The Elder Scrolls V: Skyrim: статьи

Прочее
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Андоран
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Hearthfire
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Коллегии Винтерхолда
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Даэдра
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Навык стрельбы
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Падший

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Прохождение  RJ 16733 0

Задание даёт: Отсутствует

Местность: Глотка мира, Высокий Хротгар, Драконий предел

Награда: Отсутствует

Вам надо поговорить с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном. Все они расскажут про Драконий предел в Вайтране и скажут, что надо пленить одного из драконов в нём. Направляйтесь туда поговорить с ярлом об этом. Он скажет, что не может согласиться на ваше предложение, пока идёт война. Он считает, что если Седобородые призовут мирный совет и конфликты между сторонами закончатся, тогда он сможет помочь вам. Начнётся задание «Бесконечная пора».

По завершению этого задания, вы изучите новый крик (который расскажет вам Эсберн). Направляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом. Направляйтесь в галерею Драконьего предела и призовите дракона Одавинга. Когда он прилетит, применяйте на него Драконобой и загоняйте внутрь галереи (отходя при этом назад). Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Поговорите с ним.

Дом Пожирателя мира

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Прохождение  RJ 62227 0

Задание даёт: Одавинг

Местность: Скулдафн

Награда: Отсутствует

Одавинг расскажет, что чтобы добраться до Скулдафна нужны крылья. Он предлагает взамен на свободу отвезти вас туда. Идите просить стражника освободить дракона. После идите и говорите с Одавингом. Когда вы прилетите в Скулдафн, Одавинг вас покинет. По пути внутрь храма вы встретитесь с двумя драконами. Победите их и пробирайтесь дальше. Внутри храма вам повстречаются драугры и редкие ловушки, решить которые довольно просто.

Когда вы выберетесь наверх, одолейте Накрина. Активируйте печать при помощи посоха, который вы можете взять у Накрина. У него кстати есть одна из масок, дающих отличную прибавку к определённым харакетристикам. Прыгайте в образовавшийся портал в Совнгард. Задание будет выполнено.

Древнее знание

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Прохождение  RJ 41189 0

Задание даёт: Партурнакс

Местность: Альфтанд, Чёрный предел

Награда: Отсутствует

После разговора со старейшеной Седобородых, драконом Партурнаксом, направляйтесь к Эсберну или Арнгейру. Постарайтесь у них узнать немного о таинственном крике «Драконобой» и о Древнем свитке. Поговорите с ними и они подскажут вам, что Древний свиток стоит искать в Коллегии Винтерхолда. Направляйтесь туда. Если вы ранее там не бывали, то чтобы пройти внутрь, вам нужно использовать заклинание «Магический свет» на полу, неподалеку от волшебницы. Если у вас нет этого заклинания, то вы сможете его у неё приобрести. Идём внутрь. Там вам надо найти Угара гро-Шуба, главного в Арканиуме. После разговора с ним о древних свитках, следуйте за ним. Он принесёт вам две книги. Прочитайте их. Начнётся квест «За гранью обыденного». Когда вы по квесту окажетесь в башне Мзарк и заберёте Древний свиток, задание будет выполнено.

Глотка Мира

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Прохождение  RJ 11645 0

Задание даёт: Дельфина и Эсберн

Местность: Глотка мира

Награда: Отсутствует

Эсберн расскажет что Алдуин был побеждён неким криком. Дельфина предлагает вам отправиться к Седобородым и узнать подробности. Поговорив с Арнгейром, направляйтесь вместе с остальными Седобородыми к воротам, которые ведут к Партурнаксу, их главе. Чтобы добраться к нему, необходимо изучить новый крик «Чистое небо». Ему вас обучит Арнгейр. Подходите поближе к воротам и прокричите новый крик (удерживайте клавишу крика, пока герой не произнесёт три слова крика полностью).

Пробирайтесь вверх, время от времени крича этот крик. Когда доберётесь, то не спешите атаковать прилетевшего к вам дракона. Он с вами хочет поговорить — ведь это и есть Партурнакс. Он попросит вас поприветствовать его, как и все довы (драконы, если по русски) — даст вам возможность изучить новый крик. Используйте этот крик против него. Поговорите с ним. Задание будет завершено.

Проклятие Алдуина

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Прохождение  RJ 10125 0

Задание даёт: Партурнакс

Местность: Глотка мира — настоящее и прошлое

Награда: Отсутствует

После того, как вы добудете Древний свиток, направляйтесь прямиком в Глотку Мира. Партурнакс скажет вам прочитать этот свиток в отведённом для этого месте — месте где образовался разлом. Используйте свиток. Вас отправит в прошлое — три могучих воина, первые, кто овладели Ту’умом, будут сражаться с драконом Алдуином.

Вы двигаться не сможете, так что просто наслаждайтесь зрелищем. Вы увидите, как эти трое используют крик Драконобой — по возвращению назад вы его также изучите. Однако когда вы окажетесь в этой реальности, на вас нападёт дракон Алдуин — применяйте на нём новый крик и одолейте его. После он сбежит от вас, однако задание будет выполнено.

Стена Алдуина

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Прохождение  RJ 82974 0

Задание даёт: Дельфина

Местность: Храм Небесной гавани

Награда: Отсутствует

После разговора с Эсберном, направляемся к Дельфине вместе с ним. Когда вы доберётесь, то вновь спуститесь в подвал Делфины. Там Эсберн достанет книжку и начнёт читать. После того как он расскажет вам обо всём, направляйтесь в Храм Небесной гавани, где вы сможете найти стену Алдуина. Когда вы доберётесь, перед мостом, который нужно будет опустить будет стоять три постамента, окруженных акавирскими символами. Необходимо поставить три постамента знаком Довакина (по словам Эсберна) лицом к вам и мост опустится.

В следующей комнате вверх по лестнице вы обнаружите пол, устланный кнопками. Вам следует идти по знаку, символизирующего Довакина. Идти лучше пешком и глядя на пол. Потом почти в самом конце вам нужно будет потянуть за кольцо, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше вместе с вами. Примечание: вашим компаньонам пофиг на эти кнопки. Они на них ступают и ничего с ними не происходит. Не думайте, что с вами будет тоже самое.

После этого вы окажетесь в большом зале с головой акавирца. Пролейте свою кровь на платформу и заходите в храм Небесной гавани. Там внутри вы найдёте стену Алдуина, которую мы видели в первом тизере. Эсберн расскажет нам, что значат эти акавирские записи. Когда он закончит, квест будет завершён.

Крыса, загнанная в угол

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Прохождение  RJ 13088 0

Задаёт задание: Дельфина

Местность: Рифтен, Крысиная нора

Награда: Отсутствует

Дельфина предложит вам найти Эсберна. По предположениям талморцев, которые вы узнали из книги, он находится в Рифтене. Она считает, что Бриньольф сможет помочь вам в этом деле. Найти вы его сможете в Рифтене — ночью в таверне, а днём на торговой площади. Когда вы его найдёте, он предложит вам выполнить одно дельце — квест «Случайная встреча». Когда выполните его, сможете вернуться к выполнению основного задания.

Бриньольф скажет, что Крысиная нора находится прямо под вами. Спускаемся вниз и по причалу подходите к двери. Там вам надо будет сразиться сначала с ворами, а позднее, после того как вы пройдёте мимо «Буйной фляги», встретиться с талморцами. Пробираемся к Эсберну. Он находится за запечатанной стеной. Говорим ему ту фразу, что нам сказала Дельфина (и вообще в самом начале разговора упомяните, что вы от неё) и он нас впустит. Говорим с Эсберном. Задание выполнено.

Дипломатическая неприкосновенность

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Прохождение  RJ 64077 0

Задаёт задание: Дельфина

Местность: Солитьюд

Награда: Отсутствует

После сражения с драконом, Дельфина скажет вам, что скорее всего за этим стоят талморцы. Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытаться там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн, живущий в Солитьюде. Направляемся туда, а там находим таверну под названием «Смеющаяся крыса».

Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине, так что выбор за вами. После разговора с Малборном, направляйтесь на ферму Катлы, которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда к Дельфине. Поговорите с ней, оденьте нарядную одежду и ботинки и вновь поговорите с Дельфиной, когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.

Когда прибудете, отдавайте приглашение волшебнице у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!» После этого Малборн отвлечёт её и вы сможете спокойно пройти на приём. Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (если у вас её нет, то попросите её у Малборна) и скорее бегите с Малборном за дверь. Направляйтесь за своими вещами в кладовую через кухню. Забирайте вещи, которые вы передавали ранее в таверне. Теперь у вас есть возможность проявить чудеса скрытности или разносить всех там. Решать вам. Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы.

Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. На втором этаже в её личных покоях есть необычный камень. Внутри её дома заходите в её кабинет и обыщите сундук. Внутри вы найдёте отчёт о драконах и два досье. Один на Дельфину, второй на Ульрика Буревестника. Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.

Это нам расскажет заключённый Этьен Рарнис и содержимое сундука. И тут неожиданно появляются талморцы с Малборном. Угрожают его убить. Спасаем его и убиваем стражников. Пробираемся дальше в люк (ключ можно найти у пришедших стражников) и выбираемся наружу. Теперь настала пора вернуть вещи. Направляйтесь в Ривервуд. Поговорите с Дельфиной. Она направит вас в Рифтен. Заберите вещи из сундука в её комнате. На этом квест заканчивается.

Рог Юргена

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Прохождение  RJ 97718 2

Задаёт задание: Арнгейр

Местность: Устегрев

Награда: Отсутствует

Когда вы пройдёте обучение у Седобородых, Арнгейр отправит вас на ваше первое испытание — вам нужно добыть рог Юргена Призывателя Ветра, который находится в его гробнице Устенгрев. Сама гробница расположена в болотах Хьялмарка. Вход в гробницу охраняет небольшой отряд бандитов — убейте их и забирайтесь внутрь. Пробирайтесь через неё, но не летите вперёд — в этой гробнице находится очередная стена с новым драконьим криком.

Чуть дальше будет в полу установлены три камня. Если подойти к одному из них, то открывается одна из трёх дверей. Здесь то и пригодится новый изученный драконий крик. Необходимо потихоньку разгоняться, а когда достигните третьего камня, кричите! Если вы проберётесь, а с вами находится компаньон, то он без проблем пройдет через двери — они теперь просто не закрываются.

Пробирайтесь дальше и подходите к гробнице. На постаменте не будет никакого рога, однако там будет лежать записка от «друга» (вы уже получали такую ранее по возвращению в Вайтран после первой битвы с драконом). Этот «друг» предлагает встретиться с ним в таверне «Спящий великан», которая находится в Ривервуде. Чтобы не ошибиться, «друг» просит вас попросить номер на чердаке.

Отправляйтесь в Ривервуд и обратитесь к Дельфине за номером. Окажется, что в таверне нет подобного номера и взамен она предложит другой, однако когда вы окажетесь внутри заказанной комнаты, Дельфина подойдёт к вам и отдаст рог. Начнётся паралелльное задание «Клинок во тьме». По завершению того задания, вы можете вернуть рог ЮргенаСедобородым. Когда вы принесёте рог, то старцы проведут для вас обряд инициации. На вас будут кричать все Седобородые, а вам нужно просто стоять и принимать на себя удар. По окончанию задания, вы можете также обратиться к Арнгейру за расшифровкой того, что говорили Седобородые.

Клинок во тьме

 The Elder Scrolls V: Skyrim  Прохождение  RJ 11776 0

Задаёт задание: Таинственная записка

Местность: Роща Кин

Награда: Отсутствует

Дельфина попросит вас пройти за ней в таверне «Спящий великан» во время выполнения задания «Рог Юргена». Она проводит вас в потайную комнату в её спальне, которая находится внутри шкафа. Внутри она сможет в спокойной обстановке поговорить с вами. Она расскажет, что она состоит в старом ордене — Клинки и расскажет, что её общество очень продолжительное время искало драконорожденного, способного полностью убивать драконов. Она предложит пойти вместе с ней на одно из захоронений дракона и попытаться изучить его, а если получится, то предотвратить возрождение дракона. По её предположению это захоронение находится в роще Кин. Пускай она вам не полностью ещё доверяет, однако надеется, что вы всё-таки Довакин. В роще Кин вам надо добраться до таверны, где от местного жителя вы узнаете, что в роще летает чёрный дракон. Направляйтесь вместе с Дельфиной к захоронению и вы заметите, как Алдуин вызывает другого из захоронения при помощи Ту’ума. Однако большинство слов на драконьем языке, поэтому нам и нашему герою эти слова неизвестны. Однако драконы нас замечают, Алдуин улетает, а мы остаёмся в руках Салокнира. Дельфина и вы должны одолеть дракона. После завершения боя Дельфина увидит, как вы поглотите душу дракона и ответит на все ваши вопросы и направится назад в Ривервуд.

« 1 2 3 4 5 »