ага. Автор так сделал. Но свадьба ни к чему не обязывает, просто где-то в поместье сидит муж\жена.
Ужс. После Мэлвина - Ким, после Кима - губастый папенькин сынок с потрясающим именем "Сидор". Личная жизнь катится в сраное говно. :( (Ладно, губастость то я уже в КС поправила, но все равно - это же ужс!) Политический брак то ладно, а наследника ему пусть Сильвана рожает (ей я тоже морду в КС поправила, что ж они все страшные такие!)
Раз кто-то ещё играет - решил выложить ссылку на мод "Advanced Mark & Recall", который когда-то кое-как портанул. Оно с багами, на английском, но для бытовых нужд - вполне применимо :) Собстно, мод. Ну и описание:
В общем, это такой кривенький порт на Нерим вот этого мода:
Advanced Mark and Recall Revived: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/15056/ который в свою очередь переделка Advanced Mark and Recall: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/10985/
Со всем набором спеллов и багов. Т.е. есть Mark на 9 произвольных локаций, возврат туда же и Companion Teleport туда же (правда, компаньон, обычно, скриптами немедленно возвращается назад, но иногда можно успеть их опередить :)). Ну или это такой способ отослать нафиг непися - куда-ньть, откуда он точно не вернётся ;)
Плюс ещё телепорт в safe zone и возврат оттуда. Это такая унылая, плохо освещённая комната с парой сундуков.
Для мода требуется OBSE 18+ (кажется). Мод не переведён (на английском). По причине кривизны, собственно, ссылка даётся только тут.
Баги: * при попытке постановки метки может показать пустой список локаций - для починки надо один раз вызвать "возврат", меню заполнится. Баг был и в оригинальной версии под Обливион и он не критичен.
* в Нериме метки на открытой местности не сохраняются. Вернее, они сохраняются до выхода из игры. Это сильно похоже на граблю OBSE, может оно даже поправлено в каких-то новых версиях - не пробовал.
Ну или я чего сломал при переносе - хотя очень странно сломал. Можно выйти в главное меню, загрузить сейв - и метки в поле сохранятся. Но если выйти из игры совсем - больше не сработают.
Т.е. метки можно ставить только в помещениях. При чём, произвольных помещениях - проверок там нет. Например, можно вернуться в здания монастыря после его разрушения (продавцы там все живы). Забавно, что аккуратные немцы заперли все выходы из этих "потерянных домов" (забыв про боковой выход дома храмовников ;)).
Аналогичным образом в Обливионе можно было вернуться в Гильдию Магов в Бруме - в исходном её варианте.
Отсюда вывод - что сломать прохождение при помощи этого мода - элементарно :)
Но штука, всё-равно, удобная - для прыжков по купленным домам или в часовню какого-ньть нужного города. В принципе, пользую я его уже полтора прохождения Нерима - и каких-то вредных эффектов не наблюдал. Не считая потенциальной возможности сломать игру, конечно - как минимум, слиняв из места, откуда "не выпускают" / тащат по рельсам сценария.
Всем доброго времени суток. в связи с грядущим выходом Enderal у меня(и надеюсь что не только у меня) появилось желание перепройти Nehrim еще раз. В связи с чем вопрос - не планируется ли перевод такой вещи как ORN - Oaristys' Revamped Nehrim http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45554/? Автор проделал реально большую работу, и переделанные персонажи (по крайней мере ключевые) смотрятся здорово и вполне вписываются в ЛОР.
Всем привет) Не знаю, в эту тему мне свой вопрос задать или нет, если что, то извините.
Подскажите пожалуйста, как правильно устанавливать моды на Нерим? В Обливион играла давно, пользовалась боссом, но уже плохо помню как и что. Здесь у вас нашла специальную программу для Нерима, а что ещё нужно? ОBSE? Вкаком порядке и в какую именно папку это всё устанавливать?
Ого. Круто выглядит. Особенно в сравнении рядом со старыми)) А там много переводить?
Ну диалогов там понятно нет. имена NPC, названия некоторых доспехов и оружия, одежда почти вся, кольца амулеты и прочее... Со своей стороны готов потестить если перевод будет. Все равно щас в Нерим засел рубиться