Выдержки из GameInformer о Dishonored

 Dishonored   1839 0

Некоторые из подписчиков получили свои номера и опубликовали факты о Dishonored, которые удалось почерпнуть из журнала. Я хочу вам представить перевод того, что удалось узнать:

  • Аутсайдер - это паранормальное создание - источник всей магии в мире Dishonored, включая ту, которой располагает игрок. Он описывается как существо "наполовину ангел, наполовину дьявол - не сказать точно". В журнале также отмечено, что вы встретите Аутсайдера в игре.
  • Так называемое "Сердце" - мистический объект, который бьется быстрее, когда вы изучаете свои цели и задачи, давая игроку некоторые основные рекомендации и направляя его по огромным уровням Dishonored. Больше всего оно беспокоит, когда шепчет прямо в голову игроку, рассказывая секреты из сознания других и изучая интересные вещи в мире, которые лежат за пределами сознания смертных. Также отмечено, что вы сможете узнать что-нибудь о каждом персонаже, у которого есть имя в игре, а также что использование сердца приводит к некоторым последствиям.
  • Силы, которыми обладает игрок, не включают в себя такие штуки, как огненные шары. Одна из сил даст игроку возможность вызвать рой крыс, управляемых искусственным интеллектом, которые реалистично реагируют на мир. Они очищают кости убитых вами врагов, что сделает их более легкими и вы сможете скрыть трупы. Кроме того отмечено, что рой может принести игроку некоторые неприятности, если их заметит охранник - так как к нему на помощь могут прийти другие. Вы также можете вселиться в одну из них, чтобы сбежать через туннели.
  • Вы сможете вселяться в животных и людей. Люди не будут подозревать, что вы ими управляете.
  • Другие силы включают в себя игры со временем, воздушные потоки и прочее.
  • Силы можно будет улучшать при помощи рун. В журнале отметили, что вы не сможете найти столько рун, чтобы усовершенствовать все силы.
  • Гаджеты включают в себя капканы, липучие гранаты, а также разные типы боеприпасов - типа дротика со снотворным.
  • Вы сможете собирать талисманы из китовых усов, которые дадут вам определенные бафы, к примеру восстановление маны или увеличение очков здоровья. Вы сможете найти "12 или около того" из 40 китовых усов в одном прохождении. Они будут выбраны случайным образом из основного списка.
  • Они ссылаются на искусственный интеллект, как на "аналог искусственного интеллекта". У него есть несколько характеристик, которые изменяются на лету, вместо того, чтобы получить простое предупреждение или игнорирование, которое вы обнаружите в большинстве игр. К примеру - два охранника разговаривают друг с другом и не обращают на окружение никакого внимания - и их слушать становится просто скучным по сравнению с тем, когда каждый из них патрулирует поодиночке. Свет, психическое состояние, внешние шумы и прочее - все это будет влиять на то, как искусственный интеллект будет реагировать на все. 
  • Разработчики пытаются избежать того, чтобы игрок думал, будто компьютер пользуется кодами. К примеру они не просто спавнят новых врагов, когда срабатывает сигнализация. Они пытаются сделать это все более реалистичным - например, при наличии подкрепления, они врываются через заднюю дверь особняка, а не просто волшебным образом появляются около игрока.
  • В журнале также рассказывается о различных способах избежать сторожевых башен.  Стандартный способ - незаметно пробираться мимо них и врагов, продвигаясь все дальше и дальше. "В Dishonored вы сможете каким-нибудь другим способом взобраться на здание и используя сочетание быстроты (сверхъестественная скорость), вашего двойного прыжка и моргания (телепортации на короткие дистанции), чтобы преодолеть огромные дистанции в воздухе и на земле, чтобы забраться на саму башню".
  • Их главный дизайнер хотел, чтобы они убрали возможность, указанную выше, поскольку он боялся за то, что люди будут использовать ее для того, чтобы выбраться за пределы карты.
  • Указано, что они разрабатывали уровни, чтобы в них можно было совершать различные вертикальные эксперименты.
  • Одно из впечатлений, которым они хотят принести игроку: "Игры можно описать как американские горки - все они точно проработаны и в них есть великолепная драма - например когда вам было 16, вы и ваш друг ворвались в заброшенный дом и вас невероятно трясло, пока вы открывали дверь в следующую комнату, что невероятно захватывало, но потом наступал момент, когда в голову приходит нечто вроде: 'Оу, я ожидал нечто невероятное, но ничего интересного не произошло; это была лишь просто пустая комната'". Харви Смит (Harvey Smith) сказал, что они хотят добиться второго.
  • Подслушивание случайных разговоров в игре может помочь вам в выполнении задания.
  • В какой-то момент в демо был показан головорез, который направился вслед за девушкой в переулок. Если игрок просто пойдет за ней, то он может попасть в засаду с еще несколькими товарищами головореза. Вы можете спасти девушку различными способами, одним из которых является поиск и разборки с бандитами до того, как спасать саму жертву.
  • Вы можете проходить уровни устраивая кровавое месиво, а можете прятаться и выбрать более спокойный путь. Кровавая баня может вызвать хаос в игре. "Вы отметите, что ваши действия поднимают или уменьшают уровень хаоса, но оно влияет на сюжет меньше, чем явная оценка добра/зла или 'образец для подражания/мятежник'". 
  • "Что бы вы ни выбрали, судьба этого мрачного мира определяется через серию линейных уровней, которые в значительной степени разворачиваются вокруг одной цели или нескольких, которые влияют на коррумпированный режим Лорда Регента. Это вам не The Elder Scrolls, которая заставляет вас потерять возможность исследования мира на ваш вкус, в Dishonored опыт каждого будет разным в зависимости от того, какой они выберут путь и как влияют на мир, что различается от заложенных геймплейных выборов".
  • В игре есть несколько вариантов диалогов и они появляются лишь в тот момент, когда вам нужно будет совершить выбор. Большинство игровых сцен управляемы и вы видите все от первого лица.

Вот пока и все. Скриншотов нет, но мы их ждем.

Мне нравится    0