Страница 8 из 9«126789»
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Что бы вы хотели увидеть в Скайриме? (квесты, пейзажи, способности и т.п.)
Что бы вы хотели увидеть в Скайриме?

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2684
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
22 мая 2011 в 13:01. Сообщение # 106
Quote (dkzz2)
Раз там столько косяков (В2) и нет конструктора, то я даже смотреть не буду сколько он стоит.

17 июня, если не ошибаюсь, можно будет купить в стиме нормальную версию без одинэсовских косяков по русской цене и с русским языком.
а конструктор и в первой части только ближе к расширенной версии доделали.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3847
Награды95
Репутация250
ПолМужчина
22 мая 2011 в 17:44. Сообщение # 107
"Стоят два скелета на карауле у мавзолея.
Первый: — Ну и холод сегодня! Меня аж до костей пробрало!
Второй: — Угу, а ещё ветрище чуть не насквозь продувает!"

Вот кого надо однозначно добавить в Skyrim - скелетов, и не просто скелетов, а таких, какие были в Ultima IX: Ascension:
* Не уязвимы к большей части заклинаний, кроме тех, что наносят дробяще-ударный урон.
* Не уязвимы к стрелам.
* Не уязвимы к колющему оружию.
* Почти не уязвимы к рубящему оружию - не рассыпаются, пока не поотрубаешь им лишнее.
* Критически уязвимы к дробящему оружию - один удар и всё, рассыпался.
* Бессмертные - медленно собираются из только-что образовавшейся от них кучи костей и снова готовы мочить приключецев, чтобы предотвратить восстановление, надо забирать череп или грудную клетку в инвентарь и потом выбрасывать где-нить подальше.

Кстати, от туда же можно взять ещё одного монстра - кусачего сундука. Заходит типичный приключенец в данж, видит сундук и без задней мысли идёт его открывать, чтобы присвоить содержимое... И тут ВНЕЗАПНО сундук отращивает конечности и начинает больно кусаться за подвернувшиеся места - порция адреналина, маты и т.д. игроку гарантированы. Запертые сундуки никогда не бывают кусачими, не запертые бывают кусачими иногда.
ИМХО, наличие монстров к которым надо подбирать особую тактику делают игру интереснее, длиннее и адреналиновие.

Ramhha 

Почётный житель
Сообщений95
Награды3
Репутация3
ПолМужчина
22 мая 2011 в 18:41. Сообщение # 108
Quote (Hangman)
ИМХО, наличие монстров к которым надо подбирать особую тактику делают игру интереснее, длиннее и адреналиновие.

Ваша правда. В Ведьмаке 2 понравилось это дело, там к каждому монстру нужно подбирать тактику(если играем на уровне сложности начиная с трудного), изучать(обычно через книжку).
Quote (Hangman)
И тут ВНЕЗАПНО сундук отращивает конечности и начинает больно кусаться за подвернувшиеся места

В брутальном и суровом скайриме нам не надо сказки.
Quote (Hangman)
Бессмертные - медленно собираются из только-что образовавшейся от них кучи костей и снова готовы мочить приключецев, чтобы предотвратить восстановление, надо забирать череп или грудную клетку в инвентарь и потом выбрасывать где-нить подальше.

Не айс.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3847
Награды95
Репутация250
ПолМужчина
22 мая 2011 в 18:48. Сообщение # 109
Quote (Ramhha)
Ваша правда.

Когда играешь с полными штанами адреналина - это запоминается на дооолгоо... biggrin

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
22 мая 2011 в 19:30. Сообщение # 110
я бы хотел чтобы незя было коды вводить smile я против читерства butcher

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3847
Награды95
Репутация250
ПолМужчина
22 мая 2011 в 19:42. Сообщение # 111
Quote (платон)
я бы хотел чтобы незя было коды вводить

Те, кто хотят читерить - всё равно начитерят (тренеры, арт-мани, редакторы и т.д.), а вот отсутствие консоли и возможности ввода кодов скорее всего создаст некоторые неудобства мод-мейкерам и мод-тестерам, так же это является инструментом для правки мелких игровых глюков, пример: застрял/провалился за текстуры - TCL и проблема решена.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация50
ПолМужчина
22 мая 2011 в 20:42. Сообщение # 112
Некоторые вещи из модов в Обливион размещались в тестовой локации coc testinghall. И как их достать без консоли? biggrin

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
22 мая 2011 в 21:09. Сообщение # 113
просто не делать в тестовой локации dry

dkzz2 

Почётный житель
Сообщений46
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
22 мая 2011 в 21:23. Сообщение # 114
Кстати, насчет сундуков, помните ненасытный сундук их НевервинтерНайт 1, Андердарк

Вот это сундук -сундуков, который сам кушал сокровища, и не давал ГГ, их взять,
сколько смеха было, все-таки оригинальности у Бетесды маловато.

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
11 июня 2011 в 21:40. Сообщение # 115
Люди судя по последнему видео о Скайриме (((((((( ,,,,,,, не будет одеваться доспехи как в морре cry а хотелось бы !!

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений235
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
11 июня 2011 в 22:55. Сообщение # 116
Quote (Платон)
Люди судя по последнему видео о Скайриме (((((((( ,,,,,,, не будет одеваться доспехи как в морре cry а хотелось бы !!

судя по тому же видео, и щит по-прежнему на руке висит. Но в остальном-то очень даже неплохо

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1111
Награды52
Репутация329
ПолМужчина
11 июня 2011 в 23:34. Сообщение # 117
VanRaven, ну вообще-то его на руку ведь и вешают, не? По крайней мере в фильмах всегда на специальных креплениях к предплечью одевают.
Платон, сказали же, что подробности по поводу этого будут в фан-интервью. Сказали, что точно не будет как в Fallout 3.

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
12 июня 2011 в 0:19. Сообщение # 118
RJ, Я про ето уже читал что точно не будет как в Fallout 3 но на видюхе бронь одевается как в обле sad ходь-бы они ето исправили

VanRaven 

Почётный житель
Сообщений235
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
13 июня 2011 в 9:15. Сообщение # 119
Quote (RJ)
VanRaven, ну вообще-то его на руку ведь и вешают, не? По крайней мере в фильмах всегда на специальных креплениях к предплечью одевают.

В бою, безусловно, вешают на руку, но не в походе же. Элементарно мешает. Пока не нужен - перекинул за спину на ремне. И руки свободны, и достать легко.
А фильмы... ну, в фильмах юные стройные девушки стреляют из луков. Усилие при натягивании тетивы так это 80 кг - крутые девки, чего уж там.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация50
ПолМужчина
13 июня 2011 в 9:37. Сообщение # 120
Ну, римляне тяжеленные скутумы таскали и ничего, не надорвались biggrin
А вообще, здесь однозначного мнения думаю не будет. Кому-то нравится щит на спине, кому-то на руке. По мне так лучше на руке.
Хотя конечно в чём-то согласен, разработчики могли бы сделать два варианта щитов - один остаётся на руке, другой убирается за спину.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Что бы вы хотели увидеть в Скайриме? (квесты, пейзажи, способности и т.п.)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru