Nehrim

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
17 Октября 2010 в 2:14. Сообщение # 166
Quote (Agrodelf)
ProVal, Mr_Enclave_Soldier,

Ну не знаю, мне как то здесь более комфортнее, анимания вроде лучше... Может и кажется:)
Во всяком случае - проблема с тормозами не в оптимизации, это свойство движка Обливы, точнее сказать, непонятный глюк, связанный со звуками шагов монстров. Вот ссылка на обсуждение этой траблы в Обливе и Нериме:
http://forum.anvilbay.ru/lofiversion/index.php?t22534.html

Не знаю как у них, а мне сильно не помогло, результата почти никакого, а вот когда убрал свечение у личей и атронахов - сразу почувствовался результат, надо будет еще в эффектах заклинаний покопаться из-за них тоже тормозит.

Мой esm для убирания звуков шагов и свечения у личей и атронахов: http://rghost.ru/2945123

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2584
Награды62
Репутация205
ПолМужчина
17 Октября 2010 в 2:17. Сообщение # 167
может лучше не убирать звук шагов, а разобраться что с ним нетак?
хотя я не знаю какой должен быть звук чтобы вешать систему.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
17 Октября 2010 в 2:28. Сообщение # 168
Quote (ProVal)
может лучше не убирать звук шагов, а разобраться что с ним нетак?
хотя я не знаю какой должен быть звук чтобы вешать систему.

Согласен. Только я не настолько "осведомлен" с работой движков и низкоуровневым программированием, поэтому не знаю как сделать чтобы игра нормально потребляла ресурсы... Например у меня не хочет включать шейдеры, работать с двумя процессорами и выгружать лишнее с ОЗУ поэтому рано или поздно игра вылетает. =(

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
17 Октября 2010 в 2:48. Сообщение # 169
Quote (Agrodelf)
А в INI-файле ковырялся на предмет поддержки мультипроцессорности. кстати, как определил что не поддерживает два ядра и не очищает ОЗУ?

Через Диспетчер задач когда играешь или когда игра вылетает одно из ядер работает на 100% а другое на 2% при вылете всегда ОЗУ загружено на максимум. Звук у меня врядли тормозит, да и на одном ядре работает нормально, а тормоза появляются только когда идет дождь и много источников освещения, особенно от заклинаний, это в основном мрачный лес" и "магический кратер".

Quote (Rydik)
находятся же люди которые готовы играть без звука чтоб слегка не тормозило

Согласен, я в esm оставил все звуки кроме шагов. Да и разницы особой не ощущаю.

AYuPro - Воскресенье, 17 Октября 2010, 02:52

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
17 Октября 2010 в 3:08. Сообщение # 170
Quote (Agrodelf)
При этом происходит бешенный своп и играет музыка.

По разному, но в основном вылетает при загрузке новой локации, так-что вылеты не из-за настроек процессора. Кстати остальные программы работают с двумя ядрами нормально.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
17 Октября 2010 в 3:14. Сообщение # 171
Quote (Agrodelf)
AYuPro, я об этом же. Игра как бы не видит двух ядер. А вылетать может из за элементарной некорректности при обработке файлов

И что посоветуешь?

Ладно, покопаюсь в ini может что-нибудь накопаю...

AYuPro - Воскресенье, 17 Октября 2010, 03:19

Rydik 

Почётный житель
Сообщений389
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
17 Октября 2010 в 3:21. Сообщение # 172
Quote (Agrodelf)
AYuPro, я об этом же. Игра как бы не видит двух ядер. А вылетать может из за элементарной некорректности при обработке файлов

У мня тож переодически вылетает при загрузке локаций, однако такая фигня была и в обле, кажется будто это у них семейное biggrin , а по поводу процессора: а сколько ему нужно мощности прцессора? У мня одноядерный , работает весьма быстро.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
17 Октября 2010 в 3:32. Сообщение # 173
Quote (Agrodelf)
AYuPro, Почитай это, сейчас там же сижу, изучаю, есть даже готовые инишники
http://tes.ag.ru/oblivion/articles/ini.shtml

Уже наверное не надо... в ini убрал все параметры с словом treaded и игра стала видеть оба процессора.

Agrodelf 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Октября 2010 в 3:57. Сообщение # 174
Rydik, Есть разные одноядерники и двухядерники:) Не всегда два весла лучше biggrin

Добавлено (17.10.2010, 03:42)
---------------------------------------------

Quote (AYuPro)
в ini убрал все параметры с словом treaded и игра стала видеть оба процессора.

А что дают эти параметры? По описанию на сайте - только плавность загрузки локаций на многоядерниках. Еще есть возможность выставить высокий приоритет для процесса, там же

Добавлено (17.10.2010, 03:57)
---------------------------------------------
iShadowMapResolution=1024
или iShadowMapResolution=256
Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами.
При установке в Microsoft Windows XP патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256".
Смена значения на отличное от "1024" может приводить к странной ошибке: при активации порталов (дверей, люков...) экран становится полностью черным, звуки зацикливаются, игра зависает так, что помогает только Reset. Данная ошибка проявляется только при использовании видеокарт NVIDIA (по крайней мере, сведений о проблемах с видеокартами ATi не поступало). Для избавления от этого бага достаточно исправить значение на стандартное ("1024").

Agrodelf - Воскресенье, 17 Октября 2010, 03:53

Rydik 

Почётный житель
Сообщений389
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
17 Октября 2010 в 4:01. Сообщение # 175
Quote (Agrodelf)
Еще есть возможность выставить высокий приоритет для процесса, там же

А вот это крайне не рекомендую, может привести к весьма неприятным глюкам, например зависание клавы, будет реагировать на нажатие через некоторое время и залипать либо вообще не будет реагировать, и клава это меньшее из зол, хотя и играть при этом почти невозможно.

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
17 Октября 2010 в 4:34. Сообщение # 176
Quote (Agrodelf)
Quote (AYuPro)
в ini убрал все параметры с словом treaded и игра стала видеть оба процессора.
А что дают эти параметры?

Quote (Agrodelf)
По описанию на сайте - только плавность загрузки локаций на многоядерниках.

Параметры включают преждевременную загрузку в кеш необходимых данных, дабы при подзагрузке новой локации, кастованию заклинания в первый раз комп не "заикался" и я не пойму при чем тут многоядерные процессоры...

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
26 Октября 2010 в 22:26. Сообщение # 177
Chuma, стрелять в магов надо из-за стены. Целиться в главного. По идее пару выстрелов должно хватить wink

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
28 Октября 2010 в 19:42. Сообщение # 178
Quote (Mr_Enclave_Soldier)
А это ты к чему написал?

Эта песня поется в театре Эрофина если ты не знал, а это для тех кто немецкий в школе не учил. =)

Rydik 

Почётный житель
Сообщений389
Награды4
Репутация10
ПолМужчина
30 Октября 2010 в 23:09. Сообщение # 179
Quote (AYuPro)
Нашел проблему в файле ini - дофига памяти сжирает остающиеся в ней локации:
uInterior Cell Buffer=9
uExterior Cell Buffer=108
Получается в ОЗУ будут постоянно висеть 9 внутренних локаций и 108!!!! внешних =)
Лучше поставлю 10 внутренних 50 внешних.
Ушел тестить...

Хм, ну тут ситуация не однозначная, базовые параметры подразумевают что в начале игра будет играться медленовато а потом после того как эти локи загрузятся то игра пойдет гораздо шустрее, а уменьшение приведет к тому что в начале игра будет слегка шустрее чем в первой вариации, но дальнейшая скорость будет меньше чем в первом варианте, итого мы получаем этакий баланс вариант, у меня весьма явно наблюдается 1 вариант, при запуске некоторое время подтормаживает, а со временем все шустрее и шустрее, в итоге летает, так что скорее всего у кого мало оперативки лучше второй вариант, ну а тем у ког нормально лучше первый, главное иметь немного терпения biggrin

Rydik - Суббота, 30 Октября 2010, 23:10

СГ 

Почётный житель
Сообщений33
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
1 Ноября 2010 в 8:26. Сообщение # 180
Мда sad Играю 3 главу. Её вполне можно назвать железнодорожно-аркадной. Бегом по рельсам и никуда в сторону, от игрока ничего не зависит, прошел "беговое" испытание в подземелье с мечом и всё, дальше тупой бег по рельсам.
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru