Почему Quake Champions должен идти на 120 FPS

 Quake Champions   1840 0

Когда id Software анонсировала Quake Champions на E3 2016, креативный директор Тим Уиллитс подчеркнул, что шутер будет идти на 120 FPS. А теперь в интервью с GameSpot он поделился дополнительными подробностями, почему это так важно.

В то время как многие люди не могут увидеть разницы между 60 FPS и 120 FPS, профессиональные игроки могут. Поэтому, по словам Уиллитса, они не могу объявить, что делают игру для них и не сделать достойный фреймрейт — без этих профи-игроков игра пострадает.

Ещё одной причиной, почему Quake Champions должен идти на 120 FPS, это её эксклюзивность выхода на ПК.

Это ПК игра. Никаких оправданий. Никаких ограничений. Мы хотим убедиться, что заполучили столько игроков, сколько было возможно. Вы сможете запустить Quake Champions на вашем компьютере и насладиться достойной игрой даже на низких настройках. Но на хороших системах мы хотим блистать.

Тим Уиллитс

Как уже отмечалось, Quake Champions выйдет эксклюзивно для ПК, но id Software не исключает и консольные версии позднее. Дату игры также пока не объявили, на что Тим Уллитс говорит, что она станет известна после очень долгого закрытого бета-тестирования.

Мне нравится    2

Это ПК игра. Никаких оправданий. Никаких ограничений.

gamespot.com