Прохождение Enderal
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
5 Ноября 2016 в 15:58. Сообщение # 1
|
Связанные темы: Ошибки и проблемы в Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal
Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.
1. Название квеста 2. Стадия квеста. 3. В чем выражается проблема.
Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 203 |
Награды | 9 |
Репутация | 26 |
Пол | Женщина |
|
18 Июля 2018 в 20:25. Сообщение # 736
|
Цитата mmm2 ( ) А насчет энтропии-то никто не в курсе, почему она хп не жрет? Она у меня совсем не вкачана, но спустил всю ману на каст энтропийного спелла, а хп ни одного не убавилось Энтропия бьёт по хп во время использования по цели. Это не значит, что она от него питается, а не от маны
|
люблю Депеш Мод, а тебя - нет
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 41 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
18 Июля 2018 в 21:44. Сообщение # 737
|
Цитата Meliah ( ) А в Скайриме одно без модов. А в Морровинде наплечники. Причем здесь Обливион? Может быть, потому, что это серия TES? Про наплечники молчу, но получается, что в Скайриме ГГ отрубили палец на левой руке? Цитата Worster ( ) алхимия и зачарование - позволяют снизить стоимость кастований до 0 И каким же образом алхимия поможет снизить стоимость кастований?! Все перки дают только увеличение эффективности зелий, на расход маны они никак не влияют.
Цитата mmm2 ( ) А что означает серый ромбик (выделил на скрине)? Сначала думал что это тяжелая броня, но нет... Ромбик - это броня с самым высоким показателем защиты (для каждого типа: щит, сапоги и т. д.). С оружием аналогично: лучший меч, лучший лук...
Цитата mmm2 ( ) А насчет энтропии-то никто не в курсе, почему она хп не жрет? У меня было то же самое. Наверное, кривой репак
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 203 |
Награды | 9 |
Репутация | 26 |
Пол | Женщина |
|
18 Июля 2018 в 22:21. Сообщение # 738
|
Цитата Вуглускр ( ) Может быть, потому, что это серия TES? Про наплечники молчу, но получается, что в Скайриме ГГ отрубили палец на левой руке? Так же, как и запаяли в целое поножи, кирасы, наплечники, слили несколько маг.школ. Что есть, то есть. Все претензии на адрес Т.Говарда и К. Поскольку речь о ванилоСкайриме - кольцо одно.
Цитата Вуглускр ( ) У меня было то же самое. Наверное, кривой репак О да.
Фраза "заклинание наносит Х энтропийного урона, повреждая здоровье заклинателя" означает, что при нанесении урона по цели (а не просто по потолку), заклинатель получает небольшой урон, теряя ману на совершение заклинания и хп на побочный эффект. Шмаляние молнией в небо не наносит урона хп, но тратит ману на совершение заклинания. Это не баг, это фича, страшное дело - сюжетно обусловленная . И не только в русской локализации
|
люблю Депеш Мод, а тебя - нет
|
|
Житель |
Сообщений | 55 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
19 Июля 2018 в 8:51. Сообщение # 739
|
Цитата Вуглускр ( ) И каким же образом алхимия поможет снизить стоимость кастований?! Все перки дают только увеличение эффективности зелий, на расход маны они никак не влияют. Не "алхимия", но "алхимия и зачарование". Высокий навык алхимии позволяет создавать лучшие зелья, повышающие навык зачарования. Бижутерии в том числе.Добавлено (19 Июля 2018, 08:51) ---------------------------------------------
Цитата Meliah ( ) Шмаляние молнией в небо не наносит урона хп, но тратит ману на совершение заклинания. Также заклинания в пустоту, ЕМНИП, никогда не прокачивали навыки. Что логично.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 41 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
19 Июля 2018 в 13:21. Сообщение # 740
|
Цитата Worster ( ) Не "алхимия", но "алхимия и зачарование". Высокий навык алхимии позволяет создавать лучшие зелья, повышающие навык зачарования. Бижутерии в том числе. Это из категории "Вредные советы"? Смысл качать алхимию появится только после того, как зачарование будет 100. А человек тебя послушает и начнет качать одновременно и алхимию и зачарование: получится “ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса”.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 55 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
19 Июля 2018 в 17:02. Сообщение # 741
|
Цитата Вуглускр ( ) Смысл качать алхимию появится только после того, как зачарование будет 100. Сие имело бы смысл, будь в игре зачарование повышения навыка алхимии. З.Ы. речь про оригинальную игру, естественно. А там только перчатки Скитающегося мага, ЕМНИП.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 41 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
19 Июля 2018 в 20:35. Сообщение # 742
|
Цитата Worster ( ) Сие имело бы смысл, будь в игре зачарование повышения навыка алхимии. Ладно, а если так:
- Алхимия 50, Зачарование 50. Великий камень душ. Заклинания элементализма. Пьем зелье аптекаря (обычное), делаем зелье повышения зачарования на 22%. Одеваем перчатки странствующего мага, пьем зелье, получаем уменьшение затрат маны на 18%. - Алхимия 15, Зачарование 100. Великий камень душ. Заклинания элементализма. Пьем зелье аптекаря (обычное), делаем зелье повышения зачарования на 19%. Одеваем перчатки странствующего мага, пьем зелье, получаем уменьшение затрат маны на 34%.
18% vs 34%. Еще возражения будут?
P. S. Модов на алхимию и зачарование нет. Репак не кривой, лицензия. Читами не пользовался, загрузил старый сэйв.
Добавлено (19 Июля 2018, 20:55) --------------------------------------------- Прошу прощения, немного ошибся: в первом случае было использовано 70 очков крафта, а во втором 85. Исправляю: - Алхимия 15, Зачарование 85. Великий камень душ. Заклинания элементализма. Пьем зелье аптекаря (обычное), делаем зелье повышения зачарования на 19%. Одеваем перчатки странствующего мага, пьем зелье, получаем уменьшение затрат маны на 28%.
18% vs 28%.
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
20 Июля 2018 в 6:21. Сообщение # 743
|
Не спорьте, - в игре есть почти полный сет на алхимию, - просто сами предметы не выложены в игру. Возможно именно по причине читовости метода бесконечного повышения по кругу алхимия-зачарование-крафт в Skyrim, - Sure AI просто выкинули эту возможность тем самым.
Если вам сильно надо, - я поставлю Enderal и попробую сварганить esp в котором раскидаю предметы по миру. Искать будете сами. Но меня смущает то, что для конструктора Enderal, это Skyrim, в отличие от Nehrim и Oblivion, где четко отличались мастер-файлы, - как оно будет работать.
|
|
|
Житель |
Сообщений | 55 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
20 Июля 2018 в 9:48. Сообщение # 744
|
Цитата Вуглускр ( ) Еще возражения будут? Наверняка Вы правы. Мне недосуг было составлять оптимальный билд прокачки. Знаю, что сделанная при навыках 100 бижутерия ману не требует.Цитата MarcArnchold ( ) метода бесконечного повышения по кругу алхимия-зачарование-крафт В Эндерале этот метод не работает, ибо нет зачарования на повышение навыка алхимии.
|
|
|
Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель |
Сообщений | 715 |
Награды | 7 |
Репутация | 46 |
Пол | Мужчина |
|
20 Июля 2018 в 12:23. Сообщение # 745
|
Цитата MarcArnchold ( ) по причине читовости метода бесконечного повышения по кругу алхимия-зачарование-крафт в Skyrim, - Sure AI просто выкинули эту возможность
Цитата Worster ( ) В Эндерале этот метод не работает, ибо нет зачарования на повышение навыка алхимии.
Цитата MarcArnchold ( ) в игре есть почти полный сет на алхимию, - просто сами предметы не выложены в игру.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 203 |
Награды | 9 |
Репутация | 26 |
Пол | Женщина |
|
20 Июля 2018 в 12:43. Сообщение # 746
|
Цитата MarcArnchold ( ) Если вам сильно надо, - я поставлю Enderal и попробую сварганить esp в котором раскидаю предметы по миру. Зачем так запариваться из-за читерских предметов, которые, если уж так хочется читерить, можно вынуть консолью.
|
люблю Депеш Мод, а тебя - нет
|
|
Житель |
Сообщений | 55 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
20 Июля 2018 в 13:42. Сообщение # 747
|
Цитата MarcArnchold ( ) в игре есть почти полный сет на алхимию, - просто сами предметы не выложены в игру. Сами предметы ничего не решают. В игре уже есть предметы и на повышение навыков зачарования и ремесла. И что? С них в оригинале не снимаются зачарования. Если с данного сета можно снять зачарование - то да, можно перезачаровывать новые, более мощные сеты. Если нет, то эффект создания более сильного зелья будет единичен. Ибо в игре нет ингридиентов с эффектом "повышение навыка алхимии". Плюс не случится ли с этим сетом ситуация, как со шлемом мастера-кузнеца, который не повышает ремесло, если оно уже 100?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 41 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
21 Июля 2018 в 0:46. Сообщение # 748
|
Цитата MarcArnchold ( ) в игре есть почти полный сет на алхимию Если уже быть точным, то в Эндерале их нет, они остались от Скайрима, значит, им здесь не место. SureAI поленились или не смогли переделать тупую алхимию Скайрима, в которой цена зелий зависит от количества эффектов. За возможность на первом уровне узнать все свойства ингредиентов я вообще молчу. ИМХО, самой логичной и сбалансированной алхимия была в Обливионе. Почему Беседка от нее отказалась, непонятно.
Цитата Meliah ( ) Зачем так запариваться из-за читерских предметов, которые, если уж так хочется читерить, можно вынуть консолью. Если вещи есть в игре, то это замысел разработчиков и читерскими они быть никак не могут. Читерить здесь никому не хочется, не надо путать теплое с мягким. То, о чем мы говорим, даже эксплойтом назвать нельзя, это просто использование знаний об игре.
Цитата Worster ( ) Плюс не случится ли с этим сетом ситуация, как со шлемом мастера-кузнеца, который не повышает ремесло, если оно уже 100? А если 99, то у тебя повышает? О, Великий шаман, как ты этого добился?! Meliah утверждает, что это не удалось даже создателям игры.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 203 |
Награды | 9 |
Репутация | 26 |
Пол | Женщина |
|
21 Июля 2018 в 3:37. Сообщение # 749
|
Цитата Вуглускр ( ) Если вещи есть в игре, то это замысел разработчиков и читерскими они быть никак не могут. Читерить здесь никому не хочется, не надо путать теплое с мягким. То, о чем мы говорим, даже эксплойтом назвать нельзя, это просто использование знаний об игре. Ну давайте не путать. Вот только нет их в игре, этих вещей. В файлах - есть, а в игре нет. Разработчики распорядились так, что обычным образом они недоступны, и все "выуживания" уже за гранью. И шлем, с которого снимается это несчастное повышение кузнечества, просто так в кустах не валяется. Поэтому вся драма высосана из пальца. Добавят предметы - другая песня.
На форумах авторы пишут, что не успели ремесла и будут допиливать в длс. Вот и все. Да, я потыкалась немного в англ.версии, но не особо старалась.
Meliah - Суббота, 21 Июля 2018, 03:40
|
люблю Депеш Мод, а тебя - нет
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 41 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
21 Июля 2018 в 4:29. Сообщение # 750
|
Цитата Вуглускр ( ) Если уже быть точным, то в Эндерале их нет, они остались от Скайрима, значит, им здесь не место. Цитата Meliah ( ) Ну давайте не путать. Вот только нет их в игре, этих вещей. В файлах - есть, а в игре нет. Разработчики распорядились так, что обычным образом они недоступны, и все "выуживания" уже за гранью. Есть люди, которые видят только то, что им хочется видеть. Я говорю: "огурец зеленый, помидор красный", а мне отвечают: "нет, это помидор красный, а огурец - зеленый!"
|
|
|