТОлько там нет дверей, есть активатор при попадании в который игрока срабатывает телепорт (точно так же как как при активации двери) Quote (Raser) При перелезании через городскую стену, игрок будет взаимодействовать с невидимой дверью, и следовательно его будет телепортиравать в город и это весьма продуманно Это нереально. Потому как сделать подобное можно канешн, НО... Во-первых: это надо к каждому метру стены прикрутить тригер/активатор. Во-вторых: это надо в локации в которую телепортирует (город) поставить с обратной стороны этой стены в этом же месте маркер телепорта. И я таки представляю как будет выглядеть один город - несколько сотен активаторов на стенах (ну пусть через каждые два метра стены), и несколько сотен маркеров привязанных к этим активаторам. Чумовое будет зрелище в редакторе. Только боюсь ни редактор ни движок игры подобное не потянет. В-третьих: хорошо, пусть город, хотя бы теоретически можно обставить активаторами, то запихнуть подобное в каждую пещеру/дом/гору не возьмутся даже разрабы, а они хоть знают где важно идти не "срезая углы", а где и просто перелезть можно.
Впрочем... делай если хочется, получится у тебя - замечательно, много модов не бывает.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 15:58. Сообщение # 174
|
Никто не подскажет, что значит параметр в настройках игры [GMST] fNPCHealthLevelBonus =5 Чот на игре не отражается, хотя по логике должен как-то влиять на уровень здоровья утвари в мире Скайрима.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 17:17. Сообщение # 175
|
witus, это AYuPro надо спрашивать, он с игровыми настройками разбирался.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 18:53. Сообщение # 176
|
ТемныйКот, ну почему на каждый метр устанавливать дверь. Можно установить на кжадую сторону(север, восток, запад, юг) по 5 дверей, и будет казаться что телепортирует как надо. Пусть так и грубо, но очень даже хитро. В обливионе я уже проворачивал такое, но, блин, плагин потерял.... Добавлено (06.01.2012, 18:49) --------------------------------------------- Hangman, паркур, не прямо такой, как залезть на стену, а такой что при столкновении со стеной игрок удет упираться в нее руками, а при спритне забегать по вертикали стены(помнишь как в Assasin's Creed) и достигнув вехней точки, можно будет отпрыгнуть от стены как и в ассасинс крид.... Добавлено (06.01.2012, 18:52) --------------------------------------------- Так же можно добавлять элементы замедления времени, я это уже проделывал в своем моде NGM, например при сальто( я о том, что возможно при спринте игрок будет автоматически, перепрыгивать через низкие препятствия, красивым сальто прыжком).... Добавлено (06.01.2012, 18:53) --------------------------------------------- Ведь при спринте, как я уже понял, нельзя прыгать.....
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 21:57. Сообщение # 177
|
Quote (witus) fNPCHealthLevelBonus =5 бонус к здоровью врагов за каждый взятый уровень главного героя, например если ГГ повысился на 10 уровней (именно повысился а не имеет сейчас) то у НПС здоровье +50.
AYuPro - Пятница, 06 Января 2012, 21:58
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 95 |
Награды | 3 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
6 Января 2012 в 23:03. Сообщение # 178
|
Это из раздела фантастики. Надо переписывать всю анимацию. Вообщем, от народных умельцев не стоит ждать.
|
EBACH BELII MALIV! EBACH!
|
|
Житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
7 Января 2012 в 0:34. Сообщение # 179
|
Quote (именно повысился а не имеет сейчас) т.е., если я сейчас, будучи на 10 лвл, включу этот параметр на 500 скажем, то только на 11-ом уровне враги станут сильне на 500 НP? А, если б включил такойже параметр уровней пять назад, то через 5 лвл враги к текущему моменту были бы на 2500 НР больше?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
7 Января 2012 в 8:32. Сообщение # 180
|
Quote (witus) т.е., если я сейчас, будучи на 10 лвл, включу этот параметр на 500 скажем, то только на 11-ом уровне враги станут сильне на 500 НP? А, если б включил такойже параметр уровней пять назад, то через 5 лвл враги к текущему моменту были бы на 2500 НР больше?
Да, так и есть.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|