Статьи по играм

BethplanetBrink
/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks
Deus Ex: Mankind Divided
/publishing/games/1/deus-ex-mankind-divided.jpg|23 августа 2016|Экшен, RPG|Deus Ex|Eidos Montreal, Nixxes Software|Square Enix
Dishonored 2
/publishing/games/1/dishonored-2.jpg|11 ноября 2016|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
Dishonored: Death of the Outsider
/publishing/games/1/dishonored-death-of-the-outsider.jpg|15 сентября 2017|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
DOOM
/publishing/games/1/doom.jpg|13 мая 2016|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks
Fallout 3
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Fallout 4
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Fallout New Vegas
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Fallout Shelter
/publishing/games/1/fallout-shelter.jpg|15 июня 2015|Стратегия|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Hunted: The Demon's Forge
/publishing/games/1/hunted-the-demons-forge.jpg|31 мая 2011|Экшен||inXile Entertainment|Bethesda Softworks
Mafia 3
/publishing/games/1/mafia-3.jpg|7 октября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Mafia|Hangar 13|2K Games
Nehrim: At Fate's EdgePrey
/publishing/games/1/prey.jpg|5 мая 2017|Экшен|Prey|Arkane Studios|Bethesda Softworks
Rage
/publishing/games/1/rage.jpg|4 октября 2011|Экшен, RPG||id Software|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls IV: Oblivion
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls V: Skyrim
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls Online
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-online.jpg|4 апреля 2014|Ролевая игра|The Elder Scrolls|ZeniMax Online Studios|Bethesda Softworks
The Evil Within
/publishing/games/1/the-evil-within.jpg|13 октября 2014|Экшен||Tango Gameworks|Bethesda Softworks
The Evil Within 2
/publishing/games/1/the-evil-within-2.jpg|13 октября 2017|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks
Wet
/publishing/games/1/wet.jpg|15 сентября 2009|Экшен||Behaviour Interactive|Bethesda Softworks
Wolfenstein: The New Order
/publishing/games/1/wolfenstein-the-new-order.jpg|20 мая 2014|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks
Wolfenstein 2: The New Colossus
/publishing/games/1/wolfenstein-2-the-new-collosus.jpg|27 октября 2017|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks

Рекомендации в Скинграде

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 4024 0

Задание Вам даст Адриенн Берен. Она попросит Вас разыскать парня по имени Эртор. А за консультациями по его местонахождению посоветует обратиться к Сулинусу Вассинусу. Он находиться в этой же гильдии, и расскажет Вам, что некоторое время назад Адриенн Берен сама посоветовала Эртору уйти в отшельничество и тренироваться в магии там. С тех пор парень периодически появлялся в гильдии, но с последнего его посещения прошло уже довольно много времени. Пещера, в которой он поселился, называется "Унылая равнина", но где она находиться он забыл. За её точным местоположением обратитесь к Аргонианину Друже, который находится в этой же гильдии. Он скажет Вам, что эта пещера находится к северо-западу от Скинграда. Ориентиром Вам может послужить "камень Эфириуса", находящийся недалеко от пещеры. Сама пещера довольно линейна и однообразна в прохождении. В ней Вам встретятся с десяток различных зомби, а в конце Вы дойдете, до обиталища Этрора. Он по идее сразу же должен будет захотеть пойти с Вами в Скинград, если этого не произойдет, значит, Вы где-то в пещере еще не добили зомби. Как только все зомби будут уничтожены, он захочет пойти с Вами в Скинград. Ведите Этрора прямо к Адриенн Берен, после чего поговорите с ней на счет рекомендаций. Она скажет, что напишет их в ближайшее время. На этом задание считается выполненным.

Засада

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 7786 0

На этот раз Травен просит Вас отобрать у одного из приспешников Маннимарко, Фалкара "Уникальный Черный Камень Душ", при этом он как всегда расписывает ужасные последствия, если этого не сделать. Фалкар обитает на юго-востоке от Скинграда недалеко от города, рядом с границей провинции в айлендских руинах "Силорн" Около них Вас будут ждать три боевых мага, поговорив с ними, можете отправляться на зачистку местности от некромантов. Парочка некромантов Вам попадется, еще до того как Вы войдете внутрь руин, ну и сами руины будут просто напичканы ими. Команду магов можете брать, а можете не брать себе в подмогу, это как Вам будет удобнее. В конце первой локации Силорна Вы наткнетесь на дверь, ведущую в следующую локацию "Силорн Седорсели", Вы можете пойти туда, а можете проскакать по мосту, который сверху и сразу попасть в нужную Вам локацию "Силорн Буросели". Если навык "Акробатика" развит плохо, то придется делать большой крюк и убить лишний десяток некромантов, а если нормально, то надо просто обскакать преграды, попав к двери ведущей в нужную локацию. В "Силорн Буросели" Вы встретите еще парочку некромантов, после чего на Вас выскочит сам Фалкар, убиваете его и забираете с трупа "Уникальный Черный Камень Душ". Можете еще пошарить по руинам, там немало бонусов спрятано, а можете сразу возвращаться к Травену. Он изымет камешек у Вас и похвалит за проделанную работу. На этом задание заканчивается.

Скрытые мотивы

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 5115 0

После получения посоха идите к Раминусу Полусу и просите повышения. Он повысит Вас до ранга "Специалист". Следующее его задание состоит в том, чтобы Вы достали ему книгу. При этом название её он не говорит, скажет только что находится она у Януса Гассилдора, графа Скинграда. Идите в Замок Скинграда, найдите там Меркато Хосидуса и попросите его устроить Вам встречу с графом. Он покочевряжится, но скажет Вам приходить на следующий день. Приходите к нему через сутки, и он скажет Вам, что граф готов с Вами встретиться в два часа ночи, к западу от города, недалеко от "Проклятой шахты". Место это находиться слева от "Золотой дороги", сразу за оградой виноградников. Ждать Вас там будут три человека, мажордом графа Меркато Хосидус и пара некромантов. Сами понимаете, раз некроманты, то ничего хорошего Вас не ждет, поэтому можете сразу готовить меч и боевые заклинания. К Вам подойдет Меркато Хосидус и в принципе ничего интересного не скажет, после своей речи он нападет на Вас. Тут к Вам на помощь подоспеет и сам граф Янус Гассилдор, так что поаккуратнее деритесь с противниками, чтобы не задеть графа. Как только противники будут повержены, граф сам подойдет к Вам и немного поругает за глупость, а потом попросит передать Раминусу Полусу, что он не имеет никакого отношения к некромантам (судя по внешнему виду, он просто старый вампирюка). На том Вы и разойдетесь, возвращайтесь в университет. Раминус Полус долго и нудно будет объясняться перед Вами, но в целом задание будет завершено.

Рекомендации в Чейдинхоле (Чейдинал)

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 9808 0

Задание Вам дает Фалхар. Суть его такова, необходимо найти "Кольцо Бремени" и принести его Фалхару. Кольцо предположительно должно находиться в колодце, который находится за Гильдией Магов. Ключ от колодца, по словам Фалхара, должен быть у аргонианки Дитсан, члена гильдии магов Чейденхола. Дитсан не будет разговаривать с Вами, пока Фалхар будет находиться поблизости, как только он отойдет Дитсан расскажет, что последний кто искал "Кольцо Бремени" предположительно уже мертв. Дело в том, что коварный Фалхар просто хочет Вашей смерти. Дитсан также расскажет еще о многих грязных делишках Фалхара. После этого она даст Вам ключ от колодца и попросит быть осторожным. Колодец находится на заднем дворе гильдии магов, как только прыгните в него, плывите вниз, а потом налево и найдете труп предыдущего "счастливчика", возьмите у него кольцо и возвращайтесь. Несмотря на указание в дневнике, Фалхара можете не искать, а отправляйтесь сразу к Дитсан. Она, конечно, похвалит Вас за то, что Вы отыскали кольцо, но объяснит, что реально Фалхару оно не нужно, а было просто предлогом, чтобы избавиться от Вас. Также она скажет, что к Фалхару вообще лучше не ходить, так как от этого толку не будет (он все равно не собирался писать для Вас какие-либо рекомендации), а убить он Вас может запросто. Но все же она порекомендует поискать соответствующие бумаги у него в кабинете. Его кабинет находиться в подвале, подвал маленький, так что Вы без труда найдете единственный запертый комод. Он закрыть на замок уровня "Тяжело", в комоде Вы обнаружите два черных камня душ, вот они Вам на самом деле и нужны. Несите их Дисан, и она согласиться написать рекомендательное письмо в Университет вместо Фалхара. Задание выполнено.

Рекомендации в Бравиле

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 4791 0

Задание Вам дает аргонианка Куд-Эй, глава гильдии магов Бравила. У её ученицы Ардалин, некий Варон Вамори (вор, судя по всему), украл ради шутки "Посох мага". Теперь надо любым способом вернуть посох, ибо если посох не вернуть, то это будет позор для Ардалин. Варон Вамори живет напротив местного храма, рядом с городской стеной. Своими силами или с помощью свитков, что дала Вам Куд-Эй поднимите его отношение к себе и поговорите о посохе. Он скажет, что уже продал посох Сорису Арениму, который живет в столице на площади Талоса. Доложите о таком обороте событий Куд-Эй, она велит Вам отправляться в столицу и вернуть посох. Идите в столицу и поговорите с Сорисом Аренимом, он согласиться вернуть посох, но захочет чтобы Вы ему компенсировали часть затрат и потребует с Вас 200 золотых. Дальше действуете по своему усмотрению, либо соглашаетесь, либо убиваете его. Возвращаетесь с посохом к Куд-Эй и она дает Вам рекомендацию. В благодарность она также обучит Вас заклинанию "Очарование".

Рекомендации в Лейавиине

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 3859 0

Задание Вам дает Дагайл. Она просит Вас найти её амулет (провидческий камень), который ей помогал общаться с духами. Для начала она отсылает Вас к некой Агате выяснить подробности этого инцидента. Агата, кстати говоря, тоже служит в гильдии магов Льявина. Она не сообщит Вам чего-то нового, а отправит расспрашивать остальных членов гильдии. Вам надо найти в гильдии человека по имени Калтар. Он Вам наговорит много нехорошего про Дагайл, главу Гильдии Магов Льявина, но довольно неплохо отзовется об её отце. Осмыслив его тираду, идите снова к Агате. Она, поразмыслив над словами Калтара, отправит Вас снова к Дагайл, чтобы Вы порасспрашивали Дагайл об её отце. Она особо внятного ничего не скажет, но по журналу поймете, где похоронен её отец. Его тело упокоено в форте "Голубой Крови", который располагается на юго-востоке от Льявина. Как подойдете к форту, Вас известят, что Вы на верном пути. В форте Вы найдете кучу бандитов, поубивайте всех кого увидите и на теле одного из главарей найдете ключ от одной из дверей форта. Это фактически склеп, в нем Вас будет поджидать пара чудовищ, разобравшись с ними, идите к гробу, который выделяется из всех остальных, в нем Вы найдете "амулет Дагайл". На обратном пути Вас встретит Калтар и захочет отобрать амулет обратно, после недолгих разговоров его надо убить. Возвращайтесь в гильдию магов Льявина и отдайте амулет главе гильдии Дагайл, после чего она даст Вам рекомендацию.

Кровь Даедра

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 8770 0

Пока Вы искали шпионов, Мартин немного расшифровал то, что написано в Мистериум Ксаркса. Чтобы попасть в Парадайз Каморана, необходимо провести ритуал с участием четырех компонентов. Мартину пока удалось понять название только одного из них, это "Кровь владыки Даэдра", но имеется в виду любой даэдрический артефакт, полученный от лордов даэдр. Также Мартин посоветует Вам прочитать книгу "Современные Еретики", которая возможно поможет Вам в поисках даэдрического артефакта. Книгу эту Вы можете найти в большом зале храма, на столе, за которым сидел Мартин. После прочтения книги Вам посоветуют пойти к "Святилищу Азуры", которое находится далеко на север от Чейденхола. Я бы не советовал торопиться с выбором, для выполнения данного задания подойдет любой артефакт, получаемый по заданию Лордов Даэдр. А "Звезда Азуры", которую Вы получаете по выполнению квеста у святилища Азуры, довольно полезный и нетривиальный артефакт, чтобы им жертвовать для выполнения этого задания. Я бы посоветовал отдать "булаву Молаг Бала", описание этого задания будет описано отдельно. После получения артефакта одного из Лордов Даэдр Вам сообщат, что артефакт необходимый для проведения ритуала Вами получен, и теперь Вам надо отнести его в храм "Повелителя облаков". Отдайте артефакт Мартину и поговорите с ним. Он Вам скажет, что еще не до конца расшифровал записи Мистериум Ксаркса и отправит Вас к Джоффри за новым заданием.

Шпионы

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 11946 0

Джоффри Вам поведает следующие известия. Один из стражников Брумы заметил какого-то подозрительно незнакомца вертящегося около дороги. Джоффри подозревает, что это агенты мифического рассвета ведут шпионскую деятельность с целью вызнать, местонахождение Клинков и Мартина соответственно. Ваша задача, узнать их планы и ликвидировать эту шпионскую группу. Полезную информацию о всевозможных необычных событиях в городе Вам может сообщить капитан Бурд, глава стражи Брумы. Когда Вы будете подходить к городу, на Вас нападет Савери Фарам, которая является агентом Мифического рассвета, как убьете её, обыщите труп и возьмите у нее "ключ от подвала". После этого идите к капитану Бурду, который находится либо в городе, либо в замке Брумы в казармах. Бурд скажет Вам, что ничего подозрительного в городе не происходило, разве что некая Джерол недавно вернулась из путешествия, в то время как народ путешествовать остерегается. Её дом находится у южной стены рядом с часовней Талоса, придется, конечно, повозиться с отмычкой, в доме у нее найдете подвал и спуститесь в него. В подвале будет дверь, которая ведет в пещеру Брумы вот там Вы и встретите Джерол, она окажется агентом "Мифического рассвета", после того как убьете её, возвращайтесь обратно, возьмите с комода в подвале "Приказы Джерол" и можете идти с докладом о выполненном задании к Джоффри. Он поблагодарит Вас за проделанную работу и скажет, что известит графиню Умбранокс о готовящемся вторжении сил Обливиона в Бруму, а Вам скажет пойти и поговорить с Мартином.

Кровь божеств

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 7441 0

Джоффри примет доклад о выполненном Вами задании и даст фактически два задания. Одно непосредственно дает он, а второе задание заключается в том, чтобы Вы пошли и поговорили с Мартином, потому как он, кажется, расшифровал еще что-то новенькое. Советую начать с выполнения задания Мартина, так как именно оно должно выполняться по очередности согласно задумке разработчиков. Мартин скажет Вам, что второй ингредиент необходимый для открытия врат в Парадайз это "Кровь Бога", но где найти её совершенно непонятно, однако есть одна идея. В свое время Тайбер Септим был обыкновенным человеком, но потом стал богом. Вот его кровь и возможно будет использовать. Только существует одна проблема, прошло уже довольно много времени с тех пор и где её достать непонятно, но возможно Джоффри сможет подсказать что-нибудь, потому как именно Клинки являются ближайшими слугами и сподвижниками Императора. Джоффри поделится следующими соображениями, что возможно, кровь Тайбера Септима осталась на его доспехах, но тут опять возникает загвоздка, доспехи лежат в святилище "Санкт Тор", которое заполнено нечестью и живым оттуда уже давно никто не возвращался. В свое время туда посылали отряд самых крутых вояк, но и они тоже не вернулись. В общем, делать нечего идти туда все равно придется. Джоффри даст Вам ключ от входа в "Санкт Тор". Само святилище, а вернее форт находится на север от Коррола и на запад от Брумы. Комплекс этот довольно большой, так что не заметить сложно. Спускайтесь вниз и методично зачищайте подземелья, в один прекрасный момент на Вас нападет скелет с еле заметной святящейся аурой, когда убьете его, перед Вами появится призрак Риелуса. Призрак поведает Вам, что он и его товарищи пришли очистить гробницу Ретанов от нечисти, чтобы доспехи Тайбера Септима не были осквернены, но пали смертью храбрых так и не исполнив своего долга, а потом были заточены в оболочки скелетов Подземным Королем Цурином Арктусом. Теперь Подземного Короля уже нет, но остались его чары, наложенные на гробницу Ретанов, где лежат доспехи Тайбера Септима. Он просит освободить остальных трех его товарищей, чтобы они сняли чары с гробницы. Далее проход Вас выведет в локацию "Санкт Тор, Зал". Оттуда будут расходиться ходы в другие локации, в Тюрьму, Зал Правосудия, Катакомбы и гробницу Ретанов. В первых трех Вы освободите по одному из товарищей Риелуса, а в последней совершится сам обряд. Только не забудьте поговорить с каждым из освобожденных воинов, так как без этого обряд не совершится. Как только призраки все вчетвером будут освобождены то, они соберутся в гробнице Ретанов и снимут чары. Идите туда и забирайте доспехи Тайбера Септима. После этого можете возвращаться к Мартину и отдать артефакт ему.

Ворота Брумы

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение  RJ 4151 0

Джоффри скажет, что возле Брумы появились врата Обливиона и что необходимо показать стражникам Брумы как их закрывать. Он отправит Вас к главе стражников Брумы капитану Бурду. Идите к восточным вратам Брумы и там увидите отряд стражников и врата Обливиона. Поговорите с капитаном Бурдом и после его напутственной речи отправляйтесь в Обливион. Тут две стратегии, идти напролом, уничтожая по ходу движения орды даэдр, либо быстро добежать до сигильского камня и закрыть врата. Стражников, которые пойдут с Вами поубивают сразу, единственный кто останется это капитан Бурд, за счет своего бессмертия, поэтому за его жизнь не беспокойтесь. Дорога к башне будет пролегать по кругу, так что если будете убивать каждого попавшегося на пути даэдру, то процесс закрытия врат Обливиона займет у Вас довольно продолжительное время. Сама башня ничем особенным не отличается внутри, разве что дверь в Сигиллум Сангуис будет заперта, но её можно будет взломать отмычкой либо взять ключ с трупа одного из даэдр. Далее все как обычно, забираете "трансцендентный Сигильский камень" и перемешаетесь обратно к уже разрушенным вратам Обливиона. Капитан поблагодарит Вас за оказанную помощь, после этого можете отправляться к Джоффри.

« 1 2 ... 113 114 115 116 117 118 119 »