Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.
1. Название квеста 2. Стадия квеста. 3. В чем выражается проблема.
Также у нас на сайте представлено прохождение Nehrim. Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов.. Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин:
Где (в какой папке) хранятся скриншоты? Искала сегодня, но не нашла, хотя много уже наскринила.
По умолчанию они должны быть в той папке, куда была установлена игра, но это если скрины снимались средствами игры и возможность снятия скринов игрой была включена.
По умолчанию они должны быть в той папке, куда была установлена игра, но это если скрины снимались средствами игры и возможность снятия скринов игрой была включена.
В лаунчере стоит в настройках подключение скриншотов, снимала в самой игре стандартной кнопкой PrtScr, но в папке с Неримом нет их, на всякий случай посмотрела и в Обливионе, и там нет, что-то я не так делаю? Где ещё нужно подключить возможность снятия скриншотов?
Ребята, выручайте! Я в лаунчере подредактировала кое-какие настройки ещё и по глупости вместо кнопки "применить" жамкнула на "создать новый ini", теперь каждый раз при входе в игру у меня слетают все настройки на дефолт. Приходится заново выставлять яркость, звук и др., очень меня это бесит, как мне исправить ситуацию?
Где ещё нужно подключить возможность снятия скриншотов?
В папке Мои документы/My games/Oblivion или Мои документы/My games/Nehrim или в папке с игрой (зависит от настройки расположения INI-файла в Лаунчере) найти файл Oblivion.ini или Nehrim.ini, открыть его с помощью любого текстового редактора (например, "Блокнота"), найти в нем сточку ballowScreenShot=0, заменить ее на ballowScreenShot=1 и сохранить изменения.
ЦитатаБриз ()
как мне исправить ситуацию?
Сделать то же самое, но вместо "Создать" щёлкнуть на "Применить". Там же можно будет посмотреть расположение самого этого INI-файла:
а ещё там можно галочкой "Активировать скриншоты" до кучи.
а ещё там можно галочкой "Активировать скриншоты" до кучи.
Спасибо огромное, всё получилось! [убегает играть]Уряяяя)))
P.S. Мамонт не жилец, два раза уже бегала его лечить, там волки рядом респятся и нападают на него постоянно. Глупо наверное это выглядит, но мне его жалко, хотелось бы сохранить такую реликтовую достопримечательность в Нериме. Надо было ему тысяч пять ХП сделать, чтобы его никто убить так быстро не мог, мамонт жеж, тостокожий должен быть.
локации атмосферные и не скучные. По Тёмному лесу когда шла, внутренне аж съёживалась,
Бриз, ага, насчет темного леса полностью согласен, он очень удачно получился. Я помню когда первый раз играл - страшновато было. а щас переигрываю - на большом 29" мониторе в 2560х1080 и еще с установленным плагином Oblivion Reloaded - красиво аж ЖУТЬ. OR к слову всем рекомендую - графику подтягивает очень сильно, но и видюха нужна не слабая.
Кстати я только сейчас заметил, что некоторые интересные геймлейные элементы из Нерима я потом увидел в Скайриме. Сотрудники Bethesda похоже тоже не обошли Нерим стороной )) например открытие дверей с помощью световых лучей в библиотеке Треомара ? Что нам напоминает - правильно, квест Меридии. Квест сокровища Дариуса, где нужно сначала собрать 3 артефакта чтобы получить некое СОКРОВИЩЕ. На что похоже - правильно, на поиски амулета Голдура. И еще всякие мелочи, например логика построения данжей, как в смысле геометрии так и в смысле дизайна. В обле они были унылы чуть более чем полностью, в Нериме ребята постарались на славу -и вот в Скайриме мы увидели нечто похожее. Разработчики из Bethesda молодцы в принципе, заимствовать идеи, если они удачные это неплохо. Но главные респект тут разумеется авторам Нерима.! поэтому Enderal я жду с ОГРОМНЫМ нетерпением.
OR к слову всем рекомендую - графику подтягивает очень сильно, но и видюха нужна не слабая.
Я бы поставила, но у меня не очень мощная видеокарта - GeForce GTX960. Хотя вот Ведьмака третьего прошла на ультра настройках, не тормозила игра и не вылетела ни разу, выдавало стабильно 45-50 ФПС, иногда и выше, меня вполне устраивало, я не фанат более высоких значений.
ЦитатаЛюбительСкумы ()
например открытие дверей с помощью световых лучей в библиотеке Треомара ? Что нам напоминает - правильно, квест Меридии.
Ага, обратила внимание, на некоторые другие моменты тоже.
ЦитатаЛюбительСкумы ()
В обле они были унылы чуть более чем полностью, в Нериме ребята постарались на славу
Подземелья и данжи мне в Нериме очень нравятся, на самом деле - с Обливионом не сравнить, здесь не скучно их исследовать. Ещё нравится юмор в игре, иногда довольно фривольный)) Исследую, например, пещеру, пробираюсь потихонечку, врагов высматриваю и вдруг вижу двух скелетов(не активных, мёртвых уже давно)), лежат друг на друге в недвусмысленной позе, улыбнуло. И другие моменты часто встречаются, группа "Злой язык" в театре, прикольная надпись на берегу, музыкальные "автоматы" в трактирах и прочее.
ЦитатаЛюбительСкумы ()
Enderal я жду с ОГРОМНЫМ нетерпением.
Тоже очень жду, но с терпением. Подожду пока кто-нибудь из ребят моды интересные не переведёт и баги повылавливают, потом играть начну. Хотя к багам у меня уже иммунитет выработался, я в Скайрим начала играть сразу после релиза и месяцев шесть играла, не отвлекаясь на другие игры, все баги видела, и летающих задом наперёд или боком драконов, медведей, улетающих в космос после смертельного удара, глюки с заданиями, парящих в воздухе мамонтов и прочее. Тогда патчи выходили каждую неделю и почти все они добавляли новых багов, иногда похлеще старых. Но почему-то самым запоминающимся остался для меня баг с мёртвой лошадью, при любой смене локаций, выходе из пещеры/дома/трактира и др., она падала с неба мне под ноги, а иногда прямо на голову, как немой укор, что не смогла ей жизнь спасти. И ведь не моя лошадь-то была, а ничейная, просто в лесу бродила и на неё наткнулась, в этот момент на меня волки напали и лошадку загрызли. Так долго меня этот баг преследовал, прям чуть нервный срыв не начался у меня.
Вопрос: Понизилась характеристика Выносливость на единицу, вроде и не критично, просто не могу понять почему. Зелье лечения болезней не помогает, баня и сон тоже, снимала всю броню с себя, не от одежды этот эффект. В Морровинде и Обливионе такие негативные эффекты лечились зельями, восстанавливающими данную характеристику или в часовнях у алтарей. Здесь в часовнях алтари не лечат и у растений нет таких свойств, восстанавливающих выносливость. Подскажите пожалуйста как это исправить, пустячок, а неприятно, я прокачиваю-прокачиваю свою героиню, а тут взяли и забрали единичку, всёж таки жалко.
P.S. Вот этот код безопасности, который нужно вводить в конце каждого поста, ну достал уже! Глючит постоянно, например: 43 + 0 ввожу 43, не засчитывает, первый раз такое на форумах встречаю.
P.S. Вот этот код безопасности, который нужно вводить в конце каждого поста, ну достал уже! Глючит постоянно, например: 43 + 0 ввожу 43, не засчитывает, первый раз такое на форумах встречаю.
Спасибо за замечание. Этого кода безопасности быть не должно было. Сейчас убрал.
хм, да не, норм карта то! Не самая крутая, но ведь обливион то - 2006 года выпуска. Для него эта карта просто ОГОНЬ. ))) Многие просто сидят до сих пор на GTX650 или radeon 4850 картах - вот на таких я бы ставить не советовал.
Я советую попробовать. Опять же в OR встроена такая вещь как FPS менеджмент, то есть он старается поддерживать FPS в районе 30 кадров (этот параметр, как и другие настройки мода можно изменить в ini файле в data/OBSE/plugins) чтобы игра шла более плавно, без рывков.
Может кому пригодится: Алхимические приборы грандмастера можно найти тут:
Ступку и пестик в Связующих залах Треомара, после выполнения квеста Гервасиуса, он даст "код допуска" в эти залы. Остальные приборы лежат в Убежище Ассасинов, это немного восточнее Треомара.
Уровень нужен не маленький, особенно в Связующих залах, я сегодня там еле прошла. В одном месте сначала выбегают шесть призраков Серафимов, а потом шесть магических алтарников с огненными посохами, вот с ними сложно было, из скрытности по одному их убивала, но всё равно ответку получала неслабую, постоянно отползала подлечиться))
Возникла небольшая проблема: Прохожу "Цитадель Теней", это тот мир, руну перехода в который я нашла в Зеробилоне, то есть не по главному квесту. Нашла все три свитка, надо по ним открыть три портала, первый нормально прошла, а во второй когда попадаю, то тут же меня выкидывает назад в цитадель и надпись: - "вы не можете идти в эту сторону, вернитесь назад." Маркер показывает на область в большом заливе недалеко от Западной башни(около Треомара). Отредактировала ини-файл Обливиона, опцию "bBorderRegionsEnabled" поставила ноль(была единица), помню так в Обливионе отключались границы мира, но не сработало. Подскажите пожалуйста как ещё можно обойти эти границы, что сделать? Очень интересно, что там дальше будет, обидно, что застряла на полпути.
Варианты решения описаны ТУТ и там же в шапке темы.
Простите пожалуйста мне мою невнимательность, я эту тему даже не посмотрела, ещё плохо ориентируюсь здесь на форуме. Помог рекомендованный в вашем посте совет, просто в лаунчере изменила папку на Нерим, а ини уже был отредактирован, всё теперь нормально, проверила уже. Огромное вам спасибо!
Разачаровалась я в Арантхиле до такой степени, что мне и помогать ему как бы не хочется.
Он ничем не лучше Баратеона, тоже совершил уже два предательства(а может и больше, пока мы знаем только о двух), к тому же гораздо более подлых, так как они были совершены против близких ему людей. В юности он предаёт женщину, которая за ним присматривала, не признаётся, что это он убил своего товарища по школе магией и сам подносит факел к костру, на котором она сгорела. Жуть! Я понимаю, что если бы он признался, то отправился бы тоже на костёр, но хороший, честный и мужественный человек всё равно бы признался, несмотря ни на что. И совершённая один раз подлость потом всё равно аукнется, может превратиться в серию таких поступков. Потом он не разобравшись, не поговорив с любимой и не выяснив в чём дело, в приступе гнева убивает её. Лидер такой войны должен обладать хладнокровием и трезвым умом, просчитывать последствия своих поступков и не рубить с плеча, а то этак привидится ему сейчас, что ГГ его предал, он и порешит его не задумываясь или других своих соратников. И ещё один момент: Он посылал нас с Кимом в крепость, в которой до сих пор обитает дух его отца, по хорошему-то он сам должен был с нами идти, обладая такими силами и могуществом, он мог бы помочь душе отца обрести покой. Когда мы вернулись оттуда, он даже не спросил о нём, вот это тоже характеризует его(в моих глазах, то есть имхо полное) не с лучшей стороны.
Да, игра не отпускает, интересно очень, к тому же вот вызывает эмоции и переживания, здОрово!