Страница 19 из 39«1217181920213839»
Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Обсуждение Enderal

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений285
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
4 Августа 2017 в 0:39. Сообщение # 271
Цитата Flexo ()
Пока здесь не обсуждают классы. Наверное, не до того.
Пока ещё руки не дошли. А вопрос хороший, от класса, возможно, будет зависеть выживание в Вине.
Меня заинтересовали т.н. "специальные классы"; написано, что если вложить по 10 очков в две ветки развития, можно получить особый класс. Почитал на Вики описания - маловато классов для мага, для "чистого" мага, кажется, только Black Mage.

Цитата Flexo ()
Но мне вот интересно: из-за лихорадки не лучше ли играть вором или воином? Полагаться только на железо и совсем не юзать магию.
Лихорадку подхватят все, она не зависит от стиля прохождения.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений285
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
4 Августа 2017 в 2:14. Сообщение # 272
Подсказка для тех, кто в игре лазает повсюду: сок лунной моркови вам очень пригодится. Но берегите деревце, используйте с умом. Узнать бы ещё, восстанавливается ли сок и как быстро.

Прикрепления: 3476965.jpg(542Kb)

Flexo 

Житель
Сообщений85
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
4 Августа 2017 в 19:40. Сообщение # 273
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Лихорадку подхватят все
Это я уж понял. В принципе, магией пользоваться тоже можно - некоторыми спелами.

Flawiy 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Августа 2017 в 0:09. Сообщение # 274
Как сменить в игре скиллы
Допустим, был магом, захотел стать разбойником. Как сменить все вбитые поинты?

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений285
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
5 Августа 2017 в 0:28. Сообщение # 275
В игре иногда натыкаешься на т.н. "места отдыха". Костёр уютный, запас дров, пара ящиков, солома накидана, стул стоит. При подходе так и пишут: "вы нашли место отдыха".
Вопрос: а как, собственно, отдыхать? Садишься на стул - и ничего. Жмёшь кнопку "Т" - пишет "вам нужна кровать". На солому не лечь. Ну и как там отдыхать-то?

РЕДМЕНЪ - Суббота, 05 Августа 2017, 00:39
Прикрепления: 9524653.jpg(303Kb)

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1108
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
5 Августа 2017 в 1:34. Сообщение # 276
Цитата РЕДМЕНЪ ()
Ну и как там отдыхать-то?

Место отдыха разбойников, там они ресаются. А отдыхать надо там, где есть на чем прилечь.
А спальный мешок там - декор, костер не горит, спичек нет, палатки нет, вот и спать нельзя.

Plan 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Августа 2017 в 12:33. Сообщение # 277
2 вопроса:
1) Здесь есть арбалет? Я ни одного не нашёл.
2) Где можно найти торговца, который сбывает краденое? А то я уже прилично наворовал. Первая мысль - это Подгород, но там кроме блюющих горемык и какого-то клоповника, типа таверны, ничего подобного нет.

Flawiy 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Августа 2017 в 20:58. Сообщение # 278
Цитата Plan ()
Где можно найти торговца, который сбывает краденое?

В Подгороде в таверне сидит дядя в капюшоне, на вора похож

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений285
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
5 Августа 2017 в 20:59. Сообщение # 279
Цитата AYuPro ()
Место отдыха разбойников, там они ресаются.
А, место отдыха разбойников, от же ж, мне и невдомёк. crazy Думал, что для всех.

Цитата Plan ()
1) Здесь есть арбалет? Я ни одного не нашёл.
Нету.
(я в СК смотрел)
Да наверное, и не должно быть, Давнгвард не включён в игру, как я понимаю. Теоретически можно из него вытащить все "арбалетные" файлы, скрипты, анимации etc и попытаться запихнуть в Эндерал, но это надо знать, где-что-как делать.

=====
Прикольно, "Поглощение жизни" считается магией света. Классное, кстати, заклинание; особенно (догадываюсь) на высоких рангах.

Plan 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Августа 2017 в 21:37. Сообщение # 280
Цитата РЕДМЕНЪ ()
ету.(я в СК смотрел)
Да наверное, и не должно быть, Давнгвард не включён в игру, как я понимаю. Теоретически можно из него вытащить все "арбалетные" файлы, скрипты, анимации etc и попытаться запихнуть в Эндерал, но это надо знать, где-что-как делать.

По-моему это не логично. Т.е. такие сложные технические устройства, как громофон, телескоп и пороховая пушка, здесь присутствуют а арбалет никто не изобрёл? Да ну, бред полный! Вот тебе и ложка дёгтя в бочку мёда! А что тогда в игре делают тот же громофон и телескоп? Кто вообще в средневековье, пусть и фентезийном, додумался музыку на пластинках юзать? Как их наличие обусловлено? Эх, блин, расстроили так расстроили! Привык изничтожать врагов издалека, а в скайриме арбалет для этого идеально подходил, ибо при стрельбе из лука надо задерживать делать для наибольшей эффективности, а у арбалета в этом нет нужды. beee

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений285
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
5 Августа 2017 в 22:19. Сообщение # 281
Plan, понимаешь, речь совсем не о логичности/нелогичности присутствия/отсутствия арбалетов в Вине. Речь о том, что Эндерал построен на дефолтном Скайриме, поэтому необходимых для работы арбалета файлов в игре нет. Остаётся выпиливать их из Давнгварда и добавлять вручную в Эндерал. Это геморройно, скажу по секрету.
А чем луки-то не тема? Их много, в т.ч. зачарованных; среди них немало весьма убойных по силе, они скорострельные (намного быстрее арбалетов) и тыды и тыпы. В начале игры луки слабые (как любое оружие), немного прокачав их, можно ходить в полный рост.
Минимальные познания в СК позволят сделать убер-супер-пупер-лук, с одной стрелы выносить всех. Вот только надо ли? :)

Plan 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 Августа 2017 в 0:07. Сообщение # 282
Цитата РЕДМЕНЪ ()
онимаешь, речь совсем не о логичности/нелогичности присутствия/отсутствия арбалетов в Вине. Речь о том, что Эндерал построен на дефолтном Скайриме, поэтому необходимых для работы арбалета файлов в игре нет. Остаётся выпиливать их из Давнгварда и добавлять вручную в Эндерал. Это геморройно, скажу по секрету.
А почему разработчики не делали свою игру с использование контента из довнгарда?

Цитата РЕДМЕНЪ ()
А чем луки-то не тема? Их много, в т.ч. зачарованных; среди них немало весьма убойных по силе, они скорострельные (намного быстрее арбалетов) и тыды и тыпы. В начале игры луки слабые (как любое оружие), немного прокачав их, можно ходить в полный рост.
Да дело не в убойности. Как я выше написал, арбалеты удобней. Нажал и готов, а тут надо ещё и натягивать. Да и к тому же арбалеты точнее.

Plan 

Житель
Сообщений11
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 Августа 2017 в 0:14. Сообщение # 283
Разве луки скорострельнее арбалетов? Мне кажется, что наоборот. Ну или хотя бы одинаково.

РЕДМЕНЪ 

Переводчик Enderal
Сообщений285
Награды5
Репутация8
ПолМужчина
6 Августа 2017 в 18:52. Сообщение # 284
Цитата Plan ()
А почему разработчики не делали свою игру с использование контента из довнгарда?
Не могу сказать, это к ним вопрос :).

Цитата Plan ()
Разве луки скорострельнее арбалетов?
Конечно. И ИРЛ, и в игре. В игре (в Скае) за единицу времени неподготовленный лучник выпускает больше стрел, нежели неподготовленный арбалетчик. Вдобавок арбалет долго подготавливается к работе, а лук снял - и сразу стреляй; при внезапных встречах это может стать критичным. Никто ведь не ходит постоянно с оружием наизготовку.
И, кстати, стрела летит намного дальше, чем болт. А точность зависит от самого игрока.
А перки ещё более увеличивают убойность луков; подавляющее большинство перков на арбалеты не действуют. Арбалет проигрывает.

...Но это в Скае, а в Эндерале собственная система для луков и лучников, мне пока неизвестная. В Талантах есть описания, что добавляются огненные стрелы и замедляется время при стрельбе, но как оно работает - надо пробовать вживую.

Cytotoxin 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Августа 2017 в 14:48. Сообщение # 285
Есть ли возможность использовать оригинальный шрифт Enderal'а совместно с русификатором?
Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Страница 19 из 39«1217181920213839»
Поиск:

© 2008—2018 Bethplanet.ru