Страница 95 из 99«1293949596979899»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1169
Награды56
Репутация338
ПолМужчина
11 Августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3987
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
3 Октября 2016 в 16:14. Сообщение # 1411
Цитата Fredo ()
Этот баг как то фиксится?
Видимо только консолью. Но известных ID спеллов и рун не много.

Fredo 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Октября 2016 в 17:44. Сообщение # 1412
Это очень неприятно. Особенно, когда эта руна это награда за Тысячу башен. Но спасибо за ответ.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений516
Награды4
Репутация43
ПолМужчина
3 Октября 2016 в 18:00. Сообщение # 1413
Цитата Fredo ()
Некоторые руны с заклинаниями не добавляют спеллы в спелбук. Этот баг как то фиксится?


Небольшое уточнение, - tgm или tcl в консоли было активным на момент получения руны?

MarcArnchold - Понедельник, 03 Октября 2016, 18:01

Fredo 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Октября 2016 в 20:56. Сообщение # 1414
Разумеется, нет.  Я консоль использую только в случае тех. проблем.

Fredo 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 Октября 2016 в 18:02. Сообщение # 1415
В районе рынка, под дверью в каморку палача я нашел труп некоего Мэлвина. Кто это и почему он мертв я так и не понял. Стоит ли его воскрешать, или это просто местный бомж?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3987
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
6 Октября 2016 в 18:12. Сообщение # 1416
Цитата Fredo ()
В районе рынка, под дверью в каморку палача я нашел труп некоего Мэлвина.

Это он?

Fredo 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 Октября 2016 в 18:30. Сообщение # 1417
На такой маленькой картинке сложно разглядеть, но да, вроде он. Правда он одет в тряпьё. Хм, забавно. Что он там забыл?..

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3987
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
6 Октября 2016 в 19:19. Сообщение # 1418
Цитата Fredo ()
Что он там забыл?..
Не ясно, но если это он, то ему там быть не положено, особенно до того, как будет пройден основной квест с побегом из городской тюрьмы.

Fredo 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Октября 2016 в 11:55. Сообщение # 1419
Да, из тюрьмы я сбежал уже. Однако же в последний раз, когда я его видел он вроде был иначе одет... А при его воскрешении диалога с ним вообще нет.

Fredo 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Октября 2016 в 14:04. Сообщение # 1420
Все, я разобрался, как он там оказался - видимо свалился с виселицы, которая аккурат над каморкой палача. smile  И Мерзул там рядом висит.

dixie 

Житель
Сообщений29
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Октября 2016 в 20:10. Сообщение # 1421
Цитата Fredo ()
видимо свалился с виселицы
Да, бывает такое - тоже кто-то из них лежал внизу.

Бриз 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
17 Ноября 2016 в 12:24. Сообщение # 1422
Привет всем)
Начались баги с замедлением анимации спецэффектов и открыванием дверей. Перепробовала все способы, данные в этой теме на стр.124, не помогло, фикс для Обливиона вообще не настраивается у меня. Играть же с этим багом не могу, у меня перс боевой маг с упором на магию, битвы превратились в световое шоу, ничего не видно даже из-за этих спецэффектов. Так жалко мне бросать игру(((((
Можете ещё что-нибудь посоветовать?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3987
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
17 Ноября 2016 в 17:50. Сообщение # 1423
Цитата Бриз ()
Можете ещё что-нибудь посоветовать?
Единственное, что в данной ситуации можно предложить - это Oblivion Animation fixer, о котором и шла речь на 124-й странице.
Вариант использования: удалить Нерим (сохранив сейвы), установить как положено голдовый Обливион, закинуть сейвы Нерима в папку сейвов Облы, пропатчить, установить Нерим согласно ЭТОЙ процедуре, вернув старые сейвы на место.

Бриз 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
17 Ноября 2016 в 21:03. Сообщение # 1424
Цитата Hangman ()
Единственное, что в данной ситуации можно предложить...
Возникают опять проблемы с настройкой этого фикса:
запускаю - нажимаю Open, затем save, выбираю сохранение, повляется надпись: -"Data not found", в результате кнопки Preset и FixMe неактивны, не могу изменения внести и сохранить это всё.
Погуглила инструкции по установке, не должно быть такого статуса "Data not found".
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так и как мне правильно настроить этот фикс?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3987
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
17 Ноября 2016 в 21:18. Сообщение # 1425
Цитата Бриз ()
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так и как мне правильно настроить этот фикс?
Сам лично не юзал, по этому предложил вариант с нормализацией сейва через чистую Облу. Ничего более к этому добавить не могу, увы. pardon
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Страница 95 из 99«1293949596979899»
Поиск:

© 2008—2018 Bethplanet.ru