Sorcerer (Волшебник)
The Elder Scrolls Online Классы
RJ
5978
0
Sorcerer (Волшебник) — могущественный наступательный класс, использующий магические навыки для уничтожения врагов и управления элементалями. Класс использует ману (Magicka) в качестве основного ресурса. Sorcerer (Волшебник) имеет три наступательных дерева навыков: тёмная магия (которая предлагает заклинателю огромное количества способностей: оглушение, отталкивание и дезориентация), призыв даедра (которая предлагает призыв боевых питомцев, щиты и проклятия) и вызов шторма (который просто наносит урон).
Волшебники (Sorcerer) призывают и контролируют погодные явления: бросают молнии и создают электрические поля, призывают торнадо и непроницаемый туман, а также взывают к силам даедра для призыва Грозовых атронахов и магической брони.
Способности Sorcerer (Волшебника)
Storm Calling (Призыв шторма) — Дерево навыков нападения
Призыв шторма (Storm Calling) — это могущественная ветка навыков нападения, предлагающая способности для нанесения урона с ограниченной выживаемостью и управлением толпой.
Ultimate ability (Общая способность)
Способность | Эффект | Цель | Расстояние | Уровень навыка | |
---|---|---|---|---|---|
Overload (Перегрузка) |
Лёгкие и тяжёлые атаки заменены на более мощные версии, которые поглощают общие очки (Ultimate). Нажмите для активации. | На себя | — | 12 |
Active abilities (Активные способности)
Способность | Эффект | Цель | Расстояние | Уровень навыка | |
---|---|---|---|---|---|
Mages’ Fury (Ярость магов) |
Наносит X урона от электричества. Взрыва наносит дополнительно Y урона от электричества в течение 4 секунд, если у цели уровень здоровья менее 20%. Взрыв наносит Z урона от электричества всем врагам в радиусе 4 метров от цели. | Враг | 28 м | 0 | |
Lightning Form (Форма молнии) |
Увеличивает броню и сопротивление магии на X в течение 6 секунд и наносит X урона от электричества ближайшим врагам каждую секунду. | На себя | — | 4 | |
Lightning Splash (Удар молнии) |
Создаёт полосу молний на 3 секунды, которая наносит X урона от электричества каждые 0,5 секунд. Все ближайшие союзники могут активировать Канал (Conduit), который ударяет электричеством врагов, нанося им Y урона от электричества. | Область земли (4 метра) | 28 м | 20 | |
Surge (Импульс) |
Увеличивает урон от оружия на X в течение 17 секунд. | На себя | — | 30 | |
Bolt Escape (Молниеносный побег) |
Телепортирует игрока вперёд и обездвиживает ближайших врагов на 1,5 секунды. | На себя | — | 42 |
Passive abilities (Пассивные способности)
Способность | Ранг | Требования | Эффект | Уровень навыка | |
---|---|---|---|---|---|
Capacitor (Конденсатор) |
1/2 | Отсутствуют | Увеличивает восстановление маны на 5%. | 8 | |
Energized (Под напряжением) |
1/2 | Отсутствуют | Увеличивает урон от способностей Призыв шторма (Storm Calling) на 3%. | 14 | |
Disintegrate (Горящий свет) |
1/2 | Отсутствуют | Даёт всем электрическим заклинаниям 5% шанс на расщепление целей с низким уровнем здоровья. | 22 | |
Expert Mage (Сбалансированный воин) |
1/2 | Отсутствуют | Уменьшает стоимость заклинаний Призыв шторма (Storm Calling) на 5%. | 39 |
Daedric Summoning (Призыв даедра) — Дерево навыков нападения
Храмовники (Sorcerer) натренированы этой школой магии и являются мастерами призыва и проклятий. Призванные существа могут наносить впечатляющее количество урона, а ещё эта ветка навыков даст Храмовнику (Sorcerer) больше шансов на выживания, при использовании щитов и восстанавливающих заклинаний.
Ultimate ability (Общая способность)
Способность | Эффект | Цель | Расстояние | Уровень навыка | |
---|---|---|---|---|---|
Summon Storm Atronach (Призвать грозового атронаха) |
Призывает неподвижного грозового атронаха в выбранное место на 15 секунд. Враги в области ошеломлены на 3 секунды и получают X урона от электричества. Все союзники могут активировать Заряженная молнией синергетическая сеть каналов (Charged Lightning synergy Channeling), позволяя атронаху наносить 150% дополнительного урона в течение 5 секунд. | Земля (6 метров) | 28 м. | 12 |
Active abilities (Активные способности)
Способность | Эффект | Цель | Расстояние | Уровень навыка | |
---|---|---|---|---|---|
Unstable Familiar (Нестабильный дух) |
Удерживать для активации. Призывает духа для атаки врагов. Дух наносит 5% дополнительного урона. Удерживайте для использования. Уменьшает максимальный уровень маны на 10%. | На себя | Отсутствует | 0 | |
Daedric Curse (Даедрическое проклятье) |
Противник проклят на 6 секунд. При завершении эффекта цель получает X магического урона, а ближайшие враги получают Y магического урона. Только одно проклятие может быть активно одновременно. | Враг | 28 метров | 4 | |
Summon Winged Twilight (Призвать крылатый сумрак) |
Призывает крылатый сумрак для атаки ближайших врагов. Удерживать для активации. Уменьшает максимальный уровень маны на 10%. | На себя | Отсутствует | 20 | |
Bound Armor (Призванные доспехи) |
Увеличивает броню на X во время использования, но уменьшает максимальный уровень маны на 10%. | На себя | Отсутствует | 30 | |
Conjured Ward (Призванная защита) |
Создаёт X очков к защите на себя и призванных существ в течение 20 секунд. | Область (20 метров) | Отсутствует | 53 |
Passive abilities (Пассивные способности)
Способность | Ранг | Требования | Эффект | Уровень навыка | |
---|---|---|---|---|---|
Rebate (Возврат) |
1/2 | Во время использования призывающих способностей | Игрок получает 10% прибавку в мане, когда одного из его призванных существ убили. | 8 | |
Power Stone (Энергетический камень) |
1/2 | Отсутствуют | Уменьшает стоимость общих способностей (Ultimate abilities) на 8%. | 14 | |
Daedric Protection (Древний дракон) |
1/2 | С установленными призывающими способностями | Увеличивает скорость восстановления здоровья игрока на 10% при размещении какого-либо навыка призыва. | 22 | |
Expert Summoner (Чешуйчатая броня) |
1/2 | Во время использования призывающих способностей | Предоставляет бонусы для призванных существ. Урон крылатого сумрака увеличивается на 5%, скорость передвижения духа и ужаса клана на 10%, а область действия атронаха на 15%. | 39 |
Dark Magic (Тёмная магия) — Дерево навыков поддержки
Тёмная магия (Dark Magic) может сделать волшебника могущественной поддержкой для команды, поскольку он фокусируется на способностях массового контроля.
Ultimate ability (Общая способность)
Способность | Эффект | Цель | Расстояние | Уровень навыка | |
---|---|---|---|---|---|
Negate Magic (Нейтрализация магии) |
Снимает все размещённые врагами магические эффекты в области в течение 8 секунд, а также утихомиривает врагов и обездвиживает монстров поблизости. | Земля (8 метров) | 28 м. | 12 |
Active abilities (Активные способности)
Способность | Эффект | Цель | Расстояние | Уровень навыка | |
---|---|---|---|---|---|
Crystal Shard (Осколок кристалла) |
Наносит Х магического урона врагу и сбивает его с ног на 2 секунды. | Враг | 28 м. | 0 | |
Encase (Заключение) |
Удерживает врагов перед вами на 4,5 секунды. | Область | 15×3 м. | 4 | |
Rune Prison (Тюремная руна) |
Дезориентирует врага на 15,1 секунды. | Враг | 28 метров | 20 | |
Dark Exchange (Тёмный обмен) |
Восстанавливает X здоровья и маны, однако отнимает 23% выносливость в секунду. | На себя | Отсутствует | 30 | |
Daedric Mines (Даедрические мины) |
Призывает 3 мины на 30 секунд. В течение 3 секунд мины готовятся, а затем наносят X магического урона ближайшему противнику. Задетые минами враги удерживаются в течение 1,5 секунд. | На себя | Отсутствует | 53 |
Passive abilities (Пассивные способности)
Способность | Ранг | Требования | Эффект | Уровень навыка | |
---|---|---|---|---|---|
Unholy Knowledge (Порочное знание) |
1/2 | Отсутствуют | Уменьшает затраты маны и выносливости для способностей на 3%. | 8 | |
Blood Magic (Кровавая магия) |
1/2 | Во время использования способностей тёмной магии | В случае удара врага заклинанием тёмной магии, вы вылечиваетесь на 3% от максимального уровня здоровья. | 14 | |
Persistence (Упорство) |
1/2 | Во время использования способностей тёмной магии | Увеличивает длительность действия заклинаний тёмной магии на 10%. | 22 | |
Exploitation (Эксплуатация) |
1/2 | Во время использования способностей тёмной магии | Увеличивает шанс нанесения критического удара на 7% в случае атаки целей, на которых была применена тёмная магия. | 39 |