Fallout Shelter: новости, трейлеры, скриншоты

Fallout Shelter заработал свыше 5 миллионов долларов

 Fallout Shelter  RJ  1645  0

Вы всё ещё ждёте, когда пройдут несколько месяцев и вы сможете насладиться вышедшей Fallout 4 для ПК и консолей, а Bethesda уже получила достаточное количество денег, чтобы заполнить постапокалиптическое убежище доверху на мобильном рынке ... читать полностью →

Первое обновление для Fallout Shelter

 Fallout Shelter  RJ  4366  0

Инженеры Волт-Тек упорно работали, чтобы улучшить ваш опыт от Fallout Shelter! Дальше будет больше ... читать полностью →

Легендарный житель из Содружества в Fallout Shelter

 Fallout Shelter  RJ  1883  0

Вот и началась первая рекламная кампания в Fallout Shelter будущего проекта от Bethesda Game Studios — Fallout 4. В игре появился первый внутриигровой персонаж из игры, Престон Гарви, которого мы могли увидеть на презентации Fallout 4 на конференции Microsoft на E3 2015. Теперь персонажа можно заполучить в игре, открыв ланчбокс — и может вам повезёт.

Напомню, что игра доступна для iPhone и iPad, а в скором времени разработчики обещают выпустить версию для Android.

Неожиданный хит на E3 2015 — Fallout Shelter от Bethesda

 Fallout Shelter  RJ  2514  1

В середине месяца Bethesda Softworks выпустила свою первую мобильную игру, основанную на известной вселенной в мире Fallout. Приложение, названное Fallout Shelter, изначально было сторонник проектом, но вскоре студия из Роквилла поняла, что в их руках неожиданный хит.

Игра для iOS предлагает пользователям побывать в шкуре смотрителя подземного убежища, построенного для защиты людей от ядерных аттак. После анонса игры на E3 в этом месяце, она быстро пробралась на вершины рейтингов приложений, которые можно бесплатно скачать в App Store. Игра предлагает внутриигровые покупки за реальные деньги и какое-то время она обходила Candy Crush Saga. И в недавнем пресс-релизе компания сообщила о том, что фанаты Fallout Shelter по всему миру играют более 70 миллионов раз в день.

Тодд Ховард, игровой режиссёр и исполнительный продюсер в Bethesda Game Studios, сказал что команда «потрясена» реакцией.

Мы всё ещё пытаемся понять, что же мы сделали правильно

Тодд Ховард

Bethesda Game Studios не знают, что именно пошло так, потому что компания не проводила никаких тестирований с фокус-группами, перед тем как выпустить игру — сказал Ховард. Вместо этого дизайнеры просто делали игры, которые бы они действительно хотели бы поиграть. Поэтому с первой своей мобильной игрой команда не использовала методы других студий по возврату игроков в игру (таких как откладывание времени строительства в реальном времени, чтобы побудить игроков заплатить реальные деньги для ускорения процесса игры). Это делает деньги, но раздражает игроков.

По словам Ховарда, дизайнеры из Bethesda Game Studios просто убрали те вещи, что раздражали их в других мобильных играх. Например, Fallout Shelter не просит вас выставлять оценки, потому что дизайнеры компании считают это раздражающим. В ней есть внутриигровые покупки, но вам не нужно их совершать, чтобы играть в саму игру.

Мы хотим относиться к аудитории с уважением. Наша аудитория умна. Мы сделали игру такой, какую бы хотели видеть сами.

ведущий продюсер BGS Тодд Ховард

Рост мобильных игр — основной сюжет игровой индустрии последние несколько лет. В этом году на E3, по словам организации Entertainment Software Association всего 70 компаний представляли мобильные игры на мероприятии — среди которых можно было отметить такие хиты от Supercell как Clash of Clans и Boom Beach. Bethesda Softworks показывала Fallout Shelter наряду с основными анонсами — что показывает растущую важность мобильных игр (согласно докладу Fortune, выручка от мобильных игр превзошла выручку от продажи консольных игр).

Ховард сказал, что Bethesda Game Studios была заинтересовала в разработке мобильных игр уже несколько лет — с момента выхода первого iPhone. Но студия хотела сделать всё правильно. Ховард считает, что большинство людей смотрят на мобильных и консольных игроков — как на две разные аудитории. По его мнению — нужно меньше думать о двух демографических и других показателях, а просто создавать правильные игры для нужных устройств.

Мы стали продумывать игры в 2007 или 2008, которые бы повторяли большие ролевые игры, которые мы делаем. Но по моим ощущением — это было худшее, что мы могли создать.

игровой режиссёр Тодд Ховард

Тем временем, Fallout Shelter — или что-то вроде того — давно витал как сторонний проект (например тот же трейлер Fallout 3, который Bethesda представила на E3 2008). Ховард сказал, что они выпустили эту мобильную игру как старт маркетинговой кампании для Fallout 4, который, как мы с вами знаем, выходит 10 ноября этого года.

Теперь нам ждать ещё больше игр, подобных Fallout Shelter? Ховард сказал, что в данный момент у команды есть более важные вещи.

Наш текущий приоритет — перенести игру на Android

Fallout Shelter был придуман ещё в 2008

 Fallout Shelter  RJ  2358  0

Ранние отголоски Fallout Shelter можно увидеть в трейлере Fallout 3 с E3 2008. В интервью порталу Digital Spy, режиссёр Fallout 4, Тодд Ховард, сказал, что о Fallout Shelter они задумались в 2008 и решили предложить фанатам поискать схожести между трейлером и финальной игрой.

На самом деле, скажите людям, чтобы посмотрели трейлер Fallout 3. Если вы на него посмотрите, тот, который с E3, вы сможете увидеть мультик — это и есть Fallout Shelter. В смысле, когда вы посмотрите его, там вам станет это очевидно.

режиссёр Fallout Shelter Тодд Ховард

Fallout Shelter на вершинах App Store

 Fallout Shelter  RJ  3546  0

Вчера Bethesda Softworks сообщила, что Fallout Shelter — первая мобильная игра от Bethesda Game Studios — быстро стала самой скачиваемой игрой в 48 странах и самым скачиваемым приложением любого типа в 25 странах мира.

Мы играем в игры на наших телефонах постоянно и всегда хотели создать свою. Чтобы наша первая игра была так хорошо принята большинством — просто потрясающе. Это показывает, что игроки ценят глубину и хотят честности. Это также показывает, что люди любят Fallout, как и мы.

игровой режиссёр Bethesda Game Studios Тодд Ховард

Игра стала известна за весёлый, втягивающий игровой процесс, за дружелюбные внутриигровые покупки. Fallout Shelter быстро забралась на вершины набирающих популярность приложений всего за первую неделю на App Store. В течение двух дней после запуска игры, когда Fallout Shelter обошёл Candy Crush Saga (которая была на третьем месте в США) — она также смогла попасть в пятёрку набирающих популярность игр в App Store в 37 различных странах.

Fallout Shelter остаётся самой скачиваемой бесплатной игрой в App Store. В первую неделю после выхода, игровые сессии в Fallout Shelter превысили 70 миллионов в день по всему миру.

Fallout Shelter — бесплатная игра для iOS

 Fallout Shelter  RJ  3339  1

На мероприятии Bethesda Softworks Тодд Ховард анонсировал новую игру во вселенной Fallout для мобильных устройств. Fallout Shelter уже доступен бесплатно для загрузки в iTunes App Store.

Fallout Shelter отправляет вас на работу смотрителеи убежища. Постройте идеальное убежище, сделайте людей счастливыми, а также защитите его от ужасов пустоши.

Волт-Тек предоставит вам оборудование, но остальное ложится на вас. Чего же вы ждёте? Начинайте строить своё убежище уже сегодня бесплатно!

На данный момент игра доступна для iPhone и iPad. Возможно позже появится на Android (и менее вероятно на Windows Phone).

« 1 2 3