Прохождение Enderal

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
5 Ноября 2016 в 15:58. Сообщение # 1
Связанные темы:
Ошибки и проблемы в Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal

Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.


Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
18 Июля 2018 в 20:25. Сообщение # 736
Цитата mmm2 ()
А насчет энтропии-то никто не в курсе, почему она хп не жрет? Она у меня совсем не вкачана, но спустил всю ману на каст энтропийного спелла, а хп ни одного не убавилось

Энтропия бьёт по хп во время использования по цели. Это не значит, что она от него питается, а не от маны

Вуглускр 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
18 Июля 2018 в 21:44. Сообщение # 737
Цитата Meliah ()
А в Скайриме одно без модов. А в Морровинде наплечники. Причем здесь Обливион?
Может быть, потому, что это серия TES? Про наплечники молчу, но получается, что в Скайриме ГГ отрубили палец на левой руке?
Цитата Worster ()
алхимия и зачарование - позволяют снизить стоимость кастований до 0
И каким же образом алхимия поможет снизить стоимость кастований?! Все перки дают только увеличение эффективности зелий, на расход маны они никак не влияют.
Цитата mmm2 ()
А что означает серый ромбик (выделил на скрине)? Сначала думал что это тяжелая броня, но нет...
Ромбик - это броня с самым высоким показателем защиты (для каждого типа: щит, сапоги и т. д.). С оружием аналогично: лучший меч, лучший лук...
Цитата mmm2 ()
А насчет энтропии-то никто не в курсе, почему она хп не жрет?
У меня было то же самое. Наверное, кривой репак biggrin

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
18 Июля 2018 в 22:21. Сообщение # 738
Цитата Вуглускр ()
Может быть, потому, что это серия TES? Про наплечники молчу, но получается, что в Скайриме ГГ отрубили палец на левой руке?
Так же, как и запаяли в целое поножи, кирасы, наплечники, слили несколько маг.школ. Что есть, то есть. Все претензии на адрес Т.Говарда и К. 
Поскольку речь о ванилоСкайриме - кольцо одно. 

Цитата Вуглускр ()
У меня было то же самое. Наверное, кривой репак
О да.

Фраза "заклинание наносит Х энтропийного урона, повреждая здоровье заклинателя" означает, что при нанесении урона по цели (а не просто по потолку), заклинатель получает небольшой урон, теряя ману на совершение заклинания и хп на побочный эффект. Шмаляние молнией в небо не наносит урона хп, но тратит ману на совершение заклинания. Это не баг, это фича, страшное дело - сюжетно обусловленная . И не только в русской локализации

Worster 

Житель
Сообщений55
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 Июля 2018 в 8:51. Сообщение # 739
Цитата Вуглускр ()
И каким же образом алхимия поможет снизить стоимость кастований?! Все перки дают только увеличение эффективности зелий, на расход маны они никак не влияют.
Не "алхимия", но "алхимия и зачарование". Высокий навык алхимии позволяет создавать лучшие зелья, повышающие навык зачарования. 
Бижутерии в том числе.

Добавлено (19 Июля 2018, 08:51)
---------------------------------------------

Цитата Meliah ()
Шмаляние молнией в небо не наносит урона хп, но тратит ману на совершение заклинания.
Также заклинания в пустоту, ЕМНИП, никогда не прокачивали навыки. Что логично.

Вуглускр 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 Июля 2018 в 13:21. Сообщение # 740
Цитата Worster ()
Не "алхимия", но "алхимия и зачарование". Высокий навык алхимии позволяет создавать лучшие зелья, повышающие навык зачарования. Бижутерии в том числе.
Это из категории "Вредные советы"? Смысл качать алхимию появится только после того, как зачарование будет 100. А человек тебя послушает и начнет качать одновременно и алхимию и зачарование: получится “ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса”.

Worster 

Житель
Сообщений55
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 Июля 2018 в 17:02. Сообщение # 741
Цитата Вуглускр ()
Смысл качать алхимию появится только после того, как зачарование будет 100.
Сие имело бы смысл, будь в игре зачарование повышения навыка алхимии.
З.Ы. речь про оригинальную игру, естественно. А там только перчатки Скитающегося мага, ЕМНИП.

Вуглускр 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 Июля 2018 в 20:35. Сообщение # 742
Цитата Worster ()
Сие имело бы смысл, будь в игре зачарование повышения навыка алхимии.
Ладно, а если так:

- Алхимия 50, Зачарование 50. Великий камень душ. Заклинания элементализма.
Пьем зелье аптекаря (обычное), делаем зелье повышения зачарования на 22%. Одеваем перчатки странствующего мага, пьем зелье, получаем уменьшение затрат маны на 18%.
- Алхимия 15, Зачарование 100. Великий камень душ. Заклинания элементализма.
Пьем зелье аптекаря (обычное), делаем зелье повышения зачарования на 19%. Одеваем перчатки странствующего мага, пьем зелье, получаем уменьшение затрат маны на 34%.

18% vs 34%. Еще возражения будут?

P. S. Модов на алхимию и зачарование нет. Репак не кривой, лицензия. Читами не пользовался, загрузил старый сэйв.

Добавлено (19 Июля 2018, 20:55)
---------------------------------------------
Прошу прощения, немного ошибся: в первом случае было использовано 70 очков крафта, а во втором 85. Исправляю:
- Алхимия 15, Зачарование 85. Великий камень душ. Заклинания элементализма.
Пьем зелье аптекаря (обычное), делаем зелье повышения зачарования на 19%.
Одеваем перчатки странствующего мага, пьем зелье, получаем уменьшение
затрат маны на 28%.

18% vs 28%.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
20 Июля 2018 в 6:21. Сообщение # 743
Не спорьте, - в игре есть почти полный сет на алхимию, - просто сами предметы не выложены в игру. Возможно именно по причине читовости метода бесконечного повышения по кругу алхимия-зачарование-крафт в Skyrim, - Sure AI просто выкинули эту возможность тем самым.

Если вам сильно надо, - я поставлю Enderal и попробую сварганить esp в котором раскидаю предметы по миру. Искать будете сами. Но меня смущает то, что для конструктора Enderal, это Skyrim, в отличие от Nehrim и Oblivion, где четко отличались мастер-файлы, - как оно будет работать.

Worster 

Житель
Сообщений55
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
20 Июля 2018 в 9:48. Сообщение # 744
Цитата Вуглускр ()
Еще возражения будут?
Наверняка Вы правы. Мне недосуг было составлять оптимальный билд прокачки.
Знаю, что сделанная при навыках 100 бижутерия ману не требует.
Цитата MarcArnchold ()
метода бесконечного повышения по кругу алхимия-зачарование-крафт
В Эндерале этот метод не работает, ибо нет зачарования на повышение навыка алхимии.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
20 Июля 2018 в 12:23. Сообщение # 745
Цитата MarcArnchold ()
по причине читовости метода бесконечного повышения по кругу алхимия-зачарование-крафт в Skyrim, - Sure AI просто выкинули эту возможность


Цитата Worster ()
В Эндерале этот метод не работает, ибо нет зачарования на повышение навыка алхимии.


Цитата MarcArnchold ()
в игре есть почти полный сет на алхимию, - просто сами предметы не выложены в игру.

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
20 Июля 2018 в 12:43. Сообщение # 746
Цитата MarcArnchold ()
Если вам сильно надо, - я поставлю Enderal и попробую сварганить esp в котором раскидаю предметы по миру.

Зачем так запариваться из-за читерских предметов, которые, если уж так хочется читерить, можно вынуть консолью.

Worster 

Житель
Сообщений55
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
20 Июля 2018 в 13:42. Сообщение # 747
Цитата MarcArnchold ()
в игре есть почти полный сет на алхимию, - просто сами предметы не выложены в игру.
Сами предметы ничего не решают. В игре уже есть предметы и на повышение навыков зачарования и ремесла. И что? С них в оригинале не снимаются зачарования. Если с данного сета можно снять зачарование - то да, можно перезачаровывать новые, более мощные сеты. Если нет, то эффект создания более сильного зелья будет единичен. Ибо в игре нет ингридиентов с эффектом "повышение навыка алхимии". Плюс не случится ли с этим сетом ситуация, как со шлемом мастера-кузнеца, который не повышает ремесло, если оно уже 100?

Вуглускр 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Июля 2018 в 0:46. Сообщение # 748
Цитата MarcArnchold ()
в игре есть почти полный сет на алхимию
Если уже быть точным, то в Эндерале их нет, они остались от Скайрима, значит, им здесь не место. SureAI поленились или не смогли переделать тупую алхимию Скайрима, в которой цена зелий зависит от количества эффектов. За возможность на первом уровне узнать все свойства ингредиентов я вообще молчу. ИМХО, самой логичной и сбалансированной алхимия была в Обливионе. Почему Беседка от нее отказалась, непонятно.
Цитата Meliah ()
Зачем так запариваться из-за читерских предметов, которые, если уж так хочется читерить, можно вынуть консолью.
Если вещи есть в игре, то это замысел разработчиков и читерскими они быть никак не могут. Читерить здесь никому не хочется, не надо путать теплое с мягким. То, о чем мы говорим, даже эксплойтом назвать нельзя, это просто использование знаний об игре.
Цитата Worster ()
Плюс не случится ли с этим сетом ситуация, как со шлемом мастера-кузнеца, который не повышает ремесло, если оно уже 100?
А если 99, то у тебя повышает? О, Великий шаман, как ты этого добился?! Meliah утверждает, что это не удалось даже создателям игры.

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
21 Июля 2018 в 3:37. Сообщение # 749
Цитата Вуглускр ()
Если вещи есть в игре, то это замысел разработчиков и читерскими они быть никак не могут. Читерить здесь никому не хочется, не надо путать теплое с мягким. То, о чем мы говорим, даже эксплойтом назвать нельзя, это просто использование знаний об игре.
Ну давайте не путать. Вот только нет их в игре, этих вещей. В файлах - есть, а в игре нет. Разработчики распорядились так, что обычным образом они недоступны, и все "выуживания" уже за гранью. И шлем, с которого снимается это несчастное повышение кузнечества, просто так в кустах не валяется. Поэтому вся драма высосана из пальца.
Добавят предметы - другая песня.

На форумах авторы пишут, что не успели ремесла и будут допиливать в длс. Вот и все. Да, я потыкалась немного в англ.версии, но не особо старалась.

Meliah - Суббота, 21 Июля 2018, 03:40

Вуглускр 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
21 Июля 2018 в 4:29. Сообщение # 750
Цитата Вуглускр ()
Если уже быть точным, то в Эндерале их нет, они остались от Скайрима, значит, им здесь не место.
Цитата Meliah ()
Ну давайте не путать. Вот только нет их в игре, этих вещей. В файлах - есть, а в игре нет. Разработчики распорядились так, что обычным образом они недоступны, и все "выуживания" уже за гранью.
Есть люди, которые видят только то, что им хочется видеть. Я говорю: "огурец зеленый, помидор красный", а мне отвечают: "нет, это помидор красный, а огурец - зеленый!"
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru