Страница 20 из 26«1218192021222526»
Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Обсуждение Enderal

Plan 

Житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 августа 2017 в 21:37. Сообщение # 286
Цитата РЕДМЕНЪ ()
ету.(я в СК смотрел)
Да наверное, и не должно быть, Давнгвард не включён в игру, как я понимаю. Теоретически можно из него вытащить все "арбалетные" файлы, скрипты, анимации etc и попытаться запихнуть в Эндерал, но это надо знать, где-что-как делать.

По-моему это не логично. Т.е. такие сложные технические устройства, как громофон, телескоп и пороховая пушка, здесь присутствуют а арбалет никто не изобрёл? Да ну, бред полный! Вот тебе и ложка дёгтя в бочку мёда! А что тогда в игре делают тот же громофон и телескоп? Кто вообще в средневековье, пусть и фентезийном, додумался музыку на пластинках юзать? Как их наличие обусловлено? Эх, блин, расстроили так расстроили! Привык изничтожать врагов издалека, а в скайриме арбалет для этого идеально подходил, ибо при стрельбе из лука надо задерживать делать для наибольшей эффективности, а у арбалета в этом нет нужды. beee

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений48
Награды0
Репутация-2
ПолМужчина
5 августа 2017 в 22:19. Сообщение # 287
Plan, понимаешь, речь совсем не о логичности/нелогичности присутствия/отсутствия арбалетов в Вине. Речь о том, что Эндерал построен на дефолтном Скайриме, поэтому необходимых для работы арбалета файлов в игре нет. Остаётся выпиливать их из Давнгварда и добавлять вручную в Эндерал. Это геморройно, скажу по секрету.
А чем луки-то не тема? Их много, в т.ч. зачарованных; среди них немало весьма убойных по силе, они скорострельные (намного быстрее арбалетов) и тыды и тыпы. В начале игры луки слабые (как любое оружие), немного прокачав их, можно ходить в полный рост.
Минимальные познания в СК позволят сделать убер-супер-пупер-лук, с одной стрелы выносить всех. Вот только надо ли? :)

Plan 

Житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 августа 2017 в 0:07. Сообщение # 288
Цитата РЕДМЕНЪ ()
онимаешь, речь совсем не о логичности/нелогичности присутствия/отсутствия арбалетов в Вине. Речь о том, что Эндерал построен на дефолтном Скайриме, поэтому необходимых для работы арбалета файлов в игре нет. Остаётся выпиливать их из Давнгварда и добавлять вручную в Эндерал. Это геморройно, скажу по секрету.
А почему разработчики не делали свою игру с использование контента из довнгарда?

Цитата РЕДМЕНЪ ()
А чем луки-то не тема? Их много, в т.ч. зачарованных; среди них немало весьма убойных по силе, они скорострельные (намного быстрее арбалетов) и тыды и тыпы. В начале игры луки слабые (как любое оружие), немного прокачав их, можно ходить в полный рост.
Да дело не в убойности. Как я выше написал, арбалеты удобней. Нажал и готов, а тут надо ещё и натягивать. Да и к тому же арбалеты точнее.

Plan 

Житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 августа 2017 в 0:14. Сообщение # 289
Разве луки скорострельнее арбалетов? Мне кажется, что наоборот. Ну или хотя бы одинаково.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений48
Награды0
Репутация-2
ПолМужчина
6 августа 2017 в 18:52. Сообщение # 290
Цитата Plan ()
А почему разработчики не делали свою игру с использование контента из довнгарда?
Не могу сказать, это к ним вопрос :).

Цитата Plan ()
Разве луки скорострельнее арбалетов?
Конечно. И ИРЛ, и в игре. В игре (в Скае) за единицу времени неподготовленный лучник выпускает больше стрел, нежели неподготовленный арбалетчик. Вдобавок арбалет долго подготавливается к работе, а лук снял - и сразу стреляй; при внезапных встречах это может стать критичным. Никто ведь не ходит постоянно с оружием наизготовку.
И, кстати, стрела летит намного дальше, чем болт. А точность зависит от самого игрока.
А перки ещё более увеличивают убойность луков; подавляющее большинство перков на арбалеты не действуют. Арбалет проигрывает.

...Но это в Скае, а в Эндерале собственная система для луков и лучников, мне пока неизвестная. В Талантах есть описания, что добавляются огненные стрелы и замедляется время при стрельбе, но как оно работает - надо пробовать вживую.

Cytotoxin 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 августа 2017 в 14:48. Сообщение # 291
Есть ли возможность использовать оригинальный шрифт Enderal'а совместно с русификатором?

Fraggik 

Житель
Сообщений21
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
7 августа 2017 в 14:59. Сообщение # 292
Есть ли где - нибудь в игре торговцы, у которых много заклинаний энтропии или псионики? не считая торгашей в храме солнца и квартале знати

Plan 

Житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 августа 2017 в 15:34. Сообщение # 293
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Вдобавок арбалет долго подготавливается к работе,
В реальной жизни, в скайриме же стрельба из арбалета слишком упрощена.

Pegas38 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 августа 2017 в 17:05. Сообщение # 294
Доброго дня всем!
Вопрос к переводчикам - а не могли бы вы скинуть мне список ингредиентов на русском с их ID. Хочу сделать шпаргалку по алхимии.

Fraggik 

Житель
Сообщений21
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
7 августа 2017 в 18:34. Сообщение # 295
Прошел игру, игра впечатлила. Давно не играл во что - то подобное. Финал был шикарен, пускай еще в храме понял, что 
Но все равно сильный финал, неожиданные повороты в сюжете сделали свое дело. Однозначно буду перепроходить после выхода дополнения
Единтвенный вопрос - как жить дальше?.. 
Кто - нибудь знает, есть только концовка, в которой 
Или есть другие концовки, ради которых стоит еще раз пройти игру?

Narathzul 

Житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 августа 2017 в 18:35. Сообщение # 296
Хм, кто-нибудь что-нибудь знает о Forgotten stories? Когда выходит и что из себя будет представлять, и если прошел придется начинать заново чтобы пройти это dlc?

Narathzul 

Житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 августа 2017 в 18:37. Сообщение # 297
Цитата Fraggik ()
Или есть другие концовки, ради которых стоит еще раз пройти игру?
Ну, в игре как я понял 2 концовки. Либо 
либо 

Fraggik 

Житель
Сообщений21
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
7 августа 2017 в 18:41. Сообщение # 298
Цитата Narathzul ()
Ну, в игре как я понял 2 концовки. Либо
 Я попробовал сохраниться в "финальной битве" и попытаться выбрать второй вариант.
Благодарю за твой ответ, я не подумал что можно тупо подойти к светочу и сломать его и тип не нужно это в диалогах выбирать

Narathzul 

Житель
Сообщений13
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 августа 2017 в 18:48. Сообщение # 299
Цитата Fraggik ()
я не подумал что можно тупо подойти к светочу и сломать его и тип не нужно это в диалогах выбирать
Так и нельзя наверное, как раз в диалогах и надо выбрать. Я почему-то решил что вы вообще не знаете о второй концовке

Fraggik 

Житель
Сообщений21
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
7 августа 2017 в 18:49. Сообщение # 300
Цитата Narathzul ()
Ну, в игре как я понял 2 концовки. Либо
 Не, одна концовка. Вариант 2 не сработал. Зато я узнал, кому принадлежит фраза из загрузочных экранов, "Я привел их к свету. Я один"
Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Страница 20 из 26«1218192021222526»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru