Страница 38 из 98«1236373839409798»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Технический отдел Nehrim

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1099
Награды52
Репутация325
ПолМужчина
11 августа 2010 в 23:39. Сообщение # 1
Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Небольшой F.A.Q. по ошибкам.

В: Нажимаю "Новая игра", а игра не запускается!
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.

В: У меня в игре нет звука (ударов мечей, шагов и прочего)
О: Запустите NehrimLauncher.exe в папке с игрой и зайдите в настройки выставив в настройках звука Software или Hardware.
Также возможно вы скачали репак Oblivion, в котором вырезан звук. Вывод: Не качайте всякую хрень biggrin

В: У меня не открывается дневник/Нет звука от заклинаний
О: Установите последний патч

В: Какая версия Oblivion нужна для работы Nehrim?
О: Либо Золотое издание, либо обычная с Shivering Isles.

В: У меня проблемы с текстурами, моделями и прочим
О: Устанавливать Nehrim рекомедуется на ЧИСТЫЙ Oblivion, то есть без модов.

В: Установлен последний патч, но дневник все равно не открывается!/Не работает телепортация!/Еще какие-либо скрипты не срабатывают.
О: Нерим крайне отрицательно относится к использованию чит-кодов. Для того, чтобы исправить положение введите в консоли "set startglobal to 1"

Патч 1.5.0.5.

  • Переведено более 50 книг (спасибо Inse)


  • Исправлены ошибки в диалогах
  • Добавлена поддержка патча 1.5.0.3 (то есть исправлены все те же ошибки и добавлены новые возможности
  • Немного измененный лаунчер
  • Исправлены переводы скриптов
  • Исправлены названия некоторых предметов
  • Исправлены ошибки с комплектами брони (спасибо Umbakano Jr)



ВАЖНО:
В папке C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Games\Oblivion в файле Oblivion.ini:
Раздел "General" вбить bBorderRegionsEnabled=0 (сменить 1 на 0) Это расширяет границы мира.

P.s.Сделать это же в папке самой игры, поскольку нужный INI-файл у версии с новым патчем может находится там, а не в папке "Мои Документы".

Иначе не сможете пройти квест, а следовательно завершить остальные квесты, связанные с ним.

P.p.s. 2-й способ : Удалить строку  bEnabledBorderRegions=0 из блока General.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
17 января 2011 в 22:31. Сообщение # 556
1aa, я знаю, но "крупняк" сразу в глаза бросается, а мелочь попробуй выдели. А еще она бывает без всяких опознавательных знаков (*) и только в игре на нее натыкаешься. surprised

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
18 января 2011 в 17:25. Сообщение # 557
Lucifeк, 1aa, перенесла ваши сообщения в тему Nehrim. Обсуждение. Вопрос был совсем не технический. biggrin

Shoot-iha 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
18 января 2011 в 18:14. Сообщение # 558
Проблема была в квесте коллекционера Гервариуса из Эрофина. Пока поняла, в чем дело, пришлось побегать, поэтому пишу в эту тему – вдруг еще кто на такое напорется.

Прихожу я туда, куда меня послал за каменными табличками Гервариус, к лавовому потоку в Северном королевстве. Там, помимо элементалей и огненных «дорожек» - покинутый лагерь. Стол с запиской, вещи какие-то и т.д. Записка была мною бегло просмотрена и засунута в инвентарь – что-то от вдумчивого чтения тогда отвлекло. Куда идти дальше я посмотрела уже позже, черед дневник. Двинулась, как в дневнике и рекомендовалось, на восток от лавового потока и… ничего. Нужной локацией даже не пахнет.

Потом оказалось, что записка «советовала» идти на ЗАПАД, а дневник – на ВОСТОК. Не перечитала бы первоисточник – до сих пор бы бегала незнамо где biggrin

Скрин записки:


Скрин из дневника:

Реальное местоположение руин на карте:

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
21 января 2011 в 0:39. Сообщение # 559
Есть полное описание что добавляет последний патч? dry

ADAMOV 

Почётный житель
Сообщений354
Награды2
Репутация3
ПолМужчина
21 января 2011 в 10:36. Сообщение # 560
Вопрос такой- стоят моды-Nehrim Armor Playable, Spellsoutofthelvlsys,All Armor 002,Kowka если поставить последний патч надо будет переустанавливать моды или нет? dry

Платон 

Почётный житель
Сообщений133
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
21 января 2011 в 19:43. Сообщение # 561
А ЕСТЬ ПАЧЬ ЕЩЕ НОВЕЕ ПОСЛЕДНЕГО ПАЧА ? happy

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
21 января 2011 в 19:52. Сообщение # 562
Quote (платон)
А ЕСТЬ ПАЧЬ ЕЩЕ НОВЕЕ ПОСЛЕДНЕГО ПАЧА ? happy

платон,
Нет, я тебе уже отвечала в "Прохождении". Патч 1.0.9.5 - последний. И пиши нормальным шрифтом, без Caps.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
22 января 2011 в 16:45. Сообщение # 563
Quote (Archoss)
Видно только серый туман и огни где то вдалеке. При этом я тону и сдвинутся никуда нельзя, интерфейса на экране тоже нет.Кто знает как бороться?

Отключи моды и переиграй.. Была похожая проблема в том же месте..Отключение модов помогло.
Вот, почитай, начиная отсюда, там всего 2 страницы..

Archoss 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
23 января 2011 в 6:28. Сообщение # 564
О да, это помогло.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
23 января 2011 в 16:15. Сообщение # 565
KArbit, , уровень повысился? Поставь последний патч : ПАТЧ 1.0.9.5.. Игру скачал отсюда?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
23 января 2011 в 16:33. Сообщение # 566
Quote (KArbit)
нет,я диск покупал....О_о...патч 70мб весит...а без него можно обойтись как то?

Скачай игру и патч здесь.. Без этого никак. И багов в дальнейшем избежишь..
Почитай

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
24 января 2011 в 2:38. Сообщение # 567
Quote (KArbit)
а чё вы когда убиваете при помощи факелов троля,вам лв дают?вы спокойно книжку используете и всё норм у вас???

Да.. Я прошла всю игру без единого бага.. Ни с лопатами, ни с мылом, ни с убитыми раньше времени квестовыми персонажами проблем не было..

Добавлено (24.01.2011, 02:38)
---------------------------------------------
Решила спросить здесь. У кого-нибудь появляется решетка перед входом к мастеру-кузнецу в Эрофине? Это пришло с последним патчем ( 1.0.9.5). Вот:

И какие моды стоят при этом?

1aa 

Почётный житель
Сообщений562
Награды13
Репутация48
ПолМужчина
24 января 2011 в 2:50. Сообщение # 568
Inse, в чейнджлоге было написано, что она убирается толи после какого-то события, толи после получения определенного уровня.. посмотрю ща

Добавлено (24.01.2011, 02:50)
---------------------------------------------
Англ

Quote
(FEA) The master craftsman in Erothin opens up a new shop in the Erothin Foreign Quarter once the Paladin Temple Mainquest (MQ20) is finished. (For everybody with too heavy pockets...)

Нем

Quote
Der Meisterhandwerker von Erothin eröffnet ab MQ20 im Fremdenviertel sein Geschäft. (Für alle mit viel Gold in der Tasche.)

З.Ы. Немецкий н езнаю, но, вроде, скопировал то, что надо

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3615
Награды94
Репутация215
ПолЖенщина
24 января 2011 в 2:54. Сообщение # 569
Quote (1aa)
в чейнджлоге было написано, что она убирается толи после какого-то события, толи после получения определенного уровня.

Я знаю, что с твои сейвом она убирается на 20 уровне..У меня она вообще не появилась..А у Викинга уже 21-22 уровень, а она на месте.. И в комментариях к моду Das Siegeshaus & Der Stiegwagen жалуются на нее..А я не могу понять откуда она взялась.. surprised
---------------------------------------------
Quote (1aa)
Quote
Der Meisterhandwerker von Erothin eröffnet ab MQ20 im Fremdenviertel sein Geschäft. (Für alle mit viel Gold in der Tasche.)

Мастер-ремесленник в Эрофине откроет свой магазин после прохождения квеста "Забытая крепость" (Храм Творца, MQ20). (Для всех, у кого много денег в кошельке)

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
24 января 2011 в 6:40. Сообщение # 570
Quote (1aa)
The master craftsman in Erothin opens up a new shop in the Erothin Foreign Quarter once the Paladin Temple Mainquest (MQ20) is finished. (For everybody with too heavy pockets...)

Перевод промта
Основной мастер в Erothin открывает новый магазин в Иностранной Четверти Erothin, как только Храм Паладина Mainquest (MQ20) закончен. (Для всех со слишком тяжелыми карманами...
А теперь по русски:
Мастер кузнец откроет магазин только после завершения главного квеста MQ20 в Храме Палладинов (тот что на горе) и то для тех у кого очень много денег.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Технический отдел Nehrim (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Страница 38 из 98«1236373839409798»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru