Что бы вы хотели увидеть в Скайриме?
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
22 Мая 2011 в 13:01. Сообщение # 106
|
Quote (dkzz2) Раз там столько косяков (В2) и нет конструктора, то я даже смотреть не буду сколько он стоит. 17 июня, если не ошибаюсь, можно будет купить в стиме нормальную версию без одинэсовских косяков по русской цене и с русским языком. а конструктор и в первой части только ближе к расширенной версии доделали.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
22 Мая 2011 в 17:44. Сообщение # 107
|
"Стоят два скелета на карауле у мавзолея. Первый: — Ну и холод сегодня! Меня аж до костей пробрало! Второй: — Угу, а ещё ветрище чуть не насквозь продувает!" Вот кого надо однозначно добавить в Skyrim - скелетов, и не просто скелетов, а таких, какие были в Ultima IX: Ascension: * Не уязвимы к большей части заклинаний, кроме тех, что наносят дробяще-ударный урон. * Не уязвимы к стрелам. * Не уязвимы к колющему оружию. * Почти не уязвимы к рубящему оружию - не рассыпаются, пока не поотрубаешь им лишнее. * Критически уязвимы к дробящему оружию - один удар и всё, рассыпался. * Бессмертные - медленно собираются из только-что образовавшейся от них кучи костей и снова готовы мочить приключецев, чтобы предотвратить восстановление, надо забирать череп или грудную клетку в инвентарь и потом выбрасывать где-нить подальше. Кстати, от туда же можно взять ещё одного монстра - кусачего сундука. Заходит типичный приключенец в данж, видит сундук и без задней мысли идёт его открывать, чтобы присвоить содержимое... И тут ВНЕЗАПНО сундук отращивает конечности и начинает больно кусаться за подвернувшиеся места - порция адреналина, маты и т.д. игроку гарантированы. Запертые сундуки никогда не бывают кусачими, не запертые бывают кусачими иногда. ИМХО, наличие монстров к которым надо подбирать особую тактику делают игру интереснее, длиннее и адреналиновие.
Hangman - Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:44
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 95 |
Награды | 3 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
22 Мая 2011 в 18:41. Сообщение # 108
|
Quote (Hangman) ИМХО, наличие монстров к которым надо подбирать особую тактику делают игру интереснее, длиннее и адреналиновие. Ваша правда. В Ведьмаке 2 понравилось это дело, там к каждому монстру нужно подбирать тактику(если играем на уровне сложности начиная с трудного), изучать(обычно через книжку). Quote (Hangman) И тут ВНЕЗАПНО сундук отращивает конечности и начинает больно кусаться за подвернувшиеся места В брутальном и суровом скайриме нам не надо сказки. Quote (Hangman) Бессмертные - медленно собираются из только-что образовавшейся от них кучи костей и снова готовы мочить приключецев, чтобы предотвратить восстановление, надо забирать череп или грудную клетку в инвентарь и потом выбрасывать где-нить подальше. Не айс.
Ramhha - Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:43
|
EBACH BELII MALIV! EBACH!
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
22 Мая 2011 в 18:48. Сообщение # 109
|
Quote (Ramhha) Ваша правда. Когда играешь с полными штанами адреналина - это запоминается на дооолгоо...
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 133 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
22 Мая 2011 в 19:30. Сообщение # 110
|
я бы хотел чтобы незя было коды вводить я против читерства
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
22 Мая 2011 в 19:42. Сообщение # 111
|
Quote (платон) я бы хотел чтобы незя было коды вводить Те, кто хотят читерить - всё равно начитерят (тренеры, арт-мани, редакторы и т.д.), а вот отсутствие консоли и возможности ввода кодов скорее всего создаст некоторые неудобства мод-мейкерам и мод-тестерам, так же это является инструментом для правки мелких игровых глюков, пример: застрял/провалился за текстуры - TCL и проблема решена.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
22 Мая 2011 в 20:42. Сообщение # 112
|
Некоторые вещи из модов в Обливион размещались в тестовой локации coc testinghall. И как их достать без консоли?
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 133 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
22 Мая 2011 в 21:09. Сообщение # 113
|
просто не делать в тестовой локации
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 44 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
22 Мая 2011 в 21:23. Сообщение # 114
|
Кстати, насчет сундуков, помните ненасытный сундук их НевервинтерНайт 1, Андердарк Вот это сундук -сундуков, который сам кушал сокровища, и не давал ГГ, их взять, сколько смеха было, все-таки оригинальности у Бетесды маловато.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 133 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
11 Июня 2011 в 21:40. Сообщение # 115
|
Люди судя по последнему видео о Скайриме (((((((( ,,,,,,, не будет одеваться доспехи как в морре а хотелось бы !!
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 230 |
Награды | 1 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
11 Июня 2011 в 22:55. Сообщение # 116
|
Quote (Платон) Люди судя по последнему видео о Скайриме (((((((( ,,,,,,, не будет одеваться доспехи как в морре cry а хотелось бы !! судя по тому же видео, и щит по-прежнему на руке висит. Но в остальном-то очень даже неплохо
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
11 Июня 2011 в 23:34. Сообщение # 117
|
VanRaven, ну вообще-то его на руку ведь и вешают, не? По крайней мере в фильмах всегда на специальных креплениях к предплечью одевают. Платон, сказали же, что подробности по поводу этого будут в фан-интервью. Сказали, что точно не будет как в Fallout 3.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 133 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
12 Июня 2011 в 0:19. Сообщение # 118
|
RJ, Я про ето уже читал что точно не будет как в Fallout 3 но на видюхе бронь одевается как в обле ходь-бы они ето исправили
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 230 |
Награды | 1 |
Репутация | 6 |
Пол | Мужчина |
|
13 Июня 2011 в 9:15. Сообщение # 119
|
Quote (RJ) VanRaven, ну вообще-то его на руку ведь и вешают, не? По крайней мере в фильмах всегда на специальных креплениях к предплечью одевают. В бою, безусловно, вешают на руку, но не в походе же. Элементарно мешает. Пока не нужен - перекинул за спину на ремне. И руки свободны, и достать легко. А фильмы... ну, в фильмах юные стройные девушки стреляют из луков. Усилие при натягивании тетивы так это 80 кг - крутые девки, чего уж там.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
13 Июня 2011 в 9:37. Сообщение # 120
|
Ну, римляне тяжеленные скутумы таскали и ничего, не надорвались А вообще, здесь однозначного мнения думаю не будет. Кому-то нравится щит на спине, кому-то на руке. По мне так лучше на руке. Хотя конечно в чём-то согласен, разработчики могли бы сделать два варианта щитов - один остаётся на руке, другой убирается за спину.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|