Irrational Games взяли интервью у Bethesda Softworks

 Montana 2118 1

Тодд Ховард: "RPG на консолях должны стать проще"

 

 
В рамках нового радио-подкаста Irrational Interviews, Кен Левайн (BioShock) и Тодд Ховард (Fallout 3) обсуждали подходы разработки RPG на ПК и консолях. Интервью было довольно занятным, оба собеседника пришли к выводу, что "консольные RPG" должны стать "легкими на подъем и проще по геймплею", но при этом передавая такой же интересный опыт как и на компьютере.

«Левайн и я говорили о том, как передать игровой опыт RPG консольной аудитории», - сказал Ховард: «Мы долго обсуждали, как именно нужно это сделать, и в конце разговора сформировалось мнение, что мы сможем воспроизвести все те же элементы в консольных играх, сделав эти игры проще в изучении и проще по геймплею. Фактически, это сделает игры лучше для всех».

«Когда вы работаете с РС, то думаете: «Эти РС-геймеры настоящие хардкорщики, мне не потребуется объяснять им все эти вещи». Но когда вы входите в мир консолей, вам нужно быть с его аудиторией полегче».

«И при этом, когда консольщики входят в игру, они желают получить такой же глубокий игровой опыт как владельцы РС».

Вот так вот. Проще, но также интересно. Проще, но глубоко. По моему разумению, простота никак не клеится с жанром RPG. "Простота" в этом жанре почти что синоним "примитивности", а это не гуд, господа.

Мне нравится    3