Dungeon Lords

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
3 Ноября 2011 в 23:11. Сообщение # 46
Quote (Волк)
но я ее не качал

А она, Удача, не качается. Она дается в качестве спец.способности при создании ГГ. Сейчас у меня - Акробат.. Вот думаю, взять ли Удачу, но хотелось бы знать наверняка, стоит ли оно того..
Волк, спасибо за Разведку.. И еще, Ремонт насколько высоко стоит прокачивать? 1-3 уровня хватит?

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
3 Ноября 2011 в 23:17. Сообщение # 47
Inse, По ремонту не помню но нужен точно,удачу не бери))

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
3 Ноября 2011 в 23:29. Сообщение # 48
Quote (Волк)
По ремонту не помню но нужен точно,удачу не бери))

Спасибо! smile
Хотелось бы еще знать как развиваются классы.. Вор может стать самураем? Или это прерогатива воинов?.. Не хотелось бы потом снова переигрывать из-за невозможности носить 2 меча.. Да и несколько магических штучек не помешали бы..
В городе встретила какую-то незнакомку, сказала куда-то прийти.. Наверное, чтобы вступить в чародейки или еще какую-то группировку.. Потом узнаю..

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
3 Ноября 2011 в 23:46. Сообщение # 49
Quote (Inse)
Хотелось бы еще знать как развиваются классы..

Вот так вот:

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
3 Ноября 2011 в 23:54. Сообщение # 50
Hangman, Спасибо!! А я тоже нашла:

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
3 Ноября 2011 в 23:56. Сообщение # 51
Во точно помню Hangman, танка(верней не совсем танка а скорей мили ДД)(и проблем с "сенокосом" небыло вобще) качал как мародера и лорда смерти но вроде и квесты "якудз" брал тоже.

Волк - Пятница, 04 Ноября 2011, 00:00

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
3 Ноября 2011 в 23:57. Сообщение # 52
И ВОТ патч для упрощения взлома сундуков - заменяет значки на более удобные для восприятия цифры. Рабочий/не рабочий - не известно, может быть не безопасен.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
4 Ноября 2011 в 16:39. Сообщение # 53
Наверное возьму:
Боец -> Марадер -> Лорд Смерти
и Женск.п-> Чародейка (зачарованная)-> Боевая ведьма (Ведьма войны)
А значит переигрывать не буду, и так прокачаю нужное:



Добавлено (04.11.2011, 16:39)
---------------------------------------------
Первая игра, где я ВЫНУЖДЕНА учить магию.. Быть в игре чистым воином - чистый мазохизм..
Резко пересмотрела сои предпочтения в классах.. Чем дальше , тем сложнее..Решила сделать из ГГ:

Воин->Мародер
Адепт
ж.п.->чародейка->боевая ведьма


Пока только получила задания для вступления в Мародеры и Чародейки, но вот уже Адептом стала. Мне предлагают выбрать геральдический щит:
-Небесная магия +10%
-Рунная магия +10%
- +10% Восстановление энергии кристаллов и +10% восстановление энергии рун
- Торговля +15%
Колеблюсь между "Небесной магией" и "Восстановленим энергии". Что лучше взять?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
4 Ноября 2011 в 16:55. Сообщение # 54
Quote (Inse)
Что лучше взять?

ИМХО "Восстановленим энергии" в целом полезнее, но если зарядов хватает до перезарядки, то тогда лучше усиление калдунства.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
4 Ноября 2011 в 17:30. Сообщение # 55
Quote (Hangman)
ИМХО "Восстановленим энергии" в целом полезнее,

Согласен, ибо не сильно повоюеш когда "батарейка" села.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
4 Ноября 2011 в 17:53. Сообщение # 56
Quote (Hangman)
ИМХО "Восстановленим энергии" в целом полезнее

Quote (Волк)
Согласен

Зато раз жахнешь и все в ауте.. biggrin
Но наверное, соглашусь с вами. smile

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
4 Ноября 2011 в 18:10. Сообщение # 57
Inse, paladin + wizard = good

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
4 Ноября 2011 в 23:35. Сообщение # 58
Опять у меня вопрос , что лучше выбрать (можно всего всего 2 пункта)?

-Небесная магия +10%
-Рунная магия +10%
- Урон +10%
- Урон 2 + Отпор 2
- Поглощение урона 10%
- Купец +15 %

Все так сложно... wacko

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
4 Ноября 2011 в 23:39. Сообщение # 59
Inse, Судя по всему ты играеш ДД-шащим магом или наоборот-тогда думаю:Урон +10% и Урон 2 + Отпор 2,тобиш по максимуму разгоняем дамаг и живучку, а вобще твоя игра и ты банкуеш)))

Волк - Пятница, 04 Ноября 2011, 23:42

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
4 Ноября 2011 в 23:42. Сообщение # 60
Quote (Inse)
Все так сложно...

Не сложно. Если пользуешь магию часто, то её и..., если у тебя ГГ склонна к помечовщине и поножовщине - вкачай в урон, а если трабл с самолечением, то поглощение урона ИМХО рулит.
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru