Технический отдел Nehrim
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
11 Августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
|
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.
Форма заявки: 1. Что за ошибка 2. В чем она выражается, где и как проявляется 3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода
Небольшой F.A.Q. по ошибкам.
В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается! О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего) О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware. Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень
В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний О: Установите последний патч
В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim? О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.
В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.
В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают. О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"
Патч 1.5.0.5.
- Переведено более 50 книг (спасибо Inse)
- Исправлены ошибки в диалогах
- Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
- Немного измененный лаунчер
- Исправлены переводы скриптов
- Исправлены названия некоторых предметов
- Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)
ВАЖНО: В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini: Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.
P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".
Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.
P.p.s. 2-й способ : Удалить строку bEnabledBorderRegions=0 из блока General.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
21 Сентября 2010 в 10:57. Сообщение # 16
|
Quote (kellanorb) Кстати с мылом квест тоже интересно прошел. Магов из лука сагрил, а вот мыло пришлось ручками брать наверх залазить , не упало оно но квест защитался. А маг стрельнул по стене?
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
21 Сентября 2010 в 12:04. Сообщение # 17
|
Нет не стрельнул. Я этот квест заново прошел, скастовал заклинание на магов и все скрипты сработали. После этого и следующее задание с лопатами сработало. А то получается если квест с мылом пройти неправильно, без выстрела мага по стене, то лопаты берутся и надпись появляется но ничего дальше не происходит. Вывод из этого сохранятся нужно почаще, и переигрывать подозрительные моменты Дошел уже до посвящения в маги без ошибок вроде бы. По крайней мере больше проблем с квестами не замечено.
kellanorb - Вторник, 21 Сентября 2010, 12:05
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
21 Сентября 2010 в 13:01. Сообщение # 18
|
Quote (kellanorb) Вывод из этого сохранятся нужно почаще Это кстати даже в официальном ридми написано. Всё-таки игра доморощенная, так что на это сильно жаловаться не стоит. Другое дело, когда подобные проблемы возникают в играх, которые делали сотни людей из серьёзной конторы под наблюдением издателя.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 231 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
21 Сентября 2010 в 14:15. Сообщение # 19
|
Quote Всё-таки игра доморощенная, так что на это сильно жаловаться не стоит. Другое дело, когда подобные проблемы возникают в играх, которые делали сотни людей из серьёзной конторы под наблюдением издателя. намёк на сам обливион какие настройки сильнее всего влияют на производительность? что-то уж очень мало фпс ааа... какие клёвые квесты
|
|
|
Житель |
Сообщений | 7 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
21 Сентября 2010 в 14:16. Сообщение # 20
|
Вот еще небольшая недоработка с переводом: 1.Неточности в переводе; 2.Написано "Эффекты сигильского камня" над эффектами, и вместо "Готово" написано "0" 3.
GROOVEGRAAFF - Вторник, 21 Сентября 2010, 14:17
|
|
|
Житель |
Сообщений | 7 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
21 Сентября 2010 в 20:49. Сообщение # 21
|
В вашей версии(русской) пропало освещение от заклинаний и звуки(звуки каста, оружия, и т.д.), но музыка осталась. Я чего говорю, в англ. версии все это было. Что-то вы напартачили З.Ы. Часть звуков я вернул скопировав папку со звуками с Oblivion в Nehrim, но звуки каста так и вернулись
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
21 Сентября 2010 в 20:55. Сообщение # 22
|
Освещения я и в немецкой не помню. А про звуки заклинаний - там надо или ID лопатить или же просто их не переводить. В английской версии из-за этого их так и оставили на немецком.
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
21 Сентября 2010 в 21:04. Сообщение # 23
|
Quote (GreyArgonian) сори, забываю, что вас только трое Один из которых (я) даже немецкого не знает.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 231 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
21 Сентября 2010 в 21:19. Сообщение # 24
|
переводи промтом, а потом текст по смыслу подгоняй, там где совсем каша будет, можно по словам переводить ещё ошибку вспомнил: в монастыре, там где квест, выдающийся при входе в храм. написано не рыбака а рыбага
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
21 Сентября 2010 в 21:41. Сообщение # 25
|
Quote (GreyArgonian) написано не рыбака а рыбага Это исправили уже. Будет в следующем патче, когда побольше исправлений наберётся.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 231 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
22 Сентября 2010 в 7:00. Сообщение # 26
|
о_О, я вообще лопаты не сдал, у меня маги ворвались и убили стражника это тоже глюк?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 48 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
22 Сентября 2010 в 15:25. Сообщение # 27
|
Ужасные лаги в игре нереально играть , ставил всё на минимум , переустанавливал толку нет ! что делать ?
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
22 Сентября 2010 в 15:41. Сообщение # 28
|
[DI], патч последний ставил?
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 48 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
22 Сентября 2010 в 15:42. Сообщение # 29
|
Да
|
|
|
Житель |
Сообщений | 4 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
22 Сентября 2010 в 15:45. Сообщение # 30
|
У меня нету текстур лица у рас Такие синенькие все. Когда пытаюсь распаковать NehrimData - TexturesData.bsa открывает пустой архив, а Oblivion - Textures - Compressed.bsa не хочет распаковываться, пишет: Arithmetic operation resulted in an overflow.
|
"Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения."- Альберт Энштейн.
|
|