Баги в Skyrim
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
19 Января 2012 в 16:37. Сообщение # 226
|
Zloyelf, Sayrus, Bregoslav, замечание о баге переросло в обсуждение игры, поэтому ваши сообщения перенесены в соответствующую тему
|
|
|
Житель |
Сообщений | 13 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
19 Января 2012 в 22:14. Сообщение # 227
|
Quote (Zloyelf) Данная проблема не является единичным случаем и появилась у 80% играющих после 130-140 часов игры. Хех хоть это меня минуло.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
23 Января 2012 в 12:20. Сообщение # 228
|
alexwe, Hangman, перенесла ваши комментарии в Технический отдел Skyrim
|
|
|
Житель |
Сообщений | 44 |
Награды | 3 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
25 Января 2012 в 12:02. Сообщение # 229
|
Заметил такой граф.баг анимации при натягивании лука при игре от 1 лица не заметно..
Пытался поискать решение,так кроме "удлинения стрел" ничего не нашел..
Fоx - Среда, 25 Января 2012, 12:15
|
|
|
Житель |
Сообщений | 1 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2012 в 22:15. Сообщение # 230
|
Помогите кто чем может:D Квест "Вкус Смерти" Смысл проблемы в том что после того как я зачистил подземелье, мне говорят привести Брата Верелия туда в качестве закуски местным каннибалам. Я Подошел к нему, он согласился идти со мной, НО не идет за мной! стоит в том же месте. Когда я беру управление им (зажатием клавиши Е) он ходит по залу, но отказывается выходить от туда. Возможные причины: 1. у него надо сдать 2 кв в разделе разные а)Поговорить с Братом Верелием о Зале мертвых б) Сообщить Брату Верелю что в зале мертвых безопасно. Сдать кв не возможно так как, когда я пытаюсь начать беседу с ним он отвечает одну и тужу фразу про благословение какогото там бога, которое есть везде. Загрузиться не могу ибо тупой Боб!!! забил на прохождение после того как он за мной не пошел в первый раз. Прошел over 9000 кв и когда это квест остался последним из 15 по дейдра, я осознал свой лютый фэил, ибо ачивка lose. Так собственно не знаю что еще можно добавить. Если кто сталкивался и одолел это помогите! На безграмотность не смотреть лютый школьник детектед.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
27 Января 2012 в 22:27. Сообщение # 231
|
Quote (FlaMasteR) Если кто сталкивался и одолел это помогите! Не сталкивался, но кое-что может быть и поможет: в консоли ввести setstage DA11 40 и если после этого стадия квеста переключится далее, то возможно проблема решена.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 29 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
28 Января 2012 в 14:17. Сообщение # 232
|
Проблема в квесте "Ходячий Кошмар", не могу поговорить с Эрандуром. Когда мы с Эрандуром доходим до черепа, убиваем всех там, потом он ничего не делает и я не могу с ним поговорить. Что мне делать дальше?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 261 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
28 Января 2012 в 15:20. Сообщение # 233
|
Quote (bratello2005) он ничего не делает По идее он должен начать колдовать над черепом, но если ничего не делает, то проще переиграть с последнего сохранения. Можно переключить стадию в ручную консолью, но там как раз развилка сюжета квеста, рискованно. Из нестандартного. Можно слегка подпнуть его "безжалостной силой". Можно оживить одного из противников консолью и снова его убить.
Там кстати с этими вражинами у жреца Мары должен быть короткий душещипательный диалог перед сечей, он был?
|
|
|
Житель |
Сообщений | 29 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
28 Января 2012 в 22:43. Сообщение # 234
|
Quote (Bregoslav) По идее он должен начать колдовать над черепом, но если ничего не делает, то проще переиграть с последнего сохранения. Можно переключить стадию в ручную консолью, но там как раз развилка сюжета квеста, рискованно. Из нестандартного. Можно слегка подпнуть его "безжалостной силой". Можно оживить одного из противников консолью и снова его убить.
Там кстати с этими вражинами у жреца Мары должен быть короткий душещипательный диалог перед сечей, он был?
Собственно, я ещё и до твоего ответа всё это испробовал, и мне помогла только консоль. Ввёл вот эти вот две команды - prid 0024280 (дальше жмём enter) и moveto player. А диалога кстати не было, хотя он был, когда в первый раз проходил игру.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 261 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
29 Января 2012 в 16:45. Сообщение # 235
|
Я так и знал, что не было. У меня в других квестах так было, когда я в угаре валил всех подряд. Телепортировать к себе. Оригинально.Добавлено (29.01.2012, 16:45) --------------------------------------------- Хелп. Работы Шалидора от орка библиотекаря. Прихожу в пещеру по стрелке, а она на голый снег указывает(пещера "волчий череп") Что там должно быть, кто-нибудь помнит.
Команду на следующую стадию знаю, но неплохо было бы знать ID работ, чтобы орк принял квест.. Кто может подскажите. Команда обзора инвентаря player.showinventory
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
29 Января 2012 в 18:36. Сообщение # 236
|
Quote (Bregoslav) Хелп. Работы Шалидора от орка библиотекаря. С пещеркой не свезло, т.к. свитки могут быть в разных пещерках, ибо цитирую: Quote Пещера Волчий Череп: Может конфликтовать с квестом "Мужчина, который кричал "Волки"". Поэтому рекомендуется завершить квест "Работы Шалидора" прежде, чем брать квест "Мужчина, который кричал "Волки"". Если есть возможность, то можно загрузить сейв до взятия квеста и мож благодаря рандому пошлют в другую пещерку или данж. Для консольного решения: setstage MGR21 стадии - 10, 20, 200.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 261 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
29 Января 2012 в 18:57. Сообщение # 237
|
Quote (Hangman) Для консольного решения: setstage MGR21 стадии - 10, 20, 200. Я это знаю, но без работ на руках орк не хочет говорить со мной(20). А при полном энде(200) он больше не говорит о работах Шалидора вообще. Если знать ID свитка можно сделать (20) и добавить в инвентарь, а так глюк ловится.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
29 Января 2012 в 19:07. Сообщение # 238
|
Quote (Bregoslav) Если знать ID свитка можно сделать (20) и добавить в инвентарь Это решаемо, вот они: 000F6275, 000F6276, 000F6277, 000F6278, 000C1E77, 000C1E78, 000C1E79, 000C1E7A.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 261 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
29 Января 2012 в 19:41. Сообщение # 239
|
спасибо.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 27 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
30 Января 2012 в 13:12. Сообщение # 240
|
Quote (Bregoslav) Клинок владения винтерхолд(в моём случае двуручник), когда ставишь его на оружейную подставку, ложиться криво с постоянным сдвигом в сторону рукоятки. Та же проблема, только с мечом клинков. "Уезжает" с отведенного места постоянно! Убрал в сундук.
|
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели!
|
|