Страница 99 из 99«12979899
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1095
Награды51
Репутация320
ПолМужчина
11 августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

plaxcaster 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 декабря 2016 в 16:50. Сообщение # 1471
ЦитатаHangman ()
Сама по себе Обла после установки нормально идёт или там такие же безобразия? Если такие же, то решение лежит в сфере решение проблем между Облой и 10-й. Виндой.
Обла, пока она была установлена, работала нормально.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3788
Награды94
Репутация247
ПолМужчина
8 декабря 2016 в 17:06. Сообщение # 1472
Цитатаplaxcaster ()
Обла, пока она была установлена, работала нормально.
Хм... Может проблема в совместимости или нужно в не полноэкранном режиме запускать через ЭТО. Увы, нет возможности проверить решения у себя.
Цитатаplaxcaster ()
Я пробовал переключать настройки графы множество раз и множеством способов и комбинаций, но это ничего не дало.
И с ENB тоже?

plaxcaster 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 декабря 2016 в 18:34. Сообщение # 1473
Окно не помогает. ENB я не ставил, как и другие сторонние моды.

п.с. Я же говорю, разок у меня удалось увидеть пещеру, в которую падает игрок в начале игры, т.е. как-то добиться появления картинки можно. Вопрос в том, как?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
8 декабря 2016 в 18:43. Сообщение # 1474
Цитатаplaxcaster ()
ENB я не ставил
Поставить.
В начале игры кто-то уже подходил к твоему ГГ? Нужно будет подобрать факел, которого надолго не хватит. Но в дальнейшем можно найти еще.

P.s. Я выбиралась из пещеры подсвечивая себе ESC (На короткий миг после нажатия кое-что увидеть можно). Выбиралась с матами, и вроде было так же темно, но не скажу наверняка, давно было, даже игру пару раз бросала.

plaxcaster 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 декабря 2016 в 18:49. Сообщение # 1475
Я же говорю, я видел пещеру один раз, все было нормально (кроме немецкого языка и мизерной графы и разрешения)) У меня вообще начинает возникать ощущение, что это не текстуры куда-то пропали, а, скажем, на экран натянута эта черная пелена. Т.е. закачка сторонних текстур ничего не изменит. 

п.с. К персонажу никто не подходил, я там в "потемках" сдвинуться с места падения толком не могу.

plaxcaster 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 декабря 2016 в 19:03. Сообщение # 1476
В общем у меня приключилась маленькая, и странная, даже нелепая, история. Я решил скачать ENB, версию 0181, и, кажется, я все равно не правильно распаковал их (распаковал все файлы внутри одной папки плагина, в корневую Нерима, но в "файлах" лаунчера не нашел активации плагина ENB), однако, черт меня дернул, я зачем-то решил в очередной раз отключить HDR, и, о чудо, я начал все видеть в игре. Понятия не имею, что именно произошло, но я уверен в том, что и раньше отрубал HDR, и ничего не менялось. В общем, кажется проблеме конец, но как ее лечить я не знаю.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3788
Награды94
Репутация247
ПолМужчина
8 декабря 2016 в 19:28. Сообщение # 1477
Цитатаplaxcaster ()
распаковал все файлы внутри одной папки плагина, в корневую Нерима, но в "файлах" лаунчера не нашел активации плагина ENB
ENB - это не плагин и его не нужно активировать. Достаточно содержимое архива распаковать в корневую папку игры (WrapperVersion).
Цитатаplaxcaster ()
В общем, кажется проблеме конец, но как ее лечить я не знаю.
Видимо достаточно установить ENB и отключить HDR.

plaxcaster 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 декабря 2016 в 7:25. Сообщение # 1478
Совсем забыл поблагодарить за оказанную и оперативную помощь =) Большое спасибо!

Avan 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
29 января 2017 в 21:17. Сообщение # 1479
Ребят, вопрос такой, объясните как работает магия в Nehrim,  использую например заклинание восстановления должно отхилить 32 хп, а очень мало, но ману как жрало так и жрет, или например заклинание невидимости на 12 сек, использую, а действует секунды 3. От чего это зависит?

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений332
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
30 января 2017 в 6:25. Сообщение # 1480
Цитата Avan ()
как работает магия в Nehrim



Если проще, нужно не только школу магии качать, но и изучать конкретное заклинание. Чем выше уровень руны из которой изучено заклинание, тем сильнее заклинание можно произнести, но и больше затрата магии. Вы не можете использовать заклинание, пока ваш уровень мастерства в данной школе не достаточно высок.

Возможность использования заклинаний по уровню: (level/7)+1
Цитата
rank I - level 1
rank II - level 7
rank III - level 14
rank IV - level 21
rank V - level 28
rank VI - level 35
rank VII - level 42


По идее "жрать ману как и жрало" не может. Либо жрет больше, либо меньше. При этом в зависимости от разных заклинаний может быть один и тот же эффект:

Avan 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 января 2017 в 12:19. Сообщение # 1481
Цитата MarcArnchold ()
По идее "жрать ману как и жрало" не может. Либо жрет больше, либо меньше.

Само заклинание я могу использовать, но вот оно иногда не так действует, тоже заклинание на невидимость, должно действовать 12 сек,а  действует 3, а маны жрет тоже количество, заклинание само не менял, оно одно и тоже.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений332
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
30 января 2017 в 19:18. Сообщение # 1482
Цитата Avan ()
заклинание я могу использовать, но вот оно иногда не так действует


Дебафы в это время какие то есть? Броня тяжелая, болезни, проклятия?
Это единственное чем можно объяснить, что одно и то же заклинание периодически ухудшает свои свойства.

Avan 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
31 января 2017 в 11:47. Сообщение # 1483
Цитата MarcArnchold ()
Броня тяжелая, болезни, проклятия?

вот болезни и проклятья нет, а про броню тяжелую я немного не догоняю? Ну щит тяжелый ношу.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений332
Награды3
Репутация37
ПолМужчина
31 января 2017 в 18:15. Сообщение # 1484
Посмотри как влияет наличие экипированной тяжелой брони, - и какая разница если одежду с нулевой бронькой одеть.

По идее - чем выше броня, тем хуже магические навыки, по тому маги в робах и бегают. Но это магическая система TES. Изменили SureAI её или нет, я не в курсе. Но чисто теоретически в разные моменты использование магии в одежде с нулевой бронёй, в комплектах чисто легкой/смешанной/полностью тяжелой брони должно ухудшаться линейно в сторону уменьшения.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Страница 99 из 99«12979899
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru