Nehrim
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
17 Октября 2010 в 2:14. Сообщение # 166
|
Quote (Agrodelf) ProVal, Mr_Enclave_Soldier, Ну не знаю, мне как то здесь более комфортнее, анимания вроде лучше... Может и кажется:) Во всяком случае - проблема с тормозами не в оптимизации, это свойство движка Обливы, точнее сказать, непонятный глюк, связанный со звуками шагов монстров. Вот ссылка на обсуждение этой траблы в Обливе и Нериме: http://forum.anvilbay.ru/lofiversion/index.php?t22534.html Не знаю как у них, а мне сильно не помогло, результата почти никакого, а вот когда убрал свечение у личей и атронахов - сразу почувствовался результат, надо будет еще в эффектах заклинаний покопаться из-за них тоже тормозит. Мой esm для убирания звуков шагов и свечения у личей и атронахов: http://rghost.ru/2945123
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Смотритель |
Сообщений | 2584 |
Награды | 62 |
Репутация | 205 |
Пол | Мужчина |
|
17 Октября 2010 в 2:17. Сообщение # 167
|
может лучше не убирать звук шагов, а разобраться что с ним нетак? хотя я не знаю какой должен быть звук чтобы вешать систему.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
17 Октября 2010 в 2:28. Сообщение # 168
|
Quote (ProVal) может лучше не убирать звук шагов, а разобраться что с ним нетак? хотя я не знаю какой должен быть звук чтобы вешать систему. Согласен. Только я не настолько "осведомлен" с работой движков и низкоуровневым программированием, поэтому не знаю как сделать чтобы игра нормально потребляла ресурсы... Например у меня не хочет включать шейдеры, работать с двумя процессорами и выгружать лишнее с ОЗУ поэтому рано или поздно игра вылетает. =(
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
17 Октября 2010 в 2:48. Сообщение # 169
|
Quote (Agrodelf) А в INI-файле ковырялся на предмет поддержки мультипроцессорности. кстати, как определил что не поддерживает два ядра и не очищает ОЗУ? Через Диспетчер задач когда играешь или когда игра вылетает одно из ядер работает на 100% а другое на 2% при вылете всегда ОЗУ загружено на максимум. Звук у меня врядли тормозит, да и на одном ядре работает нормально, а тормоза появляются только когда идет дождь и много источников освещения, особенно от заклинаний, это в основном мрачный лес" и "магический кратер". Quote (Rydik) находятся же люди которые готовы играть без звука чтоб слегка не тормозило Согласен, я в esm оставил все звуки кроме шагов. Да и разницы особой не ощущаю.
AYuPro - Воскресенье, 17 Октября 2010, 02:52
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
17 Октября 2010 в 3:08. Сообщение # 170
|
Quote (Agrodelf) При этом происходит бешенный своп и играет музыка. По разному, но в основном вылетает при загрузке новой локации, так-что вылеты не из-за настроек процессора. Кстати остальные программы работают с двумя ядрами нормально.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
17 Октября 2010 в 3:14. Сообщение # 171
|
Quote (Agrodelf) AYuPro, я об этом же. Игра как бы не видит двух ядер. А вылетать может из за элементарной некорректности при обработке файлов И что посоветуешь? Ладно, покопаюсь в ini может что-нибудь накопаю...
AYuPro - Воскресенье, 17 Октября 2010, 03:19
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 389 |
Награды | 4 |
Репутация | 10 |
Пол | Мужчина |
|
17 Октября 2010 в 3:21. Сообщение # 172
|
Quote (Agrodelf) AYuPro, я об этом же. Игра как бы не видит двух ядер. А вылетать может из за элементарной некорректности при обработке файлов У мня тож переодически вылетает при загрузке локаций, однако такая фигня была и в обле, кажется будто это у них семейное , а по поводу процессора: а сколько ему нужно мощности прцессора? У мня одноядерный , работает весьма быстро.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
17 Октября 2010 в 3:32. Сообщение # 173
|
Уже наверное не надо... в ini убрал все параметры с словом treaded и игра стала видеть оба процессора.
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Житель |
Сообщений | 16 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
17 Октября 2010 в 3:57. Сообщение # 174
|
Rydik, Есть разные одноядерники и двухядерники:) Не всегда два весла лучше Добавлено (17.10.2010, 03:42) --------------------------------------------- Quote (AYuPro) в ini убрал все параметры с словом treaded и игра стала видеть оба процессора. А что дают эти параметры? По описанию на сайте - только плавность загрузки локаций на многоядерниках. Еще есть возможность выставить высокий приоритет для процесса, там жеДобавлено (17.10.2010, 03:57) --------------------------------------------- iShadowMapResolution=1024 или iShadowMapResolution=256 Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами. При установке в Microsoft Windows XP патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256". Смена значения на отличное от "1024" может приводить к странной ошибке: при активации порталов (дверей, люков...) экран становится полностью черным, звуки зацикливаются, игра зависает так, что помогает только Reset. Данная ошибка проявляется только при использовании видеокарт NVIDIA (по крайней мере, сведений о проблемах с видеокартами ATi не поступало). Для избавления от этого бага достаточно исправить значение на стандартное ("1024").
Agrodelf - Воскресенье, 17 Октября 2010, 03:53
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 389 |
Награды | 4 |
Репутация | 10 |
Пол | Мужчина |
|
17 Октября 2010 в 4:01. Сообщение # 175
|
Quote (Agrodelf) Еще есть возможность выставить высокий приоритет для процесса, там же А вот это крайне не рекомендую, может привести к весьма неприятным глюкам, например зависание клавы, будет реагировать на нажатие через некоторое время и залипать либо вообще не будет реагировать, и клава это меньшее из зол, хотя и играть при этом почти невозможно.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
17 Октября 2010 в 4:34. Сообщение # 176
|
Quote (Agrodelf) Quote (AYuPro) в ini убрал все параметры с словом treaded и игра стала видеть оба процессора. А что дают эти параметры? Quote (Agrodelf) По описанию на сайте - только плавность загрузки локаций на многоядерниках. Параметры включают преждевременную загрузку в кеш необходимых данных, дабы при подзагрузке новой локации, кастованию заклинания в первый раз комп не "заикался" и я не пойму при чем тут многоядерные процессоры...
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
26 Октября 2010 в 22:26. Сообщение # 177
|
Chuma, стрелять в магов надо из-за стены. Целиться в главного. По идее пару выстрелов должно хватить
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1092 |
Награды | 27 |
Репутация | 80 |
Пол | Мужчина |
|
28 Октября 2010 в 19:42. Сообщение # 178
|
Quote (Mr_Enclave_Soldier) А это ты к чему написал? Эта песня поется в театре Эрофина если ты не знал, а это для тех кто немецкий в школе не учил. =)
|
У всех и у каждого чего-то да не хватает... денег, любви, времени, совести, мозгов да и много еще чего...
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 389 |
Награды | 4 |
Репутация | 10 |
Пол | Мужчина |
|
30 Октября 2010 в 23:09. Сообщение # 179
|
Quote (AYuPro) Нашел проблему в файле ini - дофига памяти сжирает остающиеся в ней локации: uInterior Cell Buffer=9 uExterior Cell Buffer=108 Получается в ОЗУ будут постоянно висеть 9 внутренних локаций и 108!!!! внешних =) Лучше поставлю 10 внутренних 50 внешних. Ушел тестить... Хм, ну тут ситуация не однозначная, базовые параметры подразумевают что в начале игра будет играться медленовато а потом после того как эти локи загрузятся то игра пойдет гораздо шустрее, а уменьшение приведет к тому что в начале игра будет слегка шустрее чем в первой вариации, но дальнейшая скорость будет меньше чем в первом варианте, итого мы получаем этакий баланс вариант, у меня весьма явно наблюдается 1 вариант, при запуске некоторое время подтормаживает, а со временем все шустрее и шустрее, в итоге летает, так что скорее всего у кого мало оперативки лучше второй вариант, ну а тем у ког нормально лучше первый, главное иметь немного терпения
Rydik - Суббота, 30 Октября 2010, 23:10
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 33 |
Награды | 1 |
Репутация | 1 |
Пол | Мужчина |
|
1 Ноября 2010 в 8:26. Сообщение # 180
|
Мда Играю 3 главу. Её вполне можно назвать железнодорожно-аркадной. Бегом по рельсам и никуда в сторону, от игрока ничего не зависит, прошел "беговое" испытание в подземелье с мечом и всё, дальше тупой бег по рельсам.
|
|
|