Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim

Октоген 

Житель
Сообщений17
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
16 Января 2012 в 9:38. Сообщение # 211
Хотелка номер раз:

Хотелка номер два:

Хотелка номер три:

№4

№5


№6


Добавлено (16.01.2012, 09:38)
---------------------------------------------
Quote (AYuPro)
Максимум создаваемых рун - 4 (1)

Предлагаю привязать количество создаваемых рун к навыку "Мастер рун", а то в оригинале он какой-то бесполезный. Например, без навыка 2, с навыком 4, но и оригинальную плюшку навыка оставить как была.

Октоген - Понедельник, 16 Января 2012, 10:28

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
16 Января 2012 в 13:08. Сообщение # 212
Если уж заглядывать в раздел хотелок, то конечно же хотелось бы увидеть на землях нордов творения такого мастера как Centurion. Его работы для Oblivion были самыми запоминающимися:
Castle Seaview (Centurion and Mr_Siika)
Castle Wolfspike (Centurion)
Castle Wolfspike V2 (Centurion)
Castle Domrose (Centurion)
Castle Almgard (Centurion and Mr_Siika)
Castle Dunkerlore (Centurion)
Castle Knightstone (Centurion)
И ешё много...
Так что жду выхода СК. biggrin

Nikollo 

Удаленные
Сообщений
Награды
Репутация
25 Января 2012 в 15:14. Сообщение # 213
Так как же лучше мой мод начинать. С истории детства Довакина, или же простым воспоминанием детства Довакина. Мне нужны ваши отзывы.....

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
26 Января 2012 в 14:49. Сообщение # 214
А я вот пытаюсь портировать мою расу Рагнароков из Обливиона в Скайрим /load....1-0-801
Пока мало что получается из-за отсутствия конструктора... так что приходится работать на базе Бретонской расы, да только пока женский вариант..

Идей вабще масса, особоенно это касается Баланса в сторону хардкорд....

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
26 Января 2012 в 15:06. Сообщение # 215
Quote (Zloyelf)
Идей вабще масса, особоенно это касается Баланса в сторону хардкорд...

Правильные идеи и их направление тоже верное, а редактор вроде бы уже не за горами - вот тогда и развернёшься.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
26 Января 2012 в 15:29. Сообщение # 216
Quote (Zloyelf)
Пока мало что получается из-за отсутствия конструктора... так что приходится работать на базе Бретонской расы, да только пока женский вариант..

По-моему отлично получается.

Coyon 

Житель
Сообщений27
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
26 Января 2012 в 19:29. Сообщение # 217
Quote (Октоген)
Хотелось бы иметь возможность отдавать приказы компаньону, не вступая с ним в обычный диалог.

Полностью поддерживаю! (После того, как грохнул Лидию случайно, бегаю без компаньона ибо только мешают)

Еще хотелось бы увеличить разнообразие заклинаний.
К примеру:
- добавить в раздел рун, что-то типа "зыбучий песок", который серьезно замедляет противника и не дает ему быстро подойти. В идеале, добавить магию земли.
- мгновенное перемещение в пределах комнаты/локации для смены позиции, когда тебя "зажали".
- и т.д. и т.п. (есть еще масса идей по магии)

ИМХО, чистые маги очень уж уязвимы в ближнем бою, если использовать теоретически положенные им балахоны и не прокачивать броню и щиты.

olegdjan 

Почётный житель
Сообщений135
Награды0
Репутация8
ПолМужчина
26 Января 2012 в 20:27. Сообщение # 218
Quote (Zloyelf)
Идей вабще масса, особоенно это касается Баланса в сторону хардкорд....

В Скайриме, с прогрессом развития персонажа, враги представляют все меньшую и меньшую угрозу, даже драконы, получается как в Fallout 3, в отличии от Вегаса, где прокачанного до 50-го уровня курьера легко валят четверо убийц легиона (или энкаэровские), если застанут врасплох конечно ( sarcastic )
Может быть, враги не развиваются, выше определенного уровня, имеют свой "потолок", из-за привязанности некоторых магических школ (колдовство, иллюзия) к уровню оживляемых мертвецов и гипнотическому воздействию?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
13 Февраля 2012 в 1:20. Сообщение # 219
Таки ура - кое-что из весьма ожидаемого намодили:
Unlevelled World - выпиливает всяческую подгонку "мира" под уровень ГГ и отдаёт его "судьбу" на волю рандома, т.е. малокаченным ГГ можно нарваться на вражин, которые будут валить его с пол харчка или наоборот встретить слабо-хилых вражин, гибнущих просто от неодобрительного взгляда ГГ. Свежесозданный и нищебродствующий ГГ имеет шанс случайно найти крутые и дорогие ништяки высокого уровня и наоборот - крутого расхитителя гробниц и пещерок всегда может ожидать облом и фигвам. Естественно и товарный ассортимент у торговцев не остался в стороне - всё отдано на откуп везению и случаю.

Railnur 

Почётный житель
Сообщений48
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 Февраля 2012 в 2:26. Сообщение # 220
Quote (Hangman)
Unlevelled World - выпиливает всяческую подгонку "мира" под уровень ГГ и отдаёт его "судьбу" на волю рандома,

ух ты, надо опробовать happy как раз собирался иргу заново начинать)

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
13 Февраля 2012 в 14:06. Сообщение # 221
Unlevelled World не совсем совместим с War in Skyrim.
"Вар ин скайрим" - мод добавляющий дохрена рандомных респов нпс-врагов на карту, т.е. можно где угодно встретить дракона, троля и прочих тварей.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
13 Февраля 2012 в 16:10. Сообщение # 222
Quote (witus)
Unlevelled World не совсем совместим с War in Skyrim

ИМХО плюшки и ништяки от Unlevelled World будут существенно "вкуснее", ибо тут рандом добирается до гораздо большего количества игровых ситуаций.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
13 Февраля 2012 в 20:06. Сообщение # 223
Quote (Hangman)
ИМХО плюшки и ништяки от Unlevelled World будут существенно "вкуснее", ибо тут рандом добирается до гораздо большего количества игровых ситуаций.

Насколько я понял весь рандом здесь только в уровнях врагов, сами же "места встречи" этот мод (Unlevelled World)не добавляет. Добавляет их (рандомно) как раз таки War in Skyrim. Поэтому полагаю, что спорить какой из них лучше можно до бесконечности, так как включается фактор фломастеров.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
13 Февраля 2012 в 20:12. Сообщение # 224
Quote (Sayrus)
спорить какой из них лучше можно до бесконечности

Не можно, категорически не можно, ибо уже запилили патч для совместимости - Unlevelled World 1.1 (newest version) with compatibility patch for War in Skyrim II. smile

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
13 Февраля 2012 в 22:11. Сообщение # 225
отсутствие многоженства. не хватает гаремчика..)))
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru