Статьи по играм

Bethplanet Brink
/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks
Deus Ex: Mankind Divided
/publishing/games/1/deus-ex-mankind-divided.jpg|23 августа 2016|Экшен, RPG|Deus Ex|Eidos Montreal, Nixxes Software|Square Enix
Dishonored 2
/publishing/games/1/dishonored-2.jpg|11 ноября 2016|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
Dishonored: Death of the Outsider
/publishing/games/1/dishonored-death-of-the-outsider.jpg|15 сентября 2017|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
DOOM
/publishing/games/1/doom.jpg|13 мая 2016|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks
Fallout 3
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Fallout 4
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Fallout New Vegas
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Fallout Shelter
/publishing/games/1/fallout-shelter.jpg|15 июня 2015|Стратегия|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Hunted: The Demon's Forge
/publishing/games/1/hunted-the-demons-forge.jpg|31 мая 2011|Экшен||inXile Entertainment|Bethesda Softworks
Mafia 3
/publishing/games/1/mafia-3.jpg|7 октября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Mafia|Hangar 13|2K Games
Nehrim: At Fate's Edge Prey
/publishing/games/1/prey.jpg|5 мая 2017|Экшен|Prey|Arkane Studios|Bethesda Softworks
Starfield Rage
/publishing/games/1/rage.jpg|4 октября 2011|Экшен, RPG||id Software|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls IV: Oblivion
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls V: Skyrim
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls Online
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-online.jpg|4 апреля 2014|Ролевая игра|The Elder Scrolls|ZeniMax Online Studios|Bethesda Softworks
The Evil Within
/publishing/games/1/the-evil-within.jpg|13 октября 2014|Экшен||Tango Gameworks|Bethesda Softworks
The Evil Within 2
/publishing/games/1/the-evil-within-2.jpg|13 октября 2017|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks
Wet
/publishing/games/1/wet.jpg|15 сентября 2009|Экшен||Behaviour Interactive|Bethesda Softworks
Wolfenstein: The New Order
/publishing/games/1/wolfenstein-the-new-order.jpg|20 мая 2014|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks
Wolfenstein 2: The New Colossus
/publishing/games/1/wolfenstein-2-the-new-collosus.jpg|27 октября 2017|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks

Хист

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии бойцов  RJ 9455 0

Задание простое - уничтожить дерево Хист любыми способами. Не совсем понятно как это сделать, но, наверное, логично будет предположить, что подробности можно будет узнать в логове компании "Блэквуд" в Льявине. Как войдете в здание, к вам подойдут, обвинят в предательстве и нападут. Размышлять особо не надо, валите всю троицу. На теле хаджита Джафзика вы найдете ключ от кабинета Джитама Зи, который находится на втором этаже. Зайдите туда, осмотритесь (можете стырить нирнрут из горшка) и выходите. Тут вас уже будет поджидать сам Джитам Зи с намерениями далекими от дружеских. Убиваете его и находите очередной ключик, но уже от кабинета главного шефа, а именно - Ри'Захара. Кабинет располагается этажом выше, там шеф и будет вас дожидаться. Разговаривать с вами он особо не станет и сразу нападет. Сами понимаете, его телом также не стоит брезговать и следует обыскать. Найдя очередной ключ, спускайтесь вниз и открывайте дверь, за которой и найдёте пресловутое дерево. Также за дверью будет ошиваться парочка обкуренных аргонианцев, которые вовсе не обрадуются, увидев вас. Убивайте их и ищите две трубы у одной из стен. Подбирайте их, а потом идите к одному краю машины и активируйте действие. Машинка взорвется, то же самое проделайте и с другой машиной. Таким образом, дерево будет уничтожено, и можно отправляться к Мадрину Орейну с докладом об успешно проделанной работе. Но как только вы выйдете за дверь, вас встретит наш давний знакомый Маглир. Этот ублюдок, естественно, будет недоволен тем, что вы попортили ему успешно начатую карьеру, и захочет с вами поквитаться. Мочите гада и идите на доклад к Модрину Орейну. Он похвалит вас и подарит вам свою семейную реликвию - "Шлем Орейна Медвежьего Когтя" (привет, Morrowind!). Затем он посоветует вам сходить к Вилене Дантон и рассказать ей о том, что вы сделали. Вилена будет вести себя немного неадекватно, но в результате назначит вас "Мастером" гильдии бойцов и посоветует назначить себе в заместители реабилитированного Мадрина Орейна. Возвращайтесь к нему и делайте предложение, от которого он не сможет отказаться. Мадрин согласится, и на этом прохождение Гильдии Бойцов можно считать законченным.

Дочь аристократа

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии бойцов  RJ 3573 0

Барз гро-Каш поручит вам найти дочь лорда Рагдамфа. Никаких подробностей он не сообщит и отправит вас за деталями к самому лорду. Лорд Рагдамф гро-Шергак живет строго на север от Чейденхола в собственном поместье. Лорд расскажет о том, что огры похитили его дочь Рогбут и скрылись где-то на востоке. Идите на восток от поместья и невдалеке от него увидите дочь Рагдамфа в окружении трех огров. Монстры, увидев вас, сразу нападут. После того, как разберетесь с ними, отправляйтесь к дочери и сопроводите её к отцу. За её спасение лорд отдаст вам свой меч, который так и называется - "Меч Рагдамфа". Возвращайтесь в Чейденхол к Барзу гро-Кашу, и он вознаградит вас 500 золотыми.

Проникновение

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии бойцов  RJ 3713 0

Мадрин скажет вам о необходимости и дальше проникать в секреты этой темной компании, но, так как большинство средств уже исчерпано, остается только одно - внедриться в эту организацию. Для этого вам необходимо будет пойти в Льявин в офис компании и попроситься в их ряды. Контора эта располагается в городе аккурат напротив Гильдии Бойцов Льявина. Найдите там аргонианина Джитама Зи и поговорите с ним о вступлении в ряды компании "Блэквуд". Джитам Зи расскажет, что как новичок вы должны пройти испытание, для чего в составе бойцов компании вы отправитесь в деревню "Ватер Эдже" (Край Воды) для спасения этого селения от гоблинов. Для поднятия духа (или еще для чего-то подобного) вас угостят напитком "сок дерева Хист". Вы будете обязаны его выпить, т.к. пока вы этого не сделаете, ваши попутчики никуда не пойдут. После того, как выпьете напиток, поговорите с главарем в центре и вы тут же со всей компанией телепортируетесь прямиком в деревню. Вам сразу же будет дан приказ приступить к немедленному уничтожению гоблинов, которые практически сразу появятся в пределах видимости. Можете не дергаться, гоблины вас и пальцем не тронут. Идите в дома и убивайте гоблинов там, они даже сопротивляться не будут. После их уничтожения вы очнетесь в доме Мадрина Орейна, который многое вам наговорит, но главное это то, что вам необходимо возвращаться обратно в деревню. В деревне поговорите с Маркэлем Амелайоном. Он расскажет вам, что какие-то отморозки вырезали всю деревню (сами понимаете, кто это был). Возвращайтесь к Мадрину Орейну с рассказом о том, что произошло в деревне. Он вам посочувствует, но утешит тем, что теперь у вас есть исчерпывающие сведения о деятельности данной организации. Во всем виновато дерево Хист, из которого гонят сок, который вам давали. В общем, это задание выполнено.

Камень святой Алессии

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии бойцов  RJ 4983 0

Аззан сразу огорчит вас тем, что вы понижены в звании до "Защитника", так как Мадрин Орейн упомянул ваше имя при разговоре с Виленой Дантон об убийстве её сына. Короче, Вы пострадали ни за что и смиритесь с этим, так задумано. Это задание от Аззана будет последним. Суть его заключается в том, что надо найти "камень Святой Алессии", украденный из храма Брумы. Аззан посоветует вам поподробнее расспросить об этом Сиррока, священника храма Талоса в Бруме. Идите в Бруму и найдите храм слева от восточных врат. Священник в храме расскажет, что разбойников видели убегающими на восток. Выходите из города через восточные врата и идите по дороге. У первой развилки сверните направо и почти сразу увидите одного из разбойников - хаджита К'шарра, который расскажет вам о том, что сразу после бегства из города на них напали огры и отобрали "камень Святой Алессии". Также он скажет, куда скрылась вся компания огров. Место это называется Седар и находится оно далеко на востоке, практически строго на север от Чейденхола. Выделяется оно располагающимся неподалеку лагерем бандитов и высокой аркой поблизости от входа. Внутри вам встретится множество огров, так что хорошо вооружитесь. Как войдете, идите прямо по проходу, не сворачивая, пока не войдете в большую залу. Оттуда прямо, пока не наступите на выступ в полу, который откроет дверь (но не ту, которая перед вами). Возвращайтесь в залу и идите налево, потом снова поворачивайте налево, поднимайтесь по лестнице и в конце мостика жмите кнопку, которая откроет первые ворота. В той комнате, куда вам откроется доступ, вы найдете камень, который был украден. Теперь можно возвращаться к священнику Сирроку и отдать камень. Он отблагодарит вас тремя сильными зельями лечения. Потом идите в Анвил и доложите Аззану о выполненном задании. Он вознаградит вас 500 золотыми. Более контрактов у него нет, и он отошлет вас в Чейденхол к Барз гро-Кашу. Перед отправкой попросите повышения, и Аззан возведет вас в ранг "Часового".

Запущенная шахта

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии бойцов  RJ 4500 0

От орка получите контракт, по которому необходимо доставить оружие в "Заброшенную шахту", оно (оружие) тут же перекочует к вам в инвентарь. Это: стальные длинный меч, лук и молот. Сама шахта находится на северо-западе от западных врат Чейденхола. Вход в пещеру находится на одной из дорог, так что если даже вы немного собьетесь, то сможете выйти к шахте, идя вдоль дороги. Около пещеры вас, скорее всего, будет поджидать пара монстров, поэтому будьте готовы к драке. Как войдете в пещеру, идите прямо и почти сразу увидите трех человек. Поговорите с Ринной, она возьмет у вас лук и попросит раздать оружие двум своим подопечным, после чего все вы дружной толпой побежите уничтожать гоблинов. Задача не из простых, так как этих уродцев там не меньше десятка. При этом желательно сделать так, чтобы вся компания, которой вы доставили оружие, осталась в живых. Как только все гоблины будут мертвы, вам будет сказано об этом в соответствующей табличке. Возвращайтесь к Барз-гро-Кашу и получите награду в 500 золотых. Кроме того, если компания ваших помощников по зачистке останется в живых, ваша репутация поднимется на +1, если же кто-то из них погиб, репутацию вам не поднимут. В следующий раз, когда вы захотите поговорить с орком о контракте, тот скажет о необходимости повысить ваш ранг. Переговорив на соответствующую тему, вы получите звание "Наемник", после чего Барз-гро-Каш отправит вас в гильдию бойцов Чоррола к Вилене Дантон.

Долг Амелиона

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии бойцов  RJ 8160 0

Барз гро-Каш поручит вам найти фамильную ценность, принадлежащую Бьенз Амелион, живущей в деревне "Край Воды". Деревня эта находится по дороге на север из Льявина в Бравил, на левом берегу реки. Дом Бьенз Амелион найдете без проблем. При встрече она скажет, что ей необходимо расплатиться с долгами, и в этом могут помочь фамильные драгоценности, которые лежат в семейном склепе, который так и называется - "склеп (могила) Амелиона". Есть и другой вариант - сразу отстегнуть ей тысячу септимов, но вы ведь не ищете легких путей, поэтому рассказываю про склеп. Находится он буквально в двух шагах от Льявина на правом (т.е. противоположенном от деревни) берегу реки. Склеп практически линеен в своем прохождении, но в нем есть пара хитростей. Первая хитрость - это небольшое ответвление со стоящим в нём сундуком, при приближении к которому проход практически полностью заваливается камнями. Сложность его вот в чем - на самом входе в проход лежат именные перчатки "рукавицы Брюсефа Амелиона", если их проигнорировать и сразу побежать к сундуку, то после обвала обратно через завал вы не выберетесь (камни упадут так, что не пролезете), поэтому подбирайте перчатки, а потом пробирайтесь сквозь завал к сундуку. (По ходу продвижения вам попадутся и другие части экипировки Брюсефа Амелиона). Вторая хитрость - для того, чтобы пройти дальше по пещере, необходимо дернуть за веревку с привязанным к ней камнем. Тогда откроется тайный проход.  Идите по нему еще немного, и он приведёт вас в следующую локацию, в которой не будет ничего особенного. Дойдя до комнаты с кучей гробов, найдёте нужные вам кирасу и меч (также некогда принадлежавшие Брюсефу Амелиону), которые будут валяться на плите, на которой отсутствует гроб. Идите вперед, и специально для вас за дверью будет короткая дорога к выходу. Возвращаемся к Бьенз Амелион и отдаем ей вещички её предка. Кирасу и меч она возьмет, а с остальной экипировкой (щит, сапоги и рукавицы) можете распорядиться по своему усмотрению. Возвращаемся в Чейденхол и рапортуем об успешном разрешении проблемы. В награду получите 500 золотых, после чего просите у Барз гро-Каша повышения, и тот возведет вас в ранг "Покровителя". Потом поговорите с ним новом о контракте, и орк направит вас к Мадрину Орейну в Чоррол.

Беглецы

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии бойцов  RJ 4502 0

Барз гро-Каш просит вас найти четырех заключенных, которые сбежали из тюрьмы Бравила и теперь терроризируют округу. Идите в Бравил и у первого встречного спросите про сбежавших заключенных. Он скажет, что беглецы возможно прячутся в "пещере Кровавой девы". Пещера эта находится на запад от Бравила около северного берега реки Ларсиус. Пещера довольно линейна и ничем примечательным не отличается. Практически в самом начале для того, чтобы открыть проход, вам надо будет дернуть два камня, подвешенных на веревках к потолку, но к камням следует подходить как можно осторожнее, т.к. рядом с ними расставлены отравляющие гейзеры. После убийства каждого из сбежавших заключенных вам будет выдаваться соответствующая табличка. Все они располагаются по отдельности, поэтому убить их не составит труда. Первые двое будут располагаться в первой локации, которая называется "пещера Кровавой девы", следующие двое, в том числе и главарь, - во второй локации "Лабиринт пещеры Кровавой девы", которая также имеет выход на поверхность. Затруднения могут возникнуть только с последним бандитом, так как он обладает магическими способностями, вызывает себе подкрепление и становится невидимым. После убийства всех четырех вас проинформируют соответствующей табличкой и направят к Барзу гро-Кашу сдавать задание. Орк вознаградит вас 500 септимами и, если попросить повышения, произведет вас в ранг "Стражника", после чего отправит к Мадрину Орейну.

Неудачливый торговец

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии бойцов  RJ 4653 0

Новое задание, вернее контракт, заключается в следующем: Лавку Норберта Лелласа каждую ночь обворовывают, поэтому он попросил Гильдию Бойцов расследовать это дело. Вас соответственно отряжают на данное задание. Чтобы узнать конкретно что к чему, требуется, прежде всего, пойти в лавку к самому Норберту и расспросить его о кражах поподробнее. Лавка находится за стенами Анвила на портовой набережной, второй слева дом от "Ворот доков Анвила". В разговоре Норберт сообщит, что неизвестные непонятно каким образом обворовывают его лавку, и ни замки, ни различные сокрытия товара не помогают. Для расследования этого инцидента вам разрешается остаться в лавке на ночь, сам Норберт переждет эту ночь в соседней лавке "Спиртные напитки". Если разговор происходит ночью, то воры появятся практически сразу после ухода Норберта. Не спешите махать мечом, сначала посчитайте их (должно быть трое), теперь можно "вызывать огонь на себя", только делать это надо, опять же, грамотно. Необходимо, чтобы на вас напали все трое. Объясняю, зачем все это. Вам надо убить всех трех воров, иначе заветной таблички о том, что вы повязали (вернее замочили) всю шайку, не будет, а сами воры имеют нехорошую привычку появиться либо не все сразу, либо после появления один или двое куда-то исчезают. Бой, кстати, будет не из легких (хотя, смотря кому), поэтому желательно запастись чем-нибудь восстанавливающим. Как завалите всех троих, ступайте к Норберту (только не забудьте, что все делается по команде, то есть по табличке), прячущемуся в соседней лавке. Норберт поудивляется немного (воры, оказывается, батрачили на него), но деньгу выплатит по стандартной таксе - 500 септимов. Дальше можете не ходить к Аззану, потому как задание ему сдавать не надо, нового контракта он вам не даст, а послать вас куда надо и я смогу. Идите в Чейденхол, в местную Гильдию Бойцов, найдите там орка по имени Барз-гро-Каша и поговорите с ним.

Проблемы с крысами

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии бойцов  RJ 9302 0

В Гильдии Бойцов в Анвиле местный глава, которого зовут Аззан, даст вам задание разобраться с крысами в доме Арвены Телас. Живет Арвена Телас там же в Анвиле, её дом второй справа от "Главных Ворот Анвила" с правой стороны улицы. Поговорите с Арвеной, и она вам расскажет, что её любимые крысы гибнут в подвале. Спускайтесь в подвал, там вы сразу увидите горного льва, атакующего крыс. Убейте его и идите обратно к Арвене, чтобы сообщить ей о том, что львы проникают в подвал через дыру в стене подвала. Арвена Телас будет обеспокоена судьбой своих крыс, и поэтому надо бы убить всех горных львов в округе. Для этого вам необходимо поговорить с Пинарусом Инвентиусом. Он также проживает в Анвиле, его дом на другой стороне улицы, немного наискосок от дома Арвены. Пинарус Инвентиус окажется охотником и пригласит вас на совместную охоту на горных львов. Идите с ним. Выйдя вместе из "Главных ворот Анвила", вы пройдете еще немного влево, пока не подойдете к небольшой поляне, где будут находиться четыре горных льва (они будут стоять как статуи). После того, как вы выйдете на поляну, Пинарус Инвентиус предложит вам вместе с ним убить этих львов. Сразу после разговора львы нападут на вас. Как только покончите с монстрами, Пинарус Инвентиус сообщит, что горные львы теперь уничтожены, и вы можете доложить об этом Арвене Телас. Каково же будет ваше удивление, когда вместо благодарности она начнет на вас орать. Оказывается, прямо сейчас в её подвале снова орудует горный лев. Убивайте его и возвращайтесь к Арвене Телас. Она скажет, что, скорее всего, постоянные нападения на её крыс организует её соседка - аргонианка Квилл-Вив (она живет на той же улице, только через один дом). Притаитесь где-нибудь позади дома Арвены Телас и примерно часов в десять вечера увидите Квилл-Вив, подбрасывающую мясо к заднему входу дома. Появится соответствующая табличка. Поговорите с ней, она признается в содеянном. Не забудьте перекинуться с ней парой слов на тему "горные львы", тогда аргонианка еще пообещает вам награду, если вы не будете её сдавать. Тут перед вами встает выбор, фактически сводящийся к тому, какой навык вам требуется увеличить: "Акробатику" на +1 или "Красноречие" на +1. Если вы идете к Арвене Телас и говорите правду, то она дает вам 500 монет и прокачивает "Красноречие". Если говорите, что Квилл-Вив ту не причём, то получаете те же 500 золотых, но "Красноречию" вас не учат, но потом Квилл-Вив (если к ней подойти снова) в благодарность поднимет "Акробатику" на +1. Квест на этом закрывается. Специальная заметка для тех, у кого один из этих параметров равен 100. Если вы выберете прокачку параметра, который уже равен ста, вам все равно его поднимут, и он будет не 100, а 101. Идите обратно к Аззану и говорите о "Повышении", он повысит вас в звании до ранга "Ученик", и только после повышения вы сможете получить у него следующий контракт.

Странствующий ученый

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии бойцов  RJ 4411 0

Аззан даст вам задание сопровождать и охранять юную исследовательницу даэдра Эланту в пещере "Бритлрок" (или "Хрупкая скала"). Пещера находится на северо-западе от Кватча или строго на восток от форта Сатч, который находится строго на север от Анвила. В пещере прямо у входа вас будет ждать сама Эланта. С ней лучше не говорить, а сначала пройтись по пещере и зачистить её от всякой нечисти, вернее от всевозможных видов Даэдр, причем достаточно зачистить только её первую часть. В локацию "Низкие переходы Хрупкой скалы" можно не ходить. После зачистки подойдите к Эланте и спокойно сопроводите (вернее это вы будете ходить за ней) до того места, где валяется разбитая статуя одного из Даэдра. Она сама заговорит с вами как дойдет до нужного места и отпустит на все четыре стороны, вознаградив книгой "2920 Утренняя заря", которая повышает навык "Клинки" на +1. Возвращайтесь к Аззану и получайте вознаграждение в размере 500 золотых. После отправляйтесь в Чединхол к Барз гро-Каш за новым заданием.

« 1 2 ... 108 109 110 111 112 ... 118 119 »