Прохождение Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
11 Августа 2010 в 23:41. Сообщение # 1
Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Также у нас на сайте представлено прохождение Nehrim.

Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..
Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин:


Часто задаваемые вопросы:

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
20 Октября 2010 в 20:54. Сообщение # 1261
Quote (henius)
где этот РЕМОН? ЖДУ ЖДУ НЕТ ЕГО. Я ОКОЛО ЕГО ДОМА В 6 ВЕЧЕРА

Его надо ждать к ночи возле небольшого кладбища (вроде-как в портовой области), он приходит на могилку своей жены, там-то его и оглушишь.

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
20 Октября 2010 в 20:56. Сообщение # 1262
AYuPro, А где ссылочка на обновлённый мод Ковка? smile

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
20 Октября 2010 в 21:30. Сообщение # 1263
И еще вопрос:

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
20 Октября 2010 в 21:55. Сообщение # 1264
Quote (СГ)
В дневнике запись, что надо отнести их в святилище. Из сообщений в начале квеста помню(?), что Боулдеры вроде-бы из Кабаэта сбежали, но в дневнике о местоположении

иди на поле боя у Кабаэта, там есть часовня, недалеко от лагеря солдат Канцлера..На карте она не отмечена..
Но по-хорошему, ты должен был сначала зайти в эту часовню, получить задание, пойти в Марнитс. Там, в центре поселка прочитать на статуе "объявление о пиве и религиозных фанатиках", зайти в дом фанатиков и прочесть там записку на столе, а уже потом топать в этот склеп..
Частей статуи должно быть 3..

Inse - Среда, 20 Октября 2010, 22:01

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
20 Октября 2010 в 21:58. Сообщение # 1265
СГ, статую нужно отнести в часовню, в которой получил квест.

Дааа, долго думал.... surprised

Sayrus - Среда, 20 Октября 2010, 21:59

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
20 Октября 2010 в 22:00. Сообщение # 1266
Quote (Sayrus)
СГ, статую нужно отнести в часовню, в которой получил квест.

очевидно, он квест не брал, а залез в склеп "на разведку".. surprised

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
20 Октября 2010 в 22:04. Сообщение # 1267
Может быть. biggrin
Кстати я объявление на статуе не читал и в доме фанатиков не был, а ломанулся сразу в склеп. biggrin
Всё защиталось. wink

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
20 Октября 2010 в 22:37. Сообщение # 1268
Никуда я не залезал. Квест появился после того, как я прочитал объяву в Марнитсе, зашел в дом Боулдеров и прочитал там записку. Кто-же знал, что квест начался неправильно. Было это еще в первой главе, когда ни в Кабаэте, ни около него я не был. Плохая проработка скриптов, отсутствие блокировок, вот и всё. Ходишь и думаешь, как-бы не цепануть какого-нибудь квеста не там и не так wacko
Я фигею с "квалификации" тех, кто писал скрипты Нерима.
Всем спасибо за ответы, пойду искать святилище.
P.S. Квест сдался, но по тому, в каком порядке шли сообщения, было видно, чтот сначала он как-бы "взялся с начала" и только потом обнаружилось наличие обломков и квест закрылся.
По хорошему все предметы, относящиеся к промежуточным стадиям квеста должны были быть заблокированы, т.е. при попытке иих взять/прочитать/использовать их скрипты должны проверять состояние предыдущих фаз квеста. То, что это не сделано, говорит либо о крайней небрежности, либо о крайнем непрофессионализме разработчиков скриптов.
P.P.S. Была какая-то игра, в которой вообще все квесты можно было начать с любой стадии. Берешь какой-то предмет, а тебе сообщение - "Вы выполнили квест такой-то" - и появляется маркер на "приемщика" biggrin Вот было в нее прикольно играть.

СГ - Среда, 20 Октября 2010, 22:51

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
20 Октября 2010 в 23:37. Сообщение # 1269
Quote (Energorus)
Прохожу квест на поиски сокровищ Дариуса, почти конец. В комнате, где одеваются доспехи храмовников, нажал на главную кнопку, открылась маленькое помещение с кнопками и трубами. Пытался трубу на место поставить, не хочет. Подскажите, что делать дальше.

Убери все трубы - сбей мечом.

Добавлено (20.10.2010, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (СГ)
Я фигею с "квалификации" тех, кто писал скрипты Нерима.

Не одни они такие...

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
20 Октября 2010 в 23:42. Сообщение # 1270
СГ, А ты не фигей angry ребята огромный труд осилили причём на добровольных началах,а квест можно сдать хоть где его взял,это как раз тот случай - Была какая-то игра, в которой вообще все квесты можно было начать с любой стадии smile

ADAMOV - Среда, 20 Октября 2010, 23:42

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
20 Октября 2010 в 23:44. Сообщение # 1271
Quote (Energorus)
AYuPro, спасибо.

Всегда пожалуйста!

Добавлено (20.10.2010, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (ADAMOV)
СГ, А ты не фигеё ребята огромный труд осилили причём на добровольных началах,а квест можно сдать хоть где его взял,это как раз тот случай - Была какая-то игра, в которой вообще все квесты можно было начать с любой стадии smile

Вот какрас о том и разговор, что они не стали подстраиваться под хитрованских игроков.

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
20 Октября 2010 в 23:58. Сообщение # 1272
Вы о чём??? surprised
Нерим делали несколько человек, любителей, а по многим параметрам они справились лучше многих именитых разработчиков.

Sayrus - Среда, 20 Октября 2010, 23:58

Rydik 

Почётный житель
Сообщений389
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 0:04. Сообщение # 1273
Quote (Sayrus)
Вы о чём???
Нерим делали несколько человек, любителей, а по многим параметрам они справились лучше многих именитых разработчиков.

Факт в том что игры всегда получаются эммм.... душевнее, когда создаются не для того чтобы тупо сшибить побольше бабла biggrin

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 0:09. Сообщение # 1274
Quote (Rydik)
Факт в том что игры всегда получаются эммм.... душевнее, когда создаются не для того чтобы тупо сшибить побольше бабла

Вот и я о том же. Могу привести длинный список игр которым до Нерима далеко.

Rydik 

Почётный житель
Сообщений389
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
21 Октября 2010 в 0:26. Сообщение # 1275
Quote (klif)
Побочный квест "Убить Мясника".
А кто нибудь его уже валил. По моему на него урон не действует или там есть какая то фишка. Подскажите, кто знает. Пожалуйста

А ты уровень какой? smile
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru