Интервью GameSpy. Вопросы игроков

 Fallout 3   1963 0

Несколько дней назад GameSpy просила вас задавать вопросы разработчикам на их форуме, чтобы впоследствии, если вопрос окажется актуальным, увидеть на него ответ. Вопросы задавались касательно нового дополнения Operation: Anchorage, выходящего на ПК и XBOX360. Получив вопросы и выбрав самые лучшие, они задали их Джефу Гардинеру (Jeff Gardiner), который любезно оторвался от своих дел.

Как вы будете поддерживать тот уровень юмора и иронии, что был в предыдущих частях серии Fallout (1-3) в новом формате, ещё до военного положения?

Джеф Гардинер: Что ж, довоенное время Operation: Anchorage был очень уникальным местом во вселенной Fallout. DS должны помнить то состояние в стране, до тех пор пока не упала бомба. Это Америка с весьма продвинутыми технологиями и стилем 50-х 60-х годов. Люди совершенно помешаны на коммунизме, и вообще они правы. Я имею ввиду, что Красные Китайцы вторглись на Аляску. Так что для нас весьма важны в игре ирония и юмор. Мы играем на том страхе, мы играем на том типе чрезмерной военной тематики. В дополнении есть изысканный образ "Доктора Страннолюбитель" (Doctor Strangelove). Но мы никогда не стараемся увеличивать количество юмора в Fallout 3? и тоже самое действует и для Операции. Это изысканный и часто тёмный, но для нас это единственный правильный уровень.

На скриншотах есть танк, видимо это транспорт. Получим ли мы возможность управлять этим или каким либо другим транспортным средством?

Джеф Гардинер: Операция имеет вымышленный танк, который является вашим врагом. "Винтовой танк" не является управляемым транспортным средством.

Будет ли сюжет Операции нелинейным, как в Shivering Isles или же это будет такой же линейный сюжет, который мы видели в дополнениях к другим играм?

Джеф Гардинер: Операция более линейна. Как бы то ни было, там есть места, где вам нужно совершить выбор. Игрок может выбрать одежду для забастующих. Они также могут решить, как подобраться и покорить китайскую крепость так хорошо, как если бы они решили помочь Братству Изгоев.

Будут ли какие-нибудь новые монстры, приспособленные к морозной среде Аляски (белые медведи к примеру). Поскольку сюжет игры идет в довоенное время, то я полагаю не будет радиоактивных существ.

Джеф Гардинер: Больший акцент игры направлен на военные действия. Таким образом там не будет ни пингвинов, ни белых медведей. Новых существ не будет. Будут новые враги, но не существа.

Будут ли там предметы, которые можно взять с собой в обычный мир или всё останется лишь симуляцией?

Джеф Гардинер: В зависимости от выбора игрока, новые технологии найденные в симуляции будут доступны однажды, когда симуляция будет окончена...

Сколько часов геймплея будет в Операции и сможем ли мы увидеть Россию с нашей базы?

Джеф Гардинер: В игре будет от 4 до 6 часов геймплея, в зависимости от игрока. Любое оружие или доспехи, найденные в симуляции можно будет использовать где бы то ни было в мире Fallout. Несмотря на то, что некоторые думают, из этой базы нельзя будет увидеть Россию, так как она довольно далеко находится от этой точки wink

Будут ли какие-нибудь изменения в интерфейсе? В настоящее время не очень удобно сохранение игры.

Джеф Гардинер: Нет, там не будет никаких изменений в интерфейсе и в способах сохранения. Игра не различает персонажей, что вы создали, когда вы сохраняете игру. Извините.

Будут ли какие-нибудь новые виды брони, кроме костюма ниндзи, представленного на скриншоте?

Джеф Гардинер: Несколько штук брони бы "утеплили", чтобы они вписывались в мир Аляски. Большинство доспехов и оружия были очищены от разнообразного мусора.

Будут ли какие-нибудь погодные эффекты? Ведь никогда не было дождя в послевоенном мире.

Джеф Гардинер: Там будет множество новых эффектов. Конечно же будет и снег. Но в симуляции он не будет падать с неба.

Будут ли какие-нибудь добавления новых видов боевой системы/навыков/перков?

Джеф Гардинер: Мы добавляем в игру новые перки, но система боя, в целом, останется прежней. В симуляции оружие будет максимально условным, а также там будет вооружение и здоровье, которые немного изменять стиль игры. Оно позволяет игроку получать удовольствие, а не беспокоиться по поводу ресурсов.

Вопрос гика Fallout: Будут ли объяснения по поводу того, почему T-51b используется на Аляске, а не вариация T-45?

Джеф Гардинер: Так как это симулятор военной подготовки, то есть его создатели не были 100% исторически правы!

Ну что ж... весьма интересное интервью, особенно ввиду того, что вопросы спрашивали игроки. Весьма понравились мне Красные Китайцы. Очень жаль, что использовать транспорт в игре нам так и не дадут. Матушку Россию нам увидать не придётся, но можете в принципе посмотреть в окно!

Мне нравится    0