Nehrim
|
|
Житель |
Сообщений | 8 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
25 Июля 2012 в 19:05. Сообщение # 301
|
АГАА!! Спасибо огромное Я слепая, да. Радостно убежала искать.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
25 Июля 2012 в 19:07. Сообщение # 302
|
Quote (ChrisWolf) Очень хочу пообщаться с автором А вот с этим похоже буде реальный трабл: Увы.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 8 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Женщина |
|
25 Июля 2012 в 19:11. Сообщение # 303
|
Quote (Hangman) А вот с этим похоже буде реальный трабл: Вот я так и знала Ну хоть найду теперь саму хижину.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 3 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
25 Июля 2012 в 23:42. Сообщение # 304
|
Вышел из 1-й локации, и обнаружил, что здесь не хватает одной важной вещи - свободы (невидимые стены). Есть ли мод, правящий это?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 125 |
Награды | 0 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
26 Июля 2012 в 0:11. Сообщение # 305
|
Vailis, нужно пройти еще пару-тройку квестов, тогда появится свобода
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
28 Июля 2012 в 20:23. Сообщение # 306
|
Quote (Vailis) обнаружил, что здесь не хватает одной важной вещи - свободы (невидимые стены). Есть ли мод, правящий это? Свобода твоя кончится лишь смертью и вечным падением, либо попаданием в безвыходную локацию, поэтому это отсутствие свободу помогает нам не закончить сразу игру.Добавлено (28.07.2012, 20:23) --------------------------------------------- А так, она появится, только из пещер выйди для начала.
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 3 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
28 Июля 2012 в 22:34. Сообщение # 307
|
Raser, чушь - в Морровинде свобода была, в нем можно было сильно сократив главный квест заглянуть к местному боссу - Дагот Уру и убить его, обычно он убивался специальным оружием, в специальных, ибо оружие это небезвредно и для владельца, перчатках, но есть еще алхимия. Можно было убить любого персонажа, даже квестового, получив при этом предупреждение о усложнении выполнения главного квеста. Тут - прыгаю в начале с водопада - труп еще в полете, пытаюсь положить стражника около пещер - он бессмертен. Кстати, при наличии консоли безвыходных локаций нет, также можно было сделать автосохранение при выходе из локации. Ну а бессмертия и при отсутствии свободы нет
Vailis - Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:44
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
30 Июля 2012 в 11:57. Сообщение # 308
|
Quote (Vailis) Raser, чушь - в Морровинде свобода была, в нем можно было сильно сократив главный квест заглянуть к местному боссу - Дагот Уру и убить его, обычно он убивался специальным оружием, в специальных, ибо оружие это небезвредно и для владельца, перчатках, но есть еще алхимия. Можно было убить любого персонажа, даже квестового, получив при этом предупреждение о усложнении выполнения главного квеста. Тут - прыгаю в начале с водопада - труп еще в полете, пытаюсь положить стражника около пещер - он бессмертен. Кстати, при наличии консоли безвыходных локаций нет, также можно было сделать автосохранение при выходе из локации. Ну а бессмертия и при отсутствии свободы нет Я сказал что кончится смертью или бесконечным скитанием в безвыходных локациях, потому что разработчики сделали очень умную вещь, не дают игроку зайти в недоработанный и ненужные места, чтобы он не увидел недоработок игры, но нет же некоторые бараны из разработчиков, как раз и оставляют игру "свободной", чего делать нельзя, ибо играющий не должен знать вообще что игра имеет не проработанные места.Добавлено (30.07.2012, 11:57) --------------------------------------------- И насчет того чтобы заходить в сюжетные места, то игрока должны тактически выгонять из этих мест(пробраться туда можно, например, если только имеешь ключ, или знаешь особое заклинание, или стоит не убиваемый страж, победить которого можно лишь выучив специальные приемы.)
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Житель |
Сообщений | 3 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
30 Июля 2012 в 18:09. Сообщение # 309
|
Вобще-то, ненужные места должны просто отсутствовать, свобода тут не при чем. Вспомнилось "Как мог бы выжить Уриель Сеприм - не бежать с охраной, а закрыть дверь на именной ключ и взять его с собой".
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 127 |
Награды | 1 |
Репутация | 5 |
Пол | Мужчина |
|
3 Августа 2012 в 18:51. Сообщение # 310
|
Quote (Vailis) Вобще-то, ненужные места должны просто отсутствовать, свобода тут не при чем. Да, конечно, отсутствие ненужных мест, нет даже не так, присутствие ненужных мест относится к Беседке, которая сумела лишь один движок сделать для Tes и его тупо прогоняет по всем частям(ну если быть точнее только по двум но да ладно), а создание игрового мира, и разумных квестов пусть лучше доверяют SureAi, они то лучше чем Беседка, как видимо справляются с этим.
|
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 231 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
12 Августа 2012 в 13:39. Сообщение # 311
|
Слушайте, какие значительные изменения в 1.5.0.5? Охота поиграть в новую версию, но если изменений не много, то лафы никакой. Доделали тот портал, который охранялся скелетом в доспехах? Кажется, портал в Даросмар.
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
12 Августа 2012 в 13:48. Сообщение # 312
|
Quote (GreyArgonian) Слушайте, какие значительные изменения в 1.5.0.5? Такие: Quote (Nehrim Wiki) Conjuration spells added. Nexus of Treomar opened. Portal of Darothmar opened. Iron Fire Halls opened. More caves and interiors opened. The Wanted quest is now completed. The Arena quest is now completed. Smithing is now completed. An extra quest is now available for the Shadow God
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 231 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
13 Августа 2012 в 18:55. Сообщение # 313
|
Quote Portal of Darothmar opened О, вот этого ждал)
Ой... А сервера обновления не работают? Не критично, но жаль-было круто!
GreyArgonian - Понедельник, 13 Августа 2012, 18:56
|
|
|
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель |
Сообщений | 4046 |
Награды | 97 |
Репутация | 264 |
Пол | Мужчина |
|
13 Августа 2012 в 19:01. Сообщение # 314
|
Quote (GreyArgonian) А сервера обновления не работают? А зачем? Патч вроде и так финальный уже.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 231 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
14 Августа 2012 в 12:15. Сообщение # 315
|
Слушайте, в чём дело? Почему навыки растут при использовании, и при повышении уровня статы распределяются как в стандартном обливионе. По-моему, раньше такого не было.
|
|
|