Статьи по играм

Bethplanet Brink
/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks
Deus Ex: Mankind Divided
/publishing/games/1/deus-ex-mankind-divided.jpg|23 августа 2016|Экшен, RPG|Deus Ex|Eidos Montreal, Nixxes Software|Square Enix
Dishonored 2
/publishing/games/1/dishonored-2.jpg|11 ноября 2016|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
Dishonored: Death of the Outsider
/publishing/games/1/dishonored-death-of-the-outsider.jpg|15 сентября 2017|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
DOOM
/publishing/games/1/doom.jpg|13 мая 2016|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks
Fallout 3
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Fallout 4
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Fallout New Vegas
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Fallout Shelter
/publishing/games/1/fallout-shelter.jpg|15 июня 2015|Стратегия|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Hunted: The Demon's Forge
/publishing/games/1/hunted-the-demons-forge.jpg|31 мая 2011|Экшен||inXile Entertainment|Bethesda Softworks
Mafia 3
/publishing/games/1/mafia-3.jpg|7 октября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Mafia|Hangar 13|2K Games
Nehrim: At Fate's Edge Prey
/publishing/games/1/prey.jpg|5 мая 2017|Экшен|Prey|Arkane Studios|Bethesda Softworks
Starfield Rage
/publishing/games/1/rage.jpg|4 октября 2011|Экшен, RPG||id Software|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls IV: Oblivion
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls V: Skyrim
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls Online
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-online.jpg|4 апреля 2014|Ролевая игра|The Elder Scrolls|ZeniMax Online Studios|Bethesda Softworks
The Evil Within
/publishing/games/1/the-evil-within.jpg|13 октября 2014|Экшен||Tango Gameworks|Bethesda Softworks
The Evil Within 2
/publishing/games/1/the-evil-within-2.jpg|13 октября 2017|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks
Wet
/publishing/games/1/wet.jpg|15 сентября 2009|Экшен||Behaviour Interactive|Bethesda Softworks
Wolfenstein: The New Order
/publishing/games/1/wolfenstein-the-new-order.jpg|20 мая 2014|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks
Wolfenstein 2: The New Colossus
/publishing/games/1/wolfenstein-2-the-new-collosus.jpg|27 октября 2017|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks

Кровавая цена #9

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 3558 0

Конечно же, он попросит вас ещё немного погулять до поступления новых распоряжений и заодно познакомиться с новым скупщиком краденого Фатисом Улисом, который является лучшим скупщиком краденого в Гильдии Воров. Ворованных предметов ему надо продать на сумму 800 септимов. Живет Фатис Улис в Имперском городе, где конкретно - не скажу, так как он все время ходил по городу, ни разу не заходя в свое жилище. Вещей различных можно было наворовать в предыдущем квесте, в подземельях, но можно и банально натаскать мелочевкой из башен в Имперском городе, где отдыхают стражники. Как только продадим вещей на требуемую сумму, появится сообщение о том, что мы можем понадобиться Серому Лису в любой момент.

Кровавая цена #8

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 3278 0

Как только вы выйдите из дома, в котором встречались с Серым Лисом, вас обрадует табличка о том, что вам должно принести скупщику краденного Оринну краденых вещей на сумму 700 монет. Я особо не мудрил, обворовал центральные залы замков Чоролла и Анвила. В Чорроле украл Перегонный Куб ученика и Киродиильский Бренди, а в Анвиле весь набор серебряной посуды и еще пару ценностей, оказавшихся в том шкафу. Тут же продал все это добро Оррину, после чего мне сообщили, чтобы я был внимателен, скоро я понадоблюсь Серому Лису.

Слепой глаз

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 5881 1

Задание он дает такое: надо украсть камень Савиллы из монастыря, находящегося на севере от Чейдинхола высоко в горах. Местонахождение монастыря будет отмечено на карте. Условие остаётся прежним: нельзя никого убивать (но есть небольшое послабление - можно убить тех монахов, которые непосредственно охраняют данный камень). За выполнение этого задания Серый Лис обещает 500 септимов. Храм располагается в северо-восточном углу карты или строго на север от Чайдинхолла и строго на восток от Брумы. Как только вы до него доберетесь, появится соответствующая табличка с небольшой подсказкой о том, что можно будет совратить какого-нибудь монаха для помощи вам в этом нелегком деле. Постойте немного возле храма и вскоре увидите двух монахов. Говорить надо с монахом Холгером, предварительно подняв его отношение к вам (я поднимал до 86). Он мне всю подноготную и сдал. Рассказал, что они служат слепым монахам, что те в свою очередь живут под землей в катакомбах, а потом даже согласился меня провести к ним, поскольку я оказался его другом. Далее просто следуете за ним к небольшому строению справа от храма. Вы, в принципе, и без монаха смогли бы туда попасть, взломав тяжелый замок, но когда вам открывают дверь сами, это все-таки проще. После того, как монах откроет дверь, следуйте за ним, и он проведет вас к следующей двери, ведущей непосредственно в катакомбы, ну и откроет её соответственно. Как только вы войдете в нее, вам еще раз напомнят, что можно убить только одного человека, непосредственно хранителя камня, а также то, что все остальные вам тут тоже будут не шибко рады. Подтверждения этому лучше не искать, поэтому сделайте следующее: прежде чем двигаться вперед, снимите все доспехи и возьмите в руки факел, если таковой у вас имеется. Далее, пройдя немного вперед, вы увидите пресловутых монахов, которые молятся с завязанными глазами. Но не думайте, что эти ребята в натуре слепые как новорожденные котята - при малейшем шорохе они подрываются и начинают вас довольно точно мутузить. Поэтому, как только войдете к ним в залу, крадитесь влево кдвери, в которую, ясно дело, вам и нужно войти. Не забудьте её закрыть за собой на всякий случай. После того как вошли в дверь, поворачивайте сразу направо, перед вами будут небольшой коридорчик, а справа в нише у стены будет сундучок, можете смело его обворовывать. Далее коридор повернет налево, и вы окажетесь на развилке. Так вот, вам направо. Потом снова развилка, на этот раз тройная. Делаем так: сначала направо, обчищаем сундучок, а потом налево, прямо ходить не надо, так как там находится дверь, за которой обитают монахи, и если к двери приблизиться, то они тут же выскочат с кулаками на вас. Вскоре перед вами снова предстанет развилка, ничего страшного, просто лучше пойти налево и обчистить очередной сундук, а потом вы снова выйдите на проторенную дорогу. Как только снова дойдете до развилки - вам налево (там еще крыса будет слепая, она на вас даже нападать не станет). Рядом с ней в проломе в стене будет еще один сундук, который можно обобрать. Вообще катакомбы на самом деле довольно маленькие, так что по ним можно легко найти дорогу самому, главное сохраниться, чтобы не попасть ненароком к монахам. Далее подходим к первой запертой двери, но не думаю, что её взлом будет труден, она закрыта на "средний" замок. Далее вы окажетесь в очередном коридоре, и тут возникает один нюанс, связанный с везением. Если вам повезло, и стража не легла спать, то все просто. Крадетесь прямо по коридору, сворачивая на втором повороте направо, взламываете дверь со "средним" замком, далее налево после пустых кроватей и снова налево вниз к двери с замком "тяжело". Если стражи уже легли спать в свои кроватки, то проползти мимом нее будет тяжело. У меня с плохо прокачанной крадучестью так и вовсе этот маневр не прошел. Поэтому в данном случае придется как-то дожидаться, пока они не уйдут с этой точки, чтобы пройти незамеченным дальше. Так или иначе, вы все-таки, я думаю, попадете в следующую локацию, в Пещеры Бабочки. Можно было бы и тут описать как пройти далее, но это на самом деле в данной локации не суть важно, так как тут вас встретят с пяток не слишком опасных ловушек и пара штук нечисти, а также сундуки с различными бонусами. От не в меру чутких монахов вы будете избавлены. В конце локации надо буде взломать замок уровня "тяжело", чтобы попасть в локацию "Святыня Мотылька". Спускайтесь вниз и увидите товарища монаха, стоящего напротив висящего в воздухе кристалла, но этот кристалл не камень Савиллы, который мы разыскиваем. Камень Савиллы стоит справа на той же возвышенности, на которой стоит монах с мечом. Телекинезом камешек не стянуть, так что хватаем его и драпаем оттуда, ну или если вы жаждете крови, можете прирезать монаха. Выбраться незаметно наружу так же трудно, как и попасть незамеченным внутрь, но в этом и нет особой необходимости. Выбираемся на свет божий и отправляемся к Серому Лису. Серый Лис обрадуется тому, что вы доставили ему камень Савиллы, и вознаградит вас 500 септимами, а также скажет, что свяжется с вами, как только у него будет для вас работа.

Кровавая цена #7

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 3330 0

Кузнецу Оррину надо продать краденого еще на 100 септимов, т.е. уже на общую сумму 600 золотых. Его можно будить даже среди ночи, он не будет артачиться и купит у вас все, что предложите. Я лично ему слил всю мелочь, что наковырял в замке Анвила, но скупает он товар по бросовым ценам, поэтому еле наскреб нужную сумму. Когда краденого будет продано на сумму 600 септимов, появится табличка, что с вами теперь планирует связаться Серый Лис. Для этого он подошлет к вам своих связных. Вам рекомендуется держать "ухо востро" и для пущей верности передислоцироваться в Имперский город. По прошествии некоторого времени (примерно около суток) вас найдет Метредхел и скажет, что Серый Лис хочет встретиться с вами в доме Хельвиуса Сисси, который проживает в Бруме. В самом доме спуститесь вниз по лестнице, и перед вами предстанет Серый Лис собственной персоной (правда, на лице у него будет маска).

Избавление от Лекса

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 12834 1

На этот раз задание дают довольно запутанное. Суть его в том, что надо найти некое письмо, потом подделать его и отдать это письмо лично в руки леди Умбранокс из Анвила. Что бы там ни было, нам надо идти в Анвил, и, как водится, первым делом пойти порасспрашивать нищих. Нищий ничего особо интересного не расскажет кроме того, что надо найти какого-то кузнеца, причем непонятно зачем, а также, что в замке полно секретных комнат. Идем в замок (желательно, дождавшись ночи). Как зайдете в помещение - сразу направо к кузнецу. Его зовут Оррин, долгих разговоров он вести с вами не станет, просто скажет: "За мной", - и проведет к потайному входу (этого Оррина, кстати, можно даже среди ночи будить, он не будет выказывать никакого недовольства). Забыл сказать, что появится табличка, говорящая о том, что ход ведет в офис к Дайрихиллу. Наткнётесь на дверцу, которую придется вскрыть (уровень замка - "средний"), так что не забудьте прихватить хотя бы пару отмычек. После этой двери будет еще один проход, который приведет к стене, но тут ничего сложного. Нажимаем левую колонну, и в стене откроется проход. Далее следует проявить смекалку. Как бы вы не вышли, вас сразу заметит стражник и подбежит с предложением немедленно покинуть помещение. Вас это, понятное дело, не устраивает, однако, от этого зануды просто так не избавиться. Я лично сделал так: завел его в тайный ход, из которого вышел, оставив стражника у себя за спиной. Далее подошел к тому месту, в котором стена поднимается (небольшая ступенька), нажал на колонну с внешней стороны и резко прошел вперед. Дверь поднялась, оставив стражника с другой стороны. Ну а дальше просто дело техники, налево от тайного хода есть дверь, запертая на уровень "тяжело". Вскрываете её, там будет стол, он тоже заперт, но на "средний". В столе и будет нужный вам список. Сразу же выскочит табличка о том, что все идёт нормально, и взято то, что надо. После этого можете сваливать из замка, желательно уже другим путем, через столовую. Но я бы посоветовал из соседней комнаты, в которой дрыхнет хозяйка, свиснуть Нирнрут в горшке и вскрыть сундучок, прихватив из него шмотки для последующей продажи скупщикам краденого (для набора очередной суммы). Теперь мы опять ни фига не знаем о том, что делать дальше и, соответственно, бежим к нищему за советом. Нищий нам советует искать товарища по прозвищу "Чужеземец", которого можно найти в "Оставленном доме", лачуге недалеко от главных врат города. Этот товарищ согласится подделать письмо на другое, в котором рекомендоваться на новую должность будет уже Хироникус Лекс. Прийти за новым письмом он попросит на следующий день, потребовав за это плату в 500 золотых, которые, впрочем, вам потом вернут. Через сутки, забрав бумаги, вы узнаете, что теперь на них надо поставить печать командира легиона. Для этого надо будет проследовать в Имперский город в Тюремный район. Как войдете, сразу налево в первую дверь (можно и вторую, только на первой замок "очень легко", а на второй - "очень тяжело"). Самое отвратительное то, что за дверью сидит стражник, который сразу же вас схватит.Поэтому надо "идти на дело" ночью. Если вы успешно вошли в дверь, и там никого не оказалось, то двигайтесь к двери направо, на ней замочек покруче - "очень тяжело". Если вы шли через первую дверь, то в открытую дверь увидите стол, в левом углу которого стоит та самая печать, которую нужно штампануть на бумажку. Тут хочу предупредить об одном нюансе - периодически в комнату с печатью заходит начальник стражи и посиживает там некоторое время, поэтому, если он там, снимайте доспехи когда вламываетесь в первую комнату. А из второй комнаты печать можно украсть телекинезом, притянув её к себе со стола. Если начальника стражи там не будет, то, соответственно, все эти предосторожности не нужны. После того, как вы схватите печать, сразу же появится табличка, извещающая о том, что вы поставили печать. Теперь вам осталось передать подделанный документ леди Умбранокс, которая живет в Анвиле. Рабочий день у нее вроде в 9 утра начинается, сидит она в тронном зале замка, так что найдете вы её без труда. Отдав ей фальшивые документы, получите от нее ответ, который необходимо отнести Хироникусу Лексу. Его можно найти на Набережной. Он, ясно дело, будет недоволен переводом в Анвил, но, тем не менее, подчинится приказу. Остается только доложить Скриве об успешно выполненном задании. Скрива примет у вас задание и повысит в звании до "Крадущийся в тени", а при попытке взять новое задание скажет, что у неё для вас заданий больше нет, и что для вора вашего уровня задания будет давать лично Серый Лис. Также появится новый скупщик - Оррин из Анвила (кузнец, который показывал вам тайный проход в замке при выполнении предыдущего задания).

Кровавая цена #6

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 2664 0

Ничего особо нового вы далее не услышите. Снова надо продать краденых вещей, на этот раз на общую сумму в 500 золотых. У меня были задействованы Льявинские запасы, поэтому каких-то советов, где воровать шмотки, давать не буду.

Потерянные истории

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 12597 0

После выполнения условия Скрива даст новое задание. Вам надо доставить ей книгу "Потерянная история Тамриэля", которая необходима самому Серому Лису. Книгу эту уже у кого-то выкрал вор по имени Тераниус, но вся проблема состоит в том, что сразу после этого он куда-то запропал. Ваша миссия состоит в том, чтобы найти его и либо забрать книгу, либо узнать у него, где эта книга находится сейчас. По словам Скривы след Тераниуса обрывается в Скинграде, поэтому вам необходимо будет устремиться туда. Далее проводим расследование по накатанной, то есть проводим опрос всезнающих нищих, которые нам расскажут следующее: Тераниус любил заходить в трактир "Две сестры" и по пьяни похвастал, что своровал дорогую вещицу. На его несчастье как раз в этот момент зашел капитан местной стражи и, конечно, посадил его в кутузку (тюрьму то есть). Следовательно, теперь нам надо пойти в тюрьму и попытаться поговорить с невезучим воришкой. Тюрьма находится в располагающемся за пределами города замке Скинграда. Дойти до него можно по дороге, которая начинается за Восточными воротами. В замке вам нужно будет попасть в камеру к заключенным. Для этого вам необходимо будет устроиться на работу слугой, разносящим пищу узникам. Принять вас на работу может только орк Шум гро-Йаруг, который выходит из внутренних покоев замка (к которым нет доступа) только в 10 часов дня, а потом еще пару часов ходит по городу. В общем, ловить его лучше ровно в 10 часов около выхода из замка. Он примет вас на работу, а дальше все просто. Идите к стражнику под благовидным предлогом кормежки заключенных, на этот раз стражник уже капризничать не станет и пропустит вас к камерам. В камерах будет только один заключенный, поговорив с которым вы узнаете, что за Тераниусом приходила некая "Бледная дама", которая увела его час назад. Теперь вам надо будет пройти по следам пятен крови, которые приведут к стене. Справа от стены будет располагаться "Странный подсвечник", повернув который вы откроете потайную дверь. За ней будет располагаться проход, который приведет к другой двери, ведущей в винный погреб Скинграда. Кстати, не забудьте в нише перед этой дверью взять три отмычки, лежащие на табуретке. Далее вы снова пройдете по проходу, который выведет в подвал замка, в котором будут несколько дверей. Вам надо попасть в помещение, в котором хранится вино. В помещении будут три больших бочки. Слева от правой бочки снова увидите "Странный подсвечник", нажав на который вы откроете потайную дверь, находящуюся в средней бочке. На этом ваши странствия по лабиринтам замка прекратятся, так как почти сразу за дверью на вас нападет пресловутая "Бледная дама". Убить ее, в общем-то, не составляет труда. После чего, пройдя дальше, вы обнаружите труп Тераниуса и сидящего за решёткой старого знакомого Амусея. (Как этот паршивец везде успевает? Только недавно отсиживался в тюряге Льявина, на другом краю Киродила.) Поговорив с ним, узнаете, что Тераниус был сокамерником Амусея и во многом ему доверял. Про книгу Тераниус ничего не говорил, но упоминал о неком сокровище, которое Амусей обещается вам отдать, как только вы выведите его из замка. Открываем дверь ключом, взятым у мертвой вампирши (Бледной дамы) и ведем за собой Амусея. Выходить надо не тем путем, которым вы зашли в подвал, а через дверь, ведущую в "Обеденный зал замка Скинград" (благо, ключи от этой двери вы тоже изъяли с тела мертвой вампирши). Далее идем непосредственно в зал с накрытыми столами, при этом должен быть включен стелс. В этом зале поворачиваем направо, там окажется дверь, ведущая в "Холл замка Скинград". Но будьте аккуратны, вас разыскивает стража. Поэтому проходите через нее в стелс-режиме, кроме того, будет необходимо скинуть свои доспехи в рюкзак, иначе вы рискуете быть замеченными стражниками. В холле замка Скинград в стелс-режиме без доспехов проходите пару метров прямо и упираетесь в следующую дверь, ведущую во двор замка. Хотя эта дверь и закрыта, ключ снова выручит вас. Выйдя во двор, продолжая оставаться в стелс-режиме и без доспехов, продвигаетесь к воротам, ведущим к "западной пустоши". И только выйдя за ворота вы можете наконец расслабиться, то есть надеть доспехи и выйти из стелса. Проведите Амусея через мост, а потом еще немного по дороге вниз, после чего появится табличка о том, что надо поговорить с Амусеем. Он скажет вам, что Тераниус просил передать любому члену Гильдии Воров следующее послание: "Книга спрятана за кустом около дома Нерастерала, у колодца". Тут все просто, следуя данному указанию, идем в сам Скинград. Сразу после входа в город (если вы не стали извращаться и обходить город с обратной стороны, а пошли дальше вниз по дороге от замка), сворачиваем направо на маленькую дорожку и продвигаемся по ней. Чуть дальше от первого попавшегося колодца под кустом у стены вы увидите искомую книгу. Подберите её, и появится табличка, информирующая вас о том, что можно возвращаться в Бравил и докладывать Скриве о выполненном задании. Скрива, не особо погоревав о погибшем Тераниусе, заберет у вас книгу и засчитает задание.

Кровавая цена #5

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 3464 0

Новым условием станет логичное повышение выручки от продажи краденого на общую сумму 400 золотых. Мне для этого хватило запасов подвала замка Льявина. Новая скупщица, кстати, находится в том же трактире, куда любит захаживать Скрива.

Ложное направление

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 9883 0

Новое задание начнется с того, что вам будет необходимо найти Метредхел в Имперском Городе, потому как именно она сейчас управляет Гильдией Воров из-за того, что Хироникус Лекс постоянно гоняется за Серым Лисом, не давая ему покоя. Разыскать её вам помогут ваши верные помощники - нищие. Они сообщат, что Метредхел прячется от облавы Хироникуса Лекса (то, что проводится облава, будет наглядно видно на Набережной Имперсокго Города) в доме Динарии Амиса, который находится на площади Талоса. У Метредхел зародился план по отвлечению внимания Лекса Хироникуса от Набережной. Для этого надо "всего лишь" выкрасть посох Хрормира у Архимага Гильдии Магов. Известно, что маг спит с часу до семи утра, но кроме кражи самого посоха надо еще и оставить записку в столике у кровати от Серого Лиса. Идем в Университет Магов в Имперском Городе, заходим в Вестибюль (приемную) к Архимагу, там слева от входа на полу будет располагаться портал, ведущий в Залы заседаний совета магов, но туда раньше срока соваться не стоит. Как только время пробьет час ночи и в приемной никого не останется, перемещаемся через портал в Зал заседаний. Там будет находиться еще один портал, ведущий в Покои Архимага. При не слишком развитом навыке "Красться" я бы посоветовал (как обычно) снять доспехи перед тем, как идти в Покои Архимага. В самой спальне (покоях Архимага) нам необходимо украсть посох, лежащий на стоящей перед кроватью спящего Архимага тумбочке, и подложить письмо в столик, стоящий сбоку от кровати Архимага. Посох украсть не представляет особых проблем, надо просто красться так, чтобы не разбудить спящего Архимага, а вот у тумбочки вас будет поджидать сюрприз - она окажется запертой на ключ. Впрочем, не стоит особо расстраиваться, ключ лежит в кармане спящего Архимага. Нам надо просто украсть его оттуда, открыть тумбочку (письмо туда разместится автоматически) и вернуть ключ Архимагу (нам он всеравно без надобности). После этого тихо покидаем опочивальню нашего Архимагического товарища, не забывая в следующей локации подобрать свои доспехи, если они там были оставлены. Возвращаемся к Метредхел, докладываем. Задание выполнено. Она попросит вас еще о сущем пустяке - проследить за Хироникусом Лексом и сообщить ей, когда тот прикажет прекратить розыскные работы на Набережной. Найти Лекса Хироникуса на Набережной несложно, он находится на том же месте, где был при розыске Арманда Кристофа. Подкрадываться к Лексу вовсе необязательно, за несколько шагов до него вы сами остановитесь и увидите следующую сцену: из воздуха появится Дремора и уведомит его о чем-то, после этого сразу же появится табличка с сообщением, что Хироникуса Лекса все-таки заставили снять охрану. Можно идти докладывать об этом Метредхел. Но кроме того в сообщении будет говориться, что Лекс Хироникус уронил какую-то бумагу, и он действительно её уронит через пару секунд. Эту бумагу нужно будет подобрать и отнести Метредхел, которая нам снова подкинет задание. Теперь, когда с Набережной снято оцепление, надо снова вернуть посох, но уже не Архимагу, а подкинуть в сундук Онтуса Ванина, который тоже живет на Площади Талоса. Его дом располагается во внешней городской стене. Можете взломать замок ночью, а можете просто дождаться дня и свободно войти к нему в дом. Сундук, в который нужно положить посох, находится на втором этаже и прямо так и называется "Сундук Отуса Ванина". После попытки открыть его, возникнет табличка, гласящая о том, что посох положен в сундук. Теперь можете возвращаться в Бравил к Скриве и докладывать о выполнении задания. Она повысит вас до звания "Вор-взломщик" и предоставит возможность обращаться к новому скупщику краденого - Лусьяне Галене.

Драгоценности Ахдаржи

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 18778 0

Вернувшись к Скриве, вы получите новое задание. У некой вдовы, которую зовут Ахдаржи, украли кольцо мужа, но сделал это какой-то свободный вор, не являющийся членом Гильдии Воров. Вам необходимо отправиться в Льявин с миссией найти свободного вора, забрать у него кольцо и вернуть владелице. Прибыв в Льявин, найдите Адарджи. Живет она в собственном доме, о местоположении которого вам сообщит любой нищий, кроме этого, нищие даже подскажут, где она может проводить свободное время. Вдова, кстати, окажется довольно полезным персонажем, т.к. обучает Легким доспехам. Адарджи назовет вам имя вора - Амусей, и попросит убить его, предложив вам за кольцо мужа 100 золотых. Убивать его вы откажетесь, сославшись на правила Гильдии Воров, но за задание, конечно же, возьметесь. Кроме того, выяснится еще один интересный момент - вы уже встречались с Амусеем когда проходили испытание при приеме в Гильдию, и теперь вам необходимо разыскать его. Снова в этом деле нам пригодятся нищие, которые сообщат, что Амусея поймали за кражу у Графини и теперь он томится в тюрьме замка. Но не стоит отчаиваться, нищий также сообщит, что любой охранник за небольшую плату проведет вас к нему. Теперь направляйтесь к замку Льявина, не доходя до центральной залы сверните направо, там будет лестница, ведущая вниз к двери в подземелья замка. Дверь будет не заперта. Зайдя в нее, дальше по коридору справа вы увидите сидящего стражника. Вам необходимо открыть дверь в конце коридора. Для этого есть два способа: отмычка и разговор с охранником. С отмычкой все ясно - просто вскрываем дверь, хотя и с охранником нет особых проблем, надо просто поговорить с ним об Амусее, и страж за небольшую взятку в 20 золотых откроет вам дверцу. В последней камере справа будет томиться тот самый Амусей, который пытался вместе с вами войти в Гильдию Воров. Поговорив с ним, вы узнаете его грустную историю, но не в нем дело, суть в том, что за нужную информацию надо будет ему что-нибудь предложить. Скажу сразу, какой бы из трех вариантов вы не выбирали, всёравно всё сведется к тому, что ему надо будет дать отмычку. За это он сообщит вам, что кольцо теперь у графини Льявина Алессии Каро и то, что вам желательно снова поговорить с Ахдаржи или с кем-нибудь из нищих, чтобы узнать больше информации о кольце. Дальше - больше, после разговора с Адаржи вы узнаете истинную причину того, зачем ей так необходимо данное кольцо. На самом деле с помощью этого кольца Ахдаржи могла читать тайную переписку графа, а информацию продавала другим графам и герцогам. После этого разговора и цена за кольцо соответственно увеличится до 200 золотых. Теперь нам надо узнать, где все-таки найти пресловутое кольцо. Тут все просто: идем к ближайшему нищему, который выдаст очередную порцию информации. Где хранится кольцо может знать служанка Графини, Хлидара Мотрил, которая находится в главном зале замка, где и восседает сама Графиня со своим мужем. После разговора со служанкой вы выясните, что Графиня снимает кольцо только ночью, когда ложится спать. Украсть кольцо довольно сложно. Начнем с того, что прежде чем Графиня ляжет спать, желательно пройти по всему маршруту и открыть заранее все двери, включая обходной путь через комнату пыток, а также саму шкатулку, в которой и хранится кольцо. Шкатулка находится на столике рядом с постелью Графини. Дождавшись вечера, мы начинаем действовать. Начну с того, что пройти по прямому короткому пути практически нереально, так как сразу за дверью ходит маг-охранник Хаджит, а далее в коридоре, ведущем к покоям четы Каро, патрулирует стражник. Обходным путем можно пройти следующим образом: в центральной зале в стене сбоку от кресел, на которых восседали Граф и Графиня, есть дверца, ведущая в подвал замка. Она заперта, но поскольку в этот момент в зале никого нет, её можно смело взламывать. После этого мы спускаемся в сам подвал, в бочке у дальней стены находится рычаг, открывающий потайную дверь. Коридор за потайной дверью приведет нас в секретную комнату пыток, в которой есть вход в другой подобный коридор и выход из него в подобный подвал с потайной дверцей. Поднявшись по лестнице из подвала, мы попадаем в коридор, ведущий прямиком в покои Графа и Графини. По нему курсирует стражник, правда маршрут у него слишком длинный, и вполне можно проскочить к покоям четы Каро незамеченным. После того, как вы очутились в их спальне, начинается самое трудное. Вернее, если у вас прокачан навык "Красться", то ничего сложного нет. Но будем исходить из наихудшего варианта развития событий. В этом случае вам рекомендуется снять все с себя доспехи и пробираться к тумбочке со шкатулкой, которая стоит возле самой постели. Мне лично это помогло, с доспехами никак не получалось. В общем, хватаем кольцо и тем же путем, соблюдая все меры предосторожности, удаляемся обратно. Отдаем Ахдаржи кольцо, а взамен получаем награду 200 золотых. После этого идем в Бравил и докладываем Скриве, что задание выполнено. Она поблагодарит за проделанную работу и повысит в звании до "Мошенника".

« 1 2 ... 110 111 112 113 114 ... 118 119 »