Хитрости боеприпасов

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 1006 0

Система боеприпасов является универсальной и позволяет делать много интересных вещей. Следующие уловки используют поля Ammunition и Ammo в форме Weapon.

Полезные хитрости

  • Lists: Оружию может назначаться FormList в качестве боеприпасов. Когда выбран список таких боеприпасов, содержимое этого списка может быть загружено в оружие, а сами объекты будут вылетать из этого оружия. Такое поведение вы можете наблюдать при ведении огня из самодельного оружия "Ракетка". Ни один из "выстреливаемых" объектов не будет запускать свой скрипт, если такой назначен объекту. Так же помните, что у оружия, в таком случае, нет ограничения по обойме, поэтому оно будет стрелять до тех пор, пока доступны загруженные для ведения огня предметы.
  • Thrown Weapons (Разрушаемое оружие): Ammunition (Боеприпасы) не могут быть назначены в GECK для разрушаемого оружия, но это можно сделать в FO3Edit. Каждый выстрел из этого оружия будет использовать следующий боеприпас, дополнительно к использованию следующей копии оружия. Разрушаемому оружию может быть назначен список пуль (снарядов).
  • Thrown Weapons (Разрушаемое оружие): Ammo Use не может быть редактировано в GECK для разрушаемого оружия, но может быть назначено с помощью FO3Edit. Когда этот параметр установлен в 0, копия оружия не будет удаляться при разрушении. Если оружие использует список Боеприпасов, как описано выше, один из предметов этого списка будет удален.



     

 

Мне нравится    1