Форум » Наши проекты » Enderal » Прохождение Enderal (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Прохождение Enderal

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
5 Ноября 2016 в 15:58. Сообщение # 1
Связанные темы:
Ошибки и проблемы в Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal

Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.


Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.

Gh0stbuster 

Почётный житель
Сообщений39
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
29 Августа 2019 в 12:22. Сообщение # 886
Цитата Ульф ()
Его нужно именно вне арены применить и только потом туда зайти.


Из Пыльной ямы вышел. Не знаю, может еще дальше надо было выйти, но по логике вряд ли, локация то уже другая

Цитата damirchik ()
циферок маловато нулей не хватает, а с нулями многовато получается


Это как?) Нули не имеют никакого значения до первой ненулевой цифры. Любой айдишник можно писать без нулей. К примеру золото вообще можно прописать одной буквой и оно прекрасно работает. Так что если команда не работает, дело не в отсутствии нулей, а в чем-то другом

Цитата Ульф ()
Причём глазастые такие - я в скрыте был, инвиз неплохо прокачан, но всё равно издалека спалили...первый раз такое вижу.


Вообще странно. Не знаю, меняли ли что-то разрабы тут, но в Скайриме вся нечисть слепая, насколько я знаю. Только на слух ориентируется. И в то же время привычная скайримская проблема - непонятная механика скрытности. Иногда не видят, когда по логике не могут не видеть, а иногда видят, хотя скрытность в топ вкачана, еще и далеко очень



Такой вопрос, есть ли какой-то перечень квестов, добавленных в Забытых Историях? А то не знаю, все ли я нашел уже или нет. Или может просто есть интересные места без квеста, куда стоит заглянуть. А то создалось ощущение, что кроме тупого сбора душ, уже все закончил. А собирать души даже с инфой из вики не очень тянет, слишком невнятно некоторые пункты описаны

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
29 Августа 2019 в 21:40. Сообщение # 887

Цитата
prid 13eb48
moveto player


Это id Тараэля, который убирает его из локации арена в локацию, где находится игрок. Нули не обязательны, нужно лишь вводить отдельно сначала prid 13eb48, а затем moveto player.

Цитата Gh0stbuster ()
перечень квестов, добавленных в Забытых Историях


Могу ошибаться относительно русского варианта названия

Сюжетные :
Секреты
Сны мертвеца
Капля в океане
История из весны

Побочные:
Дом забытых
Наследие Катберга
Эликсир
Наш след в этом мире
Введение в фазмализм
Зов охоты (ликантропия)
Души

Квесты фракций, первые из них:
Ралата
Кровь и пыль
Последняя улыбка Калиана
В наших тенях
Старые раны
Братья
Темный уголки нашего разума

Золотой серп
Нога в двери
Долгий путь на вершину
Мальчик на побегушках
Кратчайший путь
Следы на песке
Последний камень
Скорпион и лев

Цитата Gh0stbuster ()
собирать души даже с инфой из вики не очень тянет, слишком невнятно некоторые пункты описаны


В целом, души разложены в тактически важных местах по ходу квестов. Их местоположение еще можно определить по характерному "призрачному" звуку шепотков и придыханий.

Meliah - Четверг, 29 Августа 2019, 23:34

Riish 

Почётный житель
Сообщений23
Награды0
Репутация1
ПолЖенщина
29 Августа 2019 в 21:48. Сообщение # 888
Цитата Ульф ()
Ну волки на Солнечном берегу гоняют  какого-то оборванца, который ещё никто и звать его никак, да и что взять с волчар позорных ? Но вот бурчать на солидного и уважаемого профита, надежду и опору мира - это уже наглость! Нет чтобы пасть ниц и денно и ночно восхвалять мою сияющую особу...вот так невольно задумаешься - а так ли не правы эти Высшие ? )))

Актуальность данного вопроса возрастает обратно пропорционально тому, сколько квестов остается до финала))
Да что там бурчать! Чего стоит одно только ругательство, памятующее филейную часть Прорицателя, которое прочно прижилось в лексиконе славных жителей Эндерала. А вы о почете и уважении говорите))

Искренне надеюсь, что за непочтительный флуд нас не окрестят беспутными и не сошлют в Смоляную яму, :D

Gh0stbuster 

Почётный житель
Сообщений39
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
29 Августа 2019 в 23:38. Сообщение # 889
Цитата Meliah ()
Побочные:

Еще могу добавить Кровь в песке. Спасибо, если это все, то значит все прошел. Еще не помню, чтоб доска объявлений в Дюнном раньше была, ведь по квесту с нее получаешь предмет необходимый для создания новой, насколько я знаю, вещи - костяного лука, схему которого можно найти также по ходу нового квеста

Добавлено (29 Августа 2019, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата Meliah ()
В целом, души разложены в тактически важных местах по ходу квестов. Их местоположение еще можно определить по характерному "призрачному" звуку шепотков и придыханий.

Да я апнул фазмалиста поздно, поэтому и лень искать теперь. Да и то, те две, кроме перой обязательной, что я нашел были не по квестам. Сначала даже не понял, что это в ушах возле скелета звенит, потом дошло только. А когда игра почти пройдена, так и смысла уже нет собирать души для Водореза

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
30 Августа 2019 в 8:40. Сообщение # 890
Цитата Meliah ()
Просто собрать все

Благодарю.

Цитата
Дом забытых


Единственный такой нашёл в Речном, где остальные искать - ума не приложу, а там ещё и фрагменты какие-то нужно собрать.

Цитата
В целом, души разложены в тактически важных местах по ходу квестов.

Да не такие уж тактические - первая попадается сразу, как спустишься с гор, а толку - ближайшая лаба фазмалиста в Речном, до которого ещё нужно добраться. Есть и ближе - в доме Йеро, но разработчики сделали маленькую пакость - теперь туда зайти можно только после выполнения квеста от Джеспара. Вторая душа вообще в Чистоводной пещере, причём по уровню такая же, третья аж у башен-близнецов....по-моему их просто разбрасывают на пути следования персонажа без особой стратегии, разве что чередуя классы - лайтник, лучник, тяж, маг...ну а потом уже мешанина из серии - куда первым зайдёшь, то и найдёшь.

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
30 Августа 2019 в 8:50. Сообщение # 891
Цитата Gh0stbuster ()
Не знаю, меняли ли что-то разрабы тут, но в Скайриме вся нечисть слепая, насколько я знаю. Только на слух ориентируется. И в то же время привычная скайримская проблема - непонятная механика скрытности. Иногда не видят, когда по логике не могут не видеть, а иногда видят, хотя скрытность в топ вкачана, еще и далеко очень

В классическом Эндерале нежить была куда более слепой и куда менее активной. Здесь же вообще все мобы агрятся с полпинка и стали гораздо более зоркие, причём часто правильно рассчитывают, где засел стрелок и бегут туда, даже если ещё и не видят его. И это при моём скрыте в 110 единиц, это если не считать бижи и амуниции. Вообщн а DLC разрабы закрыли некоторые лазейки и подкрутили гайки чтобы жизнь мёдом не казалась. Теперь, к примеру, зачарование со шлема мастера-кузнеца не считывается и как результат эффективность моего улучшения брони и оружия проседает в разы. Раньше зачаровывал под это дело бижутерию и амуницию и в общем у меня получалось где-то около +230% к кузнечному делу, а сейчас грустно смотрю на показатели своего оружия...

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
30 Августа 2019 в 9:03. Сообщение # 892
Цитата Riish ()
Актуальность данного вопроса возрастает обратно пропорционально тому, сколько квестов остается до финала))Да что там бурчать! Чего стоит одно только ругательство, памятующее филейную часть Прорицателя, которое прочно прижилось в лексиконе славных жителей Эндерала. А вы о почете и уважении говорите))

Искренне надеюсь, что за непочтительный флуд нас не окрестят беспутными и не сошлют в Смоляную яму, :D


Да-да, это "prophet's ass" , особенное произнесённое мужским персонажем, заставляет меня как-то напрягаться, ибо, собственно говоря, я он и есть и не понимаю такого интереса к моим определённым частям тела )) Ладно это - через одно мне очередная наглая морда заявляет, мол "move along" - какого ?! Так и хочется им чего-нибудь напророчить...например неприятностей в ближайшие пару минут ) Нет, чистка Эндералу точно нужна )

Кхм..мы и там молчать не будем! ) Хотя был я в этой яме - там не страшно, а местами даже интересно ;-D

Ульф - Пятница, 30 Августа 2019, 09:05

damirchik 

Почётный житель
Сообщений78
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Августа 2019 в 9:08. Сообщение # 893
Бонжур!!! Квест Ралаты "Темные Камеры нашего Разума"  в конце после убийства отца нужно найти Тараэля (брат ярость) вообщем то я его нашёл через консольную команду переместился к нему, но хочется по честному пройти сюжетку. Я знаю что нужно зайти в одну из дверей та которая за пылающим огнём, огонь прошёл но вот дверь не открывается, при наведении цели на дверь нет не каких надписей. Вопрос, как открыть эту чёртову дверь????

Gh0stbuster 

Почётный житель
Сообщений39
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
30 Августа 2019 в 16:42. Сообщение # 894
Цитата Ульф ()
часто правильно рассчитывают, где засел стрелок и бегут туда, даже если ещё и не видят его.

Это кстати заметил, в упор не видят, но прибегают четко ко мне.  С прокачкой брони вообще не парился, и так неслабо дает, даже не улучшенный скараггский комплект около 500 вроде. Учитыввая, что порог 850, насколько я помню, то и так норм, теперь то улучшить можно

Добавлено (30 Августа 2019, 16:58)
---------------------------------------------

Цитата damirchik ()
нужно найти Тараэля

Тараэль находится на месте той комнаты, куда ушел Отец с послушниками. То есть прямо по курсу, когда приходишь в себя. И туда ведет маркер. Если у тебя не так, то тоже что-то багануло. Там и огня то уже никакого быть не должно. У меня там багануло, что еще какое-то время появлялись духи Тараэля. Особенно достал один, который сидел рядом с настоящим и стрелял в него в упор, постоянно промахиваясь. Ох уж этот звук...

Добавлено (30 Августа 2019, 17:04)
---------------------------------------------

Цитата Ульф ()
Единственный такой нашёл в Речном, где остальные искать - ума не приложу, а там ещё и фрагменты какие-то нужно собрать.

Сам я нашел 5 фрагментов. 
Если можешь в английский хоть немного, это должно помочь

damirchik 

Почётный житель
Сообщений78
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Августа 2019 в 17:53. Сообщение # 895
Цитата Gh0stbuster ()
Тараэль находится на месте той комнаты, куда ушел Отец с послушниками. То есть прямо по курсу, когда приходишь в себя. И туда ведет маркер. Если у тебя не так, то тоже что-то багануло. Там и огня то уже никакого быть не должно. У меня там багануло, что еще какое-то время появлялись духи Тараэля. Особенно достал один, который сидел рядом с настоящим и стрелял в него в упор, постоянно промахиваясь. Ох уж этот звук...

Куда ушёл Отец с послушниками я даже не видел два раза перепроходил. После его убийства экран темнеет, через какое то время появляется задание что нужно найти Тараэля, маркера нет, огонь везде полыхает. И ксатити да, во второй раз когда убил отца эти два духа до сих пор бегали, убил я их правда быстренько!



Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
30 Августа 2019 в 21:51. Сообщение # 896
Цитата Gh0stbuster ()
Это кстати заметил, в упор не видят, но прибегают четко ко мне.  С прокачкой брони вообще не парился, и так неслабо дает, даже не улучшенный скараггский комплект около 500 вроде. Учитыввая, что порог 850, насколько я помню, то и так норм, теперь то улучшить можно

Угу, именно в DLC появилось , раньше такого не наблюдал, первый раз даже как-то опешил. Неслабую, но у меня со времён Скайрима привычка выжимать максимум из имеющегося. Там, да и здесь, я раскачивал броню до максимума. В Скайе, правда, было с зачарованием лучше - можно было по два на каждую деталь доспеха или оружия класть. А здесь сеты со слабенькими характеристиками, поэтому после полного раскача крафта предпочитаю делать своё, получается минимум по +55% процентов характеристик на каждую деталь брони или бижутерии.

Riish 

Почётный житель
Сообщений23
Награды0
Репутация1
ПолЖенщина
31 Августа 2019 в 1:11. Сообщение # 897
Цитата Ульф ()
Да-да, это "prophet's ass" , особенное произнесённое мужским персонажем, заставляет меня как-то напрягаться, ибо, собственно говоря, я он и есть и не понимаю такого интереса к моим определённым частям тела )) Ладно это - через одно мне очередная наглая морда заявляет, мол "move along" - какого ?! Так и хочется им чего-нибудь напророчить...например неприятностей в ближайшие пару минут ) Нет, чистка Эндералу точно нужна )Кхм..мы и там молчать не будем! ) Хотя был я в этой яме - там не страшно, а местами даже интересно ;-D

О, служители Храма Солнца заслуживают отдельного упоминания. Есть там одна милейшая дамочка предпохоронного возраста, которая каждый раз, каждый проклятый раз, при встрече со мной "удивляется", что я тут делаю и не стоит ли мне пойти в более...подходящее место. И просто are you seriously? Мадам, мне кажется или ваше восприятие происходящего немного отстает от текущих событий?:D

А я вот слегка поверхностно в этой яме побывала, уж больно линейка Ралаты затянула, хотелось побыстрее и побольше, побольше!
Таки что скажете о яме? Хотя бы на 3 звездочки тянет? А с персоналом как? Кстати, фуршет или шведский стол? Мы, знаете ли, в Нериме, разбалованный народ, все по высшему разряду просим!

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
31 Августа 2019 в 7:40. Сообщение # 898
Цитата Riish ()
О, служители Храма Солнца заслуживают отдельного упоминания. Есть там одна милейшая дамочка предпохоронного возраста, которая каждый раз, каждый проклятый раз, при встрече со мной "удивляется", что я тут делаю и не стоит ли мне пойти в более...подходящее место. И просто are you seriously? Мадам, мне кажется или ваше восприятие происходящего немного отстает от текущих событий?:DА я вот слегка поверхностно в этой яме побывала, уж больно линейка Ралаты затянула, хотелось побыстрее и побольше, побольше!
Таки что скажете о яме? Хотя бы на 3 звездочки тянет? А с персоналом как? Кстати, фуршет или шведский стол? Мы, знаете ли, в Нериме, разбалованный народ, все по высшему разряду просим!

Да-да, помню я эту дамочку, она мне сильно напоминает старушек на лавочке у подъезда, которым всё не так и всегда найдут до чего докопаться. Так и эта закосневшая в своём ретроградстве дамочка, которая уже чует запах нафталина и не чует запах новых веяний в храме Солнца ) Вот правильно, кстати, маг-отступник в Подгороде ворчит о святошах из Храма, которые препятствуют прогрессу :)

Я там от и до исползал ещё во в старом Эндерале, а сейчас только освежил память и никуда не спешил - люблю растягивать удовольствие ) Таки и мы тоже не местные, но я вам скажу, в яме так готичненько и атмосферно ) Скорее шведский стол - подходи и бери...если сможешь, но в хорошей компании отчего бы и не смочь ? ) Так что даже избалованные неримцы найдут, чем потешить свой досуг - хлеб и зрелища имеются ;) Гид нужен ?) В программе имеются гладиаторские бои, пещеры с неупокоенными, прогулка по городской крипте с поиском сокровищ,  местная страшная легенда - Слепой Шахтёр...для особо дорогих и платежеспособных клиентов можно спуститься в глубь дворцов принцессы-паучихи....тут много чего есть! ))

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
31 Августа 2019 в 7:43. Сообщение # 899
Народ, такой вопрос - Дюнное, квест с двумя покойничками в комнате - Крейг и Сара. Они и в старой версии были, но теперь к ним квест прикрутили, смотрю. Задание - найти две подсказки. Записку нашёл, два рычага нашёл - жму и....и что должно случиться? Не вижу никаких подвижек в виде отъезжающих панелей или скрытых ходов. Вроде третьего рычага нет, всё уже осмотрел. Что должно открыться и как? Через время рычаги просто тупо сбрасываются в исходное состояние. Не пойму в чём подвох.

Ульф - Суббота, 31 Августа 2019, 09:45

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
31 Августа 2019 в 15:49. Сообщение # 900
Цитата Ульф ()
Дюнное, квест с двумя покойничками в комнате - Крейг и Сара

Подвох в том, что рычагов три



Прикрепления: 8293873.jpg (221.8 Kb) · 8206653.jpg (201.4 Kb) · 3053015.jpg (245.6 Kb)

Форум » Наши проекты » Enderal » Прохождение Enderal (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru