Fallout New Vegas: новости, трейлеры, скриншоты

Скриншоты Fallout: New Vegas

 Fallout New Vegas  RJ  1658  1

Обновлено: Появились сканы журнала OXM US о New Vegas. Ничего интересного, но все же.
Обычно после всяких превью и прочих радостей жизни для фанатов разработчики публикуют всякого типа скриншоты. Ожидалось что Bethesda опубликует их немного позже, но кто-то выложил скриншоты Fallout New Vegas на одном из форумов. Теперь они есть и у нас в галерее.

+9 новых фактов о New Vegas от шведского PC Gamer

 Fallout New Vegas  HorsyNox  2333  0

  • В превью упоминается заброшенная школа в начале игры, которая представляет собой классическое "тренировочное подземелье".
  • Вы можете решить проблему с Powder Gangers, при помощи навыка стелс или небольших оружейных навыков убедив мэра Труди помочь вам, или взяв у местного торговца динамит, используя для этого навык взрывчатки. Кроме того, вы можете использовать навык бартера для убеждения трейдера вооружить местных жителей.
  • Робот, которого показывали в интро, судя по описанию имеет южный ковбойский акцент и разговаривает как Нед Фландерс.
  • Местный салун называется Разведчик, он основан на реальном прототипе. Заведует салуном Труди.
  • В игре будет новая снайперская винтовка.
  • Вы сможете управлять солнечной станцией Гелиос Один до тех пор, пока светит солнце.
  • В локации "Кондиционируемые апартаменты" проживают трое мужчин и ребёнок.
  • Локация со статуей динозавра называется Кабазон.
  • Есть локация, названная Свобод (Novac) после того, как разбили знак "Свободных мест нет" ("No Vacancy" в оригинале). Это старый отель.

OXM US говорит о Fallout New Vegas

 Fallout New Vegas  RJ  1844  3

Еще один журнал (на этот раз американское подразделение Official Xbox Magazine) опубликовал статью о Fallout New Vegas. Интересно, что фактов не так уж и мало, как можно было ожидать. Также ниже вы можете увидеть сканы статьи Pelit и изображение Рейнджера НКР в броне.

  • Создание персонажа идентично аналогичному в Fallout 3, с небольшими косметическими изменениями: Генетический проектор был заменен на Reflection™ (если кто не помнит, доктор нам зеркало перед мордой выставит), книжка "You're SPECIAL!" (Ты особенный!) на оборудование "Vit-o-Matic" и КОЗА на психологический тест
  • Местные супермутанты более сильны и помешают путешествовать игроку не в положенном месте на ранних стадиях игры - должно быть они даже опаснее Когтей Смерти
  • Собаку Санни Смайлза(Sunny Smiles) зовут Чайенн (Cheyenne). Она вместе со своим хозяином поможет вам решить проблему с Powder Gangers в задании "Перестрелка в городе-призраке" (Ghost Town Firefight), если вы поможете ей убить парочку Гекко
  • Винтовка "Шалун" (The Varmint Rifle) - .22 калиберная маломощная пушка, которая наносит высокий урон конечностям и имеет бонус к критическому выстрелу
  • Если ваш навык Бартера достаточно высок, то продавец Чет (Chet) даст вам клюшку для гольфа (железная номер 9) и несколько модификаций для оружия
  • Разный уровень навыка Бартера будет использоваться в различных местах в игре
  • У каждого оружия имеется максимально три слота для модификации. Как только вы прицепили модификацию к пушке вы заметите, что отсоединить ее будет невозможно
  • Временные компаньоны, к примеру жители Гудспрингза, которые будут помогать вам в борьбе с Powder Gangers, будут также управляться при помощи колеса компаньона
  • В журнале также есть концепт арты Дамбы Гувера, скриноты радиовышки "Черная гора" и игрока, стоящего во рту у огромной статуи Динозавра Динки (кстати там и находится казино)
  • С высокой местной репутацией в Гудспрингзе, у вас будет возможность бесплатно поспать там, а также будет скидка в магазинах
  • Нейл (супермутант, который ненавидит Табису) может помочь вам со штурмом горы
  • Табиса на самом деле мужчина супермутант (а не женщина), который немного сошел с ума
  • Навыки, полученные из журнала будут в Fallout New Vegas лишь на время повышать ваши характеристики
  • В Примме (Primm) будут американские горки
  • Боевой геймплей был приближен больше к шутеру от первого лица (то есть от третьего лица, наверное, лучше не играть)

Pelit о New Vegas

 Fallout New Vegas  RJ  1669  1

На форумах Obsidian один пользователь (под ником Flouride) заботливо выложил для нас новую порцию информации из финского журнала Pelit. Сканов страниц пока нет, но говорят, что на его страницах изображен концепт арт брони рейнджера НКР.

Что стало известно?

  • У оружий будут уникальные качества. Некоторые наносят критический урон в голову, другие отрежут различные конечности (например циркулярная пила выпилит вам пальцы)
  • Анимация смерти меняется в зависимости от используемого оружия
  • Разные банды и поселения могут развиться, пока вы играете и не следите за ними. К примеру случайная банда рейдеров наткнется на спрятанное оружие и их сила возрастет

Fallout New Vegas и амнезия

 Fallout New Vegas  RJ  2017  2

Совсем недавно вышел в свет французский журнал Joystick, в котором один из фанатов увидел интересную запись об амнезии. Но он неправильно ее перевел и на форуме, где проходило обсуждение статьи, Джош Сойер отписался, что у игрока нет никакой амнезии и какого-либо другого вида потери памяти.

PC Gamer US - новая информация о Fallout New Vegas

 Fallout New Vegas  RJ  1991  0

Обновлено: Появились сканы статьи из журнала PC Gamer. Смотрите в галерее или в полной версии новости.
Хоть и релиз журнала PC Gamer US намечен был на второе марта, в сети, благодаря фанатам, появились новые факты из журнала. Вся информация, что была внутри, не была эксклюзивом, как отмечал журнал, но стали известны новые факты и мнения самих разработчиков об игре.

  • В качестве разработчика и издателя одновременно, как говорится в начале статьи, является Bethesda Softworks, но дальше в статье упоминается Obsidian и обсуждаются их предыдущие работы: Fallout, Fallout 2 и Van Buren
  • Рейнджеры Новой Калифорнийской Республики носят модифицированную броню Полицейского департамента Лос-Анджелеса. На парне из тизера Fallout New Vegas была именно такая броня
  • Модификации оружия влияют на урон, размер магазина, точность, скорострельность и многое другое
  • Игроку можно будет иметь до трех компаньонов одновременно
  • С Раулем, который может вступить в вашу группу, вы начнете замечать, что он не просто механик
  • Когти смерти и радскорпионы появятся в игре
  • Специальный удар для клюшки от гольфа «Эй, впереди!» (который появляется в режиме VATS) похоже будет направлен на голову, нежели в область паха, как было ранее сказано в других превью
  • Казино с огромным динозавром (вы могли их увидеть на ранних скриншотах с ним) называется «Динозавр Динки» (Dinky the Dinosaur)
  • Новая Калифорнийская Республика описана, как огромная и мощная, но бюрократичная
  • Крис Эвелоун (Chris Avellone): «У этого места довольно забавный дизайн. Вегас, как весь город — это парк аттракционов. Мы можем играть с разными темами и стилями. Это весело для художников, это весело для дизайнеров... Я не знаю, правда, насколько это весело будет для программистов.»
  • Джош Сойер (J.E. Sawyer): «Система кармы в большинстве своем похожа на аналогичную в Fallout 3, но она теперь играет меньшую роль. В большинстве мы надеемся на репутацию, потому что это то, что люди знают. Карма это лишь индикатор, показывающий, подонок ли вы или нет. Если ваши убийства людей останутся в секрете, то ваша репутация не пойдет вниз, потому что никто не знает, что вы сделали; поэтому вы можете иметь хорошую репутацию, но ваша карма будет очень низка. Карма воздействует на некоторые вещи, но репутация обычно показывает общее впечатление людей о вас.»
  • Эвелоун: «Мы заметили, что одной из сильных сторон Fallout 3 было то, что действия большинства игры проходило в Вашингтоне. Это довольно отличительный город. И честно говоря, путешествовать по постапокалиптическому Округу Колумбия интересно. У вас складывается впечатление, что да, вы получили его. Вы знаете, что есть в настоящем мире Округ Колумбия и вы бы хотели посмотреть, как бы он выглядел в реальном мире, когда мутанты бегали по улицам. Поэтому, если бы у нас была западная версия Fallout 3, какой бы город приходил в голову людям, когда они услышали название? Это также заинтересовало нас. Некоторым из нас по-отдельности приходил в голову Вегас, без какого либо обсуждения вместе. Когда мы собрались вместе, небольшая группа людей говорила о Вегасе и мы поняли, что Вегас — самый лучший выбор.»

PC Games о Fallout: New Vegas

 Fallout New Vegas  RJ  1925  0

Пока мы ждали новых комментариев от PC Gamer US, тихо и незаметно подкрался немецкий журнал PC Games. Что в нем интересного? Новые скриншоты, которые ранее не были нигде опубликованы, и новые факты. Факты мы перевели, а также разместили на сайте сканы журнала.

  • Начальный эпизод: Курьер ранен выстрелом в голову. Не было никакой засады
  • Во время создания внешнего вида персонажа Доктор Митчелл держит зеркало перед игроком и говорит: «Я надеюсь, я все вернул в норму и надеюсь ты узнаешь себя»
  • К.О.З.А. была заменена психоаналитическим тестом
  • Чуть ниже вы сможете увидеть охотничье ружье. Его можно улучшить оптическим прицелом, увеличенным запасом патронов и третья штука, которая позволит повысить скорострельность
  • Еще в игре есть 9мм пистолет. К нему также можно прикрепить прицел и увеличить запас патронов в магазине
  • Также существует уникальный пистолет, с уникальной текстурой, на которой изображена Дева Мария (изображение расположено на рукоядке пистолета). Это может означать, что каждое уникальное оружие будет иметь свою собственную текстуру. Эти редкие оружия имеют не только уникальный внешний вид, но и свойства
  • На 20-ой странице мы видим концепт-арт того персонажа, что мы видели в трейлере, держит в руках миниган, но размерами он явно поменьше, чем аналогичный в Fallout 3
  • Если вы оставите квест Паудер Гэйнджер (Powder Ganger) незавершенным, то если вы в будущем встретитесь с ними, то они будут намного мощнее, чем раньше
  • У вас будет возможность уговорить майора Труди (Mayor Trudi) устроить засаду Паудер Гэйнджер, только лишь с высоким уровнем навыка скрытности
  • Некоторые совершенные деяния во время игры повлиют на события в будущем
  • У некоторых компаньонов по игре будут свои квесты, не только у Рауля
  • Также появились изменения в радаре — новая желтая стрелочка на компасе будет показывать где находятся ваши компаньоны
  • Крышки до сих пор являются внутриигровой валютой, а не игральные фишки или доллары.
  • В пустыне вы сможете найти уникальные модификации для оружия (возможно это лишь предположение)
  • Некоторые утверждения подсказывают нам, что Новая Калифорнийская Республика и Братство стали будут работать в месле — вы легко сможете получить доступ к Гелиос 1, имея лишь хорошою репутацию с НКР и БС
  • Диалог с Фантастиком в Гелиос 1 может измениться, если у вас высокий уровень навыка Бартер
  • Игровой мир такой же как и в Fallout 3
  • В данный момент разработчики работают над проработкой диалогов и локаций. Остальное, как они полагают, находится сейчас в довольно привлекательном виде

PC Gamer US считает себя эксклюзивом

 Fallout New Vegas  RJ  2020  5

Когда журнал OXM первым сообщил о предстоящем превью к Fallout New Vegas, все замерли в ожидании. Но несколько превью появились немного раньше. Сначала PC Gamer UK (Великобритания) выдал на гора информацию о предстоящей игре, потом PSM, ну а потом уже OXM. Но американское издательство PC Gamer US считает, что их обзор будет эксклюзивным рассказом о Fallout New Vegas. Неужели они не знают о других превью? Кстати кому интересно, тот может глянуть на обложку следующего номера PC Gamer US.

Еще парочка фактов о New Vegas

 Fallout New Vegas  RJ  3118  3

На твиттере Bethesda мы нашли ссылочку на новое превью Fallout New Vegas от USA Today. Статейка маленькая, но стоит выделить парочку интересных фактов из нее:

 

  • События игры происходят спустя несколько лет после Fallout 3. Вы не встретите никаких персонажей из предыдущих частей игры, но до вас донесутся слухи о том, что происходило на столичной пустоши. 
  • Fallout New Vegas это самостоятельный продукт и вам не придется играть в предыдущие части игры, чтобы понять, что же здесь происходит. 
  • В игре можно будет настроить ваш пол, возраст, расу, атрибуты и навыки.

 

Новые факты от Джоша Сойера

 Fallout New Vegas  RJ  1660  2

В XBOX Live появилось новое интервью с Джошем Сойером (директором проекта и по совместительству главным дизайнером Fallout New Vegas). Из него стали известны ещё 8 новых фактов.


  • Новые локации будут открываться игроку в зависимости от его уровня репутации
  • Не у всего оружия есть модификации
  • Вы только можете приобрести модификации в магазине, а после покупки выбрать оружие, которое бы хотели изменить
  • Модификации будут стоить много денег
  • Хардкорный режим это отдельная сложность в игре. Он более продвинут, чем просто повышает очки жизней врагам. Джош сравнил его с Ninja Gaiden
  • В игре появится жаждомер (показывающий, насколько вы хотите пить)
  • От уровня жажды зависят характеристики персонажа
  • Побывав на улице днём, в отличии от ночи, из-за жары вам больше будет хотеться пить и есть
  •  
« 1 2 ... 10 11 12 13 »