Nehrim
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
12 Октября 2010 в 23:48. Сообщение # 151
|
Quote (myxaell) не могу пройти никакую 2 квеста 1) со стражником ремана, когда нужно ему память стереть взять ключ и проникнуть в его дом, я эрофин наверно раз на 50 об бежал так не обнаружил дома, и второй квест лунные овцы, подходишь к пахарю говорит что его бедные овечки умирают и т.д., просит найти пещеру в кустах, тут уже стрелка показывает но чето я часа 2 убил реального времени так и не нашёл ничего похожего на пещеру:( Это обсуждают в другой теме. Дом от рыночной площади за речкой. пещера в кустах - люк под кустом и травой (под ноги смотри)
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 745 |
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
|
13 Октября 2010 в 8:38. Сообщение # 152
|
Уважаемые локализаторы. Огромное спасибо за проделаную работу, которая вдохнула вторую жизнь в TES-4. Хорошо, что вы не бросаете начатое и поддерживаете проект новыми патчами. В этой вязи, есть небольшое пожелание или "хотелка" на будующее. Дело в том, что тексты субтитров выполнены очень бледно и мелко и на светлом фоне почти не видны, а если у ГГ собеседник в серебристой кирасе, то тексты не видны вообще. В тоже время, записи в дневнике ГГ зачастую носят "загадочный" характер или полностью отсутствуют. Маркеры на карте также появляются нерегулярно. Поэтому внимательное прочтение диалогов становится особенно важным. Поэтому, было бы неплохо в поледующих патчах поменять текст субтитров на ярко-жёлтый или оранжевый, или ввести для них специальное одноцветное поле (ИМХО).
|
|
|
Житель |
Сообщений | 1 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
14 Октября 2010 в 15:24. Сообщение # 153
|
хм народ я уж не знаю где спросить вот я наткнулся на какую то черную сферу в подземелье... собственно меня интересует что за сфера то ? и спс за перевод
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
14 Октября 2010 в 18:34. Сообщение # 154
|
Quote (HEPOPro) Народ а продолжение какоенить будут делать или ещё квесты интересные а то всё прошел делать не чего уже а игруха классная Квесты - возможно. Продолжение - нет.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 451 |
Награды | 7 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
14 Октября 2010 в 20:28. Сообщение # 155
|
HEPOPro, Гляди мод ковка, и в лаунчере много модов на дома, только они на немецком
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 33 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
15 Октября 2010 в 10:44. Сообщение # 156
|
Напрашивается идея некоего глобального мода, состоящая в следующем: - убавить разброс чисто механической "поражающей способности" примерно одинакового оружия из одного материала. Ну не может один стальной меч бить в разы сильнее другого стального меча близких размеров и формы. Рост урона достигается за счет веса, свойств материала и то только для доспехов(которыми, кроме собственно доспехов, можно например считать шкуру кабана или быка, но не крысы ), за счет формы и заточки - значительно меньше. Но тут сложно, придется различать колющий, режущий и рубящий урон у оружия и защиту от них у доспехов. - в идеале(не могу сказать, позволит-ли это движок) изменить механизм нанесения урона. А именно при поражающих свойствах оружия ниже защитных свойств доспеха урон не наносится вообще. Тут уже кабана ножиком не завалишь через полчаса беготни вокруг него , да и с обычным мечом против него тоже не выйдешь, как и в реале, кабанью шкуру не всякий меч возьмет, особенно с учетом его "накомарника" из пропитанной грязью щетины. - зачаривание предметов не по типу Обливиона, а по типу Морровинда. Отличие в том, что в Обливионе зачарование дает заметный, но не очень по сравнению с Морровиндом, результат только на поздних этапах прохождения, когда оно по большому счету уже и не очень нужно. В Морровинде зачарование выгодно уже на начальных этапах, а позднее оно может давать такие бонусы оружию, которые позволяют для вышеописанной системы расчета повреждений ходить на крутых монстров. Да и именно зачарования в Морровинде укладываются в ту артефактную магию, которая всегда наличествует в фэнтезийных мирах. Обливионское зачаривание - лишь бледная и не особо полезная тень. Всё это, конечно, лишь хотелки , т.к. работы для реализации подобного варианта будет очень и очень много , а время у тех, кто имеет соответствующую квалификацию, как правило очень ограничено.
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
15 Октября 2010 в 12:18. Сообщение # 157
|
Quote (СГ) Напрашивается идея некоего глобального мода Глобальный мод глобального мода ок
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 33 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
15 Октября 2010 в 12:34. Сообщение # 158
|
Почему нет? На цивфанатиках такое называют мод-мод. А глобальным я это обозвал потому, что подразумевается серьезное изменение части игровой механики. Да и Nehrim по сути не мод вовсе, а отдельный проект на движке Обливиона.
|
|
|
Следующий
Почётный житель |
Сообщений | 188 |
Награды | 0 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
15 Октября 2010 в 19:49. Сообщение # 159
|
Если уже спрашивали то я извиняюсь.А вы книги переводить собираетесь?
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
15 Октября 2010 в 20:27. Сообщение # 160
|
Mr_Enclave_Soldier, ты в этой жизни отсутствуешь? Во-первых, часть книг изначально была переведена, во-вторых, в практически каждом патче добавляется перевод новой пачки книг.
|
|
|
Следующий
Почётный житель |
Сообщений | 188 |
Награды | 0 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
15 Октября 2010 в 22:46. Сообщение # 161
|
Я эту тему не смотрел с момента выхода русификации так что...(да я в этой жизни отсутствую )
Mr_Enclave_Soldier - Пятница, 15 Октября 2010, 22:46
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
16 Октября 2010 в 0:22. Сообщение # 162
|
Ы. Так патч последний установи.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 16 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Октября 2010 в 5:41. Сообщение # 163
|
Всем доброго здоровья!) Только начал играть, и сразу обалдел немного...Таких качественных и проработанных модов еще не видел. Самое приятное - разработчики знают слово "Оптимизация". На дух не переношу немецкий (видимо гены сказываются со времён ВОВ, или школьное воспитание в духе антифашизма ), но в принцыпе выучить можно пару крылатых фразенций. Перевод отличный. Аккуратно, от души, - как говорится. Локализаторам большое спасибо за проделанную работу. Так держать!
|
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
16 Октября 2010 в 10:05. Сообщение # 164
|
Quote (Agrodelf) Самое приятное - разработчики знают слово "Оптимизация". А вот не. Оптимизация там как раз очень хреновая. По сравнению с обливионом тормозит конкретно.
|
|
|
Следующий
Почётный житель |
Сообщений | 188 |
Награды | 0 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
16 Октября 2010 в 16:30. Сообщение # 165
|
Ну да в этом есть некоторые проблемы. Я как то 4 раза умер из-за этого!
Mr_Enclave_Soldier - Суббота, 16 Октября 2010, 16:31
|
|
|