Создал плагин для Нерим. Плагин Удаляет звуки шагов у всех существ в игре которые приводили к резким скачкам ФПС у некоторых типов Звуковых карт. Плагин создан с нуля на базе Нерим и протестирован.
Zloyelf, посмотрела плагин. Не знаю, что там на самом деле должно поменяться, но в самой игре сменилось многое :
На 2-м скрине ЭТО было молодым черным медведем. Пропала русификация. А за доспехи Ассасина молодец!! Только было бы, наверно, лучше их одеть на этого Януса.
Вот Янус в конструкторе и его инвентарь. У него были какието доспехи изначально, но я их удалил. Может быть у Януса его доспехи являются шкуркой его тела ?)
На счет Того что у животных пропали Русские названия, я переделаю.
Их можно и кодами прописать если прошел это место.
Не, это не айс. Так некультурно. Да и где ID этих шмоток взять? В КС разве что, но кто в КС работает тот их и без кодов достанет легко, если надо. А остальным как? Впрочем это личное мнение. Мод твой, тебе и решать как и что.
А если ктонить уже прошёл этот квест, как он доспехи получит?
Полностью согласна. Я уже давно прошла игру, хорошо , что сейв остался, чтобы протестировать. Но ради этих доспехов переигрывать не собираюсь.
Quote (Zloyelf)
Их можно и кодами прописать если прошел это место.
Не все умеют пользоваться консолью, так что снова согласна с ТемнымКотом :
Quote (ТемныйКот)
Не, это не айс. Так некультурно. Да и где ID этих шмоток взять? В КС разве что, но кто в КС работает тот их и без кодов достанет легко, если надо. А остальным как?
Прошу прощения, если этот вопрос не по месту. Мод Wüstensiedlung Bara Suul мне очень нравится и бросать прохождение жалко, вот если может кто подскажите - квест со смертью служанки - где ее комната? Все обшарила, но безрезультатно Ответившим ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
Мод Wüstensiedlung Bara Suul мне очень нравится и бросать прохождение жалко, вот если может кто подскажите - квест со смертью служанки - где ее комната? Все обшарила, но безрезультатно cry
О да, я тоже ругалась.. Думала, глюк. Там несколько таких моментов, когда думаешь"все, приплыли.." Комнаты как таковой нет. Когда входишь в усадьбу, то сверни налево (не доходя до двери в комнату кускарлов). Там стоит кровать , шкаф... То, что ты ищешь, находится :
За спинкой кровати , той, что ближе к выходу из усадьбы. Запрыгни на кровать и воспользуйся телекинезом.
1) Почему-то ковать выше стального оружия не получается, а при попытке использовать раздел "оружие 2" отвечает, что на данный момент недоступно (навык 100), книги все прочитаны, что не так?
Мод не включится пока не поменяешь даты к файлу плагину, я это уже писал в комментариях к самому моду. Выкладывать патчи с каждым выходом патча к Нерим не представляется возможным.
В этой теме писали. Пролистай страниц 10-12. На будущее.. А если кратко, то решетку добавляет патч 1.0.9.5. Она снимется после основного квеста (там где меч в Храме добыть нужно). Это Кузнец неримовский заперся. P.s. И, ребята, пишите , пожалуйста, в соответствующих темах..
AYuPro, объясни пожалуйста мне ЧАЙНИКУ, как поменять даты к файлу плагину, какую дату и куда менять. Я уже читал здесь про какие-то лаунчеры,кансоли, мне это ни о чём не говорит. Я уже неделю назад этот мод про ковку скачал,а толку ноль.
Скачиваем отсюда бесплатную программулину SetFileDate http://no-nonsense-software.com/freeware/ запускаем её, выбираем в верху папку с установленным Неримом/Data находим файлы Nehrim.esm, NehrimData.esp и russian.esp выделяем их и меняем их дату путем ввода в правые верхние ячейки дата/месяц/год (лучше не позднее начала ноября прошлого года) и жмем кнопку ModifyDate(s), или же то-же самое только для Kowka.esp только дату нужно делать наоборот позже января 2011, можно и текущую как стоит по умолчанию.
Доброго времени суток! У меня вопрос по моду Bara Suul - там в серии квестов "Разыскивается" есть человек , которого надо найти в поселении где есть причал (у него еще должна быть оригинальная броня), поскажите , пожалуйста, где искать. Хоть местность приблизительно, а то от самых северных земель до Морских врат прошла все побережье и без толку (может я не там искала - у персонажа пройден основной квест. 38 уровень,открыто около 250 локаций) Заранее большое спасибо ! И за ответ и за замечательный мод! и еще один вопрос: а немецкие моды на русскую версию Нерима ставить можно? ( а то домик один очень понравился ) еще раз спасибо!!
я скачал один плагин для нерим, который требует ОБСЕ. подскажите, пожалуйста, мне следует этот обсе установить второй раз, в папку с нерим, или хватит того, что в папке с обливионом?
В Нерим нужно устанавливать OBSE отдельно.
Установка OBSE на Nehrim
(/forum/43-219-1) 2 - OBSE - скачиваем последнюю стабильную версию здесь /load....1-0-250 или здесь http://www.obse.silverlock.org/ 2.1 Распаковываем скачанный архив в любом удобном для Вас месте в отдельную папку 2.2 Копируем все файлы из папки распаковки в папку игры (пример: D:\Games\Nehrim). 2.3 После этого в папке игры щелкаем правой кнопкой мыши на файле obse_loader.exe и выбираем пункт меню Создать ярлык. 2.4 Появившийся файл (ярлык) перетаскиваем на Рабочий стол (или в любое удобное для вас место). Все, теперь этим ярлыком запускаем игру Nehrim, в которой вы используете плагины требующие для своей работы OBSE.
PS: Список загружаемых в игру плагинов редактируем старым способом, т.е. запускаем NehrimLauncher.exe, заходим в Файлы данных, настраиваем порядок загрузки плагинов, нажимаем принять.