Страница 38 из 128«123637383940127128»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1059
Награды51
Репутация315
ПолМужчина
11 августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3613
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
15 октября 2010 в 21:15. Сообщение # 556
Нашла...

и еще здесь: может имелось в виду "Перенести"?.. Так он(щит) никуда не переносится.. Может лучше написать "Мне удалось убрать(уничтожить) щит серафимов..Теперь мне нужно где-то здесь найти Арантхила и освободить его" , ну или как-то так..:

если об этом уже писали, прошу прощения.. smile

Asmodiant 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
16 октября 2010 в 15:36. Сообщение # 557
Нашел броню и щит из набора Одеяние кровавых магов(как-то так), одел их - появился двукратный бонус. Через время померил другие вещички, одеваю эти щит и броню - мне дают уже трехкратный бонус за них. Но дальше интересней - опять-таки через время померил новые шмотки, а когда одеваю щит и бронь - четырехкратный бонус. И главное теперь когда я даже голяка стою у меня висит двукратный бонус, как будто на мне 2 вещи из сета.
Я конечно люблю халяву, но есть ли способ это как-то исправить?

Agrodelf 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 октября 2010 в 7:51. Сообщение # 558
Ошибка в письме Учителю, где говорится о призыве персонажа в армию короля.
Слово "изменЩика" - нужно заменить на "изменНика", ну или "предателя" smile

http://s55.radikal.ru/i148/1010/c2/421ca3b818d5.jpg

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
17 октября 2010 в 10:17. Сообщение # 559
Квест Гервасиуса.

1. На лаве находим труп, около него записка, из которой следует, что напарник погибшего ушёл на Запад в поисках руин города звёздного народа. Тут-же появляется запись в дневнике, что напарник ушёл на Восток.

2. На Западе находим руины, а в них труп искомого "археолога". На нём одна из искомых табличек. После её перемещения в инвентарь, появляется запись в дневнике, что найдены все три таблички и можно возвращаться к заказчику.
На всамом деле, ОСТАЛЬНЫХ ТАБЛИЧЕК НЕТ. Правда я засветился в Треомаре, но т.к. маркер там показывал на пустое место, а среди сооружений, т.н. "архив" ( а именно так обозначено место поиска второй таблички в дневнике) обнаружен не был, - я забил на это дело до лучших времён.
Кстатити в Треомаре "архива" вообще нет. Хранилище есть, библиотека есть, телеграф есть biggrin .... Короче, всё прочесал, а архива нет. Мобыть в оригинале имелось ввиду что-то другое, а не архив?

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
17 октября 2010 в 11:41. Сообщение # 560
Викинг, тебе и надо было в хранилище.

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
17 октября 2010 в 12:02. Сообщение # 561
Quote (Sayrus)
тебе и надо было в хранилище.

Вот я и говорю, что записи в дневнике ошибочны.

Mister_Kind 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
17 октября 2010 в 12:19. Сообщение # 562
1. Невозможно пройти квест "Магическая осада".
2. У меня установлен последний патч, читов не использую, проходила всё вроде верно и никаких проблем вроде быть не должно, но...
Квест с мылом приходилось проходить много раз. Маги ни в какую не хотели стрелять по воротам огненным шаром! Только подбегали вплотную к ним и нападали на меня, при этом стражники тупо стояли на месте. В итоге пришлось залезать по каким-то камням на горку около ворот и пускать самой в мыло огненный шар )) Стражники почему-то всё равно не трогались с места. Ладно, с мылом как-то разобрались. Далее получаю от Мортена задание - найти укрепление для ворот. Бегу в пещеру, забираю лопаты, всё как надо. Возвращаюсь. Все стоят на месте. И стражники, и маги. Иногда несколько магов оказывалось по эту сторону ворот, но это дела не меняло: всё равно все просто стоят. Если спровоцировать магов - будут нападать на меня, а стражники так и останутся стоять, а Мортен, кроме фразы "Я же сказал тебе - держись подальше от ворот!" - ничего не говорит, как ни крути. В итоге, больше ничего не придумав, отключила russian.esp, начала проходить от "мыла", всё пошло хорошо, маги сами пульнули шар в ворота, стражники начали бегать туда-сюда, достали оружие. Снова получила задание от Мортена, взяла лопаты. Подхожу к воротам - всё замечательно, битва в разгаре. Но Мортен, кроме своей любимой фразы "Я же сказал тебе... " ничего говорить не собирается.
Есть какой-то вариант решения проблемы? )

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
17 октября 2010 в 13:28. Сообщение # 563
Mister_Kind, После окончания битвы он скажет что ты припозднился но квест всё равно зачтёт biggrin

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
17 октября 2010 в 13:31. Сообщение # 564
Mister_Kind, а попробуй загрузись перед тем как стрелять в магов и попасть в область отмеченную красным маркером

Hypno 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 октября 2010 в 14:03. Сообщение # 565
Проблема:
не запускается новая игра.
В NehrimLauncher.exe ставил и программное и железное ускорение звука, но эффекта нет.
ps win7 64x, патч последний стоит.

Asmodiant 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 октября 2010 в 15:15. Сообщение # 566
Quote (Asmodiant)
Нашел броню и щит из набора Одеяние кровавых магов(как-то так), одел их - появился двукратный бонус. Через время померил другие вещички, одеваю эти щит и броню - мне дают уже трехкратный бонус за них. Но дальше интересней - опять-таки через время померил новые шмотки, а когда одеваю щит и бронь - четырехкратный бонус. И главное теперь когда я даже голяка стою у меня висит двукратный бонус, как будто на мне 2 вещи из сета.
Я конечно люблю халяву, но есть ли способ это как-то исправить?

Ну же, народ!
Может как-то можно исправить читами или через TES CS?
Мне любой способ покатит, а то ведь серьезно неинтересно с левыми бонусами играть. hang1

Mister_Kind 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
17 октября 2010 в 15:17. Сообщение # 567
Quote (ADAMOV)
После окончания битвы он скажет что ты припозднился но квест всё равно зачтёт

а долго ждать окончания битвы? ))
Quote (AYuPro)
а попробуй загрузись перед тем как стрелять в магов и попасть в область отмеченную красным маркером

спасибо, попробую. )

Asmodiant 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 октября 2010 в 15:19. Сообщение # 568
Quote (Mister_Kind)
а долго ждать окончания битвы? ))

Пока все маги не помрут.

Mister_Kind 

Житель
Сообщений7
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
17 октября 2010 в 15:28. Сообщение # 569
ADAMOV, AYuPro, теперь другая проблема. Прохожу квест с мылом просто как по мылу))) возвращаюсь из шахты, чтобы получить задание найти лопаты, и вижу такую картину: стражники бегают около ворот с оружием, а маги стоят себе, как стояли раньше. Начинаю в них стрелять - стрелы проходят сквозь них biggrin
а в ту область я попала, когда стреляла, но что-то это ничего не изменило)))

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
17 октября 2010 в 16:07. Сообщение # 570
Hypno, Все условия установки игры соблюдены? Mister_Kind, Тролля как убила,с помощью факелов? smile
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Страница 38 из 128«123637383940127128»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru