"Стоят два скелета на карауле у мавзолея.
Первый: — Ну и холод сегодня! Меня аж до костей пробрало!
Второй: — Угу, а ещё ветрище чуть не насквозь продувает!" Вот кого надо однозначно добавить в Skyrim - скелетов, и не просто скелетов, а таких, какие были в Ultima IX: Ascension:
* Не уязвимы к большей части заклинаний, кроме тех, что наносят дробяще-ударный урон.
* Не уязвимы к стрелам.
* Не уязвимы к колющему оружию.
* Почти не уязвимы к рубящему оружию - не рассыпаются, пока не поотрубаешь им лишнее.
* Критически уязвимы к дробящему оружию - один удар и всё, рассыпался.
* Бессмертные - медленно собираются из только-что образовавшейся от них кучи костей и снова готовы мочить приключецев, чтобы предотвратить восстановление, надо забирать череп или грудную клетку в инвентарь и потом выбрасывать где-нить подальше.
Кстати, от туда же можно взять ещё одного монстра - кусачего сундука. Заходит типичный приключенец в данж, видит сундук и без задней мысли идёт его открывать, чтобы присвоить содержимое... И тут ВНЕЗАПНО сундук отращивает конечности и начинает больно кусаться за подвернувшиеся места - порция адреналина, маты и т.д. игроку гарантированы. Запертые сундуки никогда не бывают кусачими, не запертые бывают кусачими иногда.
ИМХО, наличие монстров к которым надо подбирать особую тактику делают игру интереснее, длиннее и адреналиновие.