Статьи по играм

BethplanetBrink
/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks
Deus Ex: Mankind Divided
/publishing/games/1/deus-ex-mankind-divided.jpg|23 августа 2016|Экшен, RPG|Deus Ex|Eidos Montreal, Nixxes Software|Square Enix
Dishonored 2
/publishing/games/1/dishonored-2.jpg|11 ноября 2016|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
Dishonored: Death of the Outsider
/publishing/games/1/dishonored-death-of-the-outsider.jpg|15 сентября 2017|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
DOOM
/publishing/games/1/doom.jpg|13 мая 2016|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks
Fallout 3
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Fallout 4
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Fallout New Vegas
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Fallout Shelter
/publishing/games/1/fallout-shelter.jpg|15 июня 2015|Стратегия|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Hunted: The Demon's Forge
/publishing/games/1/hunted-the-demons-forge.jpg|31 мая 2011|Экшен||inXile Entertainment|Bethesda Softworks
Mafia 3
/publishing/games/1/mafia-3.jpg|7 октября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Mafia|Hangar 13|2K Games
Nehrim: At Fate's EdgePrey
/publishing/games/1/prey.jpg|5 мая 2017|Экшен|Prey|Arkane Studios|Bethesda Softworks
Rage
/publishing/games/1/rage.jpg|4 октября 2011|Экшен, RPG||id Software|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls IV: Oblivion
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls V: Skyrim
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls Online
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-online.jpg|4 апреля 2014|Ролевая игра|The Elder Scrolls|ZeniMax Online Studios|Bethesda Softworks
The Evil Within
/publishing/games/1/the-evil-within.jpg|13 октября 2014|Экшен||Tango Gameworks|Bethesda Softworks
The Evil Within 2
/publishing/games/1/the-evil-within-2.jpg|13 октября 2017|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks
Wet
/publishing/games/1/wet.jpg|15 сентября 2009|Экшен||Behaviour Interactive|Bethesda Softworks
Wolfenstein: The New Order
/publishing/games/1/wolfenstein-the-new-order.jpg|20 мая 2014|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks
Wolfenstein 2: The New Colossus
/publishing/games/1/wolfenstein-2-the-new-collosus.jpg|27 октября 2017|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks

Парадиз

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 7408 0

Теперь, когда собраны все четыре элемента необходимые для открытия врат в Парадайз Каморана, Мартин Вас просит, как следует подготовиться к этому путешествию, так как на полдороги Вам уже обратно нельзя будет вернуться, а в самом конце Вас будет ждать довольно трудная битва. Портал для перемещения в Парадайз Мартин откроет в Зале храма "повелителя Облаков", как только Вы будете готовы. Перед раскрытием портала Мартин скажет Вам, что для того чтобы вернуться назад Вам необходимо будет убить Манкара Каморана, так как он является своеобразным "сигильским камнем" в своем мире. Раскрытие портала будет довольно красивым зрелищем, и сам  он будет отличаться от ранее Вами виденных порталов. Очутившись в Парадайзе, Вы увидите дорожку из светлых  каменных плит, вот по ней Вам и надо идти. Вам сразу навстречу попадется человек раздетый по пояс, именующий себя "Вознесшийся Бессмертный". Поговорив с ним, Вы узнаете, что сам Манкар Каморан живет на "Террасе Рассвета во дворце "Карак Агайлор" на вершине горы. Попасть на Террасу Рассвета можно, лишь пройдя через "Запретный грот". В Запретный Грот можно пройти из Дикого Сада, где вы сейчас и находитесь, но так просто туда не попасть, для этого нужны "Наручи Избранных", которые даются наиболее отважным из Вознесшихся Бессмертных. Весь Дикий Сад полон различных даэдр и вознесшихся бессмертных, которые сражаются друг с другом. Вам же надо идти дальше по дороге и свернуть на первой развилке направо, она Вас приведет к другой развилке, там Вы можете либо снова повернуть направо, либо просто подождать несколько секунд пока к Вам не подойдет даэдра по имени Катутет. Разговор с ним сведется к двум вопросам, либо Вы выполните его небольшое простенькое поручение, либо будете с ним драться. Если будите с ним драться то, убив его, возьмите с трупа "Наручи избранных" и идите в грот, который он охранял. Теперь рассмотри вариант выполнения поручения Катутета. Он просит освободить ксивилаи Анакесеса из ловушки, в которую его поймали вознесшиеся бессмертные. Пещера, где заключен ксивилаи находится на севере острова на побережье. Войдя в пещеру, Вы практически сразу же увидите большой камень, подпертый двумя жердями, подойдите поближе и уберите обе жерди, тем самым, освободив Анакесеса. Возвращайтесь к месту, где получили задание, а оттуда идите в грот Избранных. В гроте Вы встретите парочку даэдр, а Катутета обнаружите в самом конце пещеры у довольно  замысловатой двери. Поговорите с Катутетом и скажите что задание выполнено, после чего он отдаст Вам "Наручи избранных". Войти в следующую дверь можно, лишь надев наручи на себя. Пещера будет довольно линейна, дойдя до первой лавовой ямы с клетками, в которых находятся люди, будьте внимательны. Когда Вы перейдете по мостику через лавовую яму, к Вам выйдет человек в одеждах "Мифического рассвета". Не спешите убивать его, он пришел к Вам, чтобы помочь, зовут этого добровольного помощника Элдамил. Он Вам объяснит, что выйти из грота так просто не получится, для этого Вы должны снять "наручи избранных" и он готов Вам в этом помочь. Лучше согласиться и выполнять все его приказы, а иначе Вы не выйдите из грота или прохождение Ваше сильно затруднится. Он, кстати существенно сократит Ваше общение с даэдрами, что тоже довольно неплохо. Идите вместе с ним и залазьте в клетку, несмотря на то, что будет казаться, что Вы сгорите в лаве, все будет в порядке, и он Вас вытащит в нужный момент. После этого Вы окажетесь на другом берегу, у входа в подземный ход. Войдя в него, на первой же развилке поворачивайте направо и выйдите еще к одной лавовой яме, перейдите через мостик и увидите дверь, ведущую дальше в запретный грот. За дверью Вы снова повстречаете Элдамила, он снимет с Вас наручи и предложит свою помощь в дальнейшем, Ваше дело соглашаться или нет. Дальше дорога по гроту довольно линейна и вскоре Вы снова выйдите в Парадайз Каморана, на этот раз уже вплотную подойдя к его обиталищу. Идите вверх по дорожке и выйдите на "Террасу Рассвета", где Вас будут ждать дети Манкара Каморана, Равен и Рама. Они скажут Вам, что их отец ждет Вас во дворце "Карак Агайлор". Не торопитесь туда идти. Во-первых, если у Вас плохо со здоровьем и манной, то Вы можете существенно пополнить их запас, при наличии у Вас с собой хотя бы ступа и пестик, так как по периметру террасы растут цветы "Амброзия" и "Цветок Манны", у которых единственное свойство это повышение здоровья и манны соответственно. Во-вторых, лучше сохранитесь и не столько потому как Манкар трудный противник, сколько из-за того, что в следующей локации возможно появление глюка, когда Манкара Каморана не оказывается на месте, а вернуться Вы уже не сможете. Если Вы считаете, что готовы для битвы, то идите внутрь. Вместе с Вами зайдут и его дети, встав по бокам трона, на котором восседает Манкар. Можете сразу напасть на него, а можете послушать его напыщенную речь, когда подойдете к нему поближе. Как только он закончит речь, его дети нападут на Вас, но Вам на них лучше не обращать внимания, так как их все равно нельзя убить, а Манкар меж тем будет сидеть на троне, оставаясь неуязвимым. Лучше сразу начинайте бить, пока он окончательно не привстанет, жизни у него тратиться не начнут. Как только он выпрямится в полный рост, начинайте его быстро бомбардировать самыми смертельными ударами или заклинаниями, чем дольше затягивать сражение, тем труднее его убить. Когда все-таки убьете его, то сразу подбегайте к трупу и снимайте с него "Амулет Королей", ну и конечно, если еще что-то приглянется из его гардероба. После этого дворец начнет рушиться и через некоторое время Вас перенесет в Зал храма "Повелителя облаков". Там Вы снова увидите Мартина, но на этот раз уже переодевшегося в Императорскую одежду. Отдайте ему "Амулет Королей" и на этом задание закончится.

Великие врата

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 4674 0

Появление Великих Врат не пройдет незамеченным для Вас, они действительно будут занимать довольно большую площадь. Сразу же бегите к ним. Как войдете внутрь, у Вас будет примерно 15 минут реального времени для захвата Большого Сигильского Камня. Мне хватило 4 минуты, чтобы пройти от врат Обливиона до Сигильского Камня, так что времени у Вас предостаточно. Сразу же бегите к ближайшей башне, дергайте один из рычагов на стене и прыгайте на платформу, которая поднимет Вас на один пролет вверх, после этого я бы посоветовал взбираться своими силами, так как это выйдет быстрее. Поднимайтесь на самый верх башни и выходите через дверь на узкий мостик, соединяющий её со второй башней, вот в нее Вам и надо попасть. Во второй башне спускайтесь примерно до её половины и выходите через дверь. Вы окажетесь на дороге вернее на помосте из широких плит бегите по нему в сторону главной башни. Помост в нескольких местах будет сломан, так что придется попрыгать. В его конце Вы увидите второй помост, перпендикулярный тому на котором Вы находитесь, но второй помост будет находиться значительно Выше Вашего, причем настолько, что Вы даже сможете пройти под ним. Когда пройдете под вторым помостом, то окажетесь на возвышенности, с которой возможно будет запрыгнуть на него, только на верхнем помосте будут стоять врата, так что надо будет прыгать на то место, где эти врата Вам не будут загораживать проход к главной башне. Как  запрыгнете в нужное место, оттуда фактически будет прямая дорога до врат в главную башню. Башня довольно примитивная и легкая в прохождении. Как войдете в нее, то бегите к двери напротив, ведущей в "Своды конца Света". Поднимайтесь наверх, но остерегайтесь ловушки, оттуда Вам надо идти в дверь налево и снова подниматься вверх до двери ведущей в локацию "Разрушитель Мира". Далее все просто поднимайтесь наверх и попадете в Сигиллум Сангуис. Эта локация довольно стандартна и в ней ничего особенного нет. Берите Большой Сигильский Камень и через некоторое время окажетесь возле входа во врата. Идите к Мартину и отдавайте ему добытый камень.

Оборона Брумы

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 5182 0

Сразу, после того как Вы отдадите Мартину третий ингредиент, он скажет Вам, что понял, какой последний элемент необходим для открытия врат в Парадайз Каморана. Это снова окажется камень, но на этот раз "Большой Сигильский Камень". Поскольку он Большой, то и добывать его надо будет из больших (иначе Великих) врат Обливиона. Но Великие врата на территории Империи еще не открывались, поэтому Мартин Вам разъяснить, что же он придумал, для того чтобы они появились. Великие врата Обливиона откроют в том случае, если начнут атаку на Бруму, чтобы пригнать из них Большую осадную машину, для того чтобы разбить ей стены Брумы. Соответственно необходимо позволить организовать "Мифическому рассвету" эту атаку. Другого плана у Мартина, конечно же, не будет, кстати, оборону Брумы от этой атаки он захочет возглавить лично, на Вашу долю выпадет добывание "Большого Сигильского Камня". Поэтому он  сразу же Вас пошлет договариваться с графиней Брумы, чтобы она позволила провести данную операцию. Идите в замок Брумы и поговорите с графиней, если не будет соглашаться, то повысьте её отношение к себе. Мартин назначит ей встречу в часовне Талоса, после того как Вы её убедите, туда она и направится. Поговорив с Мартином, она будет ждать только Вашей готовности для начала операции. Как только Вы сообщите графине, что готовы, начнется череда событий, в которых от того насколько быстро Вы будете действовать, соответственно будет и зависеть успех всего задания. Идите к восточным вратам Брумы, а потом идите по дороге пока не увидите открытые врата Обливиона. Можете не пробовать в них зайти, но осмотреть их вблизи не помешает, после этого к данным вратам подбегут Мартин и несколько воинов. Мартин толкнет перед ними речь, по завершении которой из ворот Обливиона появятся несколько даэдр. Теперь Ваша главная задача защищать Мартина пока не откроются Великие Врата. Не уповайте на то, что Мартин квестовый персонаж, именно в этом моменте с него защита будет снята.

Мискарканд

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 7788 0

Мартин скажет, что, наконец, расшифровал третий элемент, который необходим для открытия врат в Парадайз, это "Большой Велкиндский Камень". Обычные велкиндские камни вполне возможно найти на территории Киродиила, но Большие камни были и в древние времена большой редкостью, а сейчас их и вовсе не осталось. Единственное место, где еще может храниться подобный камень это руины столицы одного из Айлендских королевств Мискарканде, но по слухам их охраняет призрак последнего короля айлендов, так что забрать этот камень будет довольно трудно. Рассказав все, что знает, Мартин предложит Вам прочесть книгу "Слава и позор" для общего развития. Руины столицы айлендского королевства находятся посередине между Скинградом и Кватчем, чуть севернее Золотого тракта, а если точнее, то севернее лагеря Ра'Савы, в общем, не заметить эти руины сложно. Внутри руин Вам встретятся вперемешку гоблины и нежить, при чем они еще будут активно сражаться между собой, что облегчит Вашу задачу. В первой локации Вам необходимо нажать кнопку внизу в небольшой комнате с гоблинами, чтобы открыть решетку, закрывающую проход к двери, ведущей в следующую локацию. Во второй локации Мискарканда, Сел Вануа, Вам в принципе надо будет сделать то же самое, найти кнопку и чтобы убрать решетку, закрывающую проход к двери. В последней локации Вам долго ходить не придется, вскоре Вы выйдите к Великому Велкиндскому камню, но конечно не все так просто. Как только Вы возьмете камень, позади Вас откроется ниша, из которой выйдет Король Мискарканда и снизу прибежит еще какая-нибудь нежить. В принципе можете и не убивать эту компанию, а просто убежать. Но хочу еще предупредить, что двери, через которые Вы вошли, окажутся закрытыми на замок "очень сложно". Если убьете Короля Мискарканда, то у него найдете ключ от двери, ведущей к альтернативному выходу из руин. Поскольку камень Вы добыли, то возвращайтесь к Мартину и отдавайте камень ему.

Союзники Брумы

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 8547 0

Джоффри  расскажет Вам, что возможно скоро на Бруму нападут довольно большие орды даэдр из Обливиона, поэтому необходимо будет стянуть войска со всей провинции Киродиил именно в Бруму. Ваша задача состоит в том, чтобы договориться со всеми графами Киродиила, чтобы они выслали свои войска в Бруму. Начинать можете с любого города. Если попадаете в город в светлое время суток, то лучше всего сразу пойти к местному графу и попросить у него подкрепления для Брумы, после этого можете идти за городские стены и искать первые попавшиеся врата. Закрыв их, возвращайтесь к графу или графине и получайте от них подтверждение в том, что они вышлют войска на помощь защитникам Брумы. Процедура везде практически стандартная за исключением Чейденхола, там еще придется вызволять сына графа из мира Обливиона, описание этого задание будет написано отдельно. В Кватче вместо графа остался Савлиан Матиус, согласие на отправку подкрепления в Бруму возьмете у него. Всего необходимо добиться согласия семи графств: Льявина, Бравила, Чейденхола, Коррола, Анвила, Кватча и Скинграда. В Имперский город к верховному канцлеру Окато можете даже не ходить, он все равно никакого подкрепления Бруме выделить не сможет. После того как получите согласие всех семи графств, задание автоматически будет выполнено. Можете теперь возвращаться к Мартину.

Зажечь драконий огонь

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 4612 0

Мартин Вам сообщит, что теперь Вам нужно идти вместе с ним в Имперский город к главе Совета Старейшин верховному канцлеру Окато, и поприсутствовать  на обряде коронации. Вы можете добираться до Имперского города, как Вам захочется, Мартин не потеряется. В Имперском городе идите в Белую Башню в центре города в апартаменты Совета Старейшин. Двери туда по такому случаю будут открыты. Там Вас встретит верховный канцлер Окато и начнет церемонию коронации. Только он скажет, что Совет Старейшин признает права Мартина на Императорский трон, как прибежит стражник с сообщением о том, что вокруг города открывается множество врат Обливиона, из которых выходят толпы даэдра. Мартин тут же примет решение бежать в "храм Единого", чтобы зажечь там Драконий Огонь. Вам при этом выпадет задача защищать Мартина, чтобы он не погиб по дороге. Тут же, в зале Совета Старейшин, на Вас нападет парочка даэдр. Потом навалиться довольно приличная толпа даэдр уже на улице. В районе храма Вы увидите открытые врата Обливиона и новую порцию нападающих даэдр, но не отвлекайтесь на них. Вам надо будет сразу пробежать чуть дальше к другой стороне храма, и когда увидите Мехруна Дагона, то возвращайтесь и поговорите с Мартином, пока он не полез в драку, после чего проведите его в "храм Единого". В храме Мартин сразу отбежит к стене, идите и поговорите с ним. Впрочем, разговора не выйдет, Мартин что-то скажет о долге, побежит в центр храма и начнет действовать согласно своего плана. Мартин превратиться в Дракона, и начнет бой с Мехруном Дагоном, в результате чего Мехрун навсегда уйдет из Тамриэля, а Мартин в виде Дракона окаменеет.

Обучение

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 5129 0

Сюжетная линия игры и сама игра начинаются фактически одновременно, с того момента как Вы просыпаетесь в тюрьме (не расстраивайтесь, в TES 3 главный герой тоже был бывшим заключенным). Сами понимаете, игра не про сидение в тюрьме, так что просто подождите немного, пройдитесь по камере и в скором времени появится стражник, который попросит Вас отойти подальше от решетки. И отойти Вам от нее надо будет, иначе он тюремную камеру не откроет. После открытия замка к Вам в камеру войдут Император Тамриэля Уриэль Септим VII и пара его телохранителей. Император проявит к Вам интерес, он расскажет Вам, что видел Вас в своем сне и сочтет вашу встречу судьбоносной. Также Император объяснит Вам цель своего пребывания здесь. Убийцы напали на обоих его сыновей, а теперь охотятся и за ним, поэтому он тайно покидает столицу, чтобы укрыться в более безопасном месте, а тайный путь из города проходит как раз через Вашу камеру. Далее его телохранители откроют скрытый ход в стене и уведут Императора с собой. Вам в принципе больше некуда будет пойти кроме как за Императором и его телохранителями, далее в ходе Вашего странствования по подземельям Вам будут давать инструкции и обучать премудростям освоения игры. В подземелье тюрьмы на Императора совершат нападение ассасины. В ходе непродолжительного боя между ними и телохранителями Императора один из телохранителей погибнет, Вы можете обыскать его тело и взять кое-какое оружие. Далее Император с телохранителями уйдет через дверь, а Вам придется пойти другим путем. Вскоре стена сбоку рухнет, и из образовавшегося пролома выберутся две крысы, убейте их и идите в образовавшийся проход. В следующем помещении Вы найдете скелет, а также различные вещи на нем и вокруг него, типа мечей, лука, стрел, отмычек, факелов и так далее. Потом, около деревянной двери, Вы обнаружите тело мертвого гоблина, у него обнаружатся бутылочки с зельем, а также свитки и ключ от двери. Дверь кстати будет вести дальше в тюремные подземелья, в которых Вы встретите различных врагов, а также множество различных полезных предметов назначение и порядок применения будет объясняться Вам по ходу продвижения. Подземелье довольно линейно, так что с пути Вы не собьетесь. Через некоторое время Вы выйдите к двери, после которой начинаются подземелья населенные гоблинами всех разновидностей. На примере первого гоблина Вас обучат, как подкрадываться к противнику, на примере второго гоблина покажут, что такое ловушки. Потом Вам попадется сразу пара гоблинов, при этом один из них будет с луком. Их лучше всего убить, скинув сверху вязанку больших поленьев. Далее Вы войдете в большое пещерное помещение, где будут находиться сразу три гоблина, один из них владеет магией и его будет убить труднее, чем остальных двух. Пройдя дальше, Вы опять окажетесь в Имперском подземелье и снова встретитесь с Императором. На Императора почти сразу же в очередной раз совершат нападение ассасины, но телохранители Императора с легкостью разберутся с ними. Через некоторое время после этого, Император заговорит с Вами, и в процессе разговора Вы выберете знак, под которым Вы родились и который соответственно определит некоторые Ваши уникальные способности. После этого поговорите с телохранителем Баурусом, он даст Вам факел, и Вы продолжите путешествие с Императором. Под ходу движения на Вас будут нападать ассасины, но телохранители Императора с легкостью отобьют их атаки. Когда Вы войдете в подземное «Святилище», то телохранители, увидев закрытую дверь, поведут Императора другим путем, который окончится комнатой, являющийся тупиком. Тут же со стороны, с которой Вы вошли в эту комнату, повалят новые ассасины и телохранители побегут устранять их, оставив Вас защищать Императора. Через некоторое время Уриэль Септим, окончательно смерившись со своей скорой смертью, отдаст Вам «Амулет Королей» и велит доставить его какому-то Джоффри, чтобы тот передал Амулет сыну Императора. Через небольшой промежуток времени практически из стены выскочит очередной ассасин и убьет Императора.

Вступление

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии бойцов  RJ 2928 0

Вступить в Гильдию Бойцов вы можете в трех городах: в Корроле, Чейденхоле и Анвиле. Принимают в гильдию начальники местных отделений. При принятии они выставляют два условия: во-первых, за вашу голову не должна быть назначена награда, и, во-вторых, ваша дурная слава должна быть меньше 100. Но даже если дурная слава больше сотни, то всё же есть шанс вступить в Гильдию Бойцов - надо просто заработать доброй славы больше, чем дурной. Вам также сообщат, что задания вы можете брать у глав местных отделений Гильдии Бойцов в Чейденхоле и Анвиле. При принятии в Гильдию Бойцов вам присвоят первый ранг - "Компаньон".

Вступление

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 2895 0

Вступить в Гильдию Магов Вы можете в любом местном отделении гильдии. Условие принятия в гильдию только одно, за Вашу голову не должна быть назначена награда. При вступлении в гильдию Вам дают звание "Компаньон".

Поиски наследника

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 5159 0

Император мертв, а два его сына убиты, но Джоффри расскажет Вам, что у Императора есть еще один незаконнорожденный сын, о котором никто не знает. Вот на его поиски Вам и надо отправиться, чтобы спасти Империю от надвигающегося хаоса. Зовут сына Императора Мартин, он служит священником в храме Акатоша в городе Кватч. Туда Вам и надо идти, чтобы рассказать ему всю правду о его происхождении и привести его к Джоффри, чтобы тот ему отдал "Амулет Королей". Если еще немного поговорите с Джоффри на разные темы, то сможете получить у него и местной братии небольшую помощь, а также узнаете, что весь монастырь это просто прикрытие для организации "Клинки", телохранителей и шпионов Императора. Кватч находится на полдороги между Анвилом и Скинградом. На "Золотой дороге" поворот на Кватч отмечен специальным указателем, рядом с поворотом находится шахта "Каприз Беллетора". В общем, пройти мимо города довольно трудно. Когда свернете на дорогу на Кватч, то на каком-то её промежутке к Вам подбежит альтмер по имени Хиртал. Он поведает Вам, что около города открылись врата Обливиона, и из них на город вышло большое воинство даэдр, которые сильно разрушили его и убили почти всех мирных жителей, те немногие, что остались в живых укрылись в поселении недалеко от города. Также он скажет, что жителей вывел капитан Савлиан Матиус, который и сейчас держит оборону недалеко от города. Если Вы пройдете чуть дальше, то увидите и само временное поселение. Поговорите с кем-нибудь, и они Вам расскажут, что в городе, возможно, остались уцелевшие, но точно это Вам сможет рассказать только Савлиан Матиус, потому как именно он руководил выводом мирных жителей из города. Чтобы найти Савлиана Матиуса Вам надо идти дальше по дороге ведущей в разрушенный город. Когда подойдете ближе к городу то увидите примитивные баррикады и стражников возле них, вот там и найдете Савлиана Матиуса. Он расскажет Вам, что возможно Мартин и еще несколько человек остались в живых и сейчас находятся в городе в храме Акатоша. Еще Савлиан Матиус предложит Вам принять участие в отражении атаки на Кватч и закрытии врат Обливиона, если хотите, то соглашайтесь. Описание этого задания будет описано отдельно. Как бы то ни было, Вам надо будет попасть в Кватч, Вы найдете Мартина в храме Акатоша, среди тех немногих кто выжил при атаке даэдр на город. Если Вы увлечетесь выполнением заданий от Савлиана Матиуса, то после снятия осады с города, Мартина переместят вместе со всеми остальными уцелевшими в более безопасное место, во временный лагерь беженцев Кватча, который Вы проходили по пути в сам город. В разговоре с Мартином Вы расскажите цепь событий приведших Вас к нему и попросите его пойти с Вами в монастырь Вейнон. Он, несмотря на невероятность рассказанного, согласится пойти с Вами. На подходе к монастырю Вы увидите, что за одним из людей гонится человек с оружием. Зовут его Эронор, он подбежит к Вам и расскажет, что на монастырь напали неизвестные.

« 1 2 ... 114 115 116 117 118 119 »