А она, Удача, не качается. Она дается в качестве спец.способности при создании ГГ. Сейчас у меня - Акробат.. Вот думаю, взять ли Удачу, но хотелось бы знать наверняка, стоит ли оно того.. Волк, спасибо за Разведку.. И еще, Ремонт насколько высоко стоит прокачивать? 1-3 уровня хватит?
По ремонту не помню но нужен точно,удачу не бери))
Спасибо! Хотелось бы еще знать как развиваются классы.. Вор может стать самураем? Или это прерогатива воинов?.. Не хотелось бы потом снова переигрывать из-за невозможности носить 2 меча.. Да и несколько магических штучек не помешали бы.. В городе встретила какую-то незнакомку, сказала куда-то прийти.. Наверное, чтобы вступить в чародейки или еще какую-то группировку.. Потом узнаю..
Сестричество (только женские персанажы) Женск.п-> Валькирия-> Ведьма войны Женск.п-> Зачарованная-> Ведьма войны
Можно получить 2 базовых, 2 продвинутых, 1 престижный класс. Восточный путь можно выбрать только для 1 класса, и он не совместим с западным путем для этого же класса.
Где брать:
Западный путь: Воины: надо взять в Фаргрове квест на меч у кузнеца (который отнести надо в Ариндейл). После этого все продвинутые и престижные классы получаются у оружейника в Ариндейле. Маги: У мага надо взять квест на то, чтобы отнести посох старухе в болотах (как они называются - не помню, что-то типа Дьявольских, рядом с Талендором). Квесты на прсетиж берутся у нее, сдавать можно магу в Фаргрове. Адепты: берем квест на свечку в храме, относим и ставим ее (по дороге в Талендор есть храм), далее идем в Ариндейл и квесты все берутся и сдаются местному священику) Воры: для начала выкупаем чувака из тюрьмы, он говорит пароль, попадаем в спец район, где проживает криминал местный, там берем в магазине квест на карту сокровищ. Идем добываем ее, далее наш путь лежит в Скалдун, и все следующие квесты уже берутся и сдаются там.
Профессия (класс); Бонусы к изучению навыков; Дополнительные навыки/гербы.
Адепт Небесная магия и доспехи. Магическое оружие.
Боевой маг Доспехи, щит, магия Аркан, магическое оружие и починка. Тяжелые доспехи; тяжелый щит; грамота.
Будока Метательное оружие, атлетика и вор. Ниндзюцу; незаметность; воровство; удар в спину.
Мастер интриги Низшая магия, магическое оружие, алхимия и вор. Вампиризм; особый герб.
Небожитель Небесная магия, Рунная магия, магическое оружие и разведка. Канал.
Крестоносец Оружие, доспехи, щит, Небесная магия и Рунная магия. Сокрушающий удар; особый герб.
Повелитель смерти Оружие, доспехи и щит. Среднее парное оружие; тяжелые доспехи; тяжелый щит; нанесение ран; особый герб.
Можно взять два первых класса, два вторых и один третий. Адепт (первый класс) Небожитель (второй класс) - Звездочет (третий класс) Паладин - Крестоносец Монах - Мастер сяолей (Дом Тигра) Воин Рыцарь - Лорд Мародер - Повелитель смерти Самурай - Хатамото (Дом Тигра) Имперский солдат - Полководец (Дом Тигра) Маг Чародей - Колдун Боевой маг - Ведьмак Шугендзя - Кендзясай (Дом Тигра) Вор Охотник - Лорд-следопыт Мошенник - Мастер интриги Будока - Ниндзя лорд (Дом Тигра) Сестринство - первого класса нет, принимают только девочек Чародейка - Боевая ведьма Валькирия - Боевая ведьма Классы нужно подбирать по бонусам к нужным навыкам. Что собираешься выше всего развивать, к тому должно быть больше всего бонусов. Бонусы для классов плюсуются. Бонусы перечислены в электронном руководстве к игре, но там слегка поднапутано.
В игре всего два персонажа имеют это умение:Лорд и Повелитель смерти. Кстати, у Лорда, кажется, нет навыка среднего парного оружия, это ошибочка в инструкции. Я сама не проверяла, но в первой части обсуждения об этом писали.
Во точно помню Hangman, танка(верней не совсем танка а скорей мили ДД)(и проблем с "сенокосом" небыло вобще) качал как мародера и лорда смерти но вроде и квесты "якудз" брал тоже.
И ВОТ патч для упрощения взлома сундуков - заменяет значки на более удобные для восприятия цифры. Рабочий/не рабочий - не известно, может быть не безопасен.
Наверное возьму: Боец -> Марадер -> Лорд Смерти и Женск.п-> Чародейка (зачарованная)-> Боевая ведьма (Ведьма войны) А значит переигрывать не буду, и так прокачаю нужное:
Замеделние времени при вскрытии сундуков я использовала постоянно. При этом заклинании и применении искусных отмычек можно без труда вскрывать сундуки 8-го уровня, имея навык вскрытия 4. Когда я первый раз играла, много шарилась по сундукам из интереса, тогда, чтобы не гемороиться, прокачала навык вскрытия до 8. А потом шариться надоело, прокачивала до 6, остальное догоняла Замедлением времени и искусными отмычками. Но надо сказать, что в первой игре я была одета лучше всего.
Пардон, неправильно написала. До 8 и до 6 прокачивала Обезвреживание ловушек, а вскрытие замков у меня было 2 - столько требуется для использования искусных отмычек. Магических отмычек у меня в каждой игре было всего три, больше не нашла. Я ими не пользовалась. Они требуют навыка вскрытия замков 3.
Добавлено (04.11.2011, 16:39) --------------------------------------------- Первая игра, где я ВЫНУЖДЕНА учить магию.. Быть в игре чистым воином - чистый мазохизм.. Резко пересмотрела сои предпочтения в классах.. Чем дальше , тем сложнее..Решила сделать из ГГ:
Пока только получила задания для вступления в Мародеры и Чародейки, но вот уже Адептом стала. Мне предлагают выбрать геральдический щит: -Небесная магия +10% -Рунная магия +10% - +10% Восстановление энергии кристаллов и +10% восстановление энергии рун - Торговля +15% Колеблюсь между "Небесной магией" и "Восстановленим энергии". Что лучше взять?
Inse, Судя по всему ты играеш ДД-шащим магом или наоборот-тогда думаю:Урон +10% и Урон 2 + Отпор 2,тобиш по максимуму разгоняем дамаг и живучку, а вобще твоя игра и ты банкуеш)))
Не сложно. Если пользуешь магию часто, то её и..., если у тебя ГГ склонна к помечовщине и поножовщине - вкачай в урон, а если трабл с самолечением, то поглощение урона ИМХО рулит.