Страница 101 из 129«1299100101102103128129»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
11 августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

Старче 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 июня 2012 в 0:49. Сообщение # 1501
Quote
Решение этой проблемы потребует некоторых "шаманских" действий.

А если не секрет, то где именно надо "шаманить"?

Quote
А какие у тебя настройки в лаунчере

Настройки на максе, пробовал на минималке запускать все равно ацки виснет.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
16 июня 2012 в 21:04. Сообщение # 1502
Quote (Старче)
А если не секрет, то где именно надо "шаманить"?

Во-первых в лаунчере игры, во-вторых в настройках видеокарты и звука. Точных указаний дать не получится, поскольку на разных системах выходит по разному, а по сему подбор оптимальных настроек игры и всего остального возможен только экспериментальным способом.

Добавлено (16.06.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Как вариант решения проблемы: Игру можно запускать не в полноэкранном режиме, но с применением программы Fake Fullscreen Mode, а так же опробовать (в экспериментальном порядке) ряд фейко-графических "навесов" для Обливиона, которые возможно подойдут и для Nehrim-а:

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
26 июня 2012 в 22:54. Сообщение # 1503
Хотел спросить, а будут ли совместимы плагины, например Kowka или Wüstensiedlung Bara Suul, Ruf der Tiefe - Gutes Ende, с новой версией Nehrim, которую вы переводите?

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
26 июня 2012 в 23:12. Сообщение # 1504
SnAkeRAW, по идее должны - мы в прошлый раз делали обновления и старые моды оставались работоспособными.

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
27 июня 2012 в 12:26. Сообщение # 1505
А почему тогда russian.esp не подходит для новой версии Nehrim?

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
27 июня 2012 в 16:43. Сообщение # 1506
SnAkeRAW, потому что он не поддерживает новые версии Nehrim.esm и NehrimData.esp, в которых разработчики изменили скрипты (именно из-за них основная проблема несовместимости).

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
27 июня 2012 в 17:48. Сообщение # 1507
Тогда, все-таки, выше перечисленные плагины могут тоже конфликтовать с новой версией Nehrim?

protos12 

Почётный житель
Сообщений14
Награды1
Репутация0
ПолЖенщина
10 июля 2012 в 12:26. Сообщение # 1508
Wüstensiedlung Bara Suul - наврядли. Этот мод по описанию не должен затрагивать скриптов игры.
Ruf der Tiefe - Gutes Ende - вполне возможно, что несовместим (сделает квест непроходимым)
Kowka - ну это вроде полный ребилд системы ковки в игре, так что не должен, если конечно по какому-нить квесту в игре не надо будет ковать что-то особенное

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
11 июля 2012 в 1:48. Сообщение # 1509
Quote (SnAkeRAW)
Хотел спросить, а будут ли совместимы плагины, например Kowka или Wüstensiedlung Bara Suul, Ruf der Tiefe - Gutes Ende

Загружала старые сейвы. Специально моды на работоспособность не проверяла.

Wüstensiedlung Bara Suul- работает. Вроде. Напарница есть, поселение на месте.

Ruf der Tiefe - Gutes Ende - не знаю, он в журнале не отмечается, если я правильно помню. А сам квест прошла давно.

Das Siegeshaus & Der Stiegwagen -вроде тоже работает.. Сам квест повторно не проходила (подключила мод заново), но фургон со слоном встречала в разных частях Нерима.

Darlan Mannequins - манекены в продаже есть, но расставить я их не пыталась.

EliathEquipment - работает.

Kowka - не знаю, никогда не ставила. Но сейчас можно ковать стрелы (железные,серебряные, огня, мороза, тьмы); наборы брони; оружие и делать мины.

В любом случае, если какой-то мод не работает, его можно просто отключить (удалить)

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
11 июля 2012 в 17:42. Сообщение # 1510
спасибо за ответы))

protos12 

Почётный житель
Сообщений14
Награды1
Репутация0
ПолЖенщина
14 июля 2012 в 9:40. Сообщение # 1511
Kowka - Несовместим с текущей версией. В принципе работает, но срезает все новшества, привнесённые в кузнечное дело в последнем патче.

Ликвидатор 

Почётный житель
Сообщений22
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
14 июля 2012 в 15:07. Сообщение # 1512
protos12 а что именно изменили/дополнили разработчики в последнем патче в кузнечном деле? Интересно узнать разницу, что бы выбрать,стоит теперь ставить "Ковку" или нет раз такое дело.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
14 июля 2012 в 15:33. Сообщение # 1513
Quote (Ликвидатор)
что именно изменили/дополнили разработчики в последнем патче в кузнечном деле?


Quote (Inse)
Но сейчас можно ковать стрелы (железные,серебряные, огня, мороза, тьмы); наборы брони; оружие и делать мины.

Что можно ковать с модом "Kowka" - не знаю

protos12 

Почётный житель
Сообщений14
Награды1
Репутация0
ПолЖенщина
14 июля 2012 в 19:03. Сообщение # 1514
Модом Ковка можно ковать мечи и доспехи из материалов железо, серебро, золото, эьонит и ещё 1-2 чего-то там в упор не вспомню названия по руде), к этому мылу добавлялся набор книжек обучения изготовления лкта из данной руды, карманная кузница и пара (замеченых мной) новых видов руды с косыми иконками, включая карманную кузницу.
теперь отличия от ковки!!! что можно было ковать в предидущей версии игры-не знаю, начал играть с 1.0.9.5!
Нельзя ковать броню (вообще) и оружие не из железа (пункты есть но "внутри" не реализованно)
Можно изготавливать инструмент (любой)
Можно изготавливать мины (мины в игре реализованны тупорыло (можно ставить не более одной, иногда взрываются при установке)
(список только по МНОЙ ЗАМЕЧЕННОМУ!) напр. в оригинальной версии я не видел возможности ковать стрелы...

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
14 июля 2012 в 19:39. Сообщение # 1515
Quote (Ликвидатор)
а что именно изменили/дополнили разработчики в последнем патче в кузнечном деле?

в версии 1.5.0.5. можно выковать:

На скринах оружие 2-го ранга. Опробовала почти все. Кое-где (мины и руны телепортации) не хватило навыка, а кое-где не хватило ингредиентов.
Стрелы ковать можно.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Страница 101 из 129«1299100101102103128129»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru