• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Что бы вы хотели увидеть в Скайриме?

conrade 

Почётный житель
Сообщений240
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
11 Августа 2011 в 20:10. Сообщение # 121
уже увидели кое-чего )
наконец-то магия более менее адекватно выглядит, а то утомили все эти кислотные сияния. я бы вообще убрал эти запредельные подсветки, без них жутче. фаерболы, мороз и молнии это еще нормально, а вот остальное убрать или максимально сдержаным сделать, чтобы глаз не раздрожало(та же реализация паралича). допустим, шаришься в потемках по катакомбам и вдруг тебя как начнет колбасить, а сразу неясно откуда и кто. потом присмотришься а в углу стоит чудило в рясе,смотрит на тебя, смеется и руками крутит-вертит. а так их(колдунов) обычно за версту видно, как светлячков.

DerPaladin 

Почётный житель
Сообщений322
Награды2
Репутация13
ПолМужчина
11 Августа 2011 в 23:52. Сообщение # 122
Quote (conrade)
наконец-то магия более менее адекватно выглядит

Помоему, она выглядет более феерично, чем в той же ТЕС4. Это не хорощё. Это они к Азиатам стучатся, там такие безумно яркие магические фейерверки любят + циферки -пиу-пиу
Quote (conrade)
я бы вообще убрал эти запредельные подсветки, без них жутче.

абсолютно согласен. Копировать мрачную скандинавию, с её мрачной фентезийной магией, почти что внешне не заметной, было бы правильней. За исключением конечно файерболов и тп, как уже сказал conrade

conrade 

Почётный житель
Сообщений240
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
13 Августа 2011 в 12:26. Сообщение # 123
Quote (DerPaladin)
Помоему, она выглядет более феерично, чем в той же ТЕС4. Это не хорощё. Это они к Азиатам стучатся

да, так и есть, но хоть сложнее стала смотреться. к чему эти пузыри цветные, ведь можно "тоньше" всё это решить.
Quote (DerPaladin)
Копировать мрачную скандинавию, с её мрачной фентезийной магией

точно, например, как в старых фильмах про викингов. болше бы связи магии с культами даэдра и пр. разнообразие приятно, конечно, но хочется чтобы метафизическое было убедительным и жестким, как удар ботинком по голове.

Добавлено (13.08.2011, 12:26)
---------------------------------------------
и вот еще, хочу чтобы хаджиты лучше горели, а аГрониане при виде человека сразу же прятались под камень. ну или под карягу какую-нибудь, или в воду сразу ныряли.

conrade - Пятница, 12 Августа 2011, 09:36

mozgoed 

Почётный житель
Сообщений225
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
13 Августа 2011 в 16:07. Сообщение # 124
conrade, а чем тебе Аргониане не нравятся? threaten

MrMeater 

Почётный житель
Сообщений110
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
13 Августа 2011 в 16:22. Сообщение # 125
Quote (conrade)
и вот еще, хочу чтобы хаджиты лучше горели, а аГрониане при виде человека сразу же прятались под камень. ну или под карягу какую-нибудь, или в воду сразу ныряли.


я не понимаю твоей логики. аргониане разумные цивилизованые существа, они ж не гоблины какието чтоб прятатся от любого человека

conrade 

Почётный житель
Сообщений240
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
13 Августа 2011 в 16:26. Сообщение # 126
да нет же! они мне нравятся, с ними и с хаджитами веселее всего биться (те еще рычат и скалятся забавно). но за них я не играю. всмысле, играл довольно долго, но как-то не могу их всерьез воспринимать. звери они sarcastic в игре они очень к месту, без них и другие расы смотреться не будут, скучно без них. они сделаны потрясно, особенно сейчас обалденно смотрятся.

scrib 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Августа 2011 в 8:55. Сообщение # 127
очень хочется надеяться, что таки в скуриме нам не дадут выбрать все перки и не дадут в выборе откатить назад!.. и радиант стори чтоб давала магам, скажем др. квесты и не давала, скажем, воинам в ГМ вступить... эх, мечты...

зы: а новая мини-игра "меню" просто жжет...
и магия в кажду руку с СОЧЕТАНИЕМ ДВУХ ЗАКЛОВ В ОДЫН!(а то так не было ж в других частях то sarcastic )

Добавлено (18.08.2011, 08:55)
---------------------------------------------
и вот еще, хочу чтобы хаджиты лучше горели, а аГрониане при виде человека сразу же прятались под камень. ну или под карягу какую-нибудь, или в воду сразу ныряли. - жуткий садизм... бедные они, несчастные cry
жаль их, "зверей" то biggrin

scrib - Четверг, 18 Августа 2011, 08:56

conrade 

Почётный житель
Сообщений240
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
18 Августа 2011 в 18:43. Сообщение # 128
scrib, вот и пусть горят да потрескивают вместе с редгардами.
вот перврое что сделаю в Skyrim, как освобожусь, пущу на мыло и перчатки пару-тройку "шерстяных" или "сухих" бездомных тварей wink
первый топор испробую на редгарде. А первые 30 стрел обещаю веселым босмерам. скриншоты бы не забыть.
да, кстати, а система ранений в Skyrim будет?

MrMeater 

Почётный житель
Сообщений110
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
18 Августа 2011 в 19:04. Сообщение # 129
Quote (conrade)
да, кстати, а система ранений в Skyrim будет?

помоему да

conrade 

Почётный житель
Сообщений240
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
18 Августа 2011 в 19:12. Сообщение # 130
спасибо, MrMeater. если так, то здорово. а то читал на каком-то форуме о том что разрабы парятся с расчлененкой, но не факт что будет.

MrMeater 

Почётный житель
Сообщений110
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
18 Августа 2011 в 19:19. Сообщение # 131
тут еще зависит от того что вы понимаете под сиситемоё ранений. если будет рсчлененка то очень не хотелось бы чтоб она выглядела как в фолауте. про стрельбу я знаю что теперь имеет значение куда стрелять в ногу или в голову

scrib 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 Августа 2011 в 14:13. Сообщение # 132
такой как в фоллауте точно не будет... под расчлененкой, насколь я понял, понималось перерезание глоток и прочие фаталити удары и типа того, может от перков, может просто анимация заверш. удара... вряд ли можно будет наносить разные по урону удары в разные части тела... а вот точное попадание скажем в голову и вообще вроде как очень смертоносным будет, дальнобойное оружие рулить будет, особенно, если учесть то, как в ролике тупо стоял враг после того, как завалили с 1 выстрела его товарища и ждал своей участи... говорят, вроде, это тоже перки... или крики (типо время замедлилось)

если уж что хотелось бы видеть, так это не эффектную анимацию ударов и расчлененку, а что-то типа плага к морру "штрафы ран", т.е. перс при смерти и уставший должен драться хуже гораздо, как и остальные существа, а не бодро лупить мечом со стрелой в башке... и при определенном критическом ранении истекать кровью, чтоб бой то закончен, а здоровье продолжает уменьшаться, и помрет так, коли не подлечится... вот это реалии, а не разлетающиеся от удара кинжалом куски тела... если они это пропишут, добавив лишних цифровых характеристик на это дело, будет хорошо (даже без анимации кровоистекания, скажем)

conrade 

Почётный житель
Сообщений240
Награды2
Репутация2
ПолМужчина
23 Августа 2011 в 23:06. Сообщение # 133
Quote (scrib)
чтоб бой то закончен, а здоровье продолжает уменьшаться

думаю, ограничутся шкалой запаса сил (или выносливости), на это счет. я говорил уже, про раздленные здоровье и жизнь (как в корсарах), но этого не будет.

jiija 

Grammar Nazi
Почётный житель
Сообщений126
Награды6
Репутация13
ПолМужчина
11 Сентября 2011 в 21:39. Сообщение # 134
Мне вот ещё всегда хотелось чтобы в тес была возможность призыва принцев даэдра, ведь в лоре это упоминается, да к тому-же у каждого принца есть свой день призыва. По-моему было-бы здорово сначала искать информацию о нужных ритуалах, собирать необходимые вещи, и, в день призыва определённого принца призвать его. happy Но это всё несбыточные мечты...
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru