Страница 98 из 129«1296979899100128129»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1060
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
11 августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

Noman 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
11 января 2012 в 3:21. Сообщение # 1456
Я наверно не так выразился, я отключал моды и пробовал взять кв, впрочем, как и заюзать статую без них, но не сохранялся с откл модами, потом запускал игру уже с модами и продолжал играть с сейва который делал перед откл модов, вот потому и непонятно почему сейв с изученными телепортами и рангами по ковке в итоге обнулился по части модов...
Хочу добавить, что заметил я это во второй главе, после того как завершил кв Побег.. там как раз новую книгу приобрел, а изучить не смог... досадно что очков навыка теперь не хватает чтобы выучить эти книги((.. До этого не обращался к предметам из модов, но в 1 главе все работало и вроде такие же манипуляции с откл модов я совершал... Поэтому грешу на косяк игры - когда начиналась загрузка 2 главы у неё несварение с модами вышло!)
Пс.. вопрос про статую снимаю, сейчас прошел этот склеп, моды не при чем,

Poluprofi 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
1 февраля 2012 в 12:57. Сообщение # 1457
Всем здравствуйте! При установке Nehrim (патч 1.0.9.5, самый свежий насколько я понимаю) особых проблем не возникло, несмотря на наличие нескольких модов Oblivion, в т.ч. брошенный мод для Эльсвейра от Illiana и наш искрометный "ЖиМ" biggrin Была проблемка "черномордья" и "фиолетовых плющей", где-то нашел как поправить, но это не суть. Версия игры русская, скачана отсюда, но очень расстраивает невозможность продолжить некоторые квесты, продолжения которых, судя по сообщениям с форума sureai.de, уже в наличии. Особенно жаль "Разыскивается!", русская версия позволяет доходить только до задания с Обманщиком, а ведь судя по этому линку у немцев есть аж шесть дополнительных заданий! И квест про залы Треомара, о которых мне с хитрой улыбкой сообщил Гервасиус, тоже вроде бы готов

Поэтому есть пара вопросов, которые хотелось бы прояснить:

1. Номер последнего немецкого патча 1.5.0.5, весит он гораздо больше чем 1.0.9.5. Я по незнанию качал его и ставил - результат нулевой, только лаунчер для Nehrim стал немецким, а с зависшими квестами все та же петрушка. Чтобы продолжить их, придется отказаться от русской локализации и качать немецкую версию, будут ли после этого загружаться сохранки? А то ведь я уже на четвертой главе основного квеста.

2. Немецкий я понимаю, во всяком случае тексты читаю без проблем, однако восприятие на слух неидеально, поэтому когда неписи общаются друг с дружкой, возникают проблемы. Мне бы хотелось как-то русифицировать немецкую версию, т.е. чтобы эти диалоги, когда беседуют не со мной, высвечивались в виде субтитров, иногда музыка играет так громко, что заглушает голоса, тем более на чужом языке. Но отдельного русификатора диалогов не находил, везде только патчи, а корректно ли будет ставить русский патч на немецкую версию, если все же придется играть дальше с ней?

3. Это побочный вопрос, но толкового ответа на него нет ни здесь, ни у немцев. Решетчатые ворота Эрофина - больша проблема, причем не у меня одного. Они вечно закрыты, что в приемное, что в неприемное время. Товарищ с немецкого форума рекомендовал подождать до восьми утра, тогда они откроются. Не знаю как в немецкой версии, а в русской, когда надо было вести в атаку на дворец Кимку вместе с отрядом полуодетых крестьян, тепреливо ждал до 8.00, собрался народец из близлежащей деревушки, в назначенное время они все дружно устремились к "открывшимся" воротам, побились в них лбом пару минут, и - поди ж ты! - оказались на той стороне, а я так и остался топтаться. Пришлось ипользовать читы - сначала проходить через первую решетку, потом вообще убирать вторую решетку, дабы народ мог побежать за мной, потому как через боковую дверь они выходить отказываются. Квест засчитался, но все равно неприятно. Кто-то исследовал проблему?

И еще, по-моему, имя "Арантхил" капитально режет слух, две буквы "ea" перевели как в инглише, зачем-то выделили "h". А в немецком "ea" читается как "эа", а "h" вообще проглатывается. Сами послушайте, уважаемые релизеры-переводчики, они же все произносят его как "Арантеал", без всяких твердых "х". Мне кажется, это надо везде поправить, особенно если кто-нибудь возьмется озвучивать, чтобы не получилось такого же безобразия как в переводе имени ГГ из х/ф "Кольцо Нибелунгов" - "Зигферд" вместо "Зигфрид" dry

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
1 февраля 2012 в 13:32. Сообщение # 1458
Quote (Poluprofi)
Мне бы хотелось как-то русифицировать немецкую версию, т.е. чтобы эти диалоги, когда беседуют не со мной, высвечивались в виде субтитров

Достаточно просто включить субтитры. Но опять-таки, разбойники, которые на тебя нападают с криками не будут переведены. А кричат они в основном : "Я станцую на твоей могиле".
Переведены только основные моменты игры.Такие, как разговор Арантэаля с Арктом где-то там на острове (забыла название), или проход через ловушки в Храме.

Quote (Poluprofi)
И еще, по-моему, имя "Арантхил" капитально режет слух

Ребята, которые трудились над переводом, знают об этом, только исправлять вряд ли что-то будут. Очень много всего.
Исправлять всегда хуже, чем просто переводить..

Об остальном понятия не имею. С воротами у меня все в порядке было. А со старыми сохранками русской версии игра вряд ли пойдет на немецкой. Но точно не скажу. не проверяла.

Poluprofi 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 февраля 2012 в 0:09. Сообщение # 1459
Quote (Inse)
Но опять-таки, разбойники, которые на тебя нападают с криками не будут переведены. А кричат они в основном : "Я станцую на твоей могиле".

Судя по подписи, Вы тоже знаете немецкий? wink Разбойники помимо прочего кричат еще "Это все, что ты можешь? Жалкое зрелище!" и "Я крепче, чем ты думаешь!" biggrin
Quote (Inse)
Ребята, которые трудились над переводом, знают об этом, только исправлять вряд ли что-то будут. Очень много всего.

А жаль, проделана ведь такая работа, можно было бы выбрать время и подрихтовать заусенцы, ведь без них все выглядело бы гораздо лучше. Арантхил - Ахилл - Сайлент-Хилл, поневоле возникают такие ассоциации wacko Кстати, вспомнил - нельзя ли поправить название в Остиане (чуть не написал "в Осгилиате") для одной локации? Там написано "Пещера лагеря", это сюр, слово "Lager" означает не только "лагерь", как в пионерские времена, но еще и "склад". Так что название "Пещера-склад" выглядело бы более логичным. Но, вероятно, это несоответствие тоже останется неисправленным... sad
Quote (Inse)
А со старыми сохранками русской версии игра вряд ли пойдет на немецкой. Но точно не скажу. не проверяла.

Ладно, сам испытаю - я ведь старый исследователь.

Добавлено (02.02.2012, 00:09)
---------------------------------------------
Поставил немецкую версию, пропатчил ее до 1.5.0.5. Русские сохранки читаются на ура, безо всяких проблем, квест "Разыскивается!" успешно продолжился - устрою революцию в Остиане и отправлюсь наказывать банду берсерков, а то, понимаешь, угнетают и так замученное войной местное население. Вот только шрифт у немцев очень уж мелкий, просто крохотный какой-то, совсем не для моих глаз устаревшей модели sad

BERSERKER 

Почётный житель
Сообщений148
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 февраля 2012 в 0:11. Сообщение # 1460
У меня возникла проблема с работой Нерима,а именно то что нету звуков заклинаний и шагов в игре.
При прошлих установках данная проблема так-же присутствовала,но она быстро исправлялась путем запуска лаунчера и обновления игры через него.А сейчас почему-то ни один из серверов обновлений не работает,и я не знаю что мне делать. cry

(у меня к сожалению лицензионная только английская версия Обливиона "Shivering isles",также есть пиратка-"Золотое издание".И на что я бы не устанавливал Нерим,проблема проявляеться в обоих случаях )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все,справился самостоятельно.
Помог перенос папки "FX" из Data/sounds Обливиона в Data/sounds Нерима.

Alchemiss 

Почётный житель
Сообщений585
Награды9
Репутация24
ПолЖенщина
3 марта 2012 в 16:19. Сообщение # 1461
Трижды пыталась скачать Нерим, но после 1Гб всякий раз фильтр не пускает дальше. Выдает: не подписана, может нанести вред компьютеру.
Обливион - Золотое издание, остались сохраненные игры.
Подскажите, где найти решение проблемы скачивания.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
3 марта 2012 в 16:33. Сообщение # 1462
Quote (Алхимик)
Подскажите, где найти решение проблемы скачивания.

Отключить анти-вирус или качать с зеркала (в случае со ссылкой tesall.ru надо будет там зарегистрироватся) или качать с указанных торрентов.
Сохранения от Обливиона нужны не будут - будет нужно только чтобы сам Голдовый Обливион был установлен и пропатчен.

Alchemiss 

Почётный житель
Сообщений585
Награды9
Репутация24
ПолЖенщина
3 марта 2012 в 19:51. Сообщение # 1463
Quote (Hangman)
Отключить анти-вирус или качать с зеркала (в случае со ссылкой tesall


Так антивирус таки молчит. Это еще какая-то местечковая фильтр -вахтерша козни строит.

Обливион-то Голдовый, но играла автономно и патчи не устанавливала. Это может как-то влиять на упрямство компа? О сохранениях спросила только чтобы знать не мешают ли они.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
3 марта 2012 в 20:02. Сообщение # 1464
Quote (Алхимик)
Обливион-то Голдовый, но играла автономно и патчи не устанавливала.

Если удастся скачать (с указанных торрентов прощее буде), то потом устанавливать строго по ЭТОЙ инструкции.

Infernus 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
6 апреля 2012 в 0:14. Сообщение # 1465
Ребят, помогите решить проблему: Играл как-то в нерим, потом вышел скайрим, на какое-то время забил на него, а щас решил продолжить. прошел не много, но и не мало. Вобщем, сейвы у меня есть, игра запускается, но когда загружается сохранка, то в самом конце загрузки вылетает окно с ошибкой, мол "была прекращена работа программы Oblivion" Закрыть программу. всё. если создаю новую игру, то все играет нормально, моды которые были тогда установлены я установил, эксперементировал с очерёдностью их загрузки, но эта проблема не пропала. может вы чем поможете...

ой. простите. просто-напросто патч забыл поставить...

nyakahime 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
20 апреля 2012 в 0:18. Сообщение # 1466
Добрый вечер. Не знаю, стоит ли это считать технической ошибкой... У меня в Нериме тени отвратительно пиксельны, вот такие:



В Обливионе (создала персонажа, попробовала) такой проблемы нет:



Пользуюсь плагинами HGEC и AWL, Graphic Extender не стоит (пробовала его ставить, удаляла, на качество теней не влияет).

PS: итижи-пассатижи, запустила Обливион один раз и теперь Нерим при попытке загрузить игру говорит, что мастер-файл не использован (хотя в лаунчере все файлы включены нужные)...

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
20 апреля 2012 в 0:26. Сообщение # 1467
Quote (nyakahime)
Нерим при попытке загрузить игру говорит, что мастер-файл не использован

Решаемо, особенно если нет нужды играть в Облу - переустановить Нерим по описанной ТУТ процедуре с удалением Облы. После чего отстроить графику и т.д. в лаунчере Нерима, может это ещё и как-то утрясёт проблему с тенями.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
20 апреля 2012 в 21:13. Сообщение # 1468
Quote (nyakahime)
В Обливионе (создала персонажа, попробовала) такой проблемы нет:

Да тут все очень просто..... В настройках игры в разделе Графики есть такая функция как собственные тени(или тени от себя, в общем смысл один), так вот, отключаете его и все, работает без проблем....

SnAkeRAW 

Почётный житель
Сообщений126
Награды0
Репутация5
ПолМужчина
1 мая 2012 в 15:23. Сообщение # 1469
можно ли адаптировать russian.esp с версии 1.0.9.5 на английскую версию 1.5.0.8 ?

sergiy-orthodox 

Житель
Сообщений20
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 мая 2012 в 15:53. Сообщение # 1470
Всем доброго времени суток.
У меня была такая проблема не сохранялись сэйвы.
Я давно не играл и хотел узнать, исправили эту ошибку или нет?

sergiy-orthodox

Простите, сам понял, всё сохраняется! Спасибо за обновления и патчи!
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Страница 98 из 129«1296979899100128129»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru