Что бы вы хотели увидеть в Скайриме?
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 240 |
Награды | 2 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
11 Августа 2011 в 20:10. Сообщение # 121
|
уже увидели кое-чего ) наконец-то магия более менее адекватно выглядит, а то утомили все эти кислотные сияния. я бы вообще убрал эти запредельные подсветки, без них жутче. фаерболы, мороз и молнии это еще нормально, а вот остальное убрать или максимально сдержаным сделать, чтобы глаз не раздрожало(та же реализация паралича). допустим, шаришься в потемках по катакомбам и вдруг тебя как начнет колбасить, а сразу неясно откуда и кто. потом присмотришься а в углу стоит чудило в рясе,смотрит на тебя, смеется и руками крутит-вертит. а так их(колдунов) обычно за версту видно, как светлячков.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 322 |
Награды | 2 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
11 Августа 2011 в 23:52. Сообщение # 122
|
Quote (conrade) наконец-то магия более менее адекватно выглядит Помоему, она выглядет более феерично, чем в той же ТЕС4. Это не хорощё. Это они к Азиатам стучатся, там такие безумно яркие магические фейерверки любят + циферки -пиу-пиу Quote (conrade) я бы вообще убрал эти запредельные подсветки, без них жутче. абсолютно согласен. Копировать мрачную скандинавию, с её мрачной фентезийной магией, почти что внешне не заметной, было бы правильней. За исключением конечно файерболов и тп, как уже сказал conrade
|
Человек сам кузнец своего счастья
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 240 |
Награды | 2 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
13 Августа 2011 в 12:26. Сообщение # 123
|
Quote (DerPaladin) Помоему, она выглядет более феерично, чем в той же ТЕС4. Это не хорощё. Это они к Азиатам стучатся да, так и есть, но хоть сложнее стала смотреться. к чему эти пузыри цветные, ведь можно "тоньше" всё это решить. Quote (DerPaladin) Копировать мрачную скандинавию, с её мрачной фентезийной магией точно, например, как в старых фильмах про викингов. болше бы связи магии с культами даэдра и пр. разнообразие приятно, конечно, но хочется чтобы метафизическое было убедительным и жестким, как удар ботинком по голове. Добавлено (13.08.2011, 12:26) --------------------------------------------- и вот еще, хочу чтобы хаджиты лучше горели, а аГрониане при виде человека сразу же прятались под камень. ну или под карягу какую-нибудь, или в воду сразу ныряли.
conrade - Пятница, 12 Августа 2011, 09:36
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 225 |
Награды | 0 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
13 Августа 2011 в 16:07. Сообщение # 124
|
conrade, а чем тебе Аргониане не нравятся?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 110 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
13 Августа 2011 в 16:22. Сообщение # 125
|
Quote (conrade) и вот еще, хочу чтобы хаджиты лучше горели, а аГрониане при виде человека сразу же прятались под камень. ну или под карягу какую-нибудь, или в воду сразу ныряли.
я не понимаю твоей логики. аргониане разумные цивилизованые существа, они ж не гоблины какието чтоб прятатся от любого человека
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 240 |
Награды | 2 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
13 Августа 2011 в 16:26. Сообщение # 126
|
да нет же! они мне нравятся, с ними и с хаджитами веселее всего биться (те еще рычат и скалятся забавно). но за них я не играю. всмысле, играл довольно долго, но как-то не могу их всерьез воспринимать. звери они в игре они очень к месту, без них и другие расы смотреться не будут, скучно без них. они сделаны потрясно, особенно сейчас обалденно смотрятся.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 5 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
18 Августа 2011 в 8:55. Сообщение # 127
|
очень хочется надеяться, что таки в скуриме нам не дадут выбрать все перки и не дадут в выборе откатить назад!.. и радиант стори чтоб давала магам, скажем др. квесты и не давала, скажем, воинам в ГМ вступить... эх, мечты...
зы: а новая мини-игра "меню" просто жжет... и магия в кажду руку с СОЧЕТАНИЕМ ДВУХ ЗАКЛОВ В ОДЫН!(а то так не было ж в других частях то )
Добавлено (18.08.2011, 08:55) --------------------------------------------- и вот еще, хочу чтобы хаджиты лучше горели, а аГрониане при виде человека сразу же прятались под камень. ну или под карягу какую-нибудь, или в воду сразу ныряли. - жуткий садизм... бедные они, несчастные жаль их, "зверей" то
scrib - Четверг, 18 Августа 2011, 08:56
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 240 |
Награды | 2 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
18 Августа 2011 в 18:43. Сообщение # 128
|
scrib, вот и пусть горят да потрескивают вместе с редгардами. вот перврое что сделаю в Skyrim, как освобожусь, пущу на мыло и перчатки пару-тройку "шерстяных" или "сухих" бездомных тварей первый топор испробую на редгарде. А первые 30 стрел обещаю веселым босмерам. скриншоты бы не забыть. да, кстати, а система ранений в Skyrim будет?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 110 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
18 Августа 2011 в 19:04. Сообщение # 129
|
Quote (conrade) да, кстати, а система ранений в Skyrim будет? помоему да
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 240 |
Награды | 2 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
18 Августа 2011 в 19:12. Сообщение # 130
|
спасибо, MrMeater. если так, то здорово. а то читал на каком-то форуме о том что разрабы парятся с расчлененкой, но не факт что будет.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 110 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
18 Августа 2011 в 19:19. Сообщение # 131
|
тут еще зависит от того что вы понимаете под сиситемоё ранений. если будет рсчлененка то очень не хотелось бы чтоб она выглядела как в фолауте. про стрельбу я знаю что теперь имеет значение куда стрелять в ногу или в голову
|
|
|
Житель |
Сообщений | 5 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
22 Августа 2011 в 14:13. Сообщение # 132
|
такой как в фоллауте точно не будет... под расчлененкой, насколь я понял, понималось перерезание глоток и прочие фаталити удары и типа того, может от перков, может просто анимация заверш. удара... вряд ли можно будет наносить разные по урону удары в разные части тела... а вот точное попадание скажем в голову и вообще вроде как очень смертоносным будет, дальнобойное оружие рулить будет, особенно, если учесть то, как в ролике тупо стоял враг после того, как завалили с 1 выстрела его товарища и ждал своей участи... говорят, вроде, это тоже перки... или крики (типо время замедлилось)
если уж что хотелось бы видеть, так это не эффектную анимацию ударов и расчлененку, а что-то типа плага к морру "штрафы ран", т.е. перс при смерти и уставший должен драться хуже гораздо, как и остальные существа, а не бодро лупить мечом со стрелой в башке... и при определенном критическом ранении истекать кровью, чтоб бой то закончен, а здоровье продолжает уменьшаться, и помрет так, коли не подлечится... вот это реалии, а не разлетающиеся от удара кинжалом куски тела... если они это пропишут, добавив лишних цифровых характеристик на это дело, будет хорошо (даже без анимации кровоистекания, скажем)
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 240 |
Награды | 2 |
Репутация | 2 |
Пол | Мужчина |
|
23 Августа 2011 в 23:06. Сообщение # 133
|
Quote (scrib) чтоб бой то закончен, а здоровье продолжает уменьшаться думаю, ограничутся шкалой запаса сил (или выносливости), на это счет. я говорил уже, про раздленные здоровье и жизнь (как в корсарах), но этого не будет.
|
|
|
Grammar Nazi
Почётный житель |
Сообщений | 126 |
Награды | 6 |
Репутация | 13 |
Пол | Мужчина |
|
11 Сентября 2011 в 21:39. Сообщение # 134
|
Мне вот ещё всегда хотелось чтобы в тес была возможность призыва принцев даэдра, ведь в лоре это упоминается, да к тому-же у каждого принца есть свой день призыва. По-моему было-бы здорово сначала искать информацию о нужных ритуалах, собирать необходимые вещи, и, в день призыва определённого принца призвать его. Но это всё несбыточные мечты...
|
"Правоверность — состояние бессознательное." — 1984 (Дж. Оруэлл)
|
|