Nehrim
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
1 Ноября 2010 в 12:57. Сообщение # 181
|
Quote (СГ) дальше тупой бег по рельсам. Дальше поездка на поезде если-что... Ты что пешком пошел?
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 33 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
1 Ноября 2010 в 17:49. Сообщение # 182
|
Quote (AYuPro) Дальше поездка на поезде если-что... Ты что пешком пошел? На поезде я уже ездил. Во второй главе. А под железнодорожностью подразумевалось то, что игра стала напоминать тупейшую аркаду, а не RPG. Даже играть дальше нет желания. Особенно с учетом того, что интенсивность падений игры резко возросла и теперь они происходят каждые 3-5 минут.
СГ - Понедельник, 01 Ноября 2010, 19:16
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
1 Ноября 2010 в 22:31. Сообщение # 183
|
Quote (СГ) На поезде я уже ездил. Во второй главе. А под железнодорожностью подразумевалось то, что игра стала напоминать тупейшую аркаду, а не RPG. Даже играть дальше нет желания. Особенно с учетом того, что интенсивность падений игры резко возросла и теперь они происходят каждые 3-5 минут. Все-равно её стоит пройти. В каких случаях она вылетает? Пробовал oblivion.ini редактировать?
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 33 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
2 Ноября 2010 в 9:42. Сообщение # 184
|
Quote (AYuPro) В каких случаях она вылетает? Пробовал oblivion.ini редактировать? Просто при прохождении 3-5 минут при попытке создания очередного сейва или при переходе между локациями(вход в помещения, и т.д.). Ini-шник редактировал по рекомендациям. У меня создается впечатление, что прога тупо засирает память мелкими "хвостами" и при попытке выделения очередного блока в памяти не находится непрерывного свободного места достаточного размера. Обычно такие немотивированные падения именно из-за этого и происходят, т.к. в современном программировании почему-то не принято писать код, который аккуратно подчищает за собой использованные блоки памяти, а "сборщики мусора" работают как правило из рук вон плохо. Судя по тому, что в Обливионе такое наблюдалось гораздо реже, связано это либо с плохим качеством скриптов, о чем я уже говорил, либо с их избытком в Nehrim`е. А третью главу я по видимому так и не пройду. После того, как последовал за Нарелем в Эрофин через канализацию, так и не могу найти ключа, который, судя по прохождению, должен быть у какого-то стражника во дворе. Во дворе вообще нет стражников, да и в городе только неубиваемый Реман. И попытка его обворовывания(навык 90) ничего не дает, даже соответствующей иконки не возникает. Да и Нарель либо куда-то пропадает, либо тупо бегает за мной и талдычит про то, что вместе у нас всё получится, хотя по идее он меня должен вести, раз уж заявился как проводник.
СГ - Вторник, 02 Ноября 2010, 09:45
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 389 |
Награды | 4 |
Репутация | 10 |
Пол | Мужчина |
|
3 Ноября 2010 в 20:48. Сообщение # 185
|
Патч приближается, портал в зераблионе открыт плюс квест, новые бои на арене, увы это все на что хватило моих познаний языка
Rydik - Среда, 03 Ноября 2010, 20:48
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
3 Ноября 2010 в 20:49. Сообщение # 186
|
Quote (Rydik) Патч приближается, портал в зераблионе открыт плюс квест, новые бои на арене, увы это все на что хватило моих познаний языка И на этом спасибо
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 389 |
Награды | 4 |
Репутация | 10 |
Пол | Мужчина |
|
3 Ноября 2010 в 20:54. Сообщение # 187
|
Надеюсь мы доберемся наконец до залов связи Треомара
|
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
3 Ноября 2010 в 21:05. Сообщение # 188
|
Шо, опять патч? Опять что-то переводить? P.S.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 389 |
Награды | 4 |
Репутация | 10 |
Пол | Мужчина |
|
3 Ноября 2010 в 21:06. Сообщение # 189
|
Quote (RJ) Шо, опять патч? Опять что-то переводить? Именно
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
3 Ноября 2010 в 21:07. Сообщение # 190
|
Quote (RJ) Шо, опять патч? Опять что-то переводить? А ты уже забыл про них?
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
3 Ноября 2010 в 21:38. Сообщение # 191
|
Всмысле он уже на немецком вышел) 1.0.9.0
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Житель |
Сообщений | 2 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
3 Ноября 2010 в 22:06. Сообщение # 192
|
Очень хочется прямо сказать, игра супер, играю не могу оторваться, муж скоро из дома выгонит, ну это пол беды, кто то эту игру уже проходил?! Я там в одном месте уже прописалась, не могу ни чего придумать
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
3 Ноября 2010 в 22:10. Сообщение # 193
|
Quote (ZVERok) Я там в одном месте уже прописалась, не могу ни чего придумать Где ты застряла? Толко пиши в тему Прохождение Nehrim
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Житель |
Сообщений | 12 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
7 Ноября 2010 в 14:18. Сообщение # 194
|
хотел выразить разработчикам и локализаторам свой огромный респект.. они проделали действительно титанический труд.. по сравнению с неримом, даже в нынешнем виде, когда не все еще доделано, всякие там готики 4 просто ТРЕШ при этом работа над проектом продолжается, и нерим будет только хорошеть. со временем надеюсь разработчики (и модостроители) учтут озвученные в том числе и здесь пожелания игроков, и сделаю мир нерима более живым в первую очередь это касается количества Неписей в городах и деревнях.. имхо сейчас на улицах эрофина и прочих поселений довольно безлюдно.. а те неписи которые есть в основном просто стоят на месте весь день, лишь на ночь уходя баиньки.. в этом смысле можно равняться на готику 2.. собствено многие вещи в нериме взяты менно из прошлых ГОТИк 1-2 кроме того что мне всегда нравилось в серии TES, так это квесты гильдий с возможностью повышения в ранге и в конечном счете занятия поста главы гильдии. конечно сюжет игры не предполагает наличия в срединном королевстве гильдии магов(хотя в южном королевстве вполне даже), однако в мир нерима прекрасно впишутся и гильдия вором и гильдия бойцов(разумеется называться они могут иначе и внутреннюю организацию и цели иметь иные чем в TES),и, например, некий аналог темного братства из TES.. вообщем ждем очередных патчей и модов для нерима.. Quote (Zloyelf) а можно в следующем патче сделать шрефты диалогов более жирные поддерживаю.. при игре в разрешении 1920х1200 шрифт местами вообще не читабелен (когда позади яркий фон, например источник света или чьи то полированные доспехи)
Dunmer - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:19
|
|
|
Житель |
Сообщений | 6 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
7 Ноября 2010 в 17:45. Сообщение # 195
|
Единственное что мне не нравиться в Нериме то что монсты и НПС бандиты маги и тд тупят, допустим волк 2 волка на меня бегут в пещере,а 3 тупо стоит пока в плотную не подойдёшь и не рубанешь топором по хребту. :dry:. И кстати может просто разработчики дают не то что нам надо вот и всё , когда впервые появился обливион я до этого проходил моровинд, я думал обла будет тот же обливион, но с переделанным интерфейсом и и многими новшествами и хорошей графой. Но я увидил немного как бы другую игру, хотелось добавить немного чё нибудь из моровинда.
|
|
|