Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Как создать самому мод для Нерима ?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
12 Июня 2013 в 20:07. Сообщение # 481
Цитата (1aa)
про галочки в выполняющихся когда надо пакетах не забыла?

не забыла.
Труди (помощница) торгует только когда находится в своем доме. Но кроме описанного выше времени, она шляется по улице. Торговый сундук в доме. В доме игрока она маячить не будет, но ежедневная сервировка стола (пока платишь), будет как бы намекать на то, что она трудится не покладая рук.
Зато другая торговка, хотя и сидит в одной локации (доме) не торгует по ночам. Не знаю почему. Спать она уходит на нижний уровень дома (но не в другую локацию), но почему-то действие сундука не распространяется нижние этажи, хотя сундук стоит под полом нижнего этажа. Про Сервис не забыла. Она продает по ночам заклинания (как и днем), но вещами торговать ночью отказывается.

Цитата (MarcArnchold)
прочел выше про сундук торговца - а он обязательно должен торговать вещами из сундука?

Можно и из инвентаря, но ее могут так загрузить, что она с места не сдвинется, а ведь грузоподъемность зависит от уровня силы. Не хочу туда лезть. Я всем персам сделала жизнь больше , чем 7000, чтобы никто ненароком не пришиб. Тем более, что по субботам братья 2-й торговки ходят гонять разбойников на перевал.
В инвентаре (для кражи) не видны только те предметы, которые персонаж использует - одежда, оружие.... Но даже если их обокрасть ( братьям я вручила и луки и мечи - единовременно используется только один вид оружия), то где-то через неделю у них (возможно) вновь появятся украденные предметы. Но только вот зачем красть?

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
12 Июня 2013 в 20:28. Сообщение # 482
Цитата (Inse)
не забыла.
я тут только одно могу сказать.. скинь есп в личку))

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
13 Июня 2013 в 7:33. Сообщение # 483
Inse
Цитата (Inse)
Труди (помощница) торгует только когда находится в своем доме.
 Сопровождая фразой: "- ой где то тут лежит, сейчас найду"  biggrin
Цитата (Inse)
Зато другая торговка, хотя и сидит в одной локации (доме) не торгует по ночам. Спать она уходит на нижний уровень дома, но почему-то действие сундука не распространяется нижние этажи, хотя сундук стоит под полом нижнего этажа. Она продает по ночам заклинания (как и днем), но вещами торговать ночью отказывается.

Так все правильно. Вещи на продажу у нее в спальне не валяются, а заклинания она помнит наизусть. По быстрому черкает их в книге магической у героя, и матом выгоняет из спальни. wink

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
13 Июня 2013 в 14:13. Сообщение # 484
MarcArncholdbiggrin
Труди помнит, где что лежит, а дом я на мужа записала, чтобы распродажу не устроила.)

P.s.Значит оставить все как есть?

1aa 

Почётный житель
Сообщений560
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
13 Июня 2013 в 17:05. Сообщение # 485
Цитата (Inse)
Значит оставить все как есть?
могу лишь предложить свой вариант, который написан выше. ибо мне не понятно почему это может происходить, если у тебя все галочки стоят

Добавлено (13 июня 2013, 17:05)
---------------------------------------------
ах, да.. чисто так, на всякий случай - для каждого пакета нужно отдельно галочки настраивать

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
13 Июня 2013 в 21:21. Сообщение # 486
Цитата (Inse)
Значит оставить все как есть?
Ну исходя из того, что большинство торговцев вторжение в дом посреди ночи воспринимает как наглость даже в модах, - твой вариант уже бонусный. Поправь соответствующе диалоги и будет смотреться как кивок в сторону пущего реализма.
Ни один торгаш, даже наемный, не будет торговать из постели, тем более добродушно реагировать на вторжение в комнату ночью. И, опять таки, никто не обязан тоскать весь ассортимент с собою по всюду. Пусть даже "по всюду" - это сад/огород или другой этаж, - если надо, - прошлись и отоварились там где все лежит. smile

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
13 Июня 2013 в 23:47. Сообщение # 487
Цитата (1aa)
ах, да.. чисто так, на всякий случай - для каждого пакета нужно отдельно галочки настраивать

1aa, я знаю, спасибо)
Цитата (MarcArnchold)
Поправь соответствующе диалоги и будет смотреться как кивок в сторону пущего реализма.

Не могу, тогда нужно будет что-то там править (новый квест), а так у нее включен квест торговца и она все время что-то предлагает (поторговать предметами или заклинаниями). Короче, не хочу возиться. Либо думать, чтобы она все время торговала, либо, оставить так, как есть, без дополнительных диалогов.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
25 Октября 2013 в 17:13. Сообщение # 488
Inse, общем адрес ячейки непосредственно с деревней Ledur 17,10. Замок стоит уже в  Wildnis 17,14, поэтому у меня вечно на это уходило - сдвигал и не замечал.
Ledur- 6 домов компактно, один отдельный на пути к замку через пролесок. Дорога идет мимо деревни, правее ее. Если ставить забор, создав закрытую ячейку, оставляем снаружи забора тот самый отдельный дом.
Но все равно остается вопрос как заменить ячейку на ячейку с закрытой локацией, что бы не запортить квест.
Есть еще вариант увеличить сам ледур до городка и построить стены изначально, тоесть он как бы вечно закрытая локация, и внутри нее уже и квест и стройка потом.
Тогда забор подаем как защита от нечисти зверей и насекомых с соседнего ущелья, как я понял - рядом спуск в него - левее города в ячейке 18,9 - вода, и скалы сошедшиеся углом. Если сделать так - то можно не париться по поводу смены ячеек.

блин - только заметил, что у меня карта развернута на 90 градусов против часовой стрелки, от того что у тебя, если ориентироваться по твоему скрину. У меня замок на севере, ущелье на западе, дорога идет по восточному краю деревни сверху вниз.

Общий вид, сильно увеличено но видна дорога, мост через ущелье и само оно в ответвлении к Ледуру.

Слепил для детализации несколько приближенных. Собственно тот вход в ущелье и отдельностоящий дом видны. Обнести забором типа деревянный частокол, группу компактных руин, добавить еще один домик сожженый для размера и готово. Кстати - как посмотреть версию деревни во сне, или где он там увидел вход в подземелье?

MarcArnchold - Пятница, 25 Октября 2013, 17:57

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
25 Октября 2013 в 17:20. Сообщение # 489
MarcArnchold, надо думать). Спасибо.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
25 Октября 2013 в 18:30. Сообщение # 490
Еще идея для забора, - так как в деревню кто то вломился, должны быть ворота, но изначально лучше на их месте завал из бревен сделать, а вход в город в виде дыры в заборе. Но такие ворота только на кораблях  вроде пробоинами, так что там какую то башню сторожевую воткнуть с досками поперечными в текстуре, либо как вариант разрушенные заборы сделать и не одного прохода, но какой то люк внутрь.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
25 Октября 2013 в 18:37. Сообщение # 491
Цитата MarcArnchold ()
так как в деревню кто то вломился, должны быть ворота, но изначально лучше на их месте завал из бревен сделать, а вход в город в виде дыры в заборе.

не выйдет. Там одну из стен нужно киркой долбить (по квесту). там вообще много всяких "гадостей", нужно просто собраться и детально все прикинуть.
Я бы и рада сделать закрытую локу, но как то это ..хм.. не очень. Проще, как я в чате говорила - закрасить ландшафт по периметру. Там не везде угли.

А из лагеря разбойников вышел бы неплохой Хоз.двор, если его перестроить.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
25 Октября 2013 в 18:53. Сообщение # 492
Inse, я предложил закрытую локу для симуляции отстройки поселка - закрытые интерьеры меняются скриптом путем правки параметров двери, а просто перекрасив землю так не сделаешь - надо менять ячейку наружнюю. В русскоязычных источниках я не нашел как. 
На счет прохода тебе виднее - я все не видел в нериме. Но общая концепция в моем варианте такова - огородить каким то забором, ворота засыпать бревнами, заствить телами на кольях и прочие радости массовой резни. Внутрь попадать через люк, дырку в заюоре или типа того. Внутри нормальнозапускать квест, находить люк в замок и далее... далее идти в замок - вырезать там всех, идти в какую то таверну, упоминать о зачистке замка и принимать первых переселенцев, которые по домику будут отстраивать город. 
Я был бы не против открытой локи без заборов, но так как спросить не у кого о том как сделать симуляцию отстраивания деревни в открытой локации то только с бубном. 
Хотя еще вариант - разрушенные дома если объектами с ID сделать, то можно просто заменять их скриптами, на чистые участки/участки с убранными руинами и подготовленным фундаментом, с дальнейшей заменой на дом, и тогда просто перерисовывать землю на грязь как ты предлогаешь.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
25 Октября 2013 в 18:57. Сообщение # 493
Цитата MarcArnchold ()
разрушенные дома если объектами с ID сделать, то можно просто заменять их скриптами, на чистые участки/участки с убранными руинами и подготовленным фундаментом, с дальнейшей заменой на дом, и тогда просто перерисовывать землю на грязь как ты предлогаешь.

Так и был отстроен Дарлан. Причем сразу. Пока ходила на разборки в Эрофин.

P.s. Сгоревшие дома и целые занимают одно место, потом , по завершении стадии квеста, сгоревшие дома исчезают, а новые появляются.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
25 Октября 2013 в 19:09. Сообщение # 494
Цитата Inse ()
Так и был отстроен Дарлан. Причем сразу.
yahoo тогда отлично. Значит просто замени текущие руины на подобные домики, а то там нет никаких маркеров выбрать их, а потом просто скриптами привязанными к диалогу или фаст тревелу меняй на разные стадии отстройки - все и сразу некошерно и теряет смысл, будто набежала сотня таджиков, и отстроив убежала. Замок то наверно стройбат какой восстанавливал  biggrin

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
25 Октября 2013 в 19:13. Сообщение # 495
Цитата MarcArnchold ()
будто набежала сотня таджиков, и отстроив убежала. Замок то наверно стройбат какой восстанавливал

я и думала палатки построить. в центре (там место есть и ничего чистить не надо). Осталось понять, с чего начать (квест).
Замок (внутреннюю часть) перестраивать?
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Как создать самому мод для Нерима ? (Как создать самому мод для Нерима?)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru