Что бы вы хотели увидеть в Скайриме?
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 310 |
Награды | 1 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
10 Апреля 2011 в 13:02. Сообщение # 61
|
Quote (VanRaven) Хотелось бы чтобы мозги неписей побольше были! Ну да, наверно было бы лучше "считать до n-ного числа", мозги бы точно побольше стали
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 138 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
23 Апреля 2011 в 13:57. Сообщение # 62
|
Quote (Gorif) Да, и копья с боевыми посохами чтобы сделали Да ну!!Никогда в Морре ими даже и не пользовался.Помоему они лишние.Толку 0%
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
23 Апреля 2011 в 14:20. Сообщение # 63
|
Quote (BERSERKER) Да ну!!Никогда в Морре ими даже и не пользовался.Помоему они лишние.Толку 0% Как по мне, так возможность выбора всегда лучше.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 110 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
26 Апреля 2011 в 21:18. Сообщение # 64
|
если в скайриме будет такая же корявая анимация как в обле то я очень сильно обижусь, ну и хотелось бы чтоб вид от 3го лица был удобней чем в той же злосчастной обле Добавлено (26.04.2011, 15:53) ---------------------------------------------
Quote (VMaestro) Я бы хотел, что бы была боевая система покрасивее судя по геймплейному ролику она будет как минимум лучше чем раншеДобавлено (26.04.2011, 21:18) --------------------------------------------- что вы думаете о возможности устроится в скайриме на постоянную работу?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 44 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
27 Апреля 2011 в 15:03. Сообщение # 65
|
Анимация в обле не такая уж корявая, она такая из-за физики (или точнее отсутствия ее) Хотел бы еще морфный ландшафт, разрушаемые строения, нормально анимированный скелет от 1 лица, системы движений объектов не только относительно мира, но и относительно других объектов и мира, или проще говоря управляемые лодки, повозки и тп.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 95 |
Награды | 3 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
27 Апреля 2011 в 18:45. Сообщение # 66
|
dkzz2, управляемых лодок не будет. Повозок скорее всего тоже.
|
EBACH BELII MALIV! EBACH!
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
27 Апреля 2011 в 19:33. Сообщение # 67
|
Quote (dkzz2) нормально анимированный скелет от 1 лица, (???) как это Quote (dkzz2) разрушаемые строения Зачем??? Ну штоб ещё нафик динамит продавали + новая профа- сапёр? Quote (dkzz2) системы движений объектов не только относительно мира, но и относительно других объектов и мира, или проще говоря управляемые лодки, повозки и тп. Автостопом по Скайриму? Мне кажется, это не под силу реализовать даже Беседке. Коряво будет. ИМХО. А вот управляемые лодки... ммм, ландшафт не подходит.ИМХО.
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 44 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
27 Апреля 2011 в 21:31. Сообщение # 68
|
Да так это, если посмотреть в 3дМаксе, то вся анимация от 1 лица, задействует только торс, камеру и руки, а ноги ползут (как по рельсам), всвязи с чем трудно проделывать некоторые анимации, например спортивные для ГГ в Обле Quote Мне кажется, это не по. Да ладно, корабли же реализовали моддеры, правда там тоже небольшие проблемы со с видом от первого лица, кроме того сам добавлял еще одну степень свободы, для одного плагина,все работает т.е. есть движение корабля, есть движение актеров относ корабля. д силу реализовать даже Беседке. Коряво будет. ИМХО. А вот управляемые лодки... Quote ммм, ландшафт не подходит. Я уже писал где-то, что аж в 1996 году играл в Меджик Карпет, где можно громить ладшафт и вызывать вулканы, неужели если тогда могли , а теперь никак... Если так , то ТЕС5 чисто ради срубить бабла...
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
27 Апреля 2011 в 22:12. Сообщение # 69
|
Quote (dkzz2) Я уже писал где-то, что аж в 1996 году играл в Меджик Карпет, где можно громить ладшафт и вызывать вулканы, неужели если тогда могли , а теперь никак... Зачеееем это для Скайрим? У игры, или правильней сказать у разработчиков другие цели. Огромный, ЖИВОЙ мир для исследования, улучшение ролевой составляющей и тд. Но ни как не утопить какой нибудь город в лаве или взрывать дома магией. Ещё из этой игры не хватало сделать дибильный экшен для дебильной школоты с круглыми глазами. Для них существуют другие проекты, к примеру ПОСТАЛ 2 Вот для фола 4 это подойдёт=))
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 230 |
Награды | 1 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
27 Апреля 2011 в 22:26. Сообщение # 70
|
Quote (dkzz2) Я уже писал где-то, что аж в 1996 году играл в Меджик Карпет, где можно громить ладшафт и вызывать вулканы, неужели если тогда могли , а теперь никак... Если так , то ТЕС5 чисто ради срубить бабла... а я в 2005 играл в Worms 4, до этого играл в Worms Armageddon, а еще до этого играл в Worms на Sega Mega Drive 2, и знаете что? Там тоже был разрушаемый ландшафт! Каково же было мое разочарование, когда в большинстве более современных игр я, садя ракету за ракетой в стену или долбя ее многопудовым молотом, находил означенную стену целой и невредимой... Если серьезно, прежде чем обвинять разработчиков в желании "срубить бабла" (кстати, разве кто-то думает, будто игры выпускаются из любви к творчеству?), изучите досконально процесс создания игры, а потом докажите, что ваши требования легко реализуемы, без удвоения цены и утроения размера.
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
27 Апреля 2011 в 22:44. Сообщение # 71
|
Quote (DerPaladin) Для них существуют другие проекты, к примеру ПОСТАЛ 2 Авторитетно заявляю, что, несмотря на распространенное мнение, Постал 2 не для них. Quote (VanRaven) кстати, разве кто-то думает, будто игры выпускаются из любви к творчеству? Да. Но инди, а не ААА проекты. Хотя некоторые студии умудряются совместить любовь к творчеству с успешным срубыванием бабла в крупных проектах.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
27 Апреля 2011 в 22:59. Сообщение # 72
|
Quote (ProVal) Хотя некоторые студии умудряются совместить любовь к творчеству с успешным срубыванием бабла в крупных проектах. Именно, ТЕС тому пример. Хаворд любит своё детище и создаёт его с творческим интересом и любовью, вкладывая душу, хоть это и громко сказано
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 44 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
27 Апреля 2011 в 23:04. Сообщение # 73
|
Хорошо - фиг с ними ландшафтами, но без лодок и кораблей это будет фигня, даже в UT 2004 можно залезть на танк и проехаться. (Странно , что в Империи нет повозок и торговцев - это вообще...) + продвинутый АИ, причем окружаещего мира (НПС, мобов) я за изследование, в таких играх мне важно путешествовать и взаимодействовать с окружающим миром, с максисумом физики Надеюсь ТЕС5 не будет очередным высером, а будет замечательной игрой которая доставит игрокам много удовольствий.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
28 Апреля 2011 в 9:15. Сообщение # 74
|
dkzz2, всёдело в том, что беседка не может нормально реализовать лошадей. А обозы будут, тк в фактах об игре написано, что крестьяне производимую продукцию будут отвозить (??? уносить???) в города- центры, для её продажи, сдачи. Так же есть факт о порче мануфактуры, но не обязательно что мы её сможем взорвать, или поджечь файрболом, каким образом это будет реализовано- неизвестно. На счёт лодк. вот судя по географии Скайрима, их было бы там совсем не плохо увидеть, если судить про канылы и реки +морские пути... опять же, корявая реализация не даст нам это увидеть, хотя, буду рад ошибиться=)) Обратите внимание на водную связь городов
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
28 Апреля 2011 в 9:26. Сообщение # 75
|
DerPaladin, а карта откуда?
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|