Прохождение Nehrim
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
11 Августа 2010 в 23:41. Сообщение # 1
|
Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.
1. Название квеста 2. Стадия квеста. 3. В чем выражается проблема.
Также у нас на сайте представлено прохождение Nehrim. Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов.. Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин: Часто задаваемые вопросы:
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
20 Октября 2010 в 20:54. Сообщение # 1261
|
Quote (henius) где этот РЕМОН? ЖДУ ЖДУ НЕТ ЕГО. Я ОКОЛО ЕГО ДОМА В 6 ВЕЧЕРА Его надо ждать к ночи возле небольшого кладбища (вроде-как в портовой области), он приходит на могилку своей жены, там-то его и оглушишь.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 354 |
Награды | 2 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
20 Октября 2010 в 20:56. Сообщение # 1262
|
AYuPro, А где ссылочка на обновлённый мод Ковка?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 33 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
20 Октября 2010 в 21:30. Сообщение # 1263
|
И еще вопрос:
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
20 Октября 2010 в 21:55. Сообщение # 1264
|
Quote (СГ) В дневнике запись, что надо отнести их в святилище. Из сообщений в начале квеста помню(?), что Боулдеры вроде-бы из Кабаэта сбежали, но в дневнике о местоположении иди на поле боя у Кабаэта, там есть часовня, недалеко от лагеря солдат Канцлера..На карте она не отмечена.. Но по-хорошему, ты должен был сначала зайти в эту часовню, получить задание, пойти в Марнитс. Там, в центре поселка прочитать на статуе "объявление о пиве и религиозных фанатиках", зайти в дом фанатиков и прочесть там записку на столе, а уже потом топать в этот склеп.. Частей статуи должно быть 3..
Inse - Среда, 20 Октября 2010, 22:01
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
20 Октября 2010 в 21:58. Сообщение # 1265
|
СГ, статую нужно отнести в часовню, в которой получил квест. Дааа, долго думал....
Sayrus - Среда, 20 Октября 2010, 21:59
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
20 Октября 2010 в 22:00. Сообщение # 1266
|
Quote (Sayrus) СГ, статую нужно отнести в часовню, в которой получил квест. очевидно, он квест не брал, а залез в склеп "на разведку"..
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
20 Октября 2010 в 22:04. Сообщение # 1267
|
Может быть. Кстати я объявление на статуе не читал и в доме фанатиков не был, а ломанулся сразу в склеп. Всё защиталось.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 33 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
20 Октября 2010 в 22:37. Сообщение # 1268
|
Никуда я не залезал. Квест появился после того, как я прочитал объяву в Марнитсе, зашел в дом Боулдеров и прочитал там записку. Кто-же знал, что квест начался неправильно. Было это еще в первой главе, когда ни в Кабаэте, ни около него я не был. Плохая проработка скриптов, отсутствие блокировок, вот и всё. Ходишь и думаешь, как-бы не цепануть какого-нибудь квеста не там и не так Я фигею с "квалификации" тех, кто писал скрипты Нерима. Всем спасибо за ответы, пойду искать святилище. P.S. Квест сдался, но по тому, в каком порядке шли сообщения, было видно, чтот сначала он как-бы "взялся с начала" и только потом обнаружилось наличие обломков и квест закрылся. По хорошему все предметы, относящиеся к промежуточным стадиям квеста должны были быть заблокированы, т.е. при попытке иих взять/прочитать/использовать их скрипты должны проверять состояние предыдущих фаз квеста. То, что это не сделано, говорит либо о крайней небрежности, либо о крайнем непрофессионализме разработчиков скриптов. P.P.S. Была какая-то игра, в которой вообще все квесты можно было начать с любой стадии. Берешь какой-то предмет, а тебе сообщение - "Вы выполнили квест такой-то" - и появляется маркер на "приемщика" Вот было в нее прикольно играть.
СГ - Среда, 20 Октября 2010, 22:51
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
20 Октября 2010 в 23:37. Сообщение # 1269
|
Quote (Energorus) Прохожу квест на поиски сокровищ Дариуса, почти конец. В комнате, где одеваются доспехи храмовников, нажал на главную кнопку, открылась маленькое помещение с кнопками и трубами. Пытался трубу на место поставить, не хочет. Подскажите, что делать дальше. Убери все трубы - сбей мечом. Добавлено (20.10.2010, 23:37) ---------------------------------------------
Quote (СГ) Я фигею с "квалификации" тех, кто писал скрипты Нерима. Не одни они такие...
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 354 |
Награды | 2 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
20 Октября 2010 в 23:42. Сообщение # 1270
|
СГ, А ты не фигей ребята огромный труд осилили причём на добровольных началах,а квест можно сдать хоть где его взял,это как раз тот случай - Была какая-то игра, в которой вообще все квесты можно было начать с любой стадии
ADAMOV - Среда, 20 Октября 2010, 23:42
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
20 Октября 2010 в 23:44. Сообщение # 1271
|
Quote (Energorus) AYuPro, спасибо. Всегда пожалуйста! Добавлено (20.10.2010, 23:44) ---------------------------------------------
Quote (ADAMOV) СГ, А ты не фигеё ребята огромный труд осилили причём на добровольных началах,а квест можно сдать хоть где его взял,это как раз тот случай - Была какая-то игра, в которой вообще все квесты можно было начать с любой стадии smile Вот какрас о том и разговор, что они не стали подстраиваться под хитрованских игроков.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
20 Октября 2010 в 23:58. Сообщение # 1272
|
Вы о чём??? Нерим делали несколько человек, любителей, а по многим параметрам они справились лучше многих именитых разработчиков.
Sayrus - Среда, 20 Октября 2010, 23:58
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 389 |
Награды | 4 |
Репутация | 10 |
Пол | Мужчина |
|
21 Октября 2010 в 0:04. Сообщение # 1273
|
Quote (Sayrus) Вы о чём??? Нерим делали несколько человек, любителей, а по многим параметрам они справились лучше многих именитых разработчиков. Факт в том что игры всегда получаются эммм.... душевнее, когда создаются не для того чтобы тупо сшибить побольше бабла
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
21 Октября 2010 в 0:09. Сообщение # 1274
|
Quote (Rydik) Факт в том что игры всегда получаются эммм.... душевнее, когда создаются не для того чтобы тупо сшибить побольше бабла Вот и я о том же. Могу привести длинный список игр которым до Нерима далеко.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 389 |
Награды | 4 |
Репутация | 10 |
Пол | Мужчина |
|
21 Октября 2010 в 0:26. Сообщение # 1275
|
Quote (klif) Побочный квест "Убить Мясника". А кто нибудь его уже валил. По моему на него урон не действует или там есть какая то фишка. Подскажите, кто знает. Пожалуйста А ты уровень какой?
|
|
|