Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Прохождение » Прохождение заданий лордов даэдра (Вопросы по прохождению заданий лордов даэдра)
Прохождение заданий лордов даэдра

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
14 Ноября 2011 в 13:01. Сообщение # 1
Здесь вы можете задавать вопросы по поводу прохождения заданий лордов даэдра в Skyrim



Ребята, прежде, чем задавать вопросы, попробуйте воспользоваться поиском (на главной). Вводим запрос (словосочетание) и получаем то,что желаем. На многие вопросы уже была дана сотня ответов..

Для тех, кто не нашел "кнопку". Скрин :

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
15 Января 2012 в 21:51. Сообщение # 151
Инструкция для тех кто не любит даэдра.(+оценка аморальности квеста от 1 до 10)
Предупреждение!! Не объясняет КАК проходить квесты, просто помогает решить: а стоит ли проходить? и как не вляпаться?

1.Херсин
Когда судьба заведёт вас в Фолкрит не пытайтесь узнать о арестованном в подвале стражи.
Оценка 5

Если вы не оборотень, то квест не появится или вы станете оборотнем в процессе(кто знает точно, плиз, поправьте).

2.клавикус вайл
Тоже в Фолкрите. У кузнеца потерялась собака. Не интересуйтесь.Увидете собаку у фолкрита, не пытайтесь с ней говорить.
Оценка 5.


3. Боэтия
Когда на вас нападёт поклонник боэтии не читайте его книгу "зов боэтии", да и вообще её не читайте.
Осторожнее гуляйте западнее виндхельма там у неё алтарь.
Если вы уже у алтаря, ни с кем не разговаривайте и ни в коем случае не убивайте тех, кто там находится, если убить служителей и жрицу, квест активируется автоматически.
оценка 9


4. азура
Просто не разговаривайте с жрицей у ее алтаря.
Оценка 2.

(советую всё же его пройти. бесконечный камень душ полезен в хозяйстве даже если вы им не пользуетесь)

5. Сангвин
Дело может происходить в любой таверне(и перед ней).
Не пейте Сэмом, Не спрашивайте местных пьяниц про того, кто их перепил или обыграл.
Оценка 3

Тем кто прошёл сангвина(последствия прохождения)


6.Хермус мора
В процессе прохождения главного квеста она вас всё равно встретит, и этот квест проходить придётся в не зависимости от желания.
Но если хочется не натыкаться на него как можно дольше.
На северо-востоке, во льдах есть пещерка "Пост Сегодния". Его хозяин Сегодний этот квест и выдаёт.
По главной ветке вас к нему приведёт задание

оценка 7.


7.Мерунес дагон.
Будете в данстаре, не ходите в музей мифического рассвета. Гуляя по другим городам не читайте листовок об этом музее "открылся новый музей"(их гонец может дать ).
оценка 8.

квест не очень но может принести дополнительные плюшки кузнецам


8.Шеогарат
на улицах солитьюда бродит старик( их там много и остальные полезные, поэтому не перепутайте) он обеспокоен состоянием и поведением своего господина. Не пытайтесь узнать подробности, просто выходите из диалога.
оценка... сложно сказать, никого не убиваем, даже помогаем, но общение с шео само по себе мозг выносит.

Проблема квеста не моральность а здоровье своей психики.

9.Вермина
В данстаре вы встретите жреца Аркея. Не говорите с ним. В городе у всех болит голова и сняться кошмары. Вам это не интересно.
Оценка 5.
Вообще квест не совсем от даэдра, скорее наоборот. Вам предстоит с ним бороться. Если будите крепки духом и тверды в убеждениях, то квест можно вообще не рассматривать как даэдрический. Советую пройти.


10.Молог бал
В районе Маркарта(Меня он встретил снаружи у ворот) крутится дозорный Туран. Просто игнорируйте его. Но игнорировать предётся всё время игры.
Оценка 8


11.Малакат
К западу от рифтена есть орочье стойбище Ларга...чё-то-там(дурацкие у них названия), Так как помимо квеста малаката, там ничего интересного нет, просто обходим стороной. Если уже принесло вас туда другим квестом, не говорите с оркессой-магичкой Атуб.
Оценка 4

квест сам по себе нормальный, ничего сверх меры.( что аморального в спасении орков)

12.меридия
Западнее солитьюда её светилище(когда валите королеву волчицу от имени местного ярла, пробегаете мимо него) не ходите к нему говорить с жрицей. Если в районе западнее Солитьюда(точной локации вроде как нет) в сундуке находите что-то блестящее с подписью "путеводная звезда", не берите её.
Оценка 1.
Квест приличный: валим нежить, несём свет. Если вы не любите даэдра только по эстетическим причинам, то тут причин не брать квест нет.


13.Периайт
Его святилище к северо востоку от Маркарта(ещё фиг доберёшься). Не хотите брать, просто не ходите туда.
оценка 5.
В квесте аморалки нет, но если вас смущают толпы врагов с повышенным рвотным рефлексом, не берите его. Да и сам Периайт в общении неприятен(возможно после его квеста мне стали периодически говорить "ты выглядишь нездоровым")


14.Мефала
В тавернях вайтрана не стоит спрашивать про детей ярла, этого вполне достаточно.
оценка...за квест 6, за последующее 10.
Дело всё в чём. Чтобы зачесть квест "для галочки" можно и не совершать ничего аморальние кражи ключа из кармана. Если вы прокачали карманные кражи, то это легче лёгкого.
Можно обойтись и зачарователю(максимальная прокачка всей ветки + два велик. камня душ + кольцо + колье = кража +80%)
Просто полученый артефакт имеет неприятные свойства. Но его можно и не использовать. Да хоть там же выбросить или на стену повесить. Квест засчитается и так.


15. Нактюрнал
Для не состоящих в гильдии воров не опасен.
Для тех кто уже там, избежать его не удастся. Стать там главным не пройдя этот квест никак нельзя.
Но пройти его стоит(ворам), плюшек море.


16. намира(только его и не прошел)
Не взять его легче чем взять.
В маркарте жрец аркея попросит завалить того, кто понадкусал все трупы.
Вот и валите её. В переговоры не вступайте, на все предложения отвечайте отрицательно, грубите и ведите себя агрессивно.
После убийства каннибала квест вам не грозит.(говорят, что вообще никогда, типа разовое предложение)
Оценка 10.


Об оценках.
Мораль у всех своя, так что всё относительно.
Чем выше оценка, тем амаральнее квест по моему мнению.
если оценка 5, то это значит, что квест даст возможность выбора в конце, и вариант с "остаться чистым душой"(насколько это вообще возможно связавшись с даэдра) есть.
Оценка ниже 5
квест сам по себе не противоречит морали, сами заказчики ничего плохого не просят, и аморальным сделать его можете только вы сами.
оценка выше 5
Ахтунг, в процессе выполнения квеста отгоните от экрана детей, женщин в положении и людей склонных к сердечным приступам.

Bregoslav - Воскресенье, 15 Января 2012, 23:35

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
16 Января 2012 в 0:18. Сообщение # 152
Quote (Bregoslav)

16. намира(только его и не прошел)
Не взять его легче чем взять.

Ничего там нет крамольного и страшного. Способность поедать труппы с целью повышения здоровья проявляется только при надетом "именном кольце Намиры". Не надевать его это легко. Убить придётся всего лишь одного непися, да это именно тот священнослужитель в Маркарте, который открыл вам дверь в склеп! После этого квест сдаётся ГГ получает кольцо, которое больше его не к чему не обязывает!

Добавлено (16.01.2012, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (Velles)
1.Херсин
Когда судьба заведёт вас в Фолкрит не пытайтесь узнать о арестованном в подвале стражи.

С этим квестом легче тем, кто уже в соратниках и принял дар "ликантропии". Если не успел стать "вервольфом", тогда по предложению и согласию может стать им. В привычном понимании начала квеста (как мы привыкли, кто то даёт задание и понеслась), так вот этого здесь нет, всё "настраивается в процессе диалогов и поступков", не запутаетесь, маркеры стадий будут!

Velles - Понедельник, 16 Января 2012, 00:12

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
16 Января 2012 в 0:26. Сообщение # 153
Quote
Ничего там нет крамольного и страшного


Quote
Мораль у всех своя, так что всё относительно


по квесту надо усыпить и тебе достаёться

Quote
право первого лакомного кусочка


наверное я покажусь странным(ваще ненормальным), но в большинстве стран каннибализм не только наказуем уголовно, но и (как так) считается аморальным.
В тех же странах(а они были ещё сто лет назад) где каннибализм считается нормой, он имеет немного другие формы, обсуждение которых выйдет далеко за рамки форума.
В скайриме каннибализм завязан на намиру и имеет, в моём представлении, искажённую суть. То есть "поедай кого хочешь". Такой идеологии у каннибализма в реальном мире не было наверное несколько тысяч лет.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
16 Января 2012 в 0:27. Сообщение # 154
Quote (Velles)
Ничего там нет крамольного и страшного

Да тут во всех квестах присутствует только мнимая моральность выбора, которая по сути ни чего не меняет в прохождении, кроме как наличие/отсутствие артефактных ништяков, опять же система репутации всё равно почти отсутствует - тока штрафы за уголовщину и реплики в адрес ГГ по поводу прогресса в каче/карьере в гильдиях.

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
16 Января 2012 в 0:38. Сообщение # 155
Quote
С этим квестом легче тем, кто уже в соратниках и принял дар "ликантропии".

кстати, а можно пройти квест херсина избежав лекантропии. если до этого не был оборотнем

Добавлено (16.01.2012, 00:38)
---------------------------------------------

Quote
Да тут во всех квестах присутствует только мнимая моральность выбора

квест азуры, меридии, вермины.
закончив их, чуствуешь что мир полон розовых пони, которые живут на радуге и пукают бабочками

Bregoslav - Понедельник, 16 Января 2012, 00:30

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
16 Января 2012 в 0:47. Сообщение # 156
Quote (Hangman)
но в большинстве стран каннибализм не только наказуем уголовно, но и (как так) считается аморальным.

Да я и сам отношусь к тем, кто даже в качестве игрового процесса, некоторые вещи мягко говоря "презирает", и к этому "презрению" предложения Намиры какраз относятся. Но квест есть квест его надо "сделать и забыть".


Quote (Hangman)
Да тут во всех квестах присутствует только мнимая моральность выбора, которая по сути ни чего не меняет в прохождении

А как же параноидальные выпады со стороны клириков - сангвинистов, они же немного "влияют" своими попытками наказать ГГ, который ушел на "тёмную (самую тёмную) сторону лордов дейдра". Вот если бы было некое подобие такого вот "счётчика в скрипте". ГГ увлёкся заданиями самых злых лордов, тогда при нападении сангвинистов и проигрыше ГГ с него списывают какие нибудь "вкусные навыки" или "здоровьице или ещё чего", в то же время всё, что разрушает и убивает "выростает", тогда может народ и будет с опаской проходить к примеру Мерунеса по его сценарию и т.д.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
16 Января 2012 в 0:52. Сообщение # 157
Quote (Velles)
клириков - сангвинистов

Это в смысле Дозорных Стендарра? Это было бы логично и реально стимулировало моральный выбор для ГГ, но увы... опять вся надёжа на модмейкеров.

З.Ы. Чую ща нас чугунным тапком шугнут в тему "Обсуждения Скайрима" biggrin

Hangman - Понедельник, 16 Января 2012, 00:53

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
16 Января 2012 в 0:53. Сообщение # 158
Quote (Velles)
кстати, а можно пройти квест херсина избежав лекантропии. если до этого не был оборотнем

Нет! Но считай что можно, это же временно, если не желаешь стать "вервульфом" лечиться то легко! Не знаю как кто, но у меня уже не знаю какой уровень а про оборотничество своего ГГ забыл давно! Хирсин, сам по себе как бы "нейтральный дейдра", по просту говоря "Охотник", а с кем обычно ассоциируют лучших охотников, правильно с волками!

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
16 Января 2012 в 1:01. Сообщение # 159
кстати, сам я не прошёл квест, только по причине(проще не взять)
У меня 7 уровень был, а когда узнал, что покарав каннибала я проворонил квест( и чей был квест), уже 43 получил.

Добавлено (16.01.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Не знаю считать или нет квесты в соратниках с тотемами за квест даэдра.
кстати в оборотничестве один плюс - не болеешь.
А сон, я по 20 уровней не сплю.

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
16 Января 2012 в 1:36. Сообщение # 160
Quote (Hangman)
Это в смысле Дозорных Стендарра?

Да о них родимых, просто помню, как после нацепления кольца Намиры (сугубо для проверки что и как), вдруг откуда не возьмись появилось несколько тел, облачённых в странные одужды, и сразу в драку, вот ведь первая встреча с "сангвинистами" вышла. Я не сразу понял чего хотели "тела", потом дошло, как только курсор навел на ттрупики! Поэтому на ранних уровнях с "Дейдрическими лордами" надо стараться не вляпываться в таких как (напишу по степени зловредства в порядке убывания): Боэтия,Намира,МолакБалл,МерунесДагон,Малакат,Нокттюрнал(вредная но не более того), да и ещё один персонаж из дейдрических лордов ХермеусМора (не стоит с его книжкой бегать везде, прочитайте сразу), при "работе на этих лордов" клирики Сангвина будут "проводить с вашим ГГ воспитательную работу", а на начальных левлах это жесть.

Добавлено (16.01.2012, 01:36)
---------------------------------------------

Quote (Bregoslav)
кстати в оборотничестве один плюс - не болеешь.

Не только это!

Quote (Bregoslav)
Не знаю считать или нет квесты в соратниках с тотемами за квест даэдра.

Ну конечно же, это в принципе "Основной персонаж", благодаря которому происходит заморочка с тотемами!

Bregoslav 

Почётный житель
Сообщений261
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
16 Января 2012 в 13:20. Сообщение # 161
Quote
вдруг откуда не возьмись появилось несколько тел


Странно, меня они видели с бритвой моренуса(я с ней тоскался пока кравтить даэдрик не научился) в руках, я даже этой бритвой помог им пару вампиров заточить, да и в соловьиной броне я частенько бегал. Никто и слова не сказал.
Может есть какое-то другое условие для их нападения, связанное со способом прохождения квестов даэдра(проходить с особой жестокостью), или последующим способом использование их артефактов(напасть с даэдрическим артефактом на мирного).

Добавлено (16.01.2012, 13:20)
---------------------------------------------
кстати полезный совет тем кто не хочет резать мирных жителей в квесте Херсус мора

Bregoslav - Понедельник, 16 Января 2012, 11:07

Koshkin 

Почётный житель
Сообщений34
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
16 Января 2012 в 23:24. Сообщение # 162
Народ нужна помощь сейчас делаю квест связанный с Намирой, но проблема заключается в тмо что не могу укокошить тамошнего Верховногогавнокомандующего драурга...
Подскажите что мне делать чтобы выполнить этот квестик?
55 уровень двуручки...
60 где-то уровень тяжелых доспехов... все на максимум если возможно установлено:(

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
17 Января 2012 в 0:02. Сообщение # 163
Quote (Bregoslav)
прохождения квестов даэдра(проходить с особой жестокостью), или последующим способом использование их артефактов(напасть с даэдрическим артефактом на мирного).

Именно так, плюс соглашамс служить и защищать честь дейдрических лордов!
Quote (Koshkin)
не могу укокошить тамошнего Верховногогавнокомандующего драурга...

А в чём сложность то заключается? Есть "крик" "Ледяная форма" - нет проблем при 55 двуручки и тяж. доспех 60.

Koshkin 

Почётный житель
Сообщений34
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
17 Января 2012 в 12:57. Сообщение # 164
Quote (Velles)
А в чём сложность то заключается? Есть "крик" "Ледяная форма" - нет проблем при 55 двуручки и тяж. доспех 60.

стожность заключается в том что у меня нет ни одного крика пока что изученного:)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
17 Января 2012 в 13:00. Сообщение # 165
Quote (Koshkin)
у меня нет ни одного крика пока что изученного:)

Тогда надо подкачать кузнечное+зачарование или преуспеть в области калдунства, иначе подобные ситуации будут случаться периодически.

Hangman - Вторник, 17 Января 2012, 13:00

Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Прохождение » Прохождение заданий лордов даэдра (Вопросы по прохождению заданий лордов даэдра)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru