Страница 13 из 23«1211121314152223»
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Nehrim

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
1 ноября 2010 в 12:57. Сообщение # 181
Quote (СГ)
дальше тупой бег по рельсам.

Дальше поездка на поезде если-что... Ты что пешком пошел? surprised

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
1 ноября 2010 в 17:49. Сообщение # 182
Quote (AYuPro)
Дальше поездка на поезде если-что... Ты что пешком пошел?

На поезде я уже ездил. Во второй главе. А под железнодорожностью подразумевалось
то, что игра стала напоминать тупейшую аркаду, а не RPG. Даже играть дальше нет желания.
Особенно с учетом того, что интенсивность падений игры резко возросла и теперь они происходят
каждые 3-5 минут.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1078
Награды27
Репутация78
ПолМужчина
1 ноября 2010 в 22:31. Сообщение # 183
Quote (СГ)
На поезде я уже ездил. Во второй главе. А под железнодорожностью подразумевалось
то, что игра стала напоминать тупейшую аркаду, а не RPG. Даже играть дальше нет желания.
Особенно с учетом того, что интенсивность падений игры резко возросла и теперь они происходят
каждые 3-5 минут.

Все-равно её стоит пройти. В каких случаях она вылетает? Пробовал oblivion.ini редактировать?

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
2 ноября 2010 в 9:42. Сообщение # 184
Quote (AYuPro)
В каких случаях она вылетает? Пробовал oblivion.ini редактировать?

Просто при прохождении 3-5 минут при попытке создания очередного сейва или при переходе
между локациями(вход в помещения, и т.д.). Ini-шник редактировал по рекомендациям.
У меня создается впечатление, что прога тупо засирает память мелкими "хвостами" и при попытке
выделения очередного блока в памяти не находится непрерывного свободного места достаточного
размера. Обычно такие немотивированные падения именно из-за этого и происходят, т.к. в
современном программировании почему-то не принято писать код, который аккуратно подчищает за собой
использованные блоки памяти, а "сборщики мусора" работают как правило из рук вон плохо.
Судя по тому, что в Обливионе такое наблюдалось гораздо реже, связано это либо с плохим качеством
скриптов, о чем я уже говорил, либо с их избытком в Nehrim`е.
А третью главу я по видимому так и не пройду. После того, как последовал за Нарелем в Эрофин через
канализацию, так и не могу найти ключа, который, судя по прохождению, должен быть у какого-то
стражника во дворе. Во дворе вообще нет стражников, да и в городе только неубиваемый Реман. И
попытка его обворовывания(навык 90) ничего не дает, даже соответствующей иконки не возникает.
Да и Нарель либо куда-то пропадает, либо тупо бегает за мной и талдычит про то, что вместе у нас всё
получится, хотя по идее он меня должен вести, раз уж заявился как проводник.

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
3 ноября 2010 в 20:48. Сообщение # 185
Патч приближается, портал в зераблионе открыт плюс квест, новые бои на арене, увы это все на что хватило моих познаний языка biggrin

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
3 ноября 2010 в 20:49. Сообщение # 186
Quote (Rydik)
Патч приближается, портал в зераблионе открыт плюс квест, новые бои на арене, увы это все на что хватило моих познаний языка

И на этом спасибо biggrin

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
3 ноября 2010 в 20:54. Сообщение # 187
Надеюсь мы доберемся наконец до залов связи Треомара wink

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1099
Награды52
Репутация325
ПолМужчина
3 ноября 2010 в 21:05. Сообщение # 188
Шо, опять патч? Опять что-то переводить? cry

P.S. biggrin

Rydik 

Почётный житель
Сообщений390
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
3 ноября 2010 в 21:06. Сообщение # 189
Quote (RJ)
Шо, опять патч? Опять что-то переводить?

Именно biggrin

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
3 ноября 2010 в 21:07. Сообщение # 190
Quote (RJ)
Шо, опять патч? Опять что-то переводить?

А ты уже забыл про них? biggrin biggrin biggrin

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1099
Награды52
Репутация325
ПолМужчина
3 ноября 2010 в 21:38. Сообщение # 191
Всмысле он уже на немецком вышел) 1.0.9.0

ZVERok 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
3 ноября 2010 в 22:06. Сообщение # 192
Очень хочется прямо сказать, игра супер, играю не могу оторваться, муж скоро из дома выгонит, ну это пол беды, кто то эту игру уже проходил?! Я там в одном месте уже прописалась, не могу ни чего придумать dry

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1644
Награды30
Репутация49
ПолМужчина
3 ноября 2010 в 22:10. Сообщение # 193
Quote (ZVERok)
Я там в одном месте уже прописалась, не могу ни чего придумать

Где ты застряла?
Толко пиши в тему Прохождение Nehrim smile

Dunmer 

Житель
Сообщений12
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 ноября 2010 в 14:18. Сообщение # 194
хотел выразить разработчикам и локализаторам свой огромный респект..
они проделали действительно титанический труд..
по сравнению с неримом, даже в нынешнем виде, когда не все еще доделано, всякие там готики 4 просто ТРЕШ
при этом работа над проектом продолжается, и нерим будет только хорошеть.
со временем надеюсь разработчики (и модостроители) учтут озвученные в том числе и здесь пожелания игроков, и сделаю мир нерима более живым
в первую очередь это касается количества Неписей в городах и деревнях.. имхо сейчас на улицах эрофина и прочих поселений довольно безлюдно..
а те неписи которые есть в основном просто стоят на месте весь день, лишь на ночь уходя баиньки..
в этом смысле можно равняться на готику 2.. собствено многие вещи в нериме взяты менно из прошлых ГОТИк 1-2
кроме того что мне всегда нравилось в серии TES, так это квесты гильдий с возможностью повышения в ранге и в конечном счете занятия поста главы гильдии.
конечно сюжет игры не предполагает наличия в срединном королевстве гильдии магов(хотя в южном королевстве вполне даже), однако в мир нерима прекрасно впишутся и гильдия вором и гильдия бойцов(разумеется называться они могут иначе и внутреннюю организацию и цели иметь иные чем в TES),и, например, некий аналог темного братства из TES..
вообщем ждем очередных патчей и модов для нерима..

Quote (Zloyelf)
а можно в следующем патче сделать шрефты диалогов более жирные

поддерживаю..
при игре в разрешении 1920х1200 шрифт местами вообще не читабелен (когда позади яркий фон, например источник света или чьи то полированные доспехи)

Nekyrov 

Житель
Сообщений6
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 ноября 2010 в 17:45. Сообщение # 195
Единственное что мне не нравиться в Нериме то что монсты и НПС бандиты маги и тд тупят, допустим волк 2 волка на меня бегут в пещере,а 3 тупо стоит пока в плотную не подойдёшь и не рубанешь топором по хребту. :dry:. И кстати может просто разработчики дают не то что нам надо вот и всё happy , когда впервые появился обливион я до этого проходил моровинд, я думал обла будет тот же обливион, но с переделанным интерфейсом и и многими новшествами и хорошей графой. Но я увидил немного как бы другую игру, хотелось добавить немного чё нибудь из моровинда.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Обсуждение игры » Nehrim (На краю судьбы. Обсуждение.)
Страница 13 из 23«1211121314152223»
Поиск:

© 2008—2017 Bethplanet.ru