Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 34 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 13:10. Сообщение # 196
|
Raser, Quote (Raser) А теперь признайтесь честно, у КОГО ЛИЦЕНЗИОННАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ? у многих:) а что? мне например приятнее иметь эту игру среди своих реаритетов и любимых игр.
А так вот что я хотел сказать хоелось бы мода чтобы более ралестичнее была физика у клюбой детали буть то казан или телега... а то я пуляю со всей силой казан так же как и трупик дракона или обычную. телегу?
Я бы сам занялся но я очень ленивый это раз.... а так же нет времени на реализацию какого либо мода из-за моей лени, работы и т.п.:)
|
(К)Хаджит - уровень Мастер... Ассасин, Вор и Торговец... Заставляю работать NPC вместо того чтобы бить самому.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 14:03. Сообщение # 197
|
Насчет физики, все претензии беседке, это они все неправильно расчитали. А так есть мод который меняет эффект заклинания телекинез, так чтобы оно стало более боевым и опасным. Толькко не помню где....
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 16:50. Сообщение # 198
|
Народ, я что то не помню, есть какаянить шмотка (кольцо, например) при надевании которой превращаешься в вервольфа?
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 16:59. Сообщение # 199
|
Quote (ТемныйКот) Народ, я что то не помню, есть какаянить шмотка (кольцо, например) при надевании которой превращаешься в вервольфа? Если в ваниле, то нет. Есть только кольцо Хирсина позволяющее проевращятся в оборотня два раза в день, вместо одного и Проклятое кольцо Хирсина (рандомное превращение в оборотня, не зависимо от желания игрока). Ты хотел мод запилить (одел - превратился)? Было б не плохо.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 18:13. Сообщение # 200
|
Райзер, вот те Skyrim CK:Руководство по созданию новых рецептов для кузницы (без CK) на некое руководство. Там я брал прогу TESsnip и ею ковырял все параметры. Брал какой-нить мод (файл с расширением esp) и ковырял его или добавлял изменённые переменные из файла Skyrim.esm
Методом тыка изменил в своём игровом процессе многое... Последнее, что менял (например в сегодняшних модах пока такого нет) - поднял планку шанса кражи до 100%, а так там ещё тьма изменений...
Добавлено (10.01.2012, 18:03) --------------------------------------------- Для краткости о том как быстро править: "Открываешь TESsnip-ом файл плагина и файл Skyrim.esm и копируешь из Skyrim.esm параметры в свой открытый плагин. Потом сохраняешь новый плагин и после запуска игры у тебя уже видны изменения."Добавлено (10.01.2012, 18:13) --------------------------------------------- Ссылка на руководство не пашет... не могу вставить :(
В общем по меню почкайся там найдёшь в разделе Creation Kit для Skyrim.
witus - Вторник, 10 Января 2012, 18:11
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 18:16. Сообщение # 201
|
Sayrus, ага. Точнее я случайно запилил В общем делал фишку для Элитной брони - когда одеваешь полный сет (сапоги, перчатки, бронь, шлем) получаешь какуюнить плюшку (пока не решил какую именно, остановился пока на 50% сопротивления к болезням) независимо от уже наложенных зачаровок. Ну вот... делал значит, и так, ради шютке, поставил под руку повернувшийся эффект "превращения в зверя". Зашел в игру, надел полный комплект... А мою персонажку как давай корежить! Ажна испугался (я до кв на вервольфа не дошел, и энто чудо ни разу не видел). В общем забавно получилось Правда пришлось пяток стражников загрызть.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 18:17. Сообщение # 202
|
Quote (witus) Ссылка на руководство не пашет... не могу вставить :( Блин, скобки в адресе всё портят. Вот разве что ТАК.
Hangman - Вторник, 10 Января 2012, 18:24
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 18:27. Сообщение # 203
|
Quote (ТемныйКот) Ажна испугался (я до кв на вервольфа не дошел, и энто чудо ни разу не видел). В общем забавно получилось Правда пришлось пяток стражников загрызть. Вот такая вот нелёгкая жизнь изобретателей
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 18:40. Сообщение # 204
|
Спасибо Хангман за лечение ссылки)
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 18:43. Сообщение # 205
|
witus, на будущее: Если не выходит сделать что-то через голову, то надо делать через противоположное заданное место.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 22:02. Сообщение # 206
|
witus, спасибо за совет! Добавлено (10.01.2012, 22:02) --------------------------------------------- А что до вервольфов, то это прекрасно что в него можно превращаться при желании игрока, но можно же сделать так, чтобы и вервольф по желанию игрока превращался обратно в человека. Появится Кит, попробую замутить...
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 25 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
10 Января 2012 в 23:28. Сообщение # 207
|
Да научен жизнь, Хангмэн)). Просто влом было познавать особенности url-особенностей).
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
11 Января 2012 в 14:22. Сообщение # 208
|
Quote ( Hangman) witus, на будущее: Если не выходит сделать что-то через голову, то надо делать через противоположное заданное место Закон жизни как не иначе
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 48 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
12 Января 2012 в 21:10. Сообщение # 209
|
территории для добавления морровинда готовы)) https://www.youtube.com/watch?v=ZSBxaqo8GLE&feature=related
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
13 Января 2012 в 21:08. Сообщение # 210
|
Quote (eugen7777) территории для добавления морровинда готовы)) Готовы говоришь? А когда Морровинд то сам будет? Думаю я сегодня закончил сюжет "Довакин: Наследие драконов".......
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|