Страница 227 из 228«12225226227228»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Прохождение Nehrim (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Прохождение Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1169
Награды56
Репутация338
ПолМужчина
11 Августа 2010 в 23:41. Сообщение # 1
Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Также у нас на сайте представлено прохождение Nehrim.

Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..
Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин:


Часто задаваемые вопросы:

ЛюбительСкумы 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
12 Ноября 2016 в 21:24. Сообщение # 3391
Кстати я только сейчас заметил, что некоторые интересные геймлейные элементы из Нерима я потом увидел в Скайриме.
Сотрудники Bethesda похоже тоже не обошли Нерим стороной ))
например открытие дверей с помощью световых лучей в библиотеке Треомара ? Что нам напоминает - правильно, квест Меридии.
Квест сокровища Дариуса, где нужно сначала собрать 3 артефакта чтобы получить некое СОКРОВИЩЕ.
На что похоже - правильно, на поиски амулета Голдура.
И еще всякие мелочи, например логика построения данжей, как в смысле геометрии так и в смысле дизайна.
В обле они были унылы чуть более чем полностью, в Нериме ребята постарались на славу -и вот в Скайриме мы увидели нечто похожее.
Разработчики из Bethesda  молодцы в принципе, заимствовать идеи, если они удачные это неплохо.
Но главные респект тут разумеется авторам Нерима.! 
поэтому Enderal я жду с ОГРОМНЫМ нетерпением.

Бриз 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
13 Ноября 2016 в 20:24. Сообщение # 3392
Цитата ЛюбительСкумы ()
OR к слову всем рекомендую - графику подтягивает очень сильно, но и видюха нужна не слабая.
Я бы поставила, но у меня не очень мощная видеокарта - GeForce GTX960. Хотя вот Ведьмака третьего прошла на ультра настройках, не тормозила игра и не вылетела ни разу, выдавало стабильно 45-50 ФПС, иногда и выше, меня вполне устраивало, я не фанат более высоких значений.

Цитата ЛюбительСкумы ()
например открытие дверей с помощью световых лучей в библиотеке Треомара ? Что нам напоминает - правильно, квест Меридии.
Ага, обратила внимание, на некоторые другие моменты тоже. smile

Цитата ЛюбительСкумы ()
В обле они были унылы чуть более чем полностью, в Нериме ребята постарались на славу
Подземелья и данжи мне в Нериме очень нравятся, на самом деле - с Обливионом не сравнить, здесь не скучно их исследовать. Ещё нравится юмор в игре, иногда довольно фривольный)) Исследую, например, пещеру, пробираюсь потихонечку, врагов высматриваю и вдруг вижу двух скелетов(не активных, мёртвых уже давно)), лежат друг на друге в недвусмысленной позе, улыбнуло. И другие моменты часто встречаются, группа "Злой язык" в театре, прикольная надпись на берегу, музыкальные "автоматы" в трактирах и прочее.

Цитата ЛюбительСкумы ()
Enderal я жду с ОГРОМНЫМ нетерпением.
Тоже очень жду, но с терпением. biggrin
Подожду пока кто-нибудь из ребят моды интересные не переведёт и баги повылавливают, потом играть начну.
Хотя к багам у меня уже иммунитет выработался, я в Скайрим начала играть сразу после релиза и месяцев шесть играла, не отвлекаясь на другие игры, все баги видела, и летающих задом наперёд или боком драконов, медведей, улетающих в космос после смертельного удара, глюки с заданиями, парящих в воздухе мамонтов и прочее. Тогда патчи выходили каждую неделю и почти все они добавляли новых багов, иногда похлеще старых. Но почему-то самым запоминающимся остался для меня баг с мёртвой лошадью, при любой смене локаций, выходе из пещеры/дома/трактира и др., она падала с неба мне под ноги, а иногда прямо на голову, как немой укор, что не смогла ей жизнь спасти. И ведь не моя лошадь-то была, а ничейная, просто в лесу бродила и на неё наткнулась, в этот момент на меня волки напали и лошадку загрызли. Так долго меня этот баг преследовал, прям чуть нервный срыв не начался у меня. crazy

Вопрос:
Понизилась характеристика Выносливость на единицу, вроде и не критично, просто не могу понять почему. Зелье лечения болезней не помогает, баня и сон тоже, снимала всю броню с себя, не от одежды этот эффект. В Морровинде и Обливионе такие негативные эффекты лечились зельями, восстанавливающими данную характеристику или в часовнях у алтарей. Здесь в часовнях алтари не лечат и у растений нет таких свойств, восстанавливающих выносливость.
Подскажите пожалуйста как это исправить, пустячок, а неприятно, я прокачиваю-прокачиваю свою героиню, а тут взяли и забрали единичку, всёж таки жалко.

P.S. Вот этот код безопасности, который нужно вводить в конце каждого поста, ну достал уже! Глючит постоянно, например:  43 + 0 ввожу 43, не засчитывает, первый раз такое на форумах встречаю.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1169
Награды56
Репутация338
ПолМужчина
13 Ноября 2016 в 20:36. Сообщение # 3393
Цитата Бриз ()
P.S. Вот этот код безопасности, который нужно вводить в конце каждого поста, ну достал уже! Глючит постоянно, например:  43 + 0 ввожу 43, не засчитывает, первый раз такое на форумах встречаю.
Спасибо за замечание. Этого кода безопасности быть не должно было. Сейчас убрал.

ЛюбительСкумы 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
14 Ноября 2016 в 1:14. Сообщение # 3394
Цитата Бриз ()
не очень мощная видеокарта - GeForce GTX960.
хм, да не, норм карта то! Не самая крутая, но ведь обливион то - 2006 года выпуска.
Для него эта карта просто ОГОНЬ. )))
Многие просто сидят до сих пор на GTX650 или radeon 4850 картах - вот на таких я бы ставить не советовал.

Я советую попробовать. Опять же в OR встроена такая вещь как FPS менеджмент, то есть он старается поддерживать  FPS в районе 30 кадров
(этот параметр, как и другие настройки мода можно изменить в ini файле в data/OBSE/plugins) 
чтобы игра шла более плавно, без рывков.

Бриз 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
14 Ноября 2016 в 23:16. Сообщение # 3395
Цитата ЛюбительСкумы ()
Я советую попробовать.
Обязательно установлю, спасибо за совет. smile

Может кому пригодится:
Алхимические приборы грандмастера можно найти тут:
Уровень нужен не маленький, особенно в Связующих залах, я сегодня там еле прошла. В одном месте сначала выбегают шесть призраков Серафимов, а потом шесть магических алтарников с огненными посохами, вот с ними сложно было, из скрытности по одному их убивала, но всё равно ответку получала неслабую, постоянно отползала подлечиться))

Бриз 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
15 Ноября 2016 в 18:53. Сообщение # 3396
Возникла небольшая проблема:
Прохожу "Цитадель Теней", это тот мир, руну перехода в который я нашла в Зеробилоне, то есть не по главному квесту.
Нашла все три свитка, надо по ним открыть три портала, первый нормально прошла, а во второй когда попадаю, то тут же меня выкидывает назад в цитадель и надпись: - "вы не можете идти в эту сторону, вернитесь назад." Маркер показывает на область в большом заливе недалеко от Западной башни(около Треомара). Отредактировала ини-файл Обливиона, опцию "bBorderRegionsEnabled" поставила ноль(была единица), помню так в Обливионе отключались границы мира, но не сработало.
Подскажите пожалуйста как ещё можно обойти эти границы, что сделать?
Очень интересно, что там дальше будет, обидно, что застряла на полпути.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3987
Награды95
Репутация258
ПолМужчина
15 Ноября 2016 в 19:06. Сообщение # 3397
Цитата Бриз ()
Подскажите пожалуйста как ещё можно обойти эти границы, что сделать?
Варианты решения описаны ТУТ и там же в шапке темы.

Бриз 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
15 Ноября 2016 в 19:35. Сообщение # 3398
Цитата Hangman ()
Варианты решения описаны ТУТ и там же в шапке темы.
Простите пожалуйста мне мою невнимательность, я эту тему даже не посмотрела, ещё плохо ориентируюсь здесь на форуме.
Помог рекомендованный в вашем посте совет, просто в лаунчере изменила папку на Нерим, а ини уже был отредактирован, всё теперь нормально, проверила уже. Огромное вам спасибо! smile

Бриз 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
18 Ноября 2016 в 20:43. Сообщение # 3399
Разачаровалась я в Арантхиле до такой степени, что мне и помогать ему как бы не хочется.

ЛюбительСкумы 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация2
ПолМужчина
21 Ноября 2016 в 2:56. Сообщение # 3400
Цитата Бриз ()
Разачаровалась я в Арантхиле до такой степени
ох, спойлеры, спойлеры...!  smile facepalm

Бриз 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
21 Ноября 2016 в 9:07. Сообщение # 3401
Цитата ЛюбительСкумы ()
ох, спойлеры, спойлеры...!
Эх, не подумала, извиняюсь. smile

Уважаемые модераторы, спрячьте пожалуйста мой предыдущий пост(всё, что после первого предложения) в спойлер. И, если можно, то перенесите его в тему "Обсуждение", заранее спасибо)

Zurbagan 

Почётный житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
22 Ноября 2016 в 13:14. Сообщение # 3402
Завершил основную линейку квестов, побочки всё вычистил так же.  Остались лишь не открытые точки на карте, со значком врат Обливиона( привожу тут аналог).  В них самому надо идти, никто не даёт на них квест?
P.S. Ох, уж я вам скажу захватывающая игра. Одназначно интереснее и красивее Oblivion. Правда немного перевод не доделан, в процессе чтения фраз теряется смысл текста и, подозреваю, некоторые вещи неправильно интерпретируются и называются.
P.S.S. Ох уж этот пластилиновый Oblivion. Несмотря на то, что SureAI сделали Нерим одназначно красивее, но полностью исправить ситуацию им , понятно дело, и не было возможности. Слава богу всё пройдено и эти надоевшие текстуры Обливиона будут забыты навечно.))) Skyrim, при всей своей однообразности всё-таки более впечатляющее в плане графики творение. И уж, не стоит сомневаться, что Enderal будет просто восхитителен. Осталось дождаться русификации.

Zurbagan - Вторник, 22 Ноября 2016, 13:15

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений516
Награды4
Репутация43
ПолМужчина
22 Ноября 2016 в 13:32. Сообщение # 3403
Цитата Zurbagan ()
Правда немного перевод не доделан, в процессе чтения фраз теряется смысл текста и, подозреваю, некоторые вещи неправильно интерпретируются и называются.

Версия перевода актуальная? Если да, - то по возможности ситуации где есть претензии к переводу (квест/персонаж/в какой локации и/или ситуации). Проверим, - если смысл отличается от оригинала, - поправим... Перевод пользуется довольно давно, и вроде бы все прочесали, но вдруг mail

Бриз 

Житель
Сообщений21
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
23 Ноября 2016 в 8:37. Сообщение # 3404
Цитата Zurbagan ()
Остались лишь не открытые точки на карте, со значком врат Обливиона( привожу тут аналог). В них самому надо идти, никто не даёт на них квест?
Смотря какие локации имеются ввиду.
Зеробилон - нужно идти самому, после окончания квеста "огненная встреча" находим ключ от него и в дневнике появляется запись: - "...мне попался ключ от Зеробилона...надо исследовать руины..."
Портал в Даросмар - я не нашла пока никого из квестодателей, кто бы туда посылал, сама сходила, внутри:
Цитадель Теней - посылают по мере прохождения главного квеста.

Больше я не нашла локаций с такими значками, но не исследована у меня пустыня, может там что-то ещё есть.

Цитата Zurbagan ()
Правда немного перевод не доделан, в процессе чтения фраз теряется смысл текста и, подозреваю, некоторые вещи неправильно интерпретируются и называются.
Я ещё не до конца прошла игру, в четвёртой главе сейчас, пока встречала только незначительные моменты в диалогах, например:
Во время нападения на Горный монастырь, Каллисто говорит своему помощнику: - "а теперь исчезни к воротам и займись обороной", русскоязычный человек сказал бы: - "беги быстрей к воротам...", ещё пара таких же ляпусов в диалогах с Арантхилом, но ничего серьёзного не встретила, того, что бы очень искажало смысл фразы. Может дальше будет, по мере продвижения по главному квесту.

Zurbagan 

Почётный житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 Ноября 2016 в 13:54. Сообщение # 3405
Может немного неверно высказался. Соглашусь. Переведено всё хорошо, но не адаптированно в плане построения фраз. Иногда читаешь и приходится напрягать мозг и прокручивать уже сказанное ещё раз. Такое бывает, когда фильмы, к примеру, переведены дословно и без адаптации.  Ну, это в любом случае на все 200% лучше, чем промт)). Это даже не претензия, а так заметка. И сама игра впечатляет, давненько не было так интересно. И спасибо за труды по переводу. Очень ждём Enderal.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Прохождение Nehrim (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Страница 227 из 228«12225226227228»
Поиск:

© 2008—2018 Bethplanet.ru