Что бы вы хотели увидеть в Скайриме?

Gorif 

Почётный житель
Сообщений310
Награды1
Репутация4
ПолМужчина
10 Апреля 2011 в 13:02. Сообщение # 61
Quote (VanRaven)
Хотелось бы чтобы мозги неписей побольше были!

Ну да, наверно было бы лучше "считать до n-ного числа", мозги бы точно побольше стали wink

BERSERKER 

Почётный житель
Сообщений138
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 Апреля 2011 в 13:57. Сообщение # 62
Quote (Gorif)
Да, и копья с боевыми посохами чтобы сделали

Да ну!!Никогда в Морре ими даже и не пользовался.Помоему они лишние.Толку 0%

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
23 Апреля 2011 в 14:20. Сообщение # 63
Quote (BERSERKER)
Да ну!!Никогда в Морре ими даже и не пользовался.Помоему они лишние.Толку 0%

Как по мне, так возможность выбора всегда лучше.

MrMeater 

Почётный житель
Сообщений110
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
26 Апреля 2011 в 21:18. Сообщение # 64
если в скайриме будет такая же корявая анимация как в обле то я очень сильно обижусь, ну и хотелось бы чтоб вид от 3го лица был удобней чем в той же злосчастной обле

Добавлено (26.04.2011, 15:53)
---------------------------------------------

Quote (VMaestro)
Я бы хотел, что бы была боевая система покрасивее

судя по геймплейному ролику она будет как минимум лучше чем ранше

Добавлено (26.04.2011, 21:18)
---------------------------------------------
что вы думаете о возможности устроится в скайриме на постоянную работу?

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений44
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
27 Апреля 2011 в 15:03. Сообщение # 65
Анимация в обле не такая уж корявая, она такая из-за физики (или точнее отсутствия ее)

Хотел бы еще морфный ландшафт, разрушаемые строения,
нормально анимированный скелет от 1 лица,
системы движений объектов не только относительно мира, но и относительно других
объектов и мира, или проще говоря управляемые лодки, повозки и тп.

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
27 Апреля 2011 в 18:45. Сообщение # 66
dkzz2, управляемых лодок не будет. Повозок скорее всего тоже.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений322
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
27 Апреля 2011 в 19:33. Сообщение # 67
Quote (dkzz2)
нормально анимированный скелет от 1 лица,

(???) как это
Quote (dkzz2)
разрушаемые строения

Зачем??? Ну штоб ещё нафик динамит продавали + новая профа- сапёр?
Quote (dkzz2)
системы движений объектов не только относительно мира, но и относительно других объектов и мира, или проще говоря управляемые лодки, повозки и тп.

Автостопом по Скайриму? wink
Мне кажется, это не под силу реализовать даже Беседке. Коряво будет. ИМХО. А вот управляемые лодки... ммм, ландшафт не подходит.ИМХО.

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений44
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
27 Апреля 2011 в 21:31. Сообщение # 68
Quote
(???) как это

Да так это, если посмотреть в 3дМаксе, то вся анимация от 1 лица,
задействует только торс, камеру и руки,
а ноги ползут (как по рельсам), всвязи с чем трудно проделывать некоторые анимации,
например спортивные для ГГ в Обле

Quote
Мне кажется, это не по.

Да ладно, корабли же реализовали моддеры, правда там тоже небольшие проблемы со
с видом от первого лица,
кроме того сам добавлял еще одну степень свободы, для одного плагина,все работает
т.е. есть движение корабля, есть движение актеров относ корабля.
д силу реализовать даже Беседке. Коряво будет. ИМХО. А вот управляемые лодки...
Quote
ммм, ландшафт не подходит.

Я уже писал где-то, что аж в 1996 году играл в Меджик Карпет, где можно
громить ладшафт и вызывать вулканы, неужели если тогда могли , а теперь никак...

Если так , то ТЕС5 чисто ради срубить бабла...

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений322
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
27 Апреля 2011 в 22:12. Сообщение # 69
Quote (dkzz2)
Я уже писал где-то, что аж в 1996 году играл в Меджик Карпет, где можно громить ладшафт и вызывать вулканы, неужели если тогда могли , а теперь никак...

Зачеееем это для Скайрим? У игры, или правильней сказать у разработчиков другие цели. Огромный, ЖИВОЙ мир для исследования, улучшение ролевой составляющей и тд. Но ни как не утопить какой нибудь город в лаве или взрывать дома магией. Ещё из этой игры не хватало сделать дибильный экшен для дебильной школоты с круглыми глазами. Для них существуют другие проекты, к примеру ПОСТАЛ 2
Вот для фола 4 это подойдёт=))

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений230
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
27 Апреля 2011 в 22:26. Сообщение # 70
Quote (dkzz2)
Я уже писал где-то, что аж в 1996 году играл в Меджик Карпет, где можно громить ладшафт и вызывать вулканы, неужели если тогда могли , а теперь никак... Если так , то ТЕС5 чисто ради срубить бабла...

а я в 2005 играл в Worms 4, до этого играл в Worms Armageddon, а еще до этого играл в Worms на Sega Mega Drive 2, и знаете что?
Там тоже был разрушаемый ландшафт!
Каково же было мое разочарование, когда в большинстве более современных игр я, садя ракету за ракетой в стену или долбя ее многопудовым молотом, находил означенную стену целой и невредимой...

Если серьезно, прежде чем обвинять разработчиков в желании "срубить бабла" (кстати, разве кто-то думает, будто игры выпускаются из любви к творчеству?), изучите досконально процесс создания игры, а потом докажите, что ваши требования легко реализуемы, без удвоения цены и утроения размера.

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
27 Апреля 2011 в 22:44. Сообщение # 71
Quote (DerPaladin)
Для них существуют другие проекты, к примеру ПОСТАЛ 2

Авторитетно заявляю, что, несмотря на распространенное мнение, Постал 2 не для них.

Quote (VanRaven)
кстати, разве кто-то думает, будто игры выпускаются из любви к творчеству?

Да. Но инди, а не ААА проекты.
Хотя некоторые студии умудряются совместить любовь к творчеству с успешным срубыванием бабла в крупных проектах.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений322
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
27 Апреля 2011 в 22:59. Сообщение # 72
Quote (ProVal)
Хотя некоторые студии умудряются совместить любовь к творчеству с успешным срубыванием бабла в крупных проектах.

Именно, ТЕС тому пример. Хаворд любит своё детище и создаёт его с творческим интересом и любовью, вкладывая душу, хоть это и громко сказано

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений44
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
27 Апреля 2011 в 23:04. Сообщение # 73
Хорошо - фиг с ними ландшафтами, но без лодок и кораблей это будет фигня,
даже в UT 2004 можно залезть на танк и проехаться.

(Странно , что в Империи нет повозок и торговцев - это вообще...)

+ продвинутый АИ, причем окружаещего мира (НПС, мобов)
я за изследование, в таких играх мне важно путешествовать и взаимодействовать
с окружающим миром, с максисумом физики

Надеюсь ТЕС5 не будет очередным высером, а будет замечательной игрой
которая доставит игрокам много удовольствий.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений322
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
28 Апреля 2011 в 9:15. Сообщение # 74
dkzz2, всёдело в том, что беседка не может нормально реализовать лошадей. А обозы будут, тк в фактах об игре написано, что крестьяне производимую продукцию будут отвозить (??? уносить???) в города- центры, для её продажи, сдачи. Так же есть факт о порче мануфактуры, но не обязательно что мы её сможем взорвать, или поджечь файрболом, каким образом это будет реализовано- неизвестно.

На счёт лодк. вот судя по географии Скайрима, их было бы там совсем не плохо увидеть, если судить про канылы и реки +морские пути... опять же, корявая реализация не даст нам это увидеть, хотя, буду рад ошибиться=))
Обратите внимание на водную связь городов

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
28 Апреля 2011 в 9:26. Сообщение # 75
DerPaladin, а карта откуда?
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru