Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Обсуждение Enderal

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
8 Декабря 2016 в 16:51. Сообщение # 136
ЦитатаHangman ()
может пропустить текст через Гугло-переводчик и играть


Пропустить то оно можно, - поиграть нельзя, - еще вставить обратно надо. Это то, что осталось доделать, исходя из чейнджлога опубликованного, и что тормозит процесс.

Innkts 

Житель
Сообщений1
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
14 Декабря 2016 в 13:36. Сообщение # 137
Доброго дня суток! Хотелось бы узнать прогресс перевода с начала декабря, не терпится убежать от реальности и погрузиться в этот мир

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
14 Декабря 2016 в 15:56. Сообщение # 138

Цитата
Что осталось перевести
  • Имена персонажей (около 70% осталось)
  • Одежда и доспехи (около 30%)
  • Название локаций (около 40%)
  • Ключи (около 80%)
  • Всплывающие сообщения (около 60%)
  • Магические эффекты (около 80%)
  • Прочие предметы (около 60%)
Одежда и доспехи, название локаций, ключи — переведены.
Остальное — процесс идёт, но по цифрам сейчас не скажу. Также продолжаем проверять книги, диалоги, стадии квестов и вставляем их в игру.

ingvard1979 

Почётный житель
Сообщений83
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
14 Декабря 2016 в 18:52. Сообщение # 139
О, так уже почти все готово. Чего же народ томить? Выложили бы что есть (главное переведены диалоги!), а потом уже патчами добавляли бы переведенные материалы. Прошел игру еще в сентября и остался очень доволен. С удовольствием перепройду уже на русском. Для полноты картины так сказать. А то на английском возможно какие-то мелкие детали истории от меня ускользнули.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
14 Декабря 2016 в 19:33. Сообщение # 140
Цитата ingvard1979 ()
Выложили бы что есть (главное переведены диалоги!), а потом уже патчами добавляли бы переведенные материалы.
Подобное имело бы хоть какой-то смысл, если бы это была линейно-коридорная игра и перевод однозначно шёл от начала игры к концу.

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
14 Декабря 2016 в 19:41. Сообщение # 141
Цитата ingvard1979 ()
главное переведены диалоги!
Они ещё в стадии проверки и вставки в игру. Об этом упоминалось в декабрьской новости. И скорее с ними будет покончено уже после того, как мы закончим с переводом указанных выше моментов. Диалогов очень много и они проверяются/вставляются не в порядке прохождения, а как очереди распределятся по проверке текстов.

Vollmond 

Житель
Сообщений27
Награды0
Репутация-13
ПолМужчина
14 Декабря 2016 в 22:29. Сообщение # 142
Цитата Hangman ()
Подобное имело бы хоть какой-то смысл, если бы это была линейно-коридорная игра и перевод однозначно шёл от начала игры к концу.Можео
 Можно подумать тут у нас Planescape Torment

001fess 

Житель
Сообщений20
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
15 Декабря 2016 в 0:58. Сообщение # 143
может кто-нибудь подскажет, как  больше оптимизировать игру с установленными Enderal Optimized Textures? У меня Far cry 4 и то лучше шел чем эта дичь. dwarf

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
15 Декабря 2016 в 3:05. Сообщение # 144
Цитата Vollmond ()
Можно подумать тут у нас Planescape Torment
Именно что не Planescape: Torment, иначе бы можно было переводить отдельные локации примерно в том порядке, в котором ГГ их потенциально может посетить.

Калипсо 

Житель
Сообщений16
Награды0
Репутация0
ПолЖенщина
16 Декабря 2016 в 22:34. Сообщение # 145
Вышел тизер длц. Если вкратце - вернут все вырезанное, но доделанное, исправленное и дополненное. 

Vollmond 

Житель
Сообщений27
Награды0
Репутация-13
ПолМужчина
17 Декабря 2016 в 11:56. Сообщение # 146
Отлично, к выходу следующей части переведут название предметов.

001fess 

Житель
Сообщений20
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
17 Декабря 2016 в 13:57. Сообщение # 147
ты не прав, будут еще и это дополнение переводить, только через год после biggrin

Tamplier 

Житель
Сообщений15
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Декабря 2016 в 13:29. Сообщение # 148
Надеюсь поддержку SSE тоже допилят впоследствии.

001fess 

Житель
Сообщений20
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Декабря 2016 в 14:06. Сообщение # 149
игра и так просаживается до 15 фпс на 970, какой тут SSE? crazy

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
18 Декабря 2016 в 14:57. Сообщение # 150
Цитата 001fess ()
игра и так просаживается до 15 фпс на 970, какой тут SSE


У вас что то с оптимизацией или фоновых процессов много? nVidia GTS450+AMD FX6300 Six-core 3.50 GHz - 27-35 стабильный промежуток ...
Форум » Наши проекты » Enderal » Обсуждение Enderal
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru