Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

Fredo 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 Сентября 2016 в 17:10. Сообщение # 1381
А-а, то есть программное ускорение включается как только выключается аппаратное?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
25 Сентября 2016 в 17:53. Сообщение # 1382
Цитата Fredo ()
А-а, то есть программное ускорение включается как только выключается аппаратное?
Да. Это взаимоисключающая настройка.

Fredo 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
25 Сентября 2016 в 23:33. Сообщение # 1383
Эх, ничего мне не помогло. Пойду, попробуй скачать золотое издание с другого сайта, может что выйдет... Спасибо за попытку помочь.

shurasick 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Сентября 2016 в 21:13. Сообщение # 1384
Такая проблема. В пещере "Шахта "Песнь Тьмы" Территория шахт, в квесте с заделыванием крысиных нор не берется с помощью Z "обычный кирпич". Остальные два спокойно взялись и заделали дыры, а этот как приклеился.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
28 Сентября 2016 в 21:20. Сообщение # 1385
Цитата shurasick ()
в квесте с заделыванием крысиных нор не берется с помощью Z "обычный кирпич".
Загрузка более раннего сохранения (до входа в шахту) проблемы не решает?

shurasick 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Сентября 2016 в 21:21. Сообщение # 1386
Если бы оно было))

shurasick 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Сентября 2016 в 21:23. Сообщение # 1387
Апдейт. Помогла перезагрузка игры.

shurasick 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Сентября 2016 в 22:10. Сообщение # 1388
И ещё вопросов несколько:
1). То, что навыки прокачиваются как в оригинальной игре (путём использования) - это так и должно быть?
2). Можно ли сделать текст в диалогах с НПС более...читаемым, что ли...А то он сливается абсолютно с окружением, что делает его не читаемым от слова совсем.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
28 Сентября 2016 в 22:13. Сообщение # 1389
Цитата shurasick ()
То, что навыки прокачиваются как в оригинальной игре (путём использования) - это так и должно быть?
Там не всё так прокачивается.
Цитата shurasick ()
Можно ли сделать текст в диалогах с НПС более...читаемым, что ли...А то он сливается абсолютно с окружением, что делает его не читаемым от слова совсем.
Можно.

shurasick 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Сентября 2016 в 22:23. Сообщение # 1390
Ну, все стандартные навыки, пока, по крайне мере, прокачиваются как в оригинале. Скрытность, восстановление, брони, оружия и т.д.
Я к тому, что в описании игрымода было о том, что эта схема изменилась и я когда увидел, что ничего не изменилось в этой части, предположил, что может это я не правильно установил что-то или ещё что-то не так сделал.
А есть список расположения всех магических знаков? Ну это так,  к слову)
Не хочется пропускать)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
28 Сентября 2016 в 22:35. Сообщение # 1391
Цитата shurasick ()
А есть список расположения всех магических знаков? Ну это так, к слову)
Есть, но это уже вопрос для раздела "Прохождение".

valor123 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
28 Сентября 2016 в 22:55. Сообщение # 1392
Здрасьте, такая проблема.
Нет звука шагов и т.д в игре. А когда я выставляю галочки в software/hardware, то игра отказывается запускаться, пока не удалю фай oblivion.ini из папки "мои документы". Я его удаляю и...звука опять нет. Замкнутый круг какой-то.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
28 Сентября 2016 в 22:57. Сообщение # 1393
Цитата valor123 ()
Замкнутый круг какой-то.
Про некоторые возможные решения можно почитать на предыдущей странице.

shurasick 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
29 Сентября 2016 в 1:14. Сообщение # 1394
Как тут уже говорили, вопрос в репаке самой облы.
Репак от механиков не подходит, говорю сразу. Качайте другой.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
29 Сентября 2016 в 3:32. Сообщение # 1395
Цитата shurasick ()
Как тут уже говорили, вопрос в репаке самой облы.Репак от механиков не подходит, говорю сразу. Качайте другой.
В топку репаки. Тут критически важна абсолютно не репакнутая версия, благо не дефицит.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru